#ПохмельныеМыслиИнтеллектуала Љ9.


Похмельные мысли интеллектуала Љ9.

Чёрный Прозаик о математике в прозе.

Рассуждения, грамотные рассуждения, они сродни математической формуле, решение которой ищет математик. Он длит вычисления, не особо заморачиваясь конечным результатом, он ищет решение, получая удовольствие от самого процесса своего поиска. Так и рассуждения прозаика, это тоже сродни математическому действию, оформленному в виде монолога, просто литератор оперирует буквой а математик цифрой, но оба они ищут оптимальное решение, через создание универсальной формулы. (Чёрный Прозаик).

Чёрный Прозаик, Мураками прав.

Мураками прав. Это всегда прекращается внезапно, и не все прозаики способны это пережить. Шекспиру удалось (пока никому не удалось доказать обратного), другим нет. Именно потому творческие люди ложатся иногда на ствол, причина в этом, в потере своего творческого состояния. То что я для себя называю иногда депрессией, это не депрессия прозаика, это депрессия обычного человека, потому как депрессия именно прозаика случается с ним только и только тогда, когда прерывается у него та таинственная связь, тот канал, который один лишь, наличием своим, в метафизической конструкции автора, позволяет тому черпать мысли, смыслы, концепции, идеи и авторские состояния из того загадочного источника, который способен всё это предоставлять в пользование прозаику. Одной фразой, весь этот процесс называется; - Авторское состояние и Состояние автора. Депрессия автора, истинная депрессия, из за которой иногда сводят счёты с жизнью, сводится всегда только к потере автором своего авторского состояния, состояния автора как творческого генератора идей. А то что называю депрессией я, иногда, применительно к себе, это просто; - Похмелье, скука, усталость, возраст, желание напиться, только потому что "всё не имеет никакого смысла" и просто осточертело, разрыв с очередной пассией или утомлённость от общества нынешней. Экзистенция, тараканьи бега, суета, быт, серая действительность, НО, пока существует у автора этот таинственный канал, канал связи с неочевидным, соединяющий прозаика с извечным ТО, ему ничего не грозить по-настоящему. Авторское состояние, его наличие у прозаика, нивелирует всё и всегда. Почему канал этой связи прерывается вдруг??? Мне кажется это случается потому, что к использованию ЕГО, приступают слишком рано. Уже есть некая тяга к перу, и сразу возникает страстное вожделение славы, известности, востребованности, почестей и почитателей, хочется удивить мир, а МИР он очень древний, и удивить его непросто, ОН, МИР, повидал уже ВСЁ. Канал творческой связи с извечным ТО, ещё слаб и иллюзорен, а его уже начинают эксплуатировать нещадно, изнашивая его неокрепшую структуру преждевременно, да, некий успех возможно уже есть, но это всегда нечто средне стандартное, неоригинальное и неиндивидуальное. У тех, кто начал писать только тогда, когда этот связующий канал укрепился настолько, что стал представлять из себя "алмазную трубу", творческий процесс не прекращался никогда, до самой их смерти. (Чёрный Прозаик).

Сказочник На и Толтеки, пейотная сессия Љ1.

