АНОНС. #Невещь, - зазаборная, сюрреально-заабсурдная новелла. (В работе, отрывки).


АНОНС.
Невещь, - зазаборная, сюрреально-заабсурдная новелла. Отрывки.

Когда-то, этот рабочий посёлок назывался "Красная Сабля", но в какой-то, очень ветреный, осенний день, ураган оторвал две первые буквы второго слова, и с тех пор, посёлок стали называть "Красная Бля", даже в официальных хрониках.......

.......И тогда он вдруг наткнулся на совершенно невероятную вещь, для описания которой слов просто не существовало, та, подбоченилась, и вызывающе глядя ему прямо в глаза, представилась, - "Невещь!?!?" -"Я вещь в себе, Невещь познавшая свою суть, то есть суть всех вещей, а так же её отсутствие, я Невещ Что, вещь в себе.".......

.......Он пошёл на рыбаловку, ловить нерыбу. Налий брёл по подороге, подорога привела его к наречию. Над наречкой стоял растуман, и в нем девчонки-растуманки покуривали Кана-Бес, планируя курить план в течении пятилетки. Растуманки попросили у него наводку но Налий им вместо этого просто налил, не думая мысль приходящую мимо. На побочене подороги цвёл Внедорожник......

.......Невещь назидательно объявила, - "Здесь, в быстром сне, мышечная энергия не работает, это у вас, там, в дневном сне, всё производится за счёт неблагодарного, низкооплачиваемого, изнурительного и монотонного труда, здесь же, все действия, как и не действия, производятся за счёт действия мысли, формы мысли, короче МЫСЛЕФОРМУЛЫ, ЗДЕСЬ тебе не там.......

.......К нему сегодня пришёл "Жидкий Страус" и спросил, - "Доколе во мне, как в заведении, спиртные напитки будут похмеляться посетителями?" К нему пришёл Лес и воспросил, - "Доколе в меня будут ходить по большому и маленькому счёту, все кому приспичило???" К нему пришёл Шлагбаум и удивился тому, что его поклоны перестали останавливать течение реки. К нему пожаловал Звук сливного бочка и возмущённо заявил, - "Доселе мною только сливали, а ноне я онемел и мы с Бочком расстались, он, так вот, бочком-бочком и ушёл из моей жизни, а ведь не дале как вчера мы были напарники." -"А как же ты сейчас со мною разговариваешь?" - Спросил тогда Налий. -"За счёт моего внешнего намерения говорить с тобой." -"Ответил тот ему. К нему заявились спиртные напитки из "Жидкого Страуса" и хором взмолились, - "До каких пор посетителей будут разбавлять, убивая в них градус содержания?" К нему явились посетители из "Жидкого Страуса" с жалобой на постоянное пьянство спиртных напитков.......

.......Теперь это был чёрный как снег пёс, немецкой наружности, до Сизой Несурази Налий дал ему имя Герр, теперь же пёс заявил, что зовут его Герр Кноттэ.......

.......Налий вроде бы что-то читал о неделании мира, это была очень мудрая книга, но названия он не помнил. Невещь опять приняла назидательную позу. -"Вот и начни делать неделание, иначе здесь не выжить." -"В мире Невещей можно заниматься только неделанием этих самых вещей, а так как мир состоит из отдельных вещей, то неделание вещей в Немире, и будет неделанием мира." -"А как с теми вещами, которые ещё существуют тут?" -"Ну ты же теперь Дробитель, Дробитель Вещей, вот и преврати их в Заир, а затем, трансформируй в Алеф и заставь на себя работать." -"Теперь Ответчик, ты, ты в ответе за ответы на вопросы, на которые невозможно ответить, на них тебе придётся делать неответы, Невещам этого Немира.".......

.......Дней, с приходом Немира, не стало, зато появились структурки моментума, тёмные и светлые.......

.......Редактор, уныло глядя на автора, и скроив усталую гримасу, уже обрыдшей ему на сегодня повседневности, спросил того, - "Любезный, вы что не знаете как пишется слово НЕ ВЕЩЬ?" -"Это просто, вы недопоняли", - отозвался автор, раскуривая трубку. -"В данных, экзистенциально-авторских обстоятельствах, моя Невещь, это имя собственное, принятое чем-то, чего нет, Невещью, это ни что-то, это скорее ничто, то самое ничто, которое чтобы обозначить себя как-то, ведь оно ничто, должно назвать себя, нет это не истинное имя, это временный, вернее временнОй симулякр, необходимый для того, чтобы ничто, которое нечто, могло обозначить себя как-то, в этом мире, который уже где-то Немир, ну чтобы начать быть, принимает на себя его, вернее его на себя примеряет, и если примерка удалась, ничто, Невещь, начинает временно быть, существовать то есть, в мире, где правят время и пространство, ограничивая собою материю, чтобы та не расползалась особо и не заражала собою окружающую "среду", которая не среда вообще-то, скорее ВОДЫ.".......

.......У редактора выдался опять далеко не лучший день, потому ему явно с трудом удавалось сдерживать раздражение. -"Хорошо, а что значит вот это", - он ткнул в рукопись кривым мизинцем, - "Белоснежно-чёрный пёс???" -"Понимаете", - отозвался автор, - "Вот я например знал человека, который уверял меня настойчиво в том, что вот этот забор, из свежих, грубоструганых досок, неимоверно солён для него, а вон та, сиреневая дымка, на закатном небе, звучит для него потрясающей нотой." -"Я не думаю чтобы он лгал мне, я знал его довольно давно и сумасшедшим он не был, просто там где не обитают Невещи, всё изрядно по-другому, чем у нас, здесь, где всё обитает и является чем-то, то есть вещью." -"Что значит; - Не обитают Невещи???" - Заорал, уже не сдерживая себя редактор, - "Вы что себе позволяете, это культурное заведение знаете ли, а не цирк." Когда редактор успокоился, автор попытался объяснить, - "Видите ли", - начал осторожно он, - "Есть такое литературное произведение; - "Чапаев и пустота", так вот там упоминается некий глиняный пулемёт, им можно стереть мир, и возможно это потому, что не за каждой вещью нашего мира, стоит Невещь, если Невещь не стоит за вещью, то её можно стереть совсем, а не на время, направив на неё глиняный пулемёт." -"Ну зачем вам это всё, вам что больше всех надо что ли, я не пойму вас?" -"Пишите о том, о чём пишут все, вот "Золушка" например, хороший сюжет, или просто; - Они любили друг друга, но она, "вдруг", ему изменила, они расстались, а после, поняв что лучше никого не найдёт, она к нему вернулась." -"А???" -"Ну ведь всё так мило, понятно???" - Взмолился редактор.......

.......-"Давно пишите?" -"Давно." -"И что???" -"Вот к вам пришёл." -"Вы классиков читали?" -"Читал." -"И что???" -"Классно." -"Нет, я о другом сейчас, кто из них вас задел по-настоящему?" -"Да многие." -"Нет, вот так, прямо сейчас, навскидку, что первое придёт в голову?" -"Ну Ремарк." -"И что Ремарк???" - Как-то отчаянно и в то же время дерзко взглянул в глаза прозаику редактор. -"Ну что....?" - Растерянно произнёс тот. -"ТЕРАПИЯ НОЧНЫХ УЛИЦ....." Редактор долго и ошарашено всматривался в лицо прозаика, затем порывисто поднявшись, кинулся к холодильнику, резко, рывком, открыл его. -"Так, сыр, сгодится, осьминоги в собственном соку, сёмга, шпик, коньяк." -"Вы оливки любите?" - Полуобернувшись обратился он к автору. -"Я всё люблю, когда голоден", - последовал ответ. -"Тогда и оливки тоже." Быстро и небрежно пошвыряв всё это на стол, редактор разлил коньяк "ВК" по гранённым стаканам и заявил, - "Выпиваем, до утра, и это, давай ещё, про Ремарка, говори, а я буду слушать.".......

