ИСТОРИЯ ПАДЕНИЯ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ( читая И.Т.)


История падения Православной Церкви.
«И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем (Откр. 13:7)». Прежде публикации недостающей половинки православного учения, совершим небольшой экскурс в историю. Как же злым гениям сионизма удалось стереть в пыль православное царство? Есть два мегаглобальных проекта: проект Бога по спасению человечества и созиданию вселенского Царства Христова, и проект дьявола по гибели человечества через построение всемирного царства антихриста. Реализации инфернальных планов мешает церковь, поэтому она находится под постоянной атакой. Её стремятся уничтожить и внутри, посредством ересей, и внешне, посредством физического воздействия, завоевания. На протяжении где-то 15 столетий нам удавалось отбиваться и сохранять чистоту православной веры. Однако, примерно с конца 15 века тактика врага претерпевает существенные изменения. По сути, был разработан стратегический план действия, расчитанный на несколько веков. План включал в себя подробное описание принципов устройства православной цивилизации и принципов зеркального демонтажа православной цивилизации. Данный план изложен в известном произведении Льюиса Кэрролла «Алиса в зазеркалье». Если знаешь с точностью, как построено здание, то несложно разработать инструкцию по разбору этого сооружения в обратном порядке, по разбору до составных элементов, вплоть до кирпичиков.
План принципов устройства мироздания был взят у самой же православной церкви, из православного символьного богословия, ну а план демонтажа- это уже дело техники, тут уже сионские мудрецы сами скумекали, что к чему. Таким образом, традиционное мироустройство ломалось по науке, осознано, а не вследствие каких-то исторических закономерностей, которые потом высосали из пальца те же самые масоны и впарили оболваненному человечеству. И антихристианский мир так же навязывался по науке. В основе лежит символьно-оккультная концепция зазеркалья, своеобразная матрица. Это и есть каббалистический фундамент нового мирового порядка. Далее, на эту конструкцию настраивалась операционная система, известная как, допустим, протоколы сионских мудрецов, и потом уже загружались различные программы модернистских цивилизационных проектов, такие как: капитализм, коммунизм, фашизм и либерализм. Религия, наука, культура, искусство, образование- всё это вписано в оккультную систему зазеркалья, поэтому современный человек с самого детства, фактически, уже рождается 225 225
слепым, его сознание уже принадлежит матрице. И чтобы выбраться из этой кроличьей норы, выход есть только один- это напрямую обратиться к Богу, что и было сделано в рамках нашего исследовательского проекта.
Вот так и была осуществлена самая грандиозная во вселенной афера. А началось всё с кражи символьного богословия. Вооружившись кристально ясным пониманием принципов устройства мира, знанием о законах бытия человеческого общества, иудеи, через сеть тайных обществ, опутавших элиту христианских народов, руками самих же христиан, стали методично шаг за шагом, десятилетие за десятилетием, век за веком, реализовывать свой дьявольский план по уничтожению православного царства. С конца 15 века русская цивилизация начинает подвергаться массированным атакам, они накатываются волна за волной, фактически, без остановок: ересь жидовствующих, Никоновские реформы, реформы Петра I, реформы Екатерины II, эпоха просвещения и все остальные последующие модернистские учения- это всё звенья одной цепи, задача которой заключалась в том, чтобы сбить руководство церкви с истинного пути, заморочить головы архиереям, лукаво навязать ложные представления об истине, так, чтобы весь корабль православной цивилизации они своими собственными руками направили бы по ложному пути, ведущему к катастрофе, к уничтожению православного мира, что, собственно, и произошло.
