Мне нечем, но я вот тут подумал Љ50 ЮБИЛЕЙНАЯ!


Мне нечем, но я вот тут подумал Љ50 ЮБИЛЕЙНАЯ!

Сказочник На в защиту злобного Пишпера.

Я, Сказочник На Ночь, вообще-то статей на социальные темы не пишу, не интересно мне, но сейчас случай особый. Все то время, пока мой брат Пишущий Персонаж, сталкивался на различных лит. интернет площадках с различного рода выскочками, я наблюдал, не вмешивался, ему в этом смысле помощь не нужна. Теперь хочу просто осветить свое отношение к теме. Те, кому и правда есть чем заняться, в выскочки не идут, ведь им есть чем заняться. Мне вспоминаются особенно дамы, они в этом плане самые яростные, вплоть до открытого хамства. Тефтёнки, а вы правда так любите человечество, как это пытаетесь декларировать? Дело в том, что когда группа людей ведет себя по принципу, - ты лизни мне, а я лизну тебе, это не любовь девочки, это лизинг. Помню у кого-то из вас промелькнул намек на то, что алкоголички, проститутки и наркоманки могут не рассчитывать на вашу любовь и любовь социума людей, так как все самые правильные девицы проживают только внутри Московской кольцевой. Да, англосаксы вас уже приучили что двойные и даже тройные стандарты это нормально. Налицо такая выборочная любовь в социуме людей, к "достойным" любовь, к недостойным презрение и пренебрежение. В данном случае Пишпер вас всех превзошел, потому как не лицемер. Не дамы, те похитрее, не такие прямые, лукавые конечно, очень лицемерные, практичные однозначно, преследуют всегда свои и только свои эгоистические цели: - засветиться, обратить на себя внимание, найти выгоду, использовать ситуацию во благо себе и своим, да, однозначно, порою наблюдались коллективные, плохо спланированные действия, во благо определенной группы. Пишпера определенно тестировали, изучали, провоцировали, прощупывали, искали слабые места, пытались ловить на несоответствии и лжи. Но поняв что он, Пишпер, настоящий, оставили одну лишь цель, использовать в темную. В темную не получилось. А так да, использовали его творческий потенциал, взять хотя бы историю с его художественными работами.

Теперь как всегда по ссылкам. Дело в том, что своих мыслей у меня не хватает, потому я всегда ссылаюсь на по-настоящему великих. Этот намек я уловил в одном из обозрений, по поводу некой деятельности, в которую Пишпера втянули, обещая тому всякие ништяки ништяковые, ну а я как всегда его консультировал по самым зазаборным темам, в процессе самой дискуссии. Перечитайте, только внимательно, все центральные произведения Харуки Мураками, и честно ответьте себе на вопрос; - Харуки Мураками любит людей? Только честно. Перечитайте произведение Альбера Камю "Посторонний", и так же честно спросите себя; - Альбер Камю любил людей? Перечитайте произведения великого Сартра, а особенно его "Тошнота", и опять же ответьте себе на вопрос; - Любил Сартр людей? В этом его замечательном произведении как раз рассматривается тема лицемерно лживого гуманизма людей. Та история о любви, которой впервые князь Мышкин поразил воображение Аглаи и впервые привлек ее внимание к себе, это была история о лицемерно-лживой добродетели европейских человеков к бедной нищенке, обиженной судьбою, если вы не помните, "Идиот" Достоевского. "Фактотум" Чарльза Буковски, ну Буковски как всегда верен себе, не желая лгать, как культовый писатель своей среды, среды алкогольных, выживающих низов демократической Америки, словами своего главного героя, а по сути себя самого, так и заявляет; - Я ненавижу правильных людей. Уважаемые выскочки, это про вас он так, ведь вы, выскочки, всегда правильные, нет ошибаюсь, вы самые правильные. А по сути, перестаньте лгать себе уже. Выскочки это всегда самые эгоцентричные представители социума людей, они потому и активные такие, что им не сидится внутри себя, им хочется блистать, быть на виду, и не важно что потенциала при этом не хватает. Выскочки, признайтесь наконец себе, что это именно вы любите себя и только себя, и срать вы хотели на социум людей.

