ПОСЛЕСЛОВИЕ К ПУСТОСЛОВИЮ НДЛ


ПОСЛЕСЛОВИЕ К ПУСТОСЛОВИЮ НДЛ

                   ***
Отчего ты не пришёл на сейшн,
Тот, куда так звал тебя Закир?
Он в кустах закончился, конечно,
Хоть и пили мы за «миру-мир!»
                                                                      Дина Немировская


Девушка красивая в кустах лежит нагой.
Другой бы изнасиловал, а я лишь пнул ногой.
                                                                              Олег Григорьев
                     ***
Плыли облака во тьме кромешной...
Из кустов воняло чесноком...
Я на сейшн не пришёл, конечно,
Так как я с тобою не знаком.
                                               Владисвет Горилкин(Сейшн, 2015)

       Итак... «Отчего ты не пришёл на сейшн?» - спрашивает Немировская Дина Леонидовна (далее НДЛ). О чём эти великолепные строки, вышедшие из-под пера гениальной трубадурки, ведущей «всеобъемлющую литературную деятельность, отличающуюся ясностью мысли и поэтической интенсивностью»? Да ни о чём. Это обычное пустословие, за которым не стоит ничего, кроме какого-то маниакального желания убедить всех в том, что мы были знакомы настолько хорошо, что она помнит до мельчайших подробностей, кто и кем был приглашён на какой-то непонятный «сейшн», и в каких кустах он закончился.

     Писалось всё это довольно давно, и я не думал, что мне придётся возвращаться к этой идиотской теме, но совсем недавно наткнулся на весьма забавный «конверсейшн». Вот, что пишет НДЛ относительно нашего знакомства в своей переписке с Валерием Новиковым от 28.11.2015:

«Кстати, прежде с этим поэтом отношения были у меня и у близких мне людей самые что ни на есть дружеские. Скажу больше - он был кумиром творческой молодёжи Астрахани конца 80-х, потом уехал из страны.» НДЛ

        Налицо типичные симптомы мифомании. Сами эти строки уже являются подтверждением того, что НДЛ меня просто-напросто не знает, или же с кем-то путает, так как никаким кумиром никакой молодёжи я никогда не был (разве что, в её неуёмных фантазиях). А вот «дружеские отношения» у меня, действительно, были со многими, кроме неё самой.
      «Городок наш небольшой, населенье - так себе...», но за всё время моего проживания там, я видел НДЛ лишь один единственный раз. Было это лет тридцать тому назад. Она увязалась за одним из моих знакомых, и он притащил её в театр, где я тогда работал. Вторично НДЛ устроила мне засаду лет этак через двадцать, в Ашкелоне, куда я заехал навестить своих друзей. Похоже, что друзья прекрасно понимали, что я вряд ли приеду, если узнаю, что меня там «ожидает гражданка Никанорова», и мне об этом предусмотрительно не сообщили. Ну, в общем, подставили по-дружески. Surprise, surprise! Если бы не эта мимолетная встреча, говорить вообще было бы не о чем, но НДЛ тут же нащёлкала фоток и торжественно вручила мне свой сборник, изданный на средства несчасных налогоплательщиков, даже не подозревающих, на что были потрачены их кровные. В качестве ответного жеста, мне пришлось расстаться с одной из своих «Просраций». На обратном пути я полистал полученное издание и наткнулся на небольшой рассказик «Израиль в клетку или Into prizon without reason», в котором НДЛ решила поведать читателям о тяготах жизни в израильской тюрьме. В рассказе она вспоминает о том, как ей было хорошо, когда её поместили «...в камеру к троим мулатам.» Судя по всему, термин «мулат» в данном конкретном случае происходит от старинного арабского «Мулла». «...Эти ласковые мальчики ублажали меня часа два» - пишет НДЛ. Что-то типа, «Девушка, хотите сняться на камеру? - Ну, смотря сколько человек в камере...» По истечении двух часов даже «ласковые мальчики» устали сниматься на камеру видеонаблюдения, и пошла какая-то непруха. Вместо того, чтобы оказаться в столице Муллатии Рамалле, НДЛ попала в женскую колонию города Рамле. Возможно, «ублажение НДЛ тремя мулатами» транслировалось по всем израильским тюрьмам - не знаю, но в Рамле её как-то странно встретили, и охранница с порога посоветовала ей: «Не психуй - соси хуй!» (цитата из рассказа НДЛ «Израиль в клетку»). Похоже, что ради этой искромётной фразы вся история и была написана. Не знаю, пригодился ли данный совет авторессе в её дальнейшей «всеобъемлющей литературной деятельности» - с тех пор я её никогда не видел.