Невещь, в работе; - Пошли далее.....

.......-"Ну почему Налий, не Макс, не Антон, не Влад наконец или Филипп?" -"Да зае...., ну...., извиняюсь, достали." -"Кто достали?" -"Да все эти Филиппы, Влады, Максы." -"Ну хорошо", - переключился редактор. -"Налий, Налий", - редактор гонял на вкусовых пупырышках своего мозга это имя. -"Это от; - Налей что ли?" -"Вы часом не пьющий?" - Он потянул ноздрями воздух. -"Да как все...., по праздникам, иногда по будням...., ну...., и когда накатит.....", - ответил автор. -"Что накатит?" -"Да это...., как его...., вдохновение." -"Понятно.....", - опустил глаза в рукопись редактор. -".....И как-то всё очень абстрактно, вы бы хоть намекнули читателю, где всё это происходит, люди любят привязывать свои эмоции к определённой местности." -"Будем ломать", - буркнул прозаик. -"Что ломать?" -"Убогие схемы, устоявшиеся, устаревшие правила, затёртые сюжеты", - прозаик спокойно смотрел на редактора. Тот тоже с уважением поглядел на собеседника, бросил коротко, - "Ну-ну", - и опять углубился в чтение рукописи.......

.......Понимаешь Налий, я могу с Осффальтом обниматься дружески, по-приятельски жать ему руку, улыбаться ему как старый, добрый знакомый, но я никогда не подам ему ноги", - пояснил Заввсем, Полипожатий Осьминогов. -"Он не ногопожатен, об этом знают все посвящённые в тайны Ордена Ноги и Пожатия, но об этом не принято говорить вслух." -"А не ногопожатен это как???" - Удивился Налий. -"Это есть тайное понимание сути человека, в Мире Невещей, никто не подаст ноги тому, в ком нет сути отсутствия овеществлённости, Осффальт просто алчный, беспринципный капиталист, готовый продать и купить кого угодно и что угодно, или закатать в асфальт всякого, кто встанет у него на пути",- Заввсем выпил не закусывая......

.......Кондратий Окочурьев, один из немногих кто не уехал из Красной Бли, когда начались странности. Налий назвал эти странности Принуждением. Было чёткое ощущение того, что НЕКТО, принуждает жителей Красной Бли и её окрестностей, жить по каким-то особым правилам. Местность никуда не могла убежать, посему просто изменилась под давлением Принуждения, люди, кто мог уехать, уехали, кто не мог или не хотел, как Налий, остались, принимая те правила Игры, которые навязало им Принуждение. Одним из немногих оставшихся был и Кондратий Окочурьев, жил он через две улицы от Налия, в старом, полуразвалившемся доме, на окраине раб. посёлка Красная Бля.
-"Может в "Русскую Рулетку" сыграем, у меня всё с собой?" - Предложил Кондрат, выложив на стол, перед Налием, старенький револьвер, системы Наган, времён последней пролетарской революции. -"Нет, я не склонен", - думая о своём, ответил работник дробильного агрегата. -"К чему не склонен???" - Вкрадчиво, уже в который раз, начал Кондратий. -"К кардинальным мерам и решениям", - ушёл от ответа Налий. -"Зачем тебе всё ЭТО, может раз...., и всё...., покинем эту несуразь, уйдём вместе в тихое, уютное забвение....?" - Наседал Окочурьев. -"Нет Кондратий, без меня, я ещё поборюсь." -"Да брось Налий, кому она нужна, твоя борьба, ведь не оценит никто, есть простое решение, ну не задалась у нас с тобою жизнь, может и ну её гадкую, дать ей укорот?" -"Нельзя так, нужно бороться." -"Кто тебе это сказал???" - Кондратий зло смотрел на приятеля по Несурази. -"Я знаю это...., просто знаю и всё...., если нет смысла, нужно искать смысл в отсутствии смысла, и тогда остаётся только борьба." -"С чем???" - Ехидно парировал Кондрат. -"С безысходностью, и на каком-то этапе, начинаешь получать кайф просто от того, что не сдаёшься", - тоже зло ответил Налий Обыкновенный. Обыкновенный, была его фамилия......

......Редактор смотрел на автора с непониманием, - "Кондратий Окочурьев, что это за персонаж?" -"Он же откровенно склоняет главного героя к суициду?" -"Зачем обозначать эту тему вообще, зачем навивать людям эти отвратительные мысли, необходимо настраивать читателя на позитив." -"А что, в реальной жизни, нет факторов, которые толкают людей на этот отвратительный акт?" - Наиграно удивившись, парировал автор. -"Да есть конечно, но зачем об этом писать?" -"Чтобы люди знали, что необходимо бороться, если КРАЙ, бороться просто потому что это единственный смысл, когда нет уже ничего, бороться ради самого процесса борьбы." -"А Окочурьев, это олицетворение человеческой слабости, желания уйти от борьбы, сдаться." -"Может вы и правы....." - Через паузу, задумчиво ответил редактор.......

.......Редактор устало откинулся на спинку кресла. Он читал рукопись всю ночь и теперь утомившись, под рюмку коньяку и чашку свежесваренного кофе, решил полностью отдаться своим ощущениям от прочитанного. Сюжет ему однозначно не нравился, НО, он не сумел убедить себя в том, что на каком-то ином, не на интеллектуальном уровне однозначно, был втянут автором в некое СОСТОЯНИЕ, в параметрах которого, он незаметно сам для себя, начал получать удовольствие от прочитанного. Что это было??? НЕЧТО трудноопределимое. НО, оно нарастало, завораживало, вовлекало, манило, втягивало.-" СОПРИЧАСТНОСТЬ?" - Мелькнула мысль. -"Неудачное определение", - подумалось сразу же, вслед. -"СОПРИЧАСТНОСТЬ?" -"Чему?" Как только вопрос был задан, тут же, сквозь коньячные пары и аромат кофе, всплыл ответ, - "СОПРИЧАСТНОСТЬ авторскому состоянию, тому состоянию автора, которое заражает, этот "вирус", всегда передаётся от автора-донора, читателю-реципиенту, и интеллект здесь играет всегда второстепенную роль, хотя участвует в восприятии-определении, однозначно, НО, что же первично???" -"Чёёёрррт" - выругался редактор в голос, -"Так что же это???" В осознании возник трудноопределимый термин, -"Интуиция....?" -"А что же такое интуиция?" - Задался вопросом редактор. -"Шестое чувство?!" -Это всё что он сумел вспомнить по этому поводу.......