Томас Вулф, "Домой возврата нет", описал в своей первой книге жителей своего родного городка такими каковы они есть, за что заслужил с их стороны горячую, искреннюю ненависть. Интересно, каким образом он мог объяснить этим всем людям что прозаик не способен лгать, если он прозаик конечно, а Томас Фулф прозаик, и еще какой. Сэлинджер, "Над пропастью во ржи", пришел к тому, что поселился в лесу, подальше от людей, без электричества, водопровода и газа, зимой, бензопилой пилил себе дрова для печки, и живя так, параллельно читал лекции по литературе в местном университете. Фолкнер, "Старик", "Медведь", вообще не заморачивался что-то объяснять выскочкам по поводу своей литературы, говорил так;- Не поняли, читайте в третий раз, а по поводу женщин так; - Если только вы уделяете женщине излишне много внимания, она сразу же садится вам на голову, а как только вы начинаете относиться к ней небрежно, она тут же покорно бредет за вами, куда бы вы не двинулись. Сразу видно, что Фолкнер женщин любил и ценил. РЖУ. Злобный Пишпер, тот по крайней мере женщин любит, и они часто садятся ему на голову поэтому, но тем не менее это так, он их любит, причем всех сразу. Перечитайте внимательно хоть "Собачье сердце", хоть "Мастер и Маргарита", и сами себе ответьте; - А любил ли на самом деле Михаил Булгаков людей? Он точно любил свою женщину, а та возможно работала на ГПУ, есть такое предположение, хотя при этом любила его однозначно. Жизнь она не черно-белая, жизнь она разная, у нее масса оттенков. Не знаю любил ли Федор Михайлович Достоевский людей, но он жалел их точно, а разве жалость это не разновидность любви? Выскочки, знаю точно, Пишперу вас жаль, так что он вас почти любит.

"Три мушкетЭра" тоже вроде литература, или "Айвенга" какая-нибудь. Да, дети еще не в состоянии различать оттенки экзистенции, существования без прикрас, потому им нравится подобная литература, и это нормально, но только в отношении детей, но вы ведь уже не дети. Сколько разновидностей и способов любви содержится в бульварной, любовной литературе для женщин (женский роман), а много ли ее в экзистенции, в серой повседневности? Порассуждаем. Смотрите как о любви пишет мрачный, тяжелый Достоевский, вот это страсти, ему сразу веришь. Ни капли так любимого вами пафоса, только жизнь. Настасья Филипповна, вот это женщина, а ее большинство презирают. Кто презирает? Да выскочки прежде всего. За что? За красоту конечно, за ум, за независимость, внутреннюю свободу, за то что не заискивает ни перед кем, хотя должна вроде, ведь "падшая" женщина как ни как. Почему презирают? Да завидуют просто. Сами завистницы мечтали бы так "пасть", да кому нужны, никому не интересно. Даже красавица Аглая завидует, хотя красива, умна, богата, что еще? А то, понимает, не дура ведь, что нет в ней того, что есть в этой "падшей" женщине. Чего нет? Да СОСТОЯНИЯ конечно. Того СОСТОЯНИЯ внутренней фактуры, которое само по себе стоит всех прочих состояний. Бедный князь Мышкин, я бы на его месте тоже с ума сошел, если бы меня рвали на куски две такие незаурядные женщины. Да что там обе хороши. Но все таки Аглае чего-то не хватает. Не догоняет она чего-то, самого значимого. В итоге, та что лучше погибает, та что проиграла доживает жизнь банально, еще и в католичество зачем-то ринулась, видимо за западной сытостью. Ржу конечно. А вы Пишперу; - Светлое будущее. Смешно однако. Но там и от князя многое зависело. Мое мнение таково. Любил он все-таки Аглаю, а Настасью Филипповну больше жалел, но все равно на фоне любви обязательно. Так бывает в экзистенции, это же не "Три мушкетЭра". Так что милые, слегка истеричные дамы от литературы, на этой Земле всегда прежде ненавидят все лучшее, а затем, когда оно пробьется, само, начнут уважать, никак по другому не бывает. Выскочки всех мастей, моделей и конфигураций, прочтите шедевр Федора Михайловича "Идиот", там о многом, обо всем что может случиться с человеком, и о вас тоже.

P.S.Помню одну учительницу из своей юности, помню как с пеною у рта та кричала, - "И прекратите уже слушать этого хрипатого." Это она про Владимира Семеновича Высоцкого, который сейчас гений, гордость России, в одном ряду с Гагариным, с Маяковским, и даже с Пушкиным, а тогда просто хрипатый. Если вы вдруг сталкиваетесь с чем-то качественным, но на сей момент никак с этим не совпадаете, не спешите хаять, отключите интеллект, включите интуицию, и возможно, она подскажет вам что-то дельное. Только один Судья, самый беспристрастный, профессиональный, объективный и уверенный в себе, способен оценить чей либо творческий потенциал, и имя этому судье; - ВРЕМЯ.

Post P.S. Для того чтобы оценили, необходимо для начала немного умереть.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 2
© 17.03.2019 Сергей Зуев
Свидетельство о публикации: izba-2019-2516265

Рубрика произведения: Проза -> Статья










1