         Ну что ж, вернёмся к переписке с Новиковым. На «самых что ни на есть дружеских отношениях» фантазии НДЛ не заканчиваются. Вот ещё один образец «ясности мысли и поэтической интенсивности» (из той же переписки):

И мы любили всей душой
Одетого не по погоде
Того, который был Володя –
Любимый. Искренний. Родной.
(НДЛ)

Аудио: сюда помимо известной песни группы «Nautilus Pompilius» с успехом могли бы подойти практически все песни Владимира Горжалцана 70-80-х годов прошедшего столетия... (НДЛ)

         О как! Она и с песнями этого «одетого не по погоде» знакома! Не по какой «попогоде»? Не иначе, НДЛ представляла меня зимой в ластах, а летом - в заячьем треухе. А кто такие эти «мы», и кем любимый? Кому родной? Боже мой, какой бред!
         Песняки - это тоже ещё не всё. НДЛ оказалась счастливой обладательницей «Картины Горжалцана», которую она каким-то образом «еле-еле донесла к себе». До относительно недавнего времени я оставался в полном неведении по поводу этого факта. Друзья, опять же, сообщить мне не потрудились. Я узнал об этом из её же стишка. Он так и называется «Картина Горжалцана». Не какого-нибудь там Сезана, а самого Горжалцана - «кумира молодёжи конца 80-х»! За этот стишок НДЛ удостоилась Гран-при "Картина маслом" конкурса "Поэты о художниках"! WOW! Меня, разумеется, о сём эпохальном событии никто не известил, но вот несколько строк из этого великолепного произведения:

«Картина мне досталась по наследству.
Уехал автор. А потом друзья...

...Картину томно положив на плечи,
Я еле-еле донесла к себе.

         Я извиняюсь... По какому такому наследству? Я что, её кому-то завещал? Во всех, более-менее толковых словарях, наследство - это «имущество, остающееся после смерти владельца и переходящее в законном порядке к новому лицу». Во-первых, я ещё жив, а во-вторых, где законный порядок? «Картину томно положив на плечи» - это как? Может «многотомно» или «многотонно»? И почему НДЛ «еле-еле» допёрла эту картину до дома? Открою страшную тайну - в далёкие 80-е я грунтовал полотна сусальным золотом. Таким образом я добивался необычного внутреннего свечения. Если картину хорошенько нагреть (т.е. поджечь, (что я, как автор, настоятельно рекомендую сделать)), можно нацедить немного презренного металла. Ну а если неохота заниматься выплавкой, можно разрезать этот шедевр на мелкие части (для удобства пересылки) и отправить в Ашкелон тому, от кого она была когда-то вынесена, а я заберу её при первой возможности. Почтовые расходы беру на себя.
        Однако, обладание «бесценным полотном» не мешает НДЛ, ничего не стесняясь, выставлять на своей странице детские рисунки моего сына, нарисованные им в шестилетнем возрасте (о чём НДЛ прекрасно осведомлена), выдавая их за мои. Мне не стыдно за творчество моего сына (к десяти годам он написал довольно интересный роман на английском, полностью его проиллюстрировал и издал), но зачем намеренно выдавать картинки шестилетнего мальчика за мои? К тому же, с гнусавыми комментариями: «Горилкин ещё и художник гениальный. Вот рис. из его очередных "Просраций"» (НДЛ). При этом, на работах моей жены, которыми НДЛ нагло пользуется, даже имени автора не указано, про «спасибо» я уже молчу. Насколько же подлой и безнравственной нужно быть, чтобы заниматься подобными пакостями!

        В своём стремлении навязать публике ложное представление о каких-то «дружеских отношениях», НДЛ доходит до полной непристойности, помещая в раздел «Посвящения» то, что никогда ей посвящено не было. На фоне этих мерзопакостных подтасовок, даже плагиат выглядит как вполне невинное занятие. Если пародируемый автор хочет разместить мои пародии на своей странице - я не возражаю. Сделай подзаголовок «Пародии Горилкина на меня любимую» и размести их там хоть все. Но при чём тут «Посвящения»? Пародия «Таки верблюд» - никакое не посвящение, а просто пародия, к тому же, опубликованая у НДЛ в сокращённом варианте.