..............Автор заявился вовремя, как договаривались. Коньяк был уже разлит по гранённым стаканам, - "Риточка, нам кофе пожалуйста", - прокомментировал ситуацию редактор. Прозаик закурил трубку, пригубил напиток, кивнув головой, уточнил, - "Однако!" -"Да, коньяк французский, настоящий", - подтвердил хозяин. -"Я читал вашу Невещь всю ночь, и вот что, сюжет мне не нравится однозначно, но, меня втянуло, что, не смогу вот так навскидку сформулировать, но приняло безусловно." -"Однако у меня к вам есть рекомендации." -"Рукопись, первую её часть я принимаю и жду продолжения, но я хочу, в последний раз, попытаться "навязать" вам свой совет." -"Он в следующем." -"Я давно в этой теме и однозначно убеждён, читатели вас примут." -"Всё написанное автором, будет принято ими, но только в том случае, если это правда." -"Никогда читателем, развитым читателем, не будет воспринята литературная ложь: - пафосная ложь, идеологическая ложь, патетическая ложь, экзистенциальная ложь, психологическая ложь, наконец нравственная ложь." -"Единственным условием к тому, чтобы отторжения не произошло, является то, что прозаик обязан писать только правду, что происходит на самом деле." -"То что вы описали, вы уверены в том, что это может происходить где-либо, во вселенной?" - Редактор вопросительно воззрился на автора. -"Вселенная бесконечна", - резюмировал тот, - "А это означает только одно, её смыслы, сюжеты, перипетии, обстоятельства и параметры так же бесконечны, в её теле может происходить всё что угодно, и даже то, что определению человеческого разума недоступно." -"Хорошо", - что-то решил для себя редактор, - "Но, всё-таки, может быть дать читателю время, для адаптации, под непривычные для него маркеры: - сюжетные, литературные, смысловые, философские, экзистенциальные, этические?" -"Не торопить его?" -"Не наседать на него так сразу?" -"Может всё-таки пока что-нибудь привычное?" -"Полицейское расследование?" -"Противостояние честного полицейского группе коррупционеров-коллег?" -"Несчастная любовь?" -"Жена дура и любовница умница?" -"Конфликт с начальством, внутренние искания и тревоги???" -"Но всё это на фоне усложнённой психологии, нравственного, внутреннего искания и преобразования?" -"Или даже нет, я понял, вы однозначно интеллектуал." -"Тогда так, что-то вроде чисто английского убийства, только на наш манер?" -"Сыщик интеллектуал, А?" Редактор искательно смотрел на автора. -"У вас получится, я убеждён", - не удержавшись воскликнул он, это будет продаваться, уверен." -"Понимаете уважаемый", - оторвался от своих мыслей прозаик, - "Всё это уже было, и порою было талантливо, но ведь было, было здесь ключевое слово, пора ломать шаблоны, пришло время, время новой литературы." -"И ещё, вы не подумали о том, что самый лучший детектив всех времён и народов, это "Братья Карамазовы", Фёдора Михайловича Достоевского???" -"Но ведь никто из обычных читателей, никогда, не относился к этому произведению как к литературе детективной???" Автор затянулся и выпустил дым, смотря куда-то сквозь редактора. -"Пора ломать литературные клише и лекала", - решительно заключил он. -"Это называется принуждение ко вкусу, принуждение к истине, принуждение к Вечности наконец," -"А что касается детективных историй, экзистенция убила больше людей, нежели самый что ни на есть изощрённый маньяк." -"К тому же у меня там есть детективная нить, там, через семь-восемь страниц, там где про разбойников." Редактор зашелестел страницами рукописи, - "А, вот, нашёл", - он начал читать вслух.

Разбойники-анархисты, братья Нах и Пох, это ныне, а в прошлом, до прихода Сизой Несурази, Попраций и Наплеваний Честноковы, Попраций был судьёй, а Наплеваний прокурором. Они не уехали, остались в районе, переквалифицировавшись в архианархов с большой подороги. -"Может это те самые Гог и Магог, которые должны придти с войной в наш мир, может они уже пришли?" - Подумал Налий, глядя на разбойников. -"Ты же помнишь Налий, у нас всё всегда было по чесноку, занёс человек долю малую, дышло закона повернётся куда вышло, вернее куда нужно, то есть в сторону человека дары приносящего." -"Ведь честно всё, мы ведь Честноковы...., были", - через паузу поправился Попраций" -"И убивец становился свидетелем, оборотень в погонах, внедрённым агентом, насильник, любовником, мздоимец благотворителем, бандит Робин Гудом, маньяк, слабым на здоровье, добрым членом общества, всё по-честному было, мы же с братом Честноковы...., были", - опять поправился Попраций. -"И сейчас всё честно, ты нам долю малую, а мы тебе жизнь, а? - Уточнил Наплеваний. -"У меня только рыба, пара Надлещиков и мелкий Поершень, небогатый у меня сегодня улов", - пожал плечами Налий. -"Хули, прими у человека долю малую", - Попраций кивнул третьему злодею, звали его Хулио Ган, откуда он взялся и кем был до прихода Сизухи, Налий не знал.

-"Да уж.....", - только и смог вымолвить редактор.......

.......Редактор разлил коньяк по стаканам. Выпили, помолчали, опять выпили. Редактор нервно закурил "Беломор", - "Послушайте, вот вся эта ваша вещь, вернее Невещь, я в литературном смысле сейчас, она хоть как-то привязана к каким-либо научным тенденциям?" -"Да ни к чему это не привязано", - отозвался прозаик, - "Что такое наука по сути, это те тенденции в той же науке, которые на данный момент просто признаются большинством самых авторитетных деятелей всё той же науки." -"Когда-то, наука того далёкого времени, считала что Земля это диск, базирующийся на трёх слонах, а те, в свою очередь, утверждаются на некой черепахе." -"С точки зрения науки нынешней бред конечно, НО, мир никогда не бил одним и тем же на каждое сегодняшнее здесь и сейчас, я думаю что слоны и черепаха, а так же земной диск, это глубочайшая аллегория, в которой необходимо ещё разбираться и разбираться." -"Просто когда-то", - продолжил прозаик, -"Мир был менее материален, чем сейчас, и кстати в будущем, он так же станет стремиться к тому, чтобы опять стать менее материальным." -"То что произошло с Красной Блёй, это и есть то, о чём я вам сейчас пытаюсь сообщить." -"Мир Красной Бли просто решил, не вдруг кстати, стать менее материальным, перейти или по крайней мере попытаться перейти, преодолеть наконец, ту грань, отделяющую очевидное от неочевидного, то есть как раз стать менее материальным." -"А как это может выглядеть в сознании людей???" -"Кто знает?" -"Может слоны с черепахой, как раз и будут тот самый образ, необходимый образ, единственно пригодный к тому, чтобы суметь хоть как-то объяснить друг другу то, что с этим, нашим миром, не вдруг, произошло." Прозаик допил свой коньяк, опять покачал головой, в знак признания его качества, и не торопясь раскурив трубку взглянул в глаза редактора, ожидая следующего вопроса.......

Невещь. Экзистенциально-абсурдная фантасмагория. (в работе, отрывки).