Толтеки загадочные существа. Помню как был возмущён интеллектуал Карлос Кастанеда, когда посчитал, что "тёмный", необразованный шаман Хуан Матус решил учить его правилам жизни. Лишь позже, в последующих, изданных его книгах (Кастанеды), стало ясно о чём пришло понимание для него. Это было понимание о том, что шаман учил его ни столько правилам жизни, сколько правилам "смерти". А Карлос не просто интеллектуал, он утончённый и необычный интеллектуал, обычный, даже утончённый и сверх образованный интеллектуал такую книгу написать никогда не сможет. Хуан Матус преднамеренно столкнул интеллектуального Кастанеду с такими сверх глубокими абстрактными ядрами, "начинёнными" нечеловеческой логикой, о существовании которых автор этого труда даже подозревать тогда ещё не мог. И весь хвалёный и такой престижный в глазах Карлоса, его интеллект, тут же забуксовал, понадобились десятки лет, чтобы его интеллект просто занял подобающее, отведённое ему природой место, и просто успокоился, предоставив другие Сферы деятельности, другим агентам. Помню как Кастанеда всегда вздрагивал, когда шаман индейцев Яки упоминал при нём слово СМЕРТЬ. А тот постоянно потешался над своим гостем, и делано-серьёзно заглядывая тому в глаза, всё время спрашивал его; - Карлитос, чего ты постоянно так пугаешься, или ты собираешься жить вечно??? Отсюда одно из ключевых понятий толтекского сталкинга; - Советчик Смерть. Хуан Матус непрерывно настаивал на этом ключе, он спрашивал ученика, когда тот расстраивался и психовал из за чего-нибудь; - Карлиитос, ты правда вспомнишь об этом, так расстроившем тебя сейчас событии, когда будешь умирать??? Поверь, уже через десять лет ты о нём не сможешь даже вспомнить, потому успокойся сейчас, для сталкера по-большому счёту ничего не имеет значения, кроме его сталкинга. И правда логика совершенно нечеловеческая, раз она готова брать в расчёт только момент умирания, а не целую жизнь субъекта. И ещё, когда Карлос собирался отложить на потом что-либо, что мог бы сделать прямо сейчас, шаман Яки всегда предупреждал того о том, что у него нет ни одной свободной секунды, так как он ещё не знает время и место Своей Смерти, потому это дело следует начать выполнять прямо сейчас. Он говорил всегда; - Просто протяни левую руку в сторону, и знай, что она всегда там, она всегда следит за тобою, ты её сейчас касаешься, она придёт к тебе окончательно, внезапно и неожиданно, и не станет уточнять у тебя, что ты ещё не успел сделать, чтобы дать тебе отсрочку. Потому вспоминая одного недалёкого "прозаика", который не торопился писать свою прозу, потому что собирался написать её позже, когда у его ног будет плескаться море, омывающее его частный пляж, на берегу которого будет красоваться его особняк, в детской будут резвиться его любимые дети, а ещё сонная, беспредельно любящая его жена, будет готовить ему утренний кофе. А он, весь такой талантливый, будет занят обдумыванием своих "гениальных" сюжетов. И достаток, любовь жены и дети, счёт в банке, мысли об этих аспектах его нынешнего существования будут приятно щекотать его самолюбие. Нет предела глупости недалёких, самовлюблённых людей. Ничего, никогда, ни позже, ни раньше, он не напишет. Когда повзрослеет, он возможно поймёт, что дети бывают эгоистичными, жёны предают, здоровье может подвести, друзья разорить и предать вместе с женой, да и пресловутый кирпич на голову никто не отменял. А проза как же??? А прозы нет!!! Она не была написана тогда, когда могло получиться, она утонула в розовых соплях инфантильной мечтательности.

P.S. ЕСЛИ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ, ПИШИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС. (Сказочник На).

Чёрный Прозаик о стимулах для прозаика-сталкера.

Цените антураж самых мрачных и унылых комнат, с видом на безысходность. ОНИ, эти комнаты, способны породить в вашем воображении самые яркие миры, с такими сложными смыслами, которые никогда не привидятся вам в уютных, светлых, благоустроенных комнатах, с видом на южное, тёплое море.

P.S. Посвящается всем комнатам этого мира, которые выходят своими окнами, на грязную кирпичную стену, а своими смыслами в бескрайнюю Вселенную вашего воображения. (Чёрный Прозаик).

Чёрный Прозаик о войне со злом.

Если вы выбрали смыслом своей жизни такой нелёгкий путь, как борьба со злом, в любых его проявлениях, то вам следует понимать, что война со злом, это от; - Прожить непростую, в худшем понимании этого слова жизнь, до просто умереть на этом пути, в худших традициях этого нетривиального жанра.

P.S. В войне со злом дешёвые понты не работают, на этом пути всё серьёзно, победить зло невозможно, это данность этого мира, но обмануть его можно, ограничить в возможностях так сказать, можно конечно ещё принять его сторону, сказав себе; - Ну это не зло, просто так все живут, мне что, больше всех надо. Ну, это выбирать каждому индивидуально конечно.

Чёрный Прозаик. Я Прозаик.

Для того чтобы быть прозаиком у меня есть всё: - враги, завистники, меня ненавидят бездарности, у меня же воруя идеи, я бухаю, меня любит большая, немецкая, чёрная собака, я исполняю требования дня, или требования дня исполняют меня, пока точно не определил, меня уважает Экзистенция. В общем я Прозаик.....

Чёрный Прозаик. Человек-философ.

Человек-философ не утруждаясь и не рефлексируя способен сделать добро врагу, но любить он его не обязан, да и не сумеет, на то есть ангелы.....

Чёрный Прозаик о литературных симулякрах Љ2.

