#ЧёрныйЦензор. Автор и его непрерывность себя.©


Чёрный Цензор. Автор и его непрерывность себя.©

Для того чтобы у прозаика получилась качественная проза, ему необходимо, хотя бы на время, прерывать непрерывность себя. Что это значит??? Ему необходимо прерывать в себе непрерывность повседневности, хотя бы на время творческого процесса. Иначе, миражи и фетиши повседневности бытия закружат его в вихрях своих блескучих канителей, и вместо качественной прозы, на выходе он будет иметь тоже фетиши, куклу мира, морок осознания, фантом успеха и тот литературный суррогат, который навязывает всегда настроение повседневности; - Клиширование уже клишированного и переработку уже ни раз переработанного. Чтобы суметь прервать непрерывность себя, необходимо сменить ракурс себя, чтобы это случилось нужно изменить вектор направленности себя, из параметров повседневных мечтаний, подстёгиваемых постоянно человеческими страстями и ожиданиями навеваемыми постоянно пропагандой пустого оптимизма и "веры в свои силы", на уже наконец намерение себя. Что такое намерение себя??? Намерение себя, это намеренческое устремление себя же в некое НИКУДА, то самое НИКУДА, которое на самом деле единственное КУДА-ТО, в мире повседневных переживаний себя.

Как это может происходить??? Да просто всё. Индивидуум, уставший уже переживать повседневного себя из раза в раз, начинает замечать, ЧТО, как только он "говорит" сам себе, на уровне намерения, а это значит действует и поступает, а не декларирует действие; - МНЕ ПОХУЙ, ВСЁ, не сразу конечно, начинает случаться как бы само собою, но без ярких эмоций с потерей энергии, и страстных переживаний с ненужными ошибками, а кому они нужны вообще, все эти переживания? Получая на выходе чистый, холодный, отрешённый результат, в виде качественной прозы, автор получает заряд некой энергии и объём неких знаний, совершенно неприменимых в параметрах повседневного существования, зато бесценных и незаменимых в параметрах ПРИТЧИ. Потому-то качественный прозаик очень редко бывает качественным бизнесменом. Потому что всё кроме прозы ему становится похуй на уровне его намерения себя.

P. S. Выигрывая в ПРИТЧЕ проигрываешь в повседневности, выигрывая в повседневности проигрываешь в ПРИТЧЕ.

Post P. S. И ещё; - ДЛЯ ВАС, ПОЗНАВШИХ ТАЙНЫ НЕБЕС, ГОВОРИТЬ БУДУ ПРЯМО, ДЛЯ МАЛЫХ ЖЕ СИХ, ГОВОРИТЬ СТАНУ ПРИТЧЕЙ. (Иисус Назарей).
Говорить прямо, это не слова произносить, говорить прямо, это значит действовать на уровне намерения. (Це Чё Це.©)

P. S. post P. S. Читайте моё эссе; - Антинаучная статья О Непрерывности.

Антинаучная статья. О непрерывности. ЭССЕ.

Самым сложным в постижении некоторых, непривычных для обычного, повседневного, человеческого восприятия наук, является тема абстрактных ядер. Толтеки настаивают, что постижение на интеллектуальном уровне обстоятельств, связанных с присутствием в ткани нашего мира абстрактных ядер, станет доступна любому, если тот, сумеет преодолеть собственную непрерывность мышления. В жизни любого человека такие примеры, временного преодоления собственной непрерывности, известны почти каждому. Думаю, что и с вами случалось такое. Вы о чем-то задумались настолько, что перестали отслеживать речь, которую произносит для вас ваш собеседник. Вы погрузились в себя, мелькают какие-то ассоциации, собеседник что-то говорит, вы не вслушиваетесь, но при этом, на каком-то отстраненном уровне, присутствуете и в беседе, и внутри собственных размышлений. Речь того с кем вы ведете беседу не отслеживается вами в деталях, но общий "запах", смысл, этого вербального обмена информацией в вашем сознании откладывается, хотя полностью вы в этих событиях не находитесь. В то же время проблема, решение которой так глубоко увлекло вас в себя же, так же не отслеживается в деталях, но общий ее "запах" присутствует в вашем сознании здесь и сейчас. Ваше сознание в данный момент, это "миксер", смешивающий два ваших состояния, не перемешивая их окончательно. В противном случае, у вас в сознании, не отложилось бы даже на уровне "запахов" никакой информации. Об этих вещах разговаривать сложно, но необходимо. Понимание смысловой информации, на интеллектуальном уровне, заключенной в абстрактном ядре, как раз и воспринимается и усваивается в виде некоего "запаха". Пример: - вы знаете как пахнут ромашки на лугу. Вы этот запах неоднократно обоняли, но вот вы вдруг, попадаете в иное место, и набор некоторых "ингредиентов" этого места, в совокупности, так же дает запах ромашки. Вы тут же восклицаете, - "О, ромашкой запахло", - хотя точно убеждены в том, что ромашки нигде, поблизости не произрастают. То же самое происходит и с усвоенным, ассимилированным вами абстрактным ядром. Зная его (ядра) "запах", вы отслеживаете "его" в любой, встреченной вами литературе, на не совсем поверхностно-сознательном уровне восприятия, но этого становится достаточно для того, чтобы находиться в курсе тех смыслов, которые данное абстрактное ядро предлагает вам раскрыть. Таким вот способом как раз и написаны наиболее значимые и великие труды; - "Тайная Доктрина", и "Учение Дона Хуана." Чтобы хоть как-то заставить свое сознание, научиться ориентироваться в подобной литературе, следует сначала научить свой мозг, различать "запахи" абстрактных ядер. Если этот первый и весьма непростой "маневр" вашего сознания ему удастся, поверьте, все наладится, может не сразу "вот тебе на", но со временем точно, а чтобы выдержать это время, следует сначала сформировать безупречное, непреклонное намерение по этому поводу, которое и начнет, в свой срок, раскачивать вашу точку сборки, пока не сместит ее в позицию, отвечающую за то, чтобы состояние, позволяющее вам различать "запахи" абстрактных ядер, было вами достигнуто. Конечно проще всего, объявить авторов этих произведений сумасшедшими, понятно, что так спокойнее, но это уже каждый пусть для себя решает сам, но только для себя. Чтобы вещать на весь мир о том, что эти труды написали умалишенные и наркоманы, следует сначала, так прилично будет, с этими трудами ознакомиться, от корки до корки. "Тайная Доктрина", автор Елена Петровна Блаватская, три тома, мелкий шрифт, объем, от восьмисот страниц, до девятисот страниц. "Учение Дона Хуана", Карлос Кастанеда, одиннадцать книг, в трех томах, объем до шестисот страниц каждый, шрифт средний но убористый и плотный. А я, ну что я, я только Карусельщик, могу указать направление. Не возьмусь утверждать наверное, что все карусели этого хитрого мира кружатся по часовой, или против часовой стрелки, но утверждаю точно, они лишь кружатся по кругу (Карусельщик).