.......-"Послушайте Налий, ну вот здесь у вас, вам не кажется что это слишком резко и нереально, судья с прокурором, вдруг, становятся хаосом, а преступный мир порядком?" -"Разве так бывает в жизни?" -"Видите ли уважаемый, я хочу показать этим приёмом то, что от людей вообще мало что может зависеть." -"Вот древние например; - Что позволено Юпитеру, то не дозволено Быку." -"Это безусловно глубочайшая аллегория, Бык однозначно олицетворение материи, Юпитер же, как верховное божество, олицетворяет в данном случае физические законы местной Вселенной, нашей Солнечной Системы, как там всё в других солнечных системах мы пока знать не можем, но думаю, там, у них, местные законы физики задаёт другой законодатель, свой, местный "Юпитер"." -"Это то, что касается Быка-материи и Юпитера-законодателя." -"Юпитер задаёт, длит, оберегает и надзирает за соблюдением законов, Бык-материя подчиняется, потому Юпитеру можно, а Быку ни-ни." -"От Быка мало что зависит, и не будет никогда зависеть, если только Бык не попытается связать, на каком-либо определённом этапе своего существования, свою судьбу с Солнцем." -"Ведь как бы мощен и велик не был Юпитер, он всего на всего повелитель гравитации, и то на правах местечкового, подконтрольного правителя." -"Подконтрольного кому?" -"Вы спросите?" -"Да Солнцу конечно." -"Так как все законы физические всегда подконтрольны законам метафизическим." -"А Солнце это местная метафизика, Солнце это вообще загадка, двухаспектная как минимум, потому и его Фэруэр, представитель солнечной иерархии, в нашей солнечной системе, это Меркурий; - Хранитель, передатчик и носитель Тайных Знаний." -"Солнце как истинный, но завуалированный до времени повелитель нашего мира, скорее наставляет, чем правит, именно через него, Меркурия." -"Но у Меркурия, как и у Солнца, есть обратная сторона." -"Меркурий это ещё и коммерция, это когда он посланец Юпитера, а Солнце это ещё и ярость, но в то же время и жизнедатель, НО, опять это вечно огромное НО, как утверждает "Тайная Доктрина", обращать внимание следует не на внешнего Меркурия и не внешнее Солнце, а на внутренние, внутрифактурные их ипостаси, принципы, аспекты и ракурсы." -"И в этом случае, Бык-материя, в состоянии сопричастности и симпатии к Солнцу, подобное к подобному ведь, становится сильнее Юпитера-законодателя, трансмутируя своё бычье олово, в своё же бычье золото, он трансмутирует уже себя, как материю, в состояние носителя Солнечного отражения, через Меркурия, как наставника и верховного ЭПОПТА, вершителя ЭПОПТЭЙИ, мистерии посвящения, становясь при этом уже Аполлоном, Солнечным аватаром в мире материи, греческим Христом и древнеегипетским Гором, Христом древних египтян."

-"А пока, от людей мало что зависит, потому при перемене местных законов физики, с миром людей может произойти что угодно, и хаос станет порядком, а порядок станет представлять хаос." -"Но всё на время опять же, когда придёт цикл правления Солнца, ОНО просто придёт, и всё поставит на свои места." -"Но это будет ещё не скоро, так как для того чтобы всё это могло случиться, необходимо чтобы мир материи немного засиял, чтобы его Эфир, очередной, пробуждающийся к жизни стихийный элемент, начал светиться." -"А иначе, если Солнце попытается "лично", раньше назначенного срока, вторгнуться в оберегаемый собою мир, ОНО его просто спалит, из-за разности потенциалов, потому-то и разработан и существует институт фэруэров-наставников, чтобы этого не случилось." -"А люди...., ну что люди?" -"Будут подчиняться Юпитеру, пока не сформируют в себе безупречное, внешнее намерение накопить в себе же максимальное количество Солнца, дабы суметь уровнять потенциалы, действуя через Меркурия, как своего верховного наставника на этот непростой переходный период." -"Скажите", - как бы очнувшись от произведённого на него впечатления, еле слышно, уточнил редактор, - "А есть реальный, жизненный пример тому, что кому-либо из людей, уже удалось накопить в себе достаточное количество Солнца, чтобы уже не подчиняться прихотям Юпитера?" -"Такой пример существует", - отозвался устало автор, - "И его все знают." -"Иисус Назарей, и истинное, небесное имя его, при данных обстоятельствах, может звучать следующим образом; - ЧТО ПОЗВОЛЕНО СОЛНЦУ, ТО НЕДОЗВОЛЕНО ЮПИТЕРУ."

-"И последнее", - автор выбил и вновь набил табаком трубку, раскурил не спеша. -"По поводу того, что одно из значений внешнего Солнца, заметьте именно внешнего, я специально уточняю, в отличии от Солнца внутреннего, его ещё называют Солнцем Духовным", - прозаик на секунду задумался, затянулся, выпустил дым, - "Так вот, у Камю, в его "Посторонний", главный герой, на вопрос судьи, что явилось причиной того, что он всё-таки совершил своё преступление, отвечает, что причиной явилось Солнце, чем вызвал смех в зале суда." -"А ведь необходимо всегда помнить, что Камю экзистенциалист, экзистенция это существование, существование как оно есть без прикрас, и очень неглупый человек, кстати, он знал о чём писал, когда вкладывал в уста своего героя именно эту фразу." -"Главный герой, он же посторонний, абсурдный человек, отвечает, что причиной его преступного деяния явилась ярость, Солнце, ОНО же Ярило, у древних славян-язычников." -"Солнце-Ярило яростно, в своём низшем проявлении, и в то же время ОНО жизнедатель, обеспечивающий экзистенцию (существование) для всего живого." -"Главный герой Камю, сформулировал всё верно, по философски экзистенциально, но именно потому его никто не понял." -"Я каких только бредовых трактовок по поводу именно этого места в теле произведения "Посторонний" не встречал, от культа Солнца, до просто типа эпатажа."

-"Судьбе своей человек не хозяин, ну или почти не хозяин, недаром Борхес отзывается о человеческой судьбе так; - Человеческая судьба похожа на слепого верблюда, если того понесёт, то он сметёт всё на своём пути." -"Судьба она есть." -"Ей можно подчиниться, можно противостоять, ну типа лоб в лоб, а можно играть с нею, как сталкер играет с индивидуальными обстоятельствами."

-"И вот ещё, меня часто обвиняют в том, что я концентрирую внимание своих читателей на том, что в людях, пока, слишком много человеческого, типа что в этом плохого." -"Да ничего конечно, наличие в людях человеческого это не плохо, это противоречиво, пусть в людях будет больше не человеческого, только не в строну животной составляющей, ведь не секрет что мы такие же млекопитающие как и высшие животные, а в сторону противоположную от чисто человеческого, в ту загадочную сторону, где маячит огромный ВОПРОС."

Редактор задумался. -"Интересно знать, как вообще вы пишите?" -"Не знаю почему", - не торопясь начал прозаик, - "Но мысли, которые меня иногда посещают, воспринимаются мною, всегда, как бегущая строка, на фоне белого листа бумаги, и это отнюдь ни какое-то там видение, нет, это именно определение, ни в коем случае не визуальное или даже квази-визуальное." -"Это определение скорее парит на уровне восприятия-осознания параметров абстрактных ядер." -"Я просто считываю эту бегущую строку, которую явно для меня КТО-ТО пишет."

