#ЧёрныйПрозаик в защиту художников.


Чёрный Прозаик в защиту художников.

Я существо ночное. Очень ночное. Радио которое внушало мне очередную истину тоже очень ночное. Диктор, заунывным голосом догматика убеждал меня на этот раз в том, что вот мол все художники обуреваемы гордыней, и что Бог, никогда не отмечает их своей благодатью, потому что оценивает служение ему прежде всего в среде людей самых простых. Подождите любезный...., а как же простота, которая хуже воровства??? Поговорка народная, а народ в совокупности своей глупым не бывает. Далее, сам я не художник, но в моем близком окружении находится что называется художник от Бога, художник так сказать с большой буквы Ху, да позволительно мне будет так выразиться. В моем частном глоссарии, выражение Большой Ху, это означает только Большой Художник и ничего более, все прочие фантазии на этот счет, пусть остаются на совести самих фантазеров. Мне довелось, в процессе всей жизни, постоянно наблюдать какой это непростой труд. Вы сами утверждаете что художнику не престало быть таким замороченным своим даром, так как именно Бог наделил его этим талантом. Но вы же сами себе сейчас противоречите. В некоторых религиозных доктринах грехом перед Богом считается ситуация, когда тот, кого Бог наделил талантом, закапывает его в землю. И это правильно, так как Бог наделив человека талантом, ждет от него отдачи, отдачи большей, чем от самого простого человека, потому что ОН планировал что-то такое, по поводу этого художника, что в итоге должно было обогатить ту картину мира, которую Бог уже написал "маслом" в начале времен. Бог предлагает художнику стать сотворцом, предлагает разделить с НИМ ответственность за уже написанный ИМ же когда-то мир, Он предлагает ему подключиться, став реставратором, предлагает ему наложить и свой тоже мазок, на ЕГО творение, дабы не померкли краски мира. Художник уже отмечен печатью Бога (как принято выражаться в вашей среде), так как талант его, который от самого Бога, это разве не ЕГО печать? И еще, какой может быть пафос у художника по этому поводу, ведь развитый художник всегда сознает, что пишет не он сам, а НЕЧТО в нем, что это за НЕЧТО, пусть каждый решает для себя сам. По этому поводу я только установлю маркер, который давно у всех на языке, но о котором почему-то постоянно забывают прежде всего те, кто помнить обязан в первую очередь. ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ. Не стоит здесь искать никаких обходных путей. ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ, это означает; - ПОДОБНОЕ К ПОДОБНОМУ, это значит богатырь на старорусском, тот, кто уже сумел накопить в себе Бога, а не просто какой-то там физически сильный человек. На востоке есть такое понятие; - Внутренняя сила, это сила Бога, заключенная в человеке, и внешне эта сила никак не выглядит, в ней нет эффектности, она есть сплошная эффективность. Но ведь Бог это не форма? Бог это сила без формы. Бог это эффективность без внешних эффектов. Картину пишет не тело художника, а его внутренняя фактура, которая и есть ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ, ПОДОБНОЕ К ПОДОБНОМУ, СОЗВУЧИЕ СВОЙСТВ И КАЧЕСТВ которые ИДЕНТИЧНЫ, ПОТОМУ ЕСТЬ ОДНО. P.S. Однако легко соглашусь с теми, кто утверждает о том, что подобная печать зачастую может выглядеть как проклятие. Но ведь пути Господни неисповедимы? Post P.S. Замечу только, что в данном случае я имею в виду именно художников, художников с большой буквы Ху, всю околохудожественную пену прошу не напрягаться, художник это только тот, кто и правда производит единицу гармонии на душу населения социума, а не всякие там полоумные провокаторы от изобразительного искусства.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 1
© 16.03.2019 Сергей Зуев
Свидетельство о публикации: izba-2019-2515395

Рубрика произведения: Проза -> Эссе










1