Те, кто решил, что они литература, на сегодняшний момент времени. Те, кто делают вид, что они знают что такое литература, и только они смогут формировать вкус читателей на многие поколения вперёд. Мне на вас смешно. Сколько бы вы не плодили своих писателей года, в угоду их амбициям и кошелькам, это не имеет ничего общего с Литературным Горизонтом Событий, который допускает до себя только тех, кто ЕГО формирует. К тем, кто решил стать литературой только из собственных воззрений о себе неповторимом, кто о вас вспомнит через десять лет, ну может только родственники, и то скрывая смущение. И сколько бы вы не надевали одежды забвения на тех, кто действительно формирует Горизонт Событий, то есть историю, литературную историю, судить о них будете уже не вы, а те, кто придут после вас, и те кто не будут заворожены вашими хитрыми коммерческими маркерами ценностей. Те, кто станут судить по сотворённому, а не по навязанному извне. И где тогда будут все ваши ниочёмки? Которые стали ниочёмками года? В рифму написать??? Ну вы поняли о чём я..... (Чёрный, не побоюсь этого цвета, Прозаик).

Чёрный Прозаик о скрытых связях.

Неочевидность, это самодостаточная, уверенная в себе дама, которая не требует поклонения себе. ОНА просто стоит в стороне и не выпячивает себя. Но если ты её заметил, ОНА поманит тебя, своим пальчиком, за поворот твоих догадок и сомнений. А затем, предоставит тебе картину происходящего, не происходящего для тебя на самом деле, не происходящего в твоей реальности, как тебе кажется. И если ты усомнишься в том что увидел, ОНА, не станет тебя переубеждать, а скромно отойдёт в сторону. Но если ты отнесёшься пренебрежительно к её взгляду, со стороны, из тени обыденности, ОНА, не станет тебя упрекать. Просто ты, уже до конца жизни, будешь ловить на себе ЕЁ ироничный, пристальный взгляд, сомневаясь в своей осведомлённости по поводу всего, что ты видишь.

Чёрный Прозаик о себе и книгах.

Никакие книги уже были не в состоянии преподать ему какие-либо знания, потому беря в руки очередную из них, он охотился в данном случае только за одним, за СОСТОЯНИЕМ АВТОРА, на момент написания им своего литературного труда.

Чёрный Прозаик. Башня или Колодец?

Колодец это та же Башня, только со знаком минус, а Башня, это тот же Колодец, только со знаком плюс, плюс на минус дают ДВИЖЕНИЕ: - электрическое, экзистенциальное, смысловое, метафизическое, нравственное, социальное, этическое, любое, потому нет никакой разницы где находиться прозаику, в Башне или Колодце, в любом случае он на своём месте, так как он в том месте, где концентрируется потенциал движения, сюжетного движения, от минус к плюс и от плюс к минус. Прозаик всегда обязан занимать то место, где концентрируется движение. Как вверху, так и внизу, как внизу, так и вверху; - Это ЗАКОН. А самого прозаика как бы и нет вовсе, есть движение, литературное движение, которое он олицетворяет на данное здесь и сейчас, сюжетное движение, потому проза прозаика существует, а сам прозаик НЕТ.

Чёрный Прозаик о своей литературе.

Если твоя литература пришла к тебе, но не застала тебя дома, то в этом не её вина а твоя, так как на то и дана персонажу интуиция, чтобы он мог встретить её, свою литературу, именно там и тогда, где она станет его поджидать, просигнализировав предварительно ему, через его же интуицию, где назначает встречу.

Чёрный Прозаик о своей Литературе Љ2.

ЛИТЕРАТУРА, проснувшись однажды утром, ты понимаешь что ОНА есть, есть с тобою, есть у тебя, есть вообще, есть в тебе, и вот именно с этого момента тебе становится безразлично всё прочее, кто тебя любит, кто не любит, кто предан тебе, а кто предаёт тебя, всё теряет свою определённость, а значит свой временный смысл, вернее не смысл, потому как временный, ибо смысл вечный, временным быть не может, временный это не смысл вообще, это значит что любой временный смысл это не смысл, а временный симулякр. Ты понимаешь уже, что она есть, что ОНА есть вообще, и есть у тебя, и есть с тобою, и есть через тебя у других, и не важно кто ты есть сам на сегодняшнее здесь и сейчас, значимо то, что есть ОНА, и значимо что ОНА, есть через тебя и помимо тебя, вот это значимо на самом деле.

Чёрный Прозаик о своих планах.

Я планирую, ещё при своей жизни, вернуть литературу в литературу.

Чёрный Прозаик об образовании и знаниях.

Одним предложением Ё.

Между образованием и знанием, годы и годы назад, он выбрал однозначно знания, не позволяя никаким видам образований, пусть даже самым элитным из них, затмить собою процесс приобретения именно знаний, так как уже тогда, ещё не понимая этого на уровне интеллекта, но определяя уже на уровне интуиции о том, что это и правда немного в разные стороны, образование это скорее практичность в знании, а знание как таковое, это неприкаянность в знании.