-"Скажите что-нибудь о литературе вообще", - редактор внимательно смотрел на литератора. -"Найти свою литературу иногда сложнее чем найти свою женщину." -"Литератур много, как и женщин, и все что-то обещают, манят, заманивают и нашёптывают." -"Что делать?" -"Может подключить интуицию или просто поверить симпатии наконец, НО, для начала необходимо столкнуться хотя бы с несколькими их представителями, с различными литературами." -"И если столкнувшись впервые, вы натолкнулись на негатив, и уже готовы будете запечатлеть в себе именно его, этот негативный опыт, не торопитесь, попытайтесь ещё, ведь не истина то, что именно с первого опыта вы сумеете отыскать то, что ищите интуитивно, или по ощущениям, навязанным вам вашей степенью симпатии к тем или иным параметрам искомого." -"Пробуйте ещё, действие это процесс, и пусть он будет непрерывным, а непрерывность процесса это один из основных параметров намерения, а намерение ещё никого никогда не обмануло, если вы и правда сумели сформировать именно его.".......

Невещь. Абсурдно-экзистенциальная фантасмагория. Отрывки.

.......Налий брёл по цветущим холмам. Арматурные Пустоши, тут разрослась и цвела буйным цветом ржавая арматура. Налий собирал её цветущие, молодые побеги, и гнал из них самогон. Хороший получался денатурат, и пился легко, да и для здоровья был полезен, снимал давление гипертоникам, успокаивал нервы, но особенно этот продукт был полезен тем, у кого наблюдалась острая, или хроническая нехватка железа в организме.......

.......Ну что...., Долю станцуем?" - Предложил Нах. Хули-О взял гитару, и нараспев затянул Долю. Все трое начали двигаться вокруг очага, в каком-то замысловато-угловатом , ломанном ритме. Нах с Похом подхватили; - Ох ты доля, моя доля, доля малая моя, доля малая, кондовая, недостойная меня....! Хули-О Ган затянул сольную партию; - Ох ты доля, моя доля, доля малая моя, доля малая, шальная, изворотливая....!

.......До странных событий, бар носил название "Ампир Бар". Какой-то заезжий дизайнер и правда довольно неплохо отобразил этот стиль в интерьере заведения. Сейчас же, когда весь посёлок Красная Бля претерпел кардинальные изменения, вместе со своими обитателями, бар стал называться В-Ампир Бар, и это немного пугало Налия. И действительно, войдя вовнутрь, он и правда назвал бы нынешний стиль скорее В-Ампир, нежели Ампир. Содержали заведение муж с женой, как их звали до Перемен, Налий не помнил. Теперь же, хозяин именовал себя НаВий, жена его, звалась Нава, а их туповатый сын, откликался на имя Вурд. Ещё с ними работала барменша. Когда-то Светка Соскина, хотя, она просила всегда, чтобы её называли Лана. А ныне...., а ныне Налий не знал как к ней обращаться. -"Привет", - обратился он к барменше, - "Ты теперь кто?" -"ЛамиЯ я, теперь, милый", - зло ухмыльнулась бывшая шалава Светка Соскина. -"Не забыла.....", - подумал Нал. -"Видимо теперь отыграется." Когда-то они несколько месяцев прожили вместе, у Налия даже были серьёзные планы, по поводу Светки - Ланы. Но её ****ская натура взяла над нею верх, в очередной раз. Застав её с соседом в своей постели, Нал избавился от этой порочной стервы. Сосать, Светка Соскина всегда любила, постоянно тянула в рот что не попадя. Вот и сейчас, сладострастно причмокивая, она сосала леденец на палочке, по форме напоминающий фаллос. -"Налей мне пива", - буркнул Налий. Сосущая стерва улыбнулась, обнажив клыки, отложила леденец в сторону, и прошипела, - "Это ты у нас Налий, вот и налей нам из своего Грааля, красного вина, у тебя какая группа?!?" -"Давайте подарим его нашему иностранному гостю", - предложил НаВий. -"Господин Фарг Алукард, идите сюда", - позвал он ещё кого-то.......

.......Шеф-Шериф района, Участный, до прихода Непоняти, был лидером местной криминальной группировки, по кличке Частник. Помогал ему наводить порядок, в новых обстоятельствах, а именно, забивать стрелки и обеспечивать огневое прикрытие, Стрелок. До прихода Перемени, ну, то есть новых обстоятельств восприятия реальности, Стрелок, был полковником запаса, в отставке стало быть, героем страны и участником всех последних вооружённых конфликтов в горячих точках. Звали Стрелка, в той, прошлой жизни, Георгий Пулемётов-Победоносцев. (Frazer.©).

.......Дробилка, на которой Нал работал всю свою сознательную жизнь пролетарского пролетария, не изменилась, изменились ингредиенты дробления. Асфальт, завод уже почти не производил, только на заказ. Ныне, после Непоняти, когда-то успешное предприятие превратилось в Дробилку На Паях, "ОсвалдЪ и Ко.". Кто такой Ко., Налий не знал, да и какая разница, хозяин асфальтового завода "Красный Накат", жил на Папайях, только изредка наезжая в Красную Блю с проверками финансовой отчётности. Всем тут заправлял Заввсем, он и распоряжался тем, что именно дробильный агрегат Налия, будет дробить на данное, конкретное здесь и сейчас. Сегодня, наряд на работы сообщал о том, что Дробитель Налий, должен был перемолоть: - кофе в порошок, две тонны, человеческое сознание, на реальность и иллюзии, три кубических метра, килограмм добра, соответственно на добро как таковое, и на благие намерения, сто литров минеральной воды, на воду и минералы соответственно, тринадцать мешков бэушного мужского тщеславия, на понты и амбиции, женскую, одноразовую верность, на первую брачную ночь и на последующее ****ство, вагон и маленькая тележка. Наряд завершался заказом на особое качество измельчения, Налий должен был измельчить до дисперсного состояния чью-то личную экзистенцию, ему предстояло перемолоть сто лет одиночества, выделив из этого количества лет, один напёрсток умиротворения и шесть каратов понимания сути вещей. Нал засучил рукава, носки, штаны, трусы. галстук, и приступил к работе.......

.......Нах, Пох, и их подельник Хули-О Ган, были скорее идейными врагами любого закона, любой власти, то есть анархистами-примитивистами, а долю малую взимали со всех, так, для куражу, как выражался архипредводитель и протоатаман Пох. А вот главными злодеями теперь слыли, бывший владелец гипермаркета в районном центре и весь его бывший офисный планктон: - белые воротнички, маркетологи, менеджеры, микро, мини, гросс, супер, и гипервайзеры, всех возможных этимологий и эманаций. Вот эти действительно потеряли всякий страх и творили полнейший беспредел. Бывший владелец гипермаркета "Магия Вкуса", а ныне гипермаркета-убийцы "Магнум",стал циничным архипреступником, собрав вокруг себя бывших своих подчинённых, превратив тех в свою пехоту. Теперь его звали Кит-Убийца, а до прихода Непоняти, он носил имя Мирон Касаткин. Кит-У, организовал ускоренные курсы циничных негодяев для своих нукеров, и в кратчайшие сроки сколотил сильную и многочисленную банду маркетологов-маньяков. Эту преступную организацию интересовало только одно бабло, доля малая не представляла для них никакого интереса. Они выжимали из оставшихся в Несурази всё, всё до чего могли дотянуться. Ещё был Странный, никто не знал о нём ничего, ни о его прошлом, ни о настоящем, ни о будущем. Но когда Участный со Стрелком не справлялись с беспределом, приходил он, и наводил порядок, на какое-то время.......

