О внутривидовой ревности в свингерских парах


Гонивус Бардакориус Вмёрзлазьевский
Собиратель истин, лектор, в редких случаях – просветитель.
(Наречённый недоучкой, вольнодумцем, белебеней, обдувалой и пр. толпой неблагодарных зевак со скуднамя извилинами под коробом черепа).


Из цикла трудов затхлых под общим наименованием «Доказуемость превосходства устроения жизни общественной, протяжной земли Вмёрзлазии супротив иных отечеств, граничащих с оной».


«О внутривидовой ревности в свингерских парах»


Ради чаво дадена человеку ревность? Шо ба дым коромыслом стоял! Вернее – не дым.
У истинно благочестивой фемины нетути никакога мотиву к смене блудящега кавалергарда. Будем исходить из сего домысла. И ежели говаривать об столь запутанных для нашега отчаявшегося современника вещах как благочестие, блуд и порочность, то токмо последнее из приведённага встретит у него горячее одобрение. О первых двух он зачастую имееть скверное представление, предвзятое к тому ж у кошмарнага опыта совместной жизни собственных предтечей – самых убогих существ, по мнению множества подрастаюшших олухов. Но для нашега последуюшшего разъяснению оченно важно с первых жа лучей заходящега солнца расставить все нравственныя ориентиры, таким образом, дабы обтрогать истину мясистыми пальцами, будто выставить фаллосы на ощупь блудницам. Благочестие, юныя зрители, есть не предмет поклонения, а инструмент чинножития. И наличие благочестия – суть не усилия воли по преодолению тяги к блуду, а комплекс факторов обеспечиваюшших вышеозначенное чинножитие ея владелице. Благочестие проявляетси в виде воспитания, существования матери и отче и сытом отрочестве. Ежели дева чиста, воспитана, знаваеть искусствы и коверканныя языки иноземнага отребья, стало быть, каков могёт оказатьси ея выбор интимнага кавалергарда? В противовес устоявшемуси мнению, чрезмерно распространённому в данный час и наглый обвес повсеместно, будто деву ту благочестивую потянеть к своей противоположности – к агрессивному и грубому самцу, вынуждены мы привнести в извилины ваши мазки, али дажо мазюкалки - разочарования. Благочестие, ежели оно истинно, неподвластно зову древних инстинктов. Ибо дева наша, превосходно извещена обо всех сих тонкостях, так как просвещённый отче позаботилси о правильном наставлении дочери на путь полового развитию. Отсюдава следуеть вывод первый: шо безотцовщина верный путь к маргинализации (не успешности будущего жития). Просвещённый отче (а лишь подобный экземпляр, укутанный в страницы памфлетов и клещей книжных, могёт взрастить по-настояшшему благочестивую дочь) позаботившись о воспитании в детстве, никак не выпустит на самотечк… на самотёк юности столь сурьёзный задел как половое струйное оплодотворение. И возросшая дочь будя тщательно извещена об буровящих ея изнутри инстинктах и их ёрзаюшших под юбкой позывах. Ощутив жа зов труб сочащахси непорочной влагой, наша воспитанница смогёт превозмочь силу природного притяжения, то и дело шелудящего в юбочных складках поиском выплеска, отдавая отчёт себе как в экономических, так и венерологических последствиях минутной слабости. Благочестие, повторим, есть инструмент чинножития. Соответственно, просвещённый отче осуществляет надзор за благочестивой дочерью до тех пор, покудава она не оперится окончательно (в сурьёзном смысле – не междуножном!). И порой ентой становитси официальное замужество. Когды семья сама подыскивает благочестивой дочери достославного спутника, а в возможностях девы остаётси токмо соглашатьси аль неть на предложенныя кандидатуры. Эпилог процедуры – традиционный ритуал передачи руки дочери отцом, будущему мужу под венцом в церкви Святой Россомахи на Переносице-в-Крови. Образовавшейся чете не нужонны примитивныя развлечения в виде стороннего блуда. Свинг, измены, разводы, маргинальщина – усё енто удел дворовых. Благочестивая фемина благочестива не оттого, шо совладала с собственнымя вагинально-окропительнымя одержимостями, а в силу наличия иных, более совершенных наслаждений. Наслаждений от искусств, от доброго и несравненного мужа шествуюшшего рядом с нею на глиняных ногах, от приверженности высшим ценностям нравственной жизни. В данной чете понятия «ценности» трактуютси в иной плоскости. Благочестивые девы не выходють на открытые брачные рынки, вращаясь внутри собственных сообществ.