В первую очередь, острие разрушительной энергии было направлено на уничтожение символьного богословия. Для этого сжигались библиотеки и проводились бесконечные переписи богослужебных книг. Символьное богословие- это наука о мистике Евхаристии, о причастии ума к Божественному разуму, о видении и слышании Святаго Духа. И эта наука являлась центром всей церковной жизни. Эта наука являлась центром проповеди. Эта наука открывала врата в Небесное Царство, устанавливала мистическую связь со Христом, позволяла говорить с Богом на одном языке. Поэтому сионисты в первую очередь рубанули по евхаристической премудрости, которая и есть София Божия. За эпоху просвещения из православного учения были изъяты все знания о символике. Все богослужебные книги и вся догматика была переписана и отредактирована, осталась нетронутой только лишь внешняя форма обряда. Таким образом, к концу 19 века, официальная церковь уже была слепой и глухой. Это не значит, что благодать полностью ушла из церкви. Святые есть всегда, во все времена и при любой власти. Но благодать- это многосторонняя сила Бога. Церковь лишилась той благодати, что позволяла всю вселенную собирать в целое, той благодати, что делала человека царственным священником. Эта благодать вселенской власти, благодать управления святым народом и миром. Чтобы церковь владела миром, чтобы вселенная собиралась во владимирский собор, Владимир- от слова «владеть миром», нужно иметь особый посох, жезл железный, который и есть символ Софии Божией. А София Божия- это живая премудрость о восходящей силе евхаристии, когда на литургии мы слышим глас: «Премудрость прости»,- это значит «стоять прямо», это значит, что в данный момент речь идет о восходящей евхаристической энергии. Данный посох есть у патриарха. Он как раз и является символом Божией власти, которая дана земной церкви. Посох есть у патриарха, но он им сейчас не пользуется, потому что сила власти Божией приводится в действие посредством Софии Божией, а коль нет знаний о Софии Божией, то посох сейчас является, по сути, просто атрибутом, положенным по уставу. Посох есть, а власти нет. И куда вести народ православный, священный синод не знает, потому что нет глаз и ушей. Официальная церковь не видит путей воли Господа, поэтому церковь сейчас стоит на месте, не развивается, никуда не движется и сама по себе слабая, духовно слабая, сговорчивая, не идет на конфликт с князем мира сего, и боится наступать на змеев и становиться овечкой, идущей против волчьей стаи, попрятались все.
Вся эта беда случилась уже к концу 19 века, именно тогда церковь перестала понимать своё собственное евхаристическое таинство, поэтому системная связь с Богом оборвалась, и весь православный мир покатился по наклонной. И, в конечном итоге, ослепшие архиереи завели наш народ в кровавую революционную бойню. И сейчас священноначалие не сделало никаких выводов. Церковь до сих пор не умеет пользоваться евхаристической премудростью, и все священники остаются заложниками синодальной системы. И эта система, созданная сионистами для саморазрушения православной цивилизации, она продолжает работать на полную мощность, продолжает ослеплять и глушить, и отрезать великий русский народ от смысла бытия святой Руси, отрезать от Бога Слова, буквально, серпом. И бьёт молотом в самое сердце русской цивилизации, в самую точку отсчета, откуда зарождается всё русское православное бытие, а точкой отсчета является Евхаристия.
226
Рыба первой свежести.
Теперь перейдем к сути символьного богословия. Расскажем в общих чертах, что из себя представляет половинка утерянного православного учения. Данная наука является средством связи с духовным миром, что, собственно, и позволяет изучать невидимую реальность на научной основе. Богословие- это наука, изначально так было. Есть церковь небесная, а есть земная. Это два компонента единого процесса созидания Горнего Иерусалима. Земная церковь- это жертвенник, здесь обжигаются духовные кирпичики. И далее, они поставляются небесной церкви, которая из них и строит царство вечности. Так вот, символьное богословие является средством коммуникации, средством взаимодействия и организации всех процессов, идущих во вселенной. Причём, это средство не только связи, но и энергии. Через познание принципов жизни духовного мира, человек получает благодать. Символьное богословие можно сравнить в электричеством. Представьте, что будет, если обесточить страну. Отключатся телефоны, интернет, остановится транспорт, остановятся заводы, и начнется хаос, страна станет неуправляемой. Вот в таком состоянии находится сейчас наша православная церковь. Она отрезана от небесной энергии. Церковь есть, а системной связи со Святым Духом сейчас у нашего народа нет. В древней церкви епископы на каждой проповеди сообщали что-то новенькое, непосредственно от Бога, передавали непосредственно от Бога, потому что умели видеть и слышать духовный мир, умели