.......Антип Прелюбодеев, а ныне просто Трах, слыл до Принуждения К Непоняти местным бабазнаем. Он иногда приходил к Налу на рюмку арматуровки, ну и обсудить местные новости. Работал он теперь в Гортрахе, охранником-гинекологом самого престижного в Красной Бле блядария. -"Не поверишь Нал, к нам вчера рус-Алок завезли, из Свиристелкиной Заводи, так такой блядоход начался, рус-Алки не успевали клиентов обслуживать", - тараторил словоохотливый Трах. -"У них же нижняя часть, сплошная экзотика, да и верхняя тоже выдающаяся, ну...., только холодные они изнутри, в нижней своей части, но к этому можно привыкнуть." -"Приходи к нам в блядарий, я тебе самую горячую из них сосватаю, со скидкой." -"Я обещал Налли, что не буду ей изменять с кем попало", - равнодушно отозвался Налий, и включил радио, свою любимую радиостанцию "Маньяк". Сегодня эксперт с упоением рассказывал о мании преследования. -"А слышал что преступленцы Кита-У творят?" -"Они загоняют людей в свой гипермаркет-убийцу силой, на последние их средства, заставляют покупать просроченные продукты, кислое пиво, тухлое мясо и рыбу, крупы с червями, тех, кто отказывается покупать тухлятину, пытают в подвале, и ещё, самое ужасное из всего, там, в их гипермаркете-У, пропадают люди, бесследно, а на следующий день после их исчезновения, на прилавках, на какое-то время, появляется свежее мясо, парное мясо, и котлеты из свежайшего, элитного, мраморного свинства.
Нал знал, что оставшиеся в Несурази, практически покупали продукты, чтобы затем выбросить их на помойку времени. Но Киту-У было всё равно, главное что покупали. Ходили жуткие слухи о том, что в недрах этого торгового центра-убийцы, Кит-У соорудил ужасный механизм-убийцу. Говорили, что эта адская машина даже наделена интеллектом. И те немногие, кто остались живы после знакомства с подвалами гиперканцелярии, называли её Круторубка, гибрид мясорубки и гильотины. Заправлял гиперканцелярией, Гиперканцлер Энрике Ганс-Алес, отец его был немец, а мать испанка. Размышляя о происходящем в Красной Бле, Нал в полуха слушал Траха. -"А ты ходишь в этот гиперад?" - Осведомился Трах. Нет, у меня бронь от Дробильни и свой огород, мне хватает, мордусы выращиваю, лукоту, редяки, томатусы, ну и по мелочи: - дынники, насусы, фигню, перцойды." -"А как ты без мяса живёшь, на одной траве долго не протянешь?- Не унимался Трах. -"Хочу пару говяд купить, Кнотте обещал помочь с хозяйством." -"Тебе хорошо, ты собаковожатый, пёс у тебя, не пёс, а находка, по дому помогает, охраняет тебя." -"Да...., виноват я перед ним", - тяжело вздохнул Нал. -"Герр Кнотте попросил меня рыбы наловить для рыбного супа, а я....." -"Рыбы-то я наловил, немного правда, клёва не было, а на обратном пути, на Большой Подороге, встретили меня анархи, ну и спросили у меня долю малую." -"Пришлось отдать рыбу, больше у меня ничего не было." -"Они меня не обижали, к себе пригласили, рыбный суп поровну поделили, я понимаю, им тоже чем-то питаться нужно, даже "Долю" для меня станцевали." -"Но ведь суп для Кнотте я не приготовил, а это плохо, неправильно это, ведь собаковожатый должен заботиться о своём волкосабе." -"И что Герр Кнотте?" -"Обиделся?" -"Нет, они, волкосабы, не умеют обижаться на своих хозяев, они их слишком любят, они преданы своему собаковожатому." -"Кнотте утром ушёл на поречье, сказал что вернётся с уловом."
Дверь тем временем отворилась, вошёл Кнотте, лёгок на помине, и бросил к ногам хозяина вязанку с рыбой, две огромных Щсуки и увесистого мегалосома. -"Вот...., вари суп для Кнотте, и анархов не сторонись теперь, больше они тебя не тронут." -"А кто ловил-то рыбу?" - Спросил любопытный Трах. -"Анархи и ловили...., я их целый день учил....." -"Рыбу ловить....." - подумав, добавил Герр Кнотте. -"Вари суп хозяин, а я спать, мне ночью на службу заступать, дом охранять." -"Спасибо Герр Кнотте, сейчас и приступлю, иди отдыхай", - погладил Налий пса по холке. Тот перехватил его руку, и ткнулся в ладонь хозяина своим холодным, влажным носом. Трах с завистью смотрел на своего приятеля....... (Frazer.©).

Невещь. Абсурдно-экзистенциальная фантасмагория, отрывки

.......Заступиться за Налия было некому зал В-Ампир Бара пустовал. В дальнем, тёмном углу заведения проявились неясные тени, видимо упивцы уже наплодили инициантов из посетителей. В центр зала вышел незнакомец, тот самый Фарг Алукард. Видно было по всему, что иностранец тут очень уважаемый персонаж. Старец, с бледным, изрезанным глубокими морщинами лицом, прошипел, - "Ну что смертный, хочешь стать одним из нас?" -"Да нет, мне бы пива попить, и я уйду, завтра на работу", - робко отозвался Нал и попятился к выходу. Вурд, ехидно скалясь запер дверь на ключ. Старец стал приближаться, зубы, когти, трупные пятна, всё как положено. В этот момент рама окна влетела вовнутрь вместе со стёклами и глухими ставнями. Герр Кнотте растопырив свои лапищи затормозил в центре зала, отряхнулся от пыли и мелких осколков стекла, затем обошёл хозяина справа, и как положено хорошему псу, выполнил команду рядом, привалившись своим шерстистым боком к левой ноге Налия. Нал, почувствовав тепло волкосаба на своём бедре, облегчённо вздохнул, он знал, что его верный волкосаб, если не сможет своей рассудительностью убедить упивцев, в том, что его хозяин не станет чьей-либо добычей, пока он, Герр Кнотте, рядом с ним, то просто всех загрызёт не больно. -"Хозяин, ты хотел пива выпить, иди, отдыхай, я разберусь с упивцами", - бросил пёс своему собаковожатому. Нал присел в стороне, показав жестом Ламии, что он хочет пива. Та, явно растерявшись, стала наполнять бокал.

-"Ты что за наглая порода?" - Поинтересовался Алукард, презрительно оглядев пса. -"До Странных Обстоятельств я был породистым псом немецкой наружности, теперь же, в Новых Обстоятельствах, я Ликантропический, Саблезубый ВолкоСаб." -"А ещё, я пёс-трансформатор." -"Ты что, гудишь как трансформатор?" - Ухмыльнулся монстр. -"Нет, я сущность с неограниченными параметрами физической трансформации и внутрефактурной трансмутации себя", - скромно ответил Кнотте. Фарг окончательно стал чудовищем, и кинулся на пса. Но тот в свою очередь начал быструю трансформацию, приняв облик огромного человекоподобного монстра с собачьей головой, с клыками-саблями и внушительными когтями на лапищах. Завязалась потасовка, упивец был быстр, но всякий раз натыкался то на клыки, то на когти волкосаба. Нал пил пиво, лениво наблюдая за поединком монстров. В конце концов Кнотте свалил соперника мощной подсечкой, которую он виртуозно выполнил своим хвостом. Алукард беспомощно лежал посреди зала, Кнотте разбил стул о его голову, и вонзил одну из ножек в грудь упивцу, пол разверзся, и монстр с воплем полетел в преисподнюю. Упивцы с уважением глядя на Налия расползались по углам заведения.