Дворовые девки (коих ныне абсолютное большинство), заимствуя машинально нравы и нормы высшего общества, хоть и спрашивають за себе самих до дятловой глупости высокую цену (котируясь на открытом брачном рынке наравне с другими), но не сознають в полной мере понятия «ценности супруга». Ибо без наличия правильного воспитания (формирующего максимально тверёзое и жёсткое мышление мыслями) исповедують классическия для дворовых кур, сугубо материальныя ценностности. Оттого блудливы и порочны. Ибо ценность мужа для них не абсолютна. Он является выражением статуса, али предметом горклости… точнее - гордости, либо ублажителем всяческих хотелок, распространённых в силу отсутствия благочестивого воспитания у простолюдинок. Отсюдава – свинг. Ведь «случайного» мужа, подобранного наспех по принципу: «сейчас мне – потом проветрим», вполне можно и даже должно! – сравнивать с иными мужланами. На то и рынок, шоба определять превосходство пород и возможностей. Дворовая девка, сызмальства брошенная на произвол судьбы (то есть – способная, а вернее – вынужденная к тому сложившимися пренеприятнейшими обстоятельствами «выбирать» самостоятельно), зачастую рушит себе житие, ибо у неё неть необходимых инструментов для защиты от собственных пороков. Инструменты жа енти не встроены, а встраиваемы. Без встроенных предохранителей (привитого благочестия от чумки желаний), дворовая девка образуеть пару, ныне принятую к именованию как «свингерская пара». Смеем напомнить: многия нашинския соотечественники (честно, в отличие от обшарпанных моралистов именуюшшие самоё себе «свингерами»), также использують одну из его (свинга) жёстких разновидностей - обмен партнёрами на многие месяцы, а буваеть и год-два. В зависимости от жажд блудливых, особей, составляюшших в конкретный момент пару. Желания жа их, являютси производным от грубых житий с примитивными ценностями. Чем жа «жёсткий свинг» (по сути) отличаетси от череды женитьб и разводов, оформленных официозной субстанцией в ЗАГАСи? Пожалуй – ничем. Брачный рынок пребывает в движении, оттого и создаётси иллюзия «выбора». На деле, на рынке вращаютси (словно в Чёртовом колесе) одни и те жа особи, почитаюшшие ситуацию «нормальной». Ведь для них сие – норма. «Норма» жа балансируеть на филькиных грамотах от государстьвы, выдаюшшей как хлеба горячие - «свидетельства о заключении брака». То есть, оформляет выдачу фиктивного и самое главное - временного права собственности, одной особи на другую. На мужа жене, на жену – мужу. Однако фактическая рыночная цена (мужлана по оценке женщины) от присутствия бумаженции из ЗАГАСи ничуть не изменилась. Свингеры лишь зафиксировали право на временное, пущай и относительно продолжительное сожительство («жёсткий свинг»). И ежели в данном «браке» (официальном), жена вдруг стала изменять, то пара не перешла на разновидность лёгкого свинга – неть, ведь последний предполагает совместное участие в блуде с предварительной взаимной договорённостью, а… посягнула на выданные официальному мужу права собственности (на неё). Ревность – это двуглавый орёл, парящий над канализацией. С одной стороны – неуверенность в себе, с другой – утрата прав собственности. Неуверенность в себе (скажем, у мужа) растёть по мере стихийно продолжаюшшегося процесса сравнения и потенциально возможного оттого «выбора» дворовой девкой кого-нибудь другого из окружаюшших мужланов, топчувшихси на открытом рынке. Ведь данную возможность у неё никто не отбирал дажо при заключении официальнага брака. Поэтому ревность в свингерских парах – явление статичное. Неизбывное. Постоянное. Благочестивая женщина не ведаеть его. Ибо благочестие не предполагаеть древних форм брака. В благочестивых семействах определение ценности соответствует взаимному развитию, высочайшему как по уровню интеллектуальных затрат, так и несущих от них чете интеллектуальных жа пиров наслаждений. В ентом месте частенько возникаеть путаница. Потому стоит напомнить: большинство ранее житовавших королей происходили родом из тех жа дворовых (потому их и подвинули от власти в положенную пору). Оттого королявусы енти и вели себя соответствуюшшим образом. Свинговали. А ревность у свингеров носит естественный характер. Если мужески полы достаютси дамам почти за бесценок, с какой стати ими нужонно дорожить? Один мужлан всегда легко заменим следующим без какой-либо особенной заметной потери. Дворовые девки не видят меж ими никаковскай разницы.