Чёрный Прозаик и глиняный пулемёт Пелевина.

Хороший прозаик, всегда способен, указывая мизинцем своей левой руки на Слово, заставить ТО, с поклоном объявлять своё истинное значение, так зародилась этимология слов.

Чёрный Прозаик. И снова о лаконичности.

Иногда одно единственное верно подобранное Слово, способно удивительным образом внести лаконичность повествования в целый абзац художественного текста, это и есть то, что можно смело называть литературной магией и загадкой этимологии слов.

Гевара Че. Принуждение ко вкусу Љ1.

Я понял почему в сос. сетях и на лит. сайтах всё построено на лайках, это потому, что там в основном все друг на друга лают. (Гевара Че).

Гевара Че. Принуждение ко вкусу Љ2.

Человеки существа не надёжные, подверженные постоянно так сказать, зависимостям различным, влияниям, как извне так и изнутри, страстям и страхам, привязанностям и антипатиям опять же, потому ни тактику, ни стратегию своих действий и поступков не имеет никакого смысла строить опираясь на доверие к ним, трагедии в том никакой нет, и даже комедии, как мне кажется, есть только экзистенция и более ничего. А относиться трагично к экзистенции??? Ну попытайтесь если хотите. Потому опираться всегда следует только на своё намерение, а когда, вдруг, вследствие вашего безупречного существования без прикрас, то есть вашей частной экзистенции к вам потянутся люди, которым как вам покажется доверять уже будет можно, всё это вы уже сможете решать по месту и по ходу, исходя из своих, необычных уже обстоятельств. Просьба различных "гуманисток" по этому поводу не истерить, истерика никуда не ведёт, наблюдайте лучше жизнь, как она есть, а придумывать ничего не надо, это жизнь придумала вас, вы придумать жизнь не сумеете, это иллюзия не более. (Гевара Че).

Гевара Че. Принуждение ко вкусу Љ3.

Продавашки, - наш ответ маркетологам. (Гевара Че).

Гевара Че. Принуждение ко вкусу Љ4.

Незамечайки, - те кто делают вид сами, и пытаются мне показать, что качественная проза людям неинтересна. (Гевара Че).

Гевара Че. Принуждение ко вкусу Љ5.

Англосаксонский маркетинг и прочие мерчендайзинги, придумали Сытые, для стада, уважайте себя, не будьте стадом, ложите на всё это с прибором, женщинам могу предоставить свой, ну, для возложения, будьте самими собой, и тогда их хитрая система издохнет. (Гевара Че)

Гевара Че. Принуждение ко вкусу Љ6.

Никогда не идите на поводу у чужих поведенческих схем. Почему? Потому что человека, которому можно было верить, распяли на кресте добрые люди, теперь они же и правят миром, и учат нас жизни. Этот человек стал Богом, покинув этот говёный мир. И миром, с тех пор, теперь, правит другой божок, имя ему; - БАБЛО. И ради этого "бога", люди готовы ползать друг по другу как тараканы, теряя лицо, затаптывая принципы, сшибаясь лбами. Будьте аристократами духа, не будьте тараканами, которым с балкона, очередной "знаток" законов жизни, бросает пачку бабла, а затем, сыто улыбаясь, снимает на телефон, вместе со своими нукерами, как тараканы, внизу, затаптывают друг друга, теряя лица, чтобы затем, естественно, покормить своим видео сос сети (сосущие сети), ну как же без этого....... Будьте самими собой, просто так, не за бабки. (Гевара Че).

Гевара Че. Принуждение ко вкусу Љ 7.

Импровиз.

-"Это что за стада ниочёмок?" -"Да попаданцы это." -"В попу что....., танцы?" -"Да нет, это такое модное слово сейчас, у людей, в как бы пишущей среде." -"Наплодили попаданцев, они попали сюда, их бы нужно дальше писать, только таланта не хватает, ты же в курсе, написать как кто-то, куда-то попал, это ещё можно криво, косо, а вот как этот кто-то, оттуда выбрался красиво, на это мозг нуден, а он не у всех пишущих сейчас в социуме людей есть." -"Почему?" -"Талантливых людей мало, вот успешных много, а талантливых, начитанных, образованных, по-настоящему, а не по документам, культурных, с тонким вкусом, аристократов духа то есть, такие в дефиците нынче, и писунов развелось, как только сети появились, все стали писателями и поэтами." -"И что с этими теперь тут будет, ну впопу, то есть с попаданцами я хотел сказать?" -"Да ничего не будет, Волкам Тёмной Безысходности тоже чем-то питаться нужно. (Гевара Че).

Чё Про, фигура мысли Љ66.

Пафос, - признак непрофессионализма.