Через час В-Ампир Бар жил своей обычной жизнью. Герр Кнотте дремал под столом, Налий сидел, попивая пиво, наблюдал за происходящим вокруг и размышлял. За соседним столиком расположились местные прозаи, это были Сиамские-ПроПрозаики, сросшиеся провинциальные прозаики. Только срослись они не телами, а своим сознанием, вокруг них мерцало некое общее силовое поле, напоминающее северное сияние. Братья постоянно писали, каждый в свой блокнот, периодически сверяясь друг с другом, что-то обсуждая. Прозаи писали местные НеХроники, Несуразные Хроники. До Несурази оба работали на заводе. Красная Бля прилегала своей окраиной к захолустному городу Че. Так он назывался, город Че. Один из братьев работал сантехником, а другой оператором котельной, на ЧЗРТИ. Черском заводе резинотехнических изделий. Завод назывался "Красный Контрацептив". Раньше, на заводе выпускали индивидуальные средства интимзащиты. Теперь же, завод пересмотрел рынки сбыта, приоритеты, конъюнктуру потребления, и стал флагманом дирижаблестроения. Его рекламный слоган звучал так; - Дирижабли Красной Бли, с нами небо станет ближе! Звали провинциальных прозаев Frazer v/s Prozer.© На вопрос, почему они сменили столь кардинально род занятий, Frazer v/s Prozer© отвечали, что они побывали В Тени Абсурда, и встретили там Истину, которая скрывалась в ней от дураков. Как утверждали прозаи, Тень Абсурда сама их накрыла, помимо их воли сделав тех ПроПрозаями. Чуть поодаль сидел и пил пиво Заввсем Полипожатий Осьминогов. Магистр тайного ордена "Ноги и Пожатия". Он только решал, кому в Красной Бле быть ногопожатным, а кому нет. Его восемь щупалец ловко орудовали, управляясь с несколькими бокалами пива, и различными закусками. С десяток туристов шумели в дальнем конце зала. -"Как они сюда попадают?" - Опять задал себе немой вопрос Нал. Ведь все кто пытались выйти на волю из Несурази, в Большой Мир, который неизбежно должен был существовать где-то, или пропадали, или возвращались совсем другими. Вот например Чёрный Сталкер, который мрачно напивался у стойки бара, как обычно не обращая внимания ни на кого. Он однажды поклялся, что найдёт Выход, но вернулся другим, почернев в прямом смысле. Налий всего один раз разговорил Чёрного бродягу, и всё что узнал тогда, это то, что на юге лежит лето, на севере зима, на востоке весна, а на западе осень. И что Выход есть, но он только для мёртвых, живые не могут его отыскать. Умерев, Сталкер отыскал Выход, но потерял его смысл. Заблудившись в Лабиринте Иллюзий, Чёрный Сталкер утратил цель, и так и не поняв зачем ему Выход, вернулся в Красную Блю. Вернувшись, он опять обрёл цель, намерение найти Выход, но забыл где отыскал его. К тому же, он теперь никак не мог понять, умер он до конца, или ещё где-то жив, а это, видимо играло ключевую роль, для тех кто искал Выход.

На сцене, тем временем, томилась ослепительная красотка, исполняя пронзительно-завораживающую композицию о том, что она любит мертвеца, и чтобы быть вместе с ним, должна умереть, выполнив некий смертельно красивый ритуал. Её потрясающее, обнажённое тело, покрывала только отвратительная многоножка-альбинос, огромных размеров. Чьи не менее отвратительные внутренности просвечивали сквозь прозрачный панцирь, контрастируя с идеальными формами певицы.......

Невещь, в работе.

ЛАМИЯ.

Он опять сидел в своей каморке и напивался, на полу уже валялась одна початая бутыль из под рома. Он ждал, ждал Её, вот уже месяц как Та посещала его, всегда по ночам, никогда днём. Почему??? Он опять не помнил этого, хотя ЗНАЛ, как ему иногда казалось, ПОЧЕМУ. Чёрный, лесной ворон, Её подарок, -"Или соглядатай???" - Мелькнула шальная мысль и тут же утонула в хмельном тумане, смотрел на него из своего угла, бездонным глазом и не шевелился совсем, как будто ждал чего-то, или кого-то. -"Тоже Её ждёт", - ухмыльнулся мысленно Врач. Он забросил свою практику, и вот уже месяц жил только тем, чтобы ждать ночи, а ночь, теперь, ассоциировалась для него только с Ней. Она вошла как всегда тихо, как будто из ниоткуда, или нет, ни так, казалось Она и не покидала уже никогда этой убогой комнаты, просто приход ночи проявлял Её, делал видимой для него.
Как всегда бледна, алые, холодные губы, откуда он это знал? Белая кожа рук и лица, длинные, красивые ногти. -"Красивые ли?" - Мелькнула опять предательская мысль. Ворон закричал, приветствуя хозяйку. Та улыбнулась своему питомцу, обнажив белые, красивые зубы. -"Красивые ли?" - Пронеслось в голове. И тут он вспомнил ВСЁ. Тот вечер, поздний, осенний, ненастный вечер, когда его вызвали к больной, которая вроде как скончалась, но родственников что-то смущало в этой Её смерти, и они обратились к Врачу, то есть к нему. Теперь Она улыбалась для него, ЗУБЫ......, ДА......, ЭТИ ЗУБЫ.

-"Здравствуй милый", - пронеслось у него в голове, - "Ты ждал меня???" -"Да зачем же я спрашиваю", - безмолвно произнесла Она, обнажив свои ужасные....... -"Ждал конечно." -"Ты теперь всегда будешь ждать моего прихода, пока НЕ......." Она приблизилась вплотную к нему. От Неё веяло плесенью, сыростью, холодом и могилой. -"Милый, я опять голодна." -"Я всегда голодна", - эхом отозвалось снова в тяжёлой его голове. -"Как тебя зовут красавица?" - Еле выдавил из себя Врач. -"Всё время забываю твоё имя." -"Сейчас вспомнишь", - прошипела гостья, запрокидывая привычным движением его голову, чтобы лучше видна была шея....... -"ЛАМИ......, - Я."

Невещь, Герр Кнотте. В работе (отрывок).

.......Герр Кнотте, когда он находился в своём теле пса, немецкой национальности, всегда был очень вежлив, рассудителен и корректен. Ведь он был псом, а собаки, как известно, в большинстве своём не агрессивны. Вот и сейчас, Кнотте хотел решить всё мирно. Врач впал в забытье, он сидел, и монотонно раскачивался в кресле, закатив глаза. Бормоча при этом одно единственное слово. Это было имя, имя его хозяйки, вернее хозяйки его крови. Это была ЛамиЯ, инфернальная сущность из В-Ампир Бара, ныне, сосущая тварь и бывшая шалава Светка Соскина. ЛамиЯ уже трансформировала свои челюсти, приготовив сосущий механизм к приёму пищи.