Чёрный Прозаик. Автор и его непрерывность себя. (лит. кавер).

Я, как Чёрный Прозаик, не обладаю таким обширным багажом прочитанной и усвоенной литературы как автор этого эссе. Но меня природа наделила другим качеством, умением обращать абстрактное, в доступную для восприятия обычного человека форму. Это эссе, наверное одно из самых зазаборных у автора, если не самое, посему добавить на энергетическом уровне, на уровне абстрактных ядер, мне нечего. Но я попытаюсь расшифровать для читателя, наиболее зазаборные понятия.

Прежде всего, наверное, многим хотелось бы пояснее определиться с тем, что же есть такое абстрактное ядро? Попробую разъяснить. Если предположить, что информация это энергия, очень тонкая энергия, в чём я не сомневаюсь, то, рассуждая логически, можно предположить, что информация имеющая под собой суть, и пустая информация: - болтовня, вымысел претендующий на истину, ложь как таковая, дезинформация, дискредитация Истины, шарлатанство, должны отличаться прежде всего энергетически. Ну пусть это будут некие вибрации, высокие, и соответственно низкие. Так вот, хорошо развитая интуиция, воспринимает информацию на энергетическом уровне, интуитивно понимая, где зёрна, а где плевела. Иными словами, истинная информация, не лишённая сути, подтверждается всегда энергетическим фактом, заключённым в абстрактное ядро явления, вещи, события. Они в свою очередь наделяют информацию о себе, определённой энергией, энергией с определёнными вибрациями. Абстрактное ядро, это теоретическое обоснование энергетического факта происходящего, протекающего, возникающего, описанного, облечённого в форму глоссария события, зафиксированного в Горизонте Событий на информационно-энергетическом уровне. Яснее даже у меня вряд ли получится. Да, это можно сравнить с запахом, с запахом Истины. Того, что имеет право на существование, как бы ЭТО, не звучало для вас абстрактно на данное здесь и сейчас, вы интуитивно идёте на этот запах, вам просто хочется разобраться в нём, узнать что лежит за ним, удержать ЭТО в себе.

Намерение и точка сборки. Намерение это ключ, точка сборки это гайка. Вам необходимо с помощью гаечного ключа, открутить гайку, и передвинув её, по плавающей планке, зафиксировать там, где вам это необходимо, чтобы добиться максимальных результатов в той сфере, которая для вас важна. Необходимо точно определить, что есть ключ в данных обстоятельствах, как правило это знания определённой направленности, применимые в зависимости от поставленной вами цели, и ваше непреклонное и безупречное намерение, должно посредством ключа-знания, передвинуть гайку-точку сборки, в нужное вам положение. Те кто регулировал зажигание на мотоциклах меня точно поймут. Те кто не понял, спросите у тех, кто регулировал зажигание на отечественных мотоциклах.

Непрерывность??? Автор имеет в виду перемену ракурса восприятия обыденности-повседневности. Сменив вектор своей направленности восприятия, вы преодолеваете непрерывность обыденности, которая как серая штора скрывает от вас все краски мира мысли. А мысль, воплощённая в безупречное намерение, посредством осознания абстрактного ядра и заключённого в нём энергетического факта, может творить чудеса. Ну если хотите, назовите это магией серой повседневности. (Чёрный Проз.©).






Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 3
© 15.03.2019 Сергей Зуев
Свидетельство о публикации: izba-2019-2514570

Рубрика произведения: Проза -> Эссе










1