владеть искусством символьного богомыслия. Если символику изъять из православного богословия, то богословие перестанет быть таковым, как та рыба, которая может быть только первой свежести. Знаний о языке православной символики у синодальной церкви нет, это значит, что нет у нас богословия. То, что сейчас именуется этим словом, оно обозначает совсем другое. Это некая дисциплина, изучающая не сам предмет, не Бога, и, непосредственно, Небесное Царство, в прямом контакте, она изучает тех ученых, которые когда-то занимались богословием. То есть, в реальности, наше богословие- это наука о богословах, а не о Боге. Вот такая лукавая подмена произошла. Поэтому и с миссией у синодальной церкви нашей дела обстоят не очень, мягко говоря. Церковь не знает тех слов, которые способны народ обратить ко Христу. Людям интересно слышать живое Слово Божие. Не напечатанное, не перепечатанное по 100 раз из книг, которые написаны, ну пусть и святыми отцами, но сказано это было совсем в другом историческом контексте. Людям интересно знать, что думает Бог конкретно о настоящей ситуации, о том мире, в котором мы все сейчас находимся. То, что сейчас называется академическим богословием, на самом деле- это мертвая рыба, это обглоданный рыбий скелет. Из-за этого весь бардак и в церкви, и в нашем государстве, потому что вся наша социальная народная система, она не систематизирована вокруг Бога Слова. Общественная система может быть только одна, такая, какой её изначально создал Господь, а Господь создал общественную систему, как свое собственное Тело, поэтому и систематизироваться она должна вокруг Логоса. Сейчас этого не происходит, поэтому народ разобщен и все дела, они рассыпаются, в общем-то, и миссия не развивается. В древние времена, народ ломился в храмы, потому что для человека нет ничего слаще познания таинственной сакральной Божией премудрости. В книге премудрости Сираха сказано: «Приступите ко мне, желающие меня, и насыщайтесь плодами моими; ибо воспоминание обо мне слаще меда и обладание мною приятнее медового сота». А сейчас этого нет, народ не идет в церковь, потому что синодальные богословы кормят нас тухлыми рыбьими костями.
Как Слово Божие осталось без Дела Божиего.
Для чего Бог приходил на землю, и какое учение проповедовали апостолы? В чем заключается смысл спасения? Настоящее православие- это мистическая наука по собиранию Бога. Каждый человек, в прямом смысле этого слова, должен построить в себе Христа, вырастить в пространстве своей души, шаг за шагом, Царя Славы. И построить Его нужно, элемент за элементом, буквально, как строят дом. Данный процесс апостолы так и называют: «домостроительством благодати», а того, кто занимается Божественным строительством- «царственным священником». Таким образом, православный человек- это царственный священник и домостроитель Бога.
Бог Слово состоит из духовно-символических элементов мироздания: из животворящего креста, из ангелов, из святых, из неба и земли, из Богородицы, из апостолов, из времени и вечности, из света и бездны вод, из всего, что приведено Богом из небытия в бытие. И из всего, что собирается под Главой Вседержителя. И все эти духовно-символические элементы нужно выложить по определенной логической цепочке, так, чтобы получился целостный Логос, Бог Слово. Вот какая задача стояла в древнее время перед каждым христианином. 227 227
Живой инструкцией по домостроительству Бога является книга Откровения Иоанна Богослова. И иллюстрацией, наглядно показывающей основные элементы Бога Слова, Его составные части, является образ «Спас в силах». Именно поэтому он находится в центре иконостаса. И целомудрие, в изначальном смысле, это вовсе не воздержание от похотливых женщин, целомудрие- это познание целостной премудрости богочеловека, зафиксированной в символике Апокалипсиса. Поэтому целью духовной жизни в настоящей святой соборной и апостольской церкви являлось познание Апокалипсиса, потому что в этой книге описана тайна домостроительства Бога. И познать эту тайну можно только через Таинство Евхаристии, потому что через Евхаристию человек получает связь со Святым Духом, который и просвещает наш ум, открывает духовное зрение и понимание сакральных тайн. Поэтому и говорится, что причащаемся мы Святых Христовых Тайн. Что это за Тайны? Ни один синодальный богослов толком нам ничего не скажет об этих Тайнах, потому что причащаемся мы Тайнам премудрости Апокалипсиса, Тайн Софии Божией. Это Тайны об устройстве мира, человека и богочеловека. Таким образом, суть спасения в церкви Христовой сводится к двум аспектам: к причастию нашим телом к богочеловеческой преображенной природе Спасителя и причастию нашим умом к небесной природе богочеловека, которая есть премудрость Апокалипсиса, София Божия. Именно эти два аспекта и зафиксированы в Евхаристии. Одна половина- это чаша с Кровью и Плотью Спасителя, другая половина- это дискос со звездицей, Агнцем и частицами.