Гевара Че. Принуждение ко вкусу Љ8.

Прожил жизнь, но так и не понял, зачем прилагать неимоверные усилия к тому, чтобы кому-то понравиться, тем более всем, создавая натужными усилиями себя, некий надувной образ себя же, тратить на это силы; - ОбсЮрд. Если у кого-либо возникает симпатия к вам, то ваши усилия по созданию образа себя же в этом не участвуют. Почему??? Да просто всё опять же. Симптомы симпатии кого-то к кому-то, это есть стремление подобного к подобному, закон сродства и подобия, оккультный закон однако, и возникает этот процесс стремления подобий к сближению всегда только естественным путём, никак не иначе, законы не обойдёшь, отсюда рождается необходимость, необходимость это то, что необходимо, то есть это невозможно обойти, избежать, не столкнувшись и не преодолев. Так при чём здесь тогда искусственные способы создания каких-то там положительных или отрицательных имиджевых образов самого себя??? Вы сумеете возможно обмануть кого-то, своим лживым образом себя же, но не надолго, а потом не будете знать куда свой стыд девать. Создавать ложные отражения себя, это процесс, аллегорически напоминающий надувание жопой детских шариков, но когда подобный "шар" (жопойрождённый) вдруг лопается, то от вони этой даже мухи дохнут, хотя они к запаху этому существа привычные, опять же в силу оккультного закона взаимосвязей подобного.

P.S. Будьте самими собою, всегда будьте, а не только в комфорте и уюте, повторяю ВСЕГДА, и тогда если у вас и случатся почитатели, (те кто вас почитывают и почитают) и последователи, (те кто готовы идти с вами след в след), то это будут настоящие люди, а не их надувные копии. А нравиться всем, это значит не нравиться никому.

P.S. postP.S. Я это уже единожды сообщал одной яркой и неглупой женщине, при расставании, и похоже что она мне поверила.

Гевара Че и Чё Про. Принуждение ко вкусу Љ9.

Бухлооооооо? А был ли мальчик???????

Сколько мы с братом бухаем, и бухаем ли вообще, это бренд нашего творчества, один из маркеров нашего творческого состояния. Наша творческая, экзистенциальная тайна. Поэтому никто, никогда, кроме разве что некоторого количества дивных созданий женского пола и совсем немногих приятелей собутыльников, точно не сможет сказать в каких количествах, и как часто это происходит. Хотя могу точно сказать, что это происходит. Но хочу сразу предупредить начинающих литераторов, мы пишем так, и в таких количествах, не потому что много бухаем. Это долгие десятилетия поглощения самой разной литературы, многочисленные стада мыслей, пасущихся на тучных пастбищах смыслов и тотальное намерение стремления к тотальной же СВОБОДЕ. Но когда мы с братом всё же берём в руки гранённые стаканы, то мы, это определяем как; - Творческие вечера. Ну и что греха таить, сразу прёт проза, самая разная, в зависимости от того, какую тему мы сегодня затронули, в промежутках между наполнением и опорожнением стаканов. Есть ли смысл повторять за нами??????? Ну попробовать можно конечно, НО, прежде всего необходимо найти такого собеседника-собутыльника, который будет соответствовать вашему уровню восприятия-осознания и конечно же необходимо научиться бухать так, чтобы не свалиться под стол после третьей дозы, ну что, оба эти параметра подразумевают немалый опыт и подготовку. (Гевара Че, Чё Про и пара граненных стаканов).

Гевара Че и Ска На. Принуждение ко вкусу Љ10.

Не могу знать как это могло происходить у других. Знаю как это было у Харуки Мураками и Хорхе Луиса Борхеса. Но об этом позже. К молодым, начинающим авторам. Никогда не полагайтесь ТОЛЬКО на оценку вашей творческой деятельности, в моём случае это проза, другими людьми. Дабы избежать обвинений в снобизме и завышенной самооценке, сразу оговорюсь, что ключевое слово в предыдущей фразе это; - ТОЛЬКО. То есть прислушиваться всё же не обходимо, но с оглядкой на собственную интуицию и читательский профессионализм. Ибо мнение людей сторонних, об истинном уровне ваших творческих деяний, может быть замешано на таких тривиальных маркерах человеческих, я бы употребил здесь даже значение, исконно человеческих, поведенческих, структурных закономерностях бытийности как: - лесть, тщеславие, практичность, корыстные интересы, коммерческая необходимость, влюблённость или наоборот антипатия, например мама, любящая своё чадо безмерно, всегда будет видеть в нём Достоевского, и никак не менее, невзирая на то, что чадо пишет вместо прозы лишь откровенную дрянь. А так же: - зависть, ненависть, тупость, глупость, простота (это та самая, которая бывает хуже воровства), лесть, интеллектуальная близорукость, косность и консерватизм, клановые интересы, зашоренность, и т. д.. Потому необходимо всё-таки прислушиваться к тем ощущениям, которые возникают у вас в себе, когда вы сами перечитываете свою прозу.