Многия нашинския соотечественники жалуютси на отсутствие душевности и близости со стороны дам, к коим оне домогаютси с самымя развращённымя намерениями. Мол, отсутствують нежные, придыхательныя, любовиобильныя. А наличествуют токмо злющия, расчётливыя, легко бросаюшшия (официальных мужей али тамава блудных ёба… ухажёров) при первых признаках более выгодного женихана. Но в ентом нет ничего особливого. Известный факт: целиком и полностью любая (за редчайшими исключениями) дева, любит и почитает лишь того представителя мужеска полу, с кем у неё сложилась непрерывная и фундаментальная эмоциональная связь. Прежде всего – с отче (если он, знамо дело, просвещён, утончён и тверёзов, под заборами в опилках не подобран). Оно и объяснимо. Затем ступаеть брат (чаще всего старшой), но опять-таки не абы каковский, а благочестивый и просвещённый. Сие важонно осознавать ради последуюшшего разъяснению. Благочестивая дочь, выбравшая партию из предложеннага отче али братом, принимаеть будущега мужа не как кота шелудивага из подворотни, а в качестве продолжения (и гарантии!) своей фундаментальной защищённости и понимания непреложной ценности. Выбранный, с подачи просвещённого отче, муж, не имеет в ея сознании аналагов для сравнения (с другими мужланами), ибо становится органичным продолжением понятия и принятия семьи. Соответственно – он не обладает и не могёт обладать рыночной стоимостью. Перво-наперво оттого, шо попросту некому производить оценку данной стоимости. Следовательно – нет рыночного ценообразования (на мужа), значит – и рынка на него нет. Нет и важнейшего звена – определения собственности. Муж не собственность, а уже одна из составных частей (не токмо семьи, но и самого сознания благочестивой девы). Он – принят безоговорочно, ведь порукой его адекватности и надёжности – гарантии отче али брата. Поэтому в данном браке не будеть привычных атрибутов свингерства: отчуждения, холодности, мордобоев, измен и делёжки имуществ. Отчего? Благочестивая женщина получаеть не мужа в нынешнем его понимании, а органическое и ничем не нарушаемое продолжение семьи. Мостик над пропастью. Наша воспитанница и не замечает гипотетически возможного падения. Дворовая девка жа, руководствуясь собственным «выбором», не имееть и не могёт иметь никаких страховок и подсказок. Окромя собственных рефлексов да дурковатого общественного мнения, целиком сотканного из самообманов маргиналов. Оттого «рыночный» муж, выбранный казалось бы - гласом сердца! - без какого-либо вмешательства со стороны будь то предкостей али ешшо кого в той жа ушанке, ненавидим (подспудно) и презираем (часто такжо подспудно, а возможно и явно). Бабья логика тутава проста: ежели его подобрала одна дворовая девка, то и другая справитси. Не в смысле создания конкуренции (ранее подобравшей), а в оценке рыночной стоимости. Как любая собственность (приобретённая часто по бросовой цене), он (муж) подлежит соответствуюшшему обращению. Его можно обменять (на более стоящий товар), продать (скажем, конкурентам по бизьнесю али налоговой), уничтожить, не дорожить, эксплуатировать… вызывать ревность. Ведь ежели благочестие есть инструмент чинножития, то блуд и порок – суть создания конкурентной среды обитания. Рыночных условий то бишь. Ну а как вы хотели, граждане? Свингерство ведь не вчера зародилось; то лишь древняя форма брака, от которого просвещением и образованием уберегались многия столетия наиболее преуспеваюшшие народности (в основном в западных частях округлой болванки). Они впоследствии и несли технологии и культуру миру. Но то отдельный трёп…
