Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

#СказочникНа и его мыслиарий №4.


Сказочник На и его мыслиарий №4.

Если уж вы допустили себя, и вместе с собою свое Состояние Автора, авторское состояние себя, в сферу производства прозы, то не имеет смысла уж очень тратить себя на то, чтобы во что бы то ни стало досконально суметь определить, на сколько же вас читают. Количественный показатель здесь не показатель вовсе. Пусть он будет каким угодно по величине чисел. На мой взгляд озабоченность по подобному вопросу имеет смысл проявлять только в параметрах не количества, а качества вашего читателя. Если прозу, которую вам удалось сделать качественно, как вам самим кажется, станут употреблять вовнутрь, вовнутрь мозга, самые изысканные, развитые, искушенные, компетентные и непредвзятые читатели, то этого, на мой взгляд опять же, будет более чем достаточно. Почему? Да просто все. В моем частном глоссарии есть такое нетривиальное определение; — Профессиональный Читатель. Кто это? Еще проще. Это не тот кому платят зарплату за то, что он читает книги, но это тот, кто читает книги потому, что без этого процесса его самого как бы и нет вовсе. Что это значит? Послушайте, спросите об этом у Харуки Мураками, он стал мастером пера как раз в силу тех частных своих обстоятельств, что просто читал книги, причем все в подряд, от корки до корки, даже те, в которых на тот момент ничего не понимал. Он был именно профессиональным читателем, и это, в положенное время, я называю это время "временем Ч", сделало его профессиональным писателем, прозаиком, самым выдающимся на сегодняшний день из современных пишущих. Попытайтесь стать для начала профессиональными читателями, а дальше… Что касается тех, кто уже взялись за перо и делают свою прозу, да забейте вы на все эти счетчики прочтений, всех лит. сайтов, ерунда это все, скучная, повседневная, заунывная, тягомотная ерунда, не ведущая вас никуда. Сконцентрируйтесь лучше на качестве своей прозы. Как определиться с тем на сколько качественной является проза которую вы делаете? Да просто все. Опять же необходимо читать, читать прозу качественную. Как определить ее качество? Опять все просто. Качественная проза не может быть ни простой, ни легко доступной для восприятия. Вспомните опять о Харуки, он от корки до корки, с молодого возраста, прочитывал даже те книги, которые не понимал, не понимал на тот момент Себя, на тот момент Себя, понятие ключевое. Хорошая, качественная, не простая, не банальная литература, при вашей неуклонной причастности к ней, постепенно, раскачав вашу точку сборки, переместит ту, в итоге, в те параметры вашего энергетического тела, которые координатно станут отвечать на запрос вашего интеллекта, а в последствии и интуиции, а в последствии и ТОГО, что находится за интуитивным восприятием. Ответы станут приходить сами, через интуитивный запрос, причем в самое неожиданное для вашего восприятия время. Только есть одно условие, для того чтобы все получилось, вам необходимо какое-то время посвящать себя, — ОДИНОЧЕСТВУ. Когда перечитывая дневники, блокноты и черновики Франца Кафки я наткнулся на фразу; — Опуститесь в самый глубокий подвал (колодец в трактовке Харуки Мураками), найдите самый темный и отдаленный угол в нем, поселитесь там, и тогда, Вселенная сама начнет разворачивать перед вами свои замысловатые тайны, - Я УЖЕ ЗНАЛ О ЧЕМ ЭТО. Мастер прозы готов сообщить вам много интересного о тайнах этого лукавого мира, но для этого вы должны стать готовыми (не в смысле пьяными), к этому. Для этого следует пытаться читать самые непонятные на сегодняшний день для вас книги, читать от корки до корки, это РАБОТА, и это работает. Пример? Пример налицо. Харуки Мураками. Мастер прозы, и очень состоятельный человек, если для вас важно именно последнее.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 9
© 15.03.2019 Сергей Зуев
Свидетельство о публикации: izba-2019-2514561

Рубрика произведения: Проза -> Эссе



Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  

















1