Вот тут как раз и нагляден пример двух современных, литературных монстров, Мураками и Борхеса, и тот и другой пришли в свою литературу от литературы мировой, и потому обмануть их, на счёт уровня ценности для искусства их творческой продукции, просто невозможно. Хотя пытались, Борхес даже выразился в одном из своих литературных произведений по этому поводу совершенно определённо. Вот эта фраза; - ОПЯТЬ ПОБЕДИЛИ ТУПОСТЬ И ЗАВИСТЬ.

P.S. Впустите сначала литературу в себя, позвольте ей поглотить вас хотя бы на время, и даже высосать, поверьте, этот добрый вампир, выпьет и вытянет из вас только откровенную дрянь, заместив это, чистой "кровью", настоянной на всех возможных состояниях авторов, её населяющих, он не выпьет вас насмерть, но инициирует, сделав и вас тоже литературным вампиром, причём навсегда. Приучит вас пить только истинную "кровь" литературы, без дурных, отравляющих и вредных примесей дурного же вкуса. И после прохождения вами подобной инициации, уже никто не сумеет навести на вас морок. Когда вкус, вкусной литературы уже будет знаком вам, то вы никак не сумеете заниматься самообманом и никому не позволите себя обмануть, в противном же случае, это будет означать только одно, вы где-то допустили ошибку, так как вкус, эстетический вкус, уже развившийся в вас, не позволит вам ошибиться, даже по поводу себя наилюбимейших. (Гевара Че и Ска На).

Гевара Че. Принуждение ко вкусу Љ11.

Главное слова правильно выговаривать.....

Как можно пережить без травм чужую одарённость??? Да просто всё. К примеру вам сообщают, что вооот тооот пацан или вооот тааа дефтёнка, кайфово умеют бухать коньяк, вы заинтересованы. Почему??? Да просто опять всё. Вы всю жизнь умели кайфово бухать виски, и вааам становится интересно, Ааа как этооо, бухать кайфово именно коньяк??? Вы берёте и пробуете бууухааать коньяк, ну в смысле читаете, чужую творческую продукцию, и понимаете уже, дааааааааааа, это кааайфооово на самом деле, вы получаете удовольствие, а пооо утрууу, когда необходимо будет уже похмелиться, вы похмеляетесь, в смысле пишете, уже своим, таким привычным для вас виски. И получаете удооовольствие от этого процессса, НООО, опять это невыносимо огрооомноооеее НООО, вы не можете уже не отдавать себе отчёта в том, что похмелиться, написать что-либо своё, вас заставляет принятый вами вчера чужой коньяк, и от этого понимания, ваш сегодняшний, свой виски, становится для вас ОСОБО кайфовым.

Гевара Че. Принуждение к Литературе.

Во всём мире и во все времена, прозаики ценили своих читателей, ценили и берегли, стараясь не разочаровать их. Потому что только наличие преданного читателя, определяло их статус как востребованного автора. Даже если вы получили справку о том что вы писатель, можно раздувать щёки сколь угодно долго и сколь угодно интенсивно, в нашей стране, но кем вы можете стать без востребованности читателем? Ну разве что писателем года.

Беда нашего искусства в том, что звездоделы его превратили в коммерческий канвейер по производству звездулек и звездульков, от литературы в частности. Ну конечно же "бескорыстно", это такое "бесплатное" принуждение к безвкусице и бездарности. Литература не исключение, да навесьте на себя сотню оплаченных вами титулов от литературной деятельности, но если вам не о чем писать, то и читать читателю вас будет не о чем. (Гевара Че).

Гевара Че. Принуждение к Зазаборью.

Как определить параметры начала смещения вашей точки сборки из Тоналя в Нагваль? Да просто. Это случится ровно тогда, когда вы почувствуете, что причастны к чему-то большему нежели говёные законы человеческого социума. (Гевара Че).

Гевара Че. Принуждение к аристократизму.