В современных свингерских парах, тех шо честно и откровенно практикують обмен парами, определение стоимости того али инога супруга – вопрос болезненный. Енто вопрос собственности, так как в основе его лежит ревность. Разводы тамава (у свингеров) пущай и не часты, но такжо стрясаютси. В основном у тех, кто прибегаеть к свингу в целях наладить ужо крушившуюся семейную жизть, а не наобороть. Наобороть – в смысле шо сам свинг (в крайне маргинальном обществе) являетси почти единственным способом продолжать семейную житуху, сглаживая ея острые углы. Удовлетворяя инстинкты, говоря попусту. Право собственности – будь то на мужа али жену – переходит из рук в руки. На время али навсегда. Сие значения не имеет. Как повезёт. При ентом сам акт сладострастия, принятый совершенно спокойно в обыденной ситуации, воспринимается с крайней ревностью и агрессией. Разжуём овсом жвачным. Современный мужлан (стандартизированный под окружаюшшее общество, то есть с прошитыми феминизьмом мозгами) беря замуж дворовую девку (а иных попросту неть), некую условную распространённую фемину, пущай и с внешней видимой благополучностью, но с полным набором «понятий дворовой девки» (воспринимающей мир сквозь призму маргинальности), сталкивается с ея прошлым. Интимным прошлым. И ни черта его не смущает. Ни то, сколько именно у неё було мужланов до него, ни количество семени побывавшего в ея чреве, ни её «эмоциональные вовлечённости» в куче предшествовавших ему кавалергардов. Ибо то – «женско прошлое» (святое, по нынешним феминистским меркам, дело). Но когда тожа самоё стрясаетси у него пред взором горящим (половые изыски жёнушки с иным мужланом), возникаеть ревность. Казалось бы – а с чьего радикюля? Механизьм таков: прежде, муж, оформил право собственности на свою суженую, и воспримаеть происходящее (когда другой герой пользуеть её норку к её жа удовольствию) как порчу сваво имущества. И он вовсе не уверен, шо данную собственность можно опосля сохранить. Ведь на свободном рынке каждый вправе выбирать бесконечно. Не так ли? И сие - совсем не вопрос «у кого длиннопёрее ». А горазд глубжее. В невозможности как таковой сотворения человеческих (благочестивых) отношений. Ни с кем. Никогда. Во всяком случае – не при таких рыночных условиях. Ведь и от своей дворовой девки законный муж могёт удрать к свинг-супруге из другой пары. Шо енто меняеть? Перестановка мест слагаемых. Невозможность защитить свою частную собственность – вот причина ревности, и причина столь многочисленных бессмысленных трагедий, повсеместно творяшшихси кругом. Благочестиво воспитанная дева ограждена от подобных глупостей. Она просто не ведаеть об их наличии. Ведь её муж – это (по сути) отче, токмо в обновлённом обличие. Начало начал и основа начал. И ничего более. Нечего сравнивать. И незачем. И к интимным утехам сие отношения не имееть. Как не имеет значения выбор ложки для определения вкуса пищи, поданной на обед. Благочестиво воспитанная дева предаётся радостям любовных томлений как ей вздумаетси и захочетси. Единственное, не пришедшее ей в дум, будет идея воспользоватьси для утех другим мужланом. Как не преставиться ей в дум находясь в добром здравии и бодром духе сброситься с моста. Как ужо разъяснялось, нашу воспитанницу плавно перевели чрез него. Да и ревности ей не узнать, ибо благочестивая дева полностью избавлена от конкуренции, превосходя благочестием своих гипотетически возможных конкуренток – дворовых баб настолько, шо последним абсолютно невозможно претендовать на ту собственность, которой нет. Благочестие, напомним, есть не отсутствие интимной жизни, а гарантия ея наличия (притом качественного: с любыми изысками и экспериментами, токмо лезущими в голову, ибо никто не воспрещаеть!). Ревность – удел дворовых. Практикуюшших массовый свинг. Хотя с точки зрению здравоохранительного смыслу, никаких мотивов для ревностей у современных мужланов бувать не могёт. Ибо скокмо до его (современностного воздыхателя) встречи с нонешней дворовой суженой, стряслось у последней случек со всякимя прохвостами? Не счесть. А дажо ежели бы пущай и не столь обильно – каковску крякалку енто меняеть? Скокмо ху… членовредительств побувало в ея потёмскай пещерке, как с целью оплодотворению, так и без пользы для? (Скорейше пожалуй дажо без, коли