И эти предметы как раз наглядно нам и показывают базовые элементы из системы символики Апокалипсиса. Кубический Агнец- это мироздание, звездица- это животворящий крест, это четыре священных животных, а частицы, разложенные по особой системе, как раз и показывают нам, что Бог Слово состоит из духовно-символических элементов, и всю эту таинственную премудрость Божию нам нужно вместить на дискос нашего ума. Именно поэтому дискос со звездицей при Великом Входе возлагается на голову, на область ума. Правда сейчас так не делается, потому что просвещение ума Софией Божией в синодальной Евхаристии не происходит, и сама книга премудрости Апокалипсиса давно стала, как бы рудиментом, эдаким, пятым колесом. Синодальные богословы, некоторые, серьезно недоумевают: «А что вообще Апокалипсис делает в корпусе Священного Писания?»
На самом деле, Откровение Иоанна Богослова- это настольная книга народа Божьего, царственного священства. Нет Апокалипсиса- нет русского народа, вот так, конкретно. Четыре Евангелия- это Слово Божие, а пятая книга, Апокалипсис- это Дело Божие, это вторая половина. Слово+Дело. Сейчас у нас только Слово. Нет познания Апокалипсиса- нет Дела, нет святой Руси, нет церкви, нет России, нет русского народа, нет ничего. Вот так всё это складывается и раскладывается. Апокалипсис- это книга дел веры, вера без дел мертва. Если мы только верим в слова Христа и не делаем Его Божественное Дело, то мы мертвы. Апокалипсис- это живая инструкция, написанная Богом, для того, чтобы каждый человек, каждый православный человек знал, чем заниматься, знал, как в своей душе собрать Бога. Бог должен получиться именно таким, как это описывается в первой главе, со всеми светильниками, с поясами, с облачениями, с 2 22829
престолами, со священными животными. Человек должен знать это символическое божественное хозяйство, все элементы Бога, описанные в Апокалипсисе. Знать их, как свое собственное тело, знать как свой собственный дом, знать, допустим, как устройство собственного автомобиля. Вот что такое домостроительство благодати, домостроительство Тайн Божиих.
И изначально православие, изначально христианство, оно, как раз строилось именно на данной концепции. Слово было сопряжено с конкретным делом, с домостроительством Бога по конкретным живым символьным чертежам. Сейчас же православие находится в разгромленном состоянии. По сути, синодальные богословы изобрели свою собственную версию православия, которая в реальности имеет мало общего с тем учением, который основал Христос, и проповедовали апостолы. Сейчас церковь сидит и бездействует и даже лежит. Она не занимается домостроительством благодати, потому что у нее нет ключей от Софии Божией, ключей от премудрости Апокалипсиса, она не знает, из чего складывается Логос. И книгу Дела Божиего, Апокалипсис, вообще сняли с повестки дня. И так получается, что синодальные мудрецы откровенно ездят нам по ушам, потому что о домостроительстве благодати они говорят только на словах. На деле же, они понятия не имеют, из каких элементов возводится Бог. Они нам говорят, что нужно просто поститься и молиться, и, дескать, благодать, она сама собой будет возрастать, буквально, как происходят физиологические процессы в организме, совершенно незаметно для сознания человека. На самом деле, настоящее домостроительство благодати ничего общего с синодальной концепцией не имеет, потому что домостроительство происходит через познание тайн Божиих, а познать тайны, как-то обойдя собственное сознание, я даже не знаю, как такое может быть.
Это самое настоящее познание, то есть понимание, понимание того, что понимают ангелы, святые и сам Бог. Вот наша цель какая: познать разум Христов, научиться мыслить так же, как мыслит наш Господь. И эта таинственная мистическая задача, она являлась самой главной, самой интересной и самым вкусным блюдом, которое имела церковь, досинодальная церковь. Поэтому народ тысячами крестился, когда проповедовали Апостолы, потому что для человека нет ничего интересней, чем слышать слово Бога, настоящего Бога, который говорит сейчас, и говорит умные вещи, конкретно по той ситуации, в которой находится человек. Ради этой связи с Небесным Отцом, человек, он отказывается от всего в мире, все продает и покупает жемчужину Небесного Царства. А сейчас русская земля находится конкретно под проклятьем, под гневом Божиим, который на ней пребывает из-за неслыханного пренебрежения к Делу Божию, к тому, ради чего Христос и приходил на землю и страдал. Бог приходил не для того, чтобы поговорить на высокие темы, Бог пришел для того, чтобы каждый человек стал богом по благодати.





Рейтинг работы: 4
Количество рецензий: 1
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 9
© 09.04.2019 Александр Евгеньевич Ставцев ставцев
Свидетельство о публикации: izba-2019-2534934

Рубрика произведения: Разное -> Научная литература



Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  










1