Заметил одну тенденцию, всё больше проявляющую себя в социуме людей. Меня настораживает прогрессирующая мода на нелепость. Раз дураки востребованы, значит это кому-то нужно? И значит есть те, кому выгодна человеческая глупость. А значит этому кому-то есть что скрывать от людей. Как-то стало престижно выглядеть идиотом, особенно в сети. Аристократизм стал не востребован, он не вызывает интереса. Интересно стало как кто-то исполняет из себя несуразь, ведёт себя нелепо, пишет нелепо, говорит нелепо, и т. д. и т. п. Как-то обмельчал социум людей, не стало вкуса и аристократизма в том что касается их творчества, самовыражения, поведения, отношения к той реальности в которой они обозначают свою суть. Ненависть очень сильное и неоднозначное чувство, опять таки, ненавидеть, это то, что претит аристократизму. Аристократизм духа, он хладнокровен по определению. Но ничего не могу с собою поделать, я ненавижу немотивированное зло, просвещённый человек не может не ненавидеть немотивированное зло, хотя звучит это немного пафосно, это как раз просто параметры состояния восприятия-осознания. А может ортодоксальное зло сделало всё чтобы это звучало пафосно? А то ведь зло стало какой-то абстракцией, оно вроде есть, а повернёшь другим боком, вроде уже и нет его, и не зло это вовсе, а философская абстракция. Хорошо, будем считать, - почти ненавижу, нет не так, ненавижу с лёгким налётом равнодушия. И вот точно в таких же параметрах я ненавижу нелепость, придурковатость, короче НЕСУРАЗЬ, в моей интерпретации. Особенно это касается людей публичных, власть предержащих и политиков, которые своей несуразью наносят имиджевый ущерб тем, кого представляют. Хрущёв с ботинком в ООН, Ельцин-дирижер, Горбачёв с замашками комбайнёра, ну и придурки помельче. С радостью хочу констатировать, что и запад похоже начинает впадать в маразм, на фоне того, что мы вроде из него выходим мал по малу. Пример? Тереза Мэй. С наслаждением наблюдал как она в Африке исполняла какой-то ритуальный танец, какого-то племени. Она напоминала мне в этот момент угловатого птеродактиля. Хотя мне почему-то сразу пришла на ум такая же угловатая провокация с "Новичком". Выглядеть идиотом и стать им, это всегда кстати совсем недалеко друг от друга, ближе чем кажется тем, кто исполняет клоуна на публике.

Чёрный Прозаик о Магии.

В магии (применяю термин наиболее привычный людям), нет ничего сказочного и ничего антинаучного и тем более антиклерикального. Магия это те знания, которые пока что недоступны науке, и никак не обозначены религией, вернее косвенно обозначены, абстрактно, как абсолютное могущество Бога. Наука и религия всегда будут чего-то не знать и в чём-то ошибаться, до времени. Если принять тезис о бесконечности Вселенной, то и знания о ней бесконечны, а это означает, что место магии в этом мире всегда будет найдено, она всегда будет иметь место быть, а наука и религия всегда будут стремиться к абсолютному знанию-пониманию, каждая по-своему, но никогда его не достигнут. Ибо тогда ВСЁ потеряет смысл ВСЕГО. Можно предположить, что относительно конечные знания существуют только в материальном сегменте Вселенной, и обусловлены они конечностью материи, вернее её циклической конечностью. Как только этот вариант материальной Вселенной познает себя, он "уснёт", чтобы однажды дать рождение новому её варианту, скорее всего более совершенному, и так до бесконечности, или что там находится за нею.

Гевара Че и Ска На. Принуждение к лаконичности.

Стало модно рассуждать о магии, ну то и понятно, время такое. Магия это очень просто, это когда берёшь и действуешь; - ОТТУДА, сюда. Вот и всё, незачем что-то усложнять.

P.S. Когда понимаешь и осознаёшь, не лаконично получиться не может.

P.S. PostP.S. В моём понимании магия это: - запредельная музыка, запредельная живопись, запредельная проза. Всё то что небанально, всегда в различной степени магично.

Гевара Че. О намерении горения.

Неовеществлённое намерение; - Намерение не привязанное к материальности. Например намерение стать просто прозаиком, без привязки к чему-либо.

Гевара Че. О чём-либо.

Что-либо; - Всё то, что может сопутствовать намерению стать просто прозаиком или не сопутствовать ему, хотя для понимающих тему, это самое что-либо, не сопутствующее вроде бы ничему, как раз и есть то, что сопутствует чему угодно, являясь для этого самого что угодно просто топливом, тем самым горючим, за счёт которого поддерживается горение, а горение всегда приводит только к одному, к выделению тепла, за счёт сгорания чего угодно. Есть мнение специалистов, и даже голливудский фильм-боевик, где тема засвечена, и это о том, что для работы двигателя внутреннего сгорания может подойти даже газ выделяемый при биологической жизнедеятельности организмов, так как он горюч, да, это не авиационный керосин и не ракетное топливо, но ведь горение поддерживает???