-"Оставь его ЛамиЯ, найди себе другого донора, я обещал своему собаковожатому, что замолвлю за доктора слово", - произнёс собак. -"Послушай пёс, шёл бы ты к своему хозяину, ты законы знаешь, это моя добыча", - Светка-Ламия сверкнула на Кнотте жёлтыми глазищами с вертикальными зрачками рептилии. -"Конвенция Отарка-Алукарда, не даёт оборотням права отбирать добычу у вампиров", - добавила ЛамиЯ и обнажила клыки. -"Спрячь зубы." -"До чего же вы всё же тупые сущности, ты Голливудских страшилок насмотрелась?" -"Я же уже объяснял вашему иностранному партнёру, что я не оборотень, я пёс-трансформатор", - продолжал пёс увещевать сосущую стерву. -"И в чём же разница, тот же хрен, только вид сбоку", - заржала ночная тварь. -"Тот же хрен, да не совсем, я сущность с высокой степенью физической трансмутации, Канис Трансформус", - пояснил Кнотте. -"И почему ты решил, что твоя возьмёт, кстати Фарг Алукард идёт на поправку, хочет реванша, просто он тогда в баре, был уставший, после долгого перелёта из Трансильвании, да и его гроба не было рядом, его доставили позже, на грузовом дирижабле." -"А всем известно, что вампир тем сильнее, чем ближе к своему убежищу." -".......В этот край далёкий, только дирижаблем, можно долететь.......", - тихо пропел пёс. -"Что???" - Не поняла ЛамиЯ. -"Да так, я о своём, вечно плохому бойцу яйца мешают." -"Реванш так реванш, только теперь я и Алукарда вашего порву, и гроб его растерзаю", - спокойно прорычал Кнотте. -"Мой гроб здесь в подвале, может мне с тобой тут разобраться?" - Бывшая шалава Светка отрастила клыки и когти, и начала медленно надвигаться на пса, прибавляя одновременно в росте. -"Как скажешь", - голос пса стал глубоким и низким, от этого голоса задрожали стёкла в окнах. ЛамиЯ завизжала в ответ, и в серванте лопнуло пару бокалов. Кнотте включил трансформацию. Его мягкое, бархатное тело, покрылось костяными пластинами. Теперь, прибавив ещё и в размерах, он больше напоминал средних размеров дракона, с мощными челюстями, утыканными двумя рядами акульих зубов, и острыми саблевидными когтями на всех четырёх конечностях. -"Попробуй меня прокусить", - пробасил дракон. При этом из его пасти вырывались языки зелёного, магического пламени. ЛамиЯ уже летела на противника, хотя в глазах её промелькнул животный ужас. Кнотте просто встал на задние лапы, приняв демоницу на грудь, он сбил её с ног и навис над пьющей тварью. ЛамиЯ быстро перекинулась в Светку Соскину. Дракон отступил, став опять псом. Он по-собачьи склонил голову, оценивая Светкины анатомические угодья. А посмотреть было на что. Светка не была толстой, она была пышной. Огромные сиськи красивой формы, крутые бёдра, аппетитная попа, но при этом осиная талия. Чёрные, вьющиеся волосы, довольно привлекательные черты лица. Особенно бросались в глаза слегка набухшие, алого цвета губы. Которые были идеально сложены для того, чтобы доставлять удовольствие мужчинам, посредством орального внедрения. Кнотте опять начал трансформацию. Теперь это был человекоподобный персонаж, с красивой собачьей головой, и с великолепно сложенным телом мужчины. Его бугрящееся мышцами тело, покрывала короткая, бархатная шерсть, чёрная, с коричнево-фиолетовыми, кофейными разводами. Светка Соскина с каким-то животным восхищением оглядела это брутальное тело. Её взгляд профессионально оценивал натуру. Он скользил сверху вниз. И остановился ровно там, где не мог не остановиться. На огромных гениталиях доминанта. Светка рефлекторно облизала пухлые губы. Она знала это своё состояние, она всякий раз впадала в этот сексуальный транс, когда видела мужские прелести впечатляющих размеров. А тут было на что посмотреть. Брутал, на неимоверно низкой частоте, скорее пророкотал нежели прорычал, - "Мой хозяин сказал, что раньше двух лет, не станет меня вязать, чтобы не нарушить моего развития." -"Но ведь мы же ему не скажем, да милая???" Доминант медленно начал надвигаться на Светку. Фаллос его быстро увеличивался в размерах. Светка заворожено смотрела, как и без того огромный прибор, рос и рос, казалось этому росту не будет конца. Но вот наконец эрекция приняла свои окончательные формы. Светка застонала, сорвав с себя платье. Её трусики промокли насквозь. И они тоже полетели вслед за платьем, куда-то в полумрак комнаты. -"Какой он красивый!!!" - Почти взвыла шалава. -"Я сейчас от одного вида кончу", - теперь уже прохрипела Светка, бесстыдно мастурбируя. -"Любишь сосать???" - Проревел доминант-брутал. -"Дааааааа!!!!!!!" - Завизжала шалава. В серванте лопнули ещё несколько бокалов. -"Тогда соси сука", - пробасил монстр. Теперь уже, в серванте лопнула супница и пару тарелок. Вампирица простонала и впилась в вожделенный предмет мужского организма. Она начала не спеша, смакуя интимность ситуации. Светка знала толк в минетах. Она постанывала, причмокивала, закатывала глаза, язык её выполнял бочки, мёртвые петли, спирали, пике и крутые развороты. Она прибавила оборотов, и тело её сотряс продолжительный, каскадный оргазм. Сосущая стерва уже не стонала, а мычала как корова. Когда тело её перестало содрогаться, половой доминант прорычал, - "Прибавь оборотов тварь, чё ты телишься корова сисастая, а то я решу что мой первый раз был неудачным." -"Так ты девственник?!?!?" - Взвизгнула Светка-ЛамиЯ. Шалава-Светка строчила теперь как трофейный MG-42. Тело монстра напряглось, он закрыл глаза, и из его груди вырвался низкий, протяжный рёв. Судя по грохоту, в прихожей рухнул потолок. Как это ни странно, но весь фаллос-переросток, целиком, погрузился в Светкин рот, выглядело это парадоксально, но это был факт. Когда Герр Кнотте оросил Светкино вместилище серебром своего семени, Светка, как профессионалка и гиперсексуальная стерва, сделала то, что обычно делают дальновидные женщины, когда хотят произвести на мужчину неизгладимое впечатление. Она чуть не захлебнулась, но всё-таки проглотила всё, чем одарил её рот, Кнотте. И вмиг сгорела в зелёно-серебристом пламени.

-"Скажи Герр Кнотте, что это с Ламией произошло?" - Спросил у пса Врач. -"Слишком много в крови серебра", - ответил тот. -"Поясни?" -"Мы волкосабы, в полнолуние поём на Луну, это древний ритуал, берущий начало от тех времён, когда наши деды были крылатыми псами, Семарглами." -"Когда мы поём в полнолуние, Луна, в благодарность за наши песни, напитывает нашу кровь серебром своего света", - объяснил пёс. -"Тогда понятно", - кивнул Врач, сметая Светку Соскину веником в совок.

-"Что ты хочешь в награду?" - Спросил Налий своего волкосаба. -"Хозяин, я хочу говяжий вкусень, и свиной съедень." -"Хорошо Кнотте, завтра мы пойдём в гипермаркет", - погладил Нал своего пса по холке.......(Чё Про и Ска На.©).





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 0
© 17.03.2019 Сергей Зуев
Свидетельство о публикации: izba-2019-2516479

Рубрика произведения: Проза -> Другое










1