#СказочникНа и Кен Кизи.


Сказочник На и Кен Кизи.

Женщины всю жизнь пытались убедить меня в том, что размеры для них это не главное, думаю им виднее, НО, это вечное и огромное, как похмелье после трёх суток праздника НО, видимо исключения есть. Естественно я имею сейчас в виду исключительно размеры мужского ума, ну или по крайней мере кошелька. Могу сказать по поводу романа Кена Кизи "Порою нестерпимо хочется", его размеры ни сколько не напрягают, это тот случай, редкий случай, когда между кайфово и длинно следует ставить математический знак равенства. И ещё, в аннотации к произведению мелькнула фраза; - Автор претендует на то, чтобы его труд был признан современной классикой. И правильно претендует, современная классика так и должна выглядеть. По аналогии могу сразу вспомнить Томаса Вулфа "Домой возврата нет" и роман Джека Лондона "Маленькая хозяйка большого дома", первый по размеру творческого замысла, второй по схожести сюжетных линий. Концовка романа Кена Кизи подаётся лишь как намёк, она только намечается, домысливается каждым индивидуально, но предполагается, что она так же трагична как и в произведении Джека Лондона. Только здесь, у Кена Кизи, возможно погибают четверо мужчин, а не женщина, как у Джека Лондона. И ещё, всегда настаивал на том, что концовка литературного труда определяет всегда сам труд, ДЕЛАЕТ ЕГО. Начать можно как угодно, но заканчивать следует всегда нетривиально.

P.S. Это как в сексе, процесс просто обязан приводить к оргазму, иначе какой смысл затевать сам процесс. Концовка у Кизи великолепна.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 0
© 16.03.2019 Сергей Зуев
Свидетельство о публикации: izba-2019-2515808

Рубрика произведения: Проза -> Эссе










1