Гевара Че. О своих читателях, которых у него нет.

Почему автор, должен, прежде всего прочего, уважать своих читателей, ценить их, кормить, кормить своим творчеством, делать своими наследниками, то есть оставлять им своё интеллектуальное, авторское наследие. Почему именно им? Ну не прямым же наследникам, в юридическом смысле? Оно им и так как правило достаётся юридически. И ценят они, прямые наследники, наследуемое творчество, чаще всего переводя этот труд в эквивалент бабла-бла-бла. А читатель, ОН может оценить то что вы ему дали, только с позиции своего восприятия, перечитывая и перечитывая наследие того автора прозы, который дал ему нечто большее: - понимание сути вещей этого мира, сути происходящего, сути понимания того, что обозначает отношения между людьми, отношения между противоположными полами, отношения между поколениями, да можно перечислять до бесконечности. И заметьте, между донором смыслов (автором-прозаиком) и реципиентом (читателем-почитателем), складываются самые честные, прямые и непредвзятые отношения. Автор-донор, передаёт реципиенту-почитателю свою "кровь", свою кровь понимания сути этого мира, а иногда и не только этого. Что взамен отдаёт реципиент? Да только своё уважение, свою признательность и почитание. А ЭТО, ценится больше чем бабло, "успешность" и власть. Власть над умами почитателей вашего творчества, это не власть над умами избирателей, сторонников политических течений, партнёров по бизнесу или просто толпы. Это совсем другое, ЭТО, немного не из этого говёного мира. Прозаик-донор приоткрывает для реципиента-читателя некую тайную дверь, которая уже приоткрылась для него самого, как-то унылым, дождливым, осенним днём. И за пределами этой серости, блеснул луч другого солнца, а может и не одного. Но автор-донор, не являясь эгоистом по определению (ибо донор это тот, кто делится, делится самым дорогим, в медицине это кровь, донор отдаёт часть себя, даже на физиологическом уровне), понимает, что не имеет права не поделиться этой "дверью", с кем-то ещё. Опять же заметьте, как только между донором и реципиентом смыслов возникают сетевые посредники, те кто переводят то, что их бесит больше всего, на коммерческие схемы, а бесит их больше всего то, что востребовано, но отдаётся даром, возникает дисгармония. Они в этом случае не знают кого больше ненавидеть, донора или его реципиентов, и тут же прямые и честные отношения между автором и читателем превращаются в хитрую же схему. Они спешат внести в этот прямой процесс обмена, своё суетливое коммерческое звено, пытаясь н...ать и тех и других, и неизменно получить от всей этой хитровыебанной схемы так обожаемый ими кеш. Но лохами (их любимое слово на этой ниве), они считают и донора и реципиента, а себя, суетливо-креативных, чуть ли не богами, некоего своего, цифрового междусобойчика. А ещё их очень бесит тот факт, что есть умные люди, которые обмениваются информацией между собой, на каком-то недоступном для них уровне, и самое важное мимо кассы. На том уровне, где бабло превращается в бумагу, материальные ценности в молекулы элементов, Периодической Таблицы Менделеева, а власть над кем-то, в иллюзию своей значимости в этом междусобойчике, под названием человеческий социум. И невдомёк убогим, что хитрость это не мудрость. И что, сколько не делай вид, что донор никому не интересен, этого всё равно не скрыть. Это не обманет глобальную систему, Сеть, потому что это машина, потому как машина с....еть не способна, даже если поставить между автором и реципиентом: - шлюзы, заборы, колючую проволоку, фильтры и хитрые схемы. Помимо этого, это отображается на совсем другом уровне, сформировавшем уже некую атмосферу, существующую между творцом и реципиентами. На том уровне, который посредники отслеживать не способны, потому что они всего лишь коммерсанты-маркетологи, а не боги.

Сказочник На и Толтеки, пейотная сессия Љ2.

Хорошо, раскрою наконец основную тайну книги Карлоса Кастанеды. Если кто дочитал труд до конца, а это одиннадцать книг, должен помнить чем заканчивается этот труд СИЛЫ. Он заканчивается свидетельством своего автора о том, что Хуан Матус, вкупе со своим толтекским отрядом, приняли неуклонное, безупречное намерение о том, чтобы уже не оставаться в нашей реальности (в нашем мире), в виде трупов, а сменив реальность, удалиться отсюда не оставив после себя никаких следов.

P.S. Да какая кому разница правда это или нет??? Подобные вещи можно проверить только индивидуально, то есть самому.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 3
© 16.03.2019 Сергей Зуев
Свидетельство о публикации: izba-2019-2515320

Рубрика произведения: Проза -> Миниатюра










1