исключить совсем отчаявшихси страдальцев, пытаюшшихси таким способом «привязать» к себе драгоценную пушнину). Так каковска разница нашему современнику? Одним ху… членовредительством более, али одним менее? Каковска разница меж температурою, разогревавшихси таким образом, каждый раз труб? Пользують ли барышню сердца = законную супружницу пред евонным взором, али втихоря (тайком скрываясь в вацапе)? Такжо как пользовали ея годы напролёть до него (законного, то бишь, мужа) во всех позициях, при любом электрическом освещении и без лучин оного; при отбрасывании дёргаюшшихси силуэтов теней на стенах и без отбрасываний, при вздохах и ахах и при чмоках, при… так с чаво братьси ревности, повторимси? Когды разобратьси тверёзо – здравоохранительным думом? Как возможно ревновать дворовую девку? Переё… любленную – перелюбленную по множеству десятков раз самымя подзаборнымя кавалерами. Ведь иных (получше да покультурнее) как известно не дозволяеть подбирать инстинкт бабий половой, всепобеждающий до определённага отрезку времени, пока ум не наберётси достаточно старости (опыту, как именують сей прогрессируюшший в сторону кладбища процесс сами бабы). Но об сём унылом отрицательном резусе мы ужо стряпали подходящие и несравненныя в своём совершенстве лекции (см. прочия работы добрейшега Гонивуса), посему повторятьси не будя.
В качестве завершения нонешнего трудя, бегло оглянёмси на каторгу бытия нашего не избежавшега рассуждений. Буровим: благочестие есть инструмент чинножития. Отсутствие благочестия суть блуда и порока, ведущее к ревностям, поножовщинам, отсидкам в холодных цугундерах и схожей серой маскарадности. Почти все нонешние брачующиеси пары при неимении наличности благочестия, есть исповедываюшшие ту, али иную форму свинга. Открытого, закрытого… не одна ли ежовая депиляция? Большая часть не ведающего сего мора молодожёнов, практикуеть «жёсткий свинг». То есть обмен парами на месяцы али годы (часто с рождением несчастных отроков неведомо от кого именно). Официальное оформление в ЗАГАСи никаковска значению не имеет (для установившейси деградантской системы), ибо, во-первых, всячески (неформально) поощряет и способствует массовому нечестивому блуду, во-вторых, собираеть для государстьвы многочисленны подати таким изуверским способом. Табуны мужланов перемещаютси за табунами бабья в поисках безвыходных ситуаций. Все енти микробныя аэрозоли-распылители взаимодействують друг с другом самым причудливым образом, основываясь на цинизьме, злобе, взаимном неуважении и никогда не работаюшшем (в конечном итоге) расчёте. Где ревность – токмо педаль газа в беличьем колесе. Сие состояние вовсе не являетси естественным при взаимодействии между мужчинами и женщинами. А прямо обратно. Токмо истинное благочестие есть надёжа средство от половых бед. Ибо оно есть – инструмент чинножития. А вот ежели вам потребны инстинктивныя предпочтения – добро пожаловать в современность. Былое ведь поросло мхом, не так ли? Шо на него заритьси? Идеалы, воспитание, предписания… для кого оне писаны? Не для нас жа?..
Но имеетси и реальная горесть: то, шо дам и девок (ужо и дворовых) с щедрой пушниной на межбедренном распутье, днём с огнём не сыскать. А ведь ента традиция (пушная), пущай родом из ветхости, но настолько мила! Жаль, граждане свингующие! Жаль! На облезлых утёсах дажо птицам-несушкам яйца не отогреть. Приходитси подстилать, как и встарь - мох. А мы жа нонче, поди, без пушнины справляемси. Енто ли не доказуемость нашега превосходству, хотя б и над пернатымя? Правда, в последнее время, шой-та стала сызнова статистика демографии подводить. Мож от недостатку моха? Вот ба разобратьси…


Палаты величественныя.
Лето 2019 от времян Первых Строек на Прекрасных Сугробах.







Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 7
© 15.03.2019 Гонивус Бардакориус
Свидетельство о публикации: izba-2019-2514506

Рубрика произведения: Проза -> Сказка










1