37. Кому и как предпочтительно учить Детей


37. Кому и как предпочтительно учить Детей
Нужно чтобы муз. инструмент был под рукой и никто не слышал, как сочиняют. Это один на один надо делать: нельзя сочинять в присутствии кого-то. Это отвлекает. Бетховен в замке богачке сочинял, Потом вышел, смотрит, а в конце коридора она стоит - он больше к инструменту не подходил.

Есть Исполнители и нсть Авторы. Это разные обучения и разные даже Люди. Повторять чужое - это одно (как зеркало), а сочинять своё - это другая степень Жизни! А на Автора не ксат нигде и в консерваториях тоже, даже композиторы учатся там повторению!

К тому же, Музыка начинается и основывается на Настройке, а теории, философии Настройки не учат даже в консерваториях. Учиться надо не у преподователей, а у Авторов! И чем Одарённее и сроднее Автор - тем лучше он может обучить своего Ученика.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 4
© 11.03.2019 ДарРодДин
Свидетельство о публикации: izba-2019-2512015

Рубрика произведения: Разное -> Критика



Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  










1