       На страницах НДЛ можно найти много интересного. Есть у неё и какое-то непонятно кем написанное и какой почтой доставленное «письмо от Горжалцана» («Лестницы» НДЛ) и Горжалцаны размноженные - «...Были здесь любимые друзья - Горжалцаны...» («Израилю» НДЛ). Это не единственная попытка размножения Горжалцанов. В статье «Число «Пи» Здановича» я уже писал о том, как НДЛ оказалась «близко знакомой с... прочими лицами...» (Т.е. со мной) Конечно же, это не полная подборка подобных высказываний НДЛ. Я уверен, что если покопаться в её «экскрементальной поэзии» и прочих «кизяках благовонных», то можно найти много чего ещё, но тяжёлое это занятие - подташнивает, однако.

       Надо отметить, что такие частые вкрапления одной и той же фамилии в творчестве НДЛ немного настораживают. Зачем ей всё это? Похоже, что она хорошо знакома с принципом «Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой», но при этом не понимает, что любое мифотворчество, преследующее подобную цель, должно быть перманентным и целенаправленным. НДЛ же то и дело выбивает из колеи, и она теряет ориентацию. С одной стороны - «самые что ни на есть дружеские отношения», типа - «любовь, дружба, жвачка», с другой - отчаянные попытки создать образ какого-то опустившегося монстра, посмевшего эту самую жвачку отвергнуть. Получается довольно весело - как в частушках:

Я стою, жую соплю,
Чтобы плюнуть в Вову...
Всё равно его люблю,
Дурака такого!.. Эх!...


        Наверное, многие не раз замечали, что после смерти любого, хоть мало-мальски известного человека, тут же, откуда ни возьмись, появляются какие-то отвратительные персонажи, каждый из которых, как выясняется, был «лучшим другом усопшего» и, как правило, «неоднократно выпивал с ним на брудершафт», несмотря на то, что при жизни усопший даже и не знал о существовании этих «лучших друзей». Кто эти бездарные пресмыкающиеся из отряда чешуйчатых, сочиняющие мемуары и «стихи» о погибших и «безвременно ушедших друзьях», которые, будь они живы, не вспомнили бы даже имён пишущих о них озабоченных графоманок? Какая-то непреодолимая сила влечёт их на кладбища, похороны и поминки практически незнакомых им людей. Не потому, что у них по жизни больше трагедий, чем у других, а потому, что это их любимая среда обитания. Может быть, они там подпитываются какой-нибудь поэтической энергией и черпают вдохновение? Но самое главное - это потом: воспоминания, посвящения и некрологи, по процентному содержанию которых в «творчестве» этих «друзей» можно всегда безошибочно определить, кто они такие. Всё это похоже на какую-то тяжёлую патологию, и я не хотел бы, чтобы когда-нибудь какая-нибудь мифоманка, ссылаясь на «давнюю дружбу» и «близкие отношения», писала обо мне что-либо. НДЛ меня попросту не знает, как и я её. Да, она надёргала отовсюду какие-то фотки, какие-то песни и стихи, наслушалась каких-то историй, добавила своих собственных фантазий (в которые, возможно, сама уже поверила) и теперь манипулирует всем этим, создавая вокруг себя ореол всепречастности. Но всё это варево, старательно замешенное НДЛ - не что иное, как BULLSHIT.

Не лавры. Не литавры. Не букеты.
Не пресловутый белый чистый лист.
На самом деле надобен поэту
Находчивый умелый пародист.
                                                        Дина Немировская

       Ну, что ж тут поделать. Кому-то «надобен» «Персональный пАрАдист», кому-то - «Умелый и находчивый», который умело находит НДЛ в кустах после «сейшн». Типа, Клуб Умелых и Находчивых. В общем, плоха та поэтеска, которая не мечтает иметь персонального пародиста! В любом случае, я никоим образом на эту роль не подхожу. К тому же, подобным «поэтессам» пародист просто не нужен, так как для того чтобы воспринять пародию, нужно иметь хоть немного мозгов и, самое главное, - элементарное чувство юмора. Конечно, желательно ещё обладать хотя бы небольшим талантом. Чем бездарнее пародируемый, тем более агрессивно он реагирует на пародии - и наоборот.

       Под занавес хотелось бы сказать что-нибудь доброе и жизнеутверждающее и, наверное, лучше чем охранница из бесподобного рассказа НДЛ не скажешь: «Дина, не психуй...»




.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 4
© 11.03.2019 vladisvet gorilkin
Свидетельство о публикации: izba-2019-2511335

Рубрика произведения: Проза -> Другое










1