Чему учит нас реклама - 5


                                                                               Вечером мне позвонила моя хорошая знакомая, у которой муж - моряк:                                                                                                 «Слушай, ты смотрел сейчас программу новостей? Дикторша так                                                                                                        протараторила сообщение, что в Керченском проливе  горят три судна, что                                                                                       я  ничего не поняла: какие суда, когда загорелись, есть ли жертвы? Если не                                                                                         смотрел, посмотри в Интернете, я очень волнуюсь».
                                           Так я стал переводчиком с телевизионного языка на обычный, человеческий. А когда меня                                                                 спрашивают, почему наши новостные программы стали напоминать скороговорки, я отвечаю:

       «Все телевизионные передачи: новости, сериалы, ток- шоу, спортивные программы, служат лишь для того, чтобы заполнить паузы между рекламой, а не наоборот. Поэтому их качество никого не волнует. Чем быстрее диктор новостей отчебучит свой текст, тем больше будет высокооплачиваемой рекламы, и диктор, вероятно, получит за это премию. А мы, ничего не поняв, лезем за справкой в Интернет
         А реклама таким образом приучает нас к тому, что она главная в нашей жизни!».





Рейтинг работы: 21
Количество рецензий: 3
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 18
© 10.03.2019 Борис Аксюзов
Свидетельство о публикации: izba-2019-2510936

Рубрика произведения: Проза -> Миниатюра


Левыкин       13.03.2019   11:28:52
Отзыв:   положительный
Лев, полностью согласен с вами. Телевидение, а это практически все программы, разве что одна " культура" соответствует
своему назначению, дважды делают на зрителях для себя большие деньги: первое - реклама, второе - оплата за время про-
смотра. Поэтому их покровители из Госдумы получают миллионы ежемесячной зарплаты за поддержку их курса раздевать
народ, который вместо 7% повышения пенсии, а это десятки миллионов пенсионеров, получили по 200 руб. прибавки при
инфляции на продукты питания, бензин и прочие налоги на добавленную стоимость под 2000-3000 руб. дополнительных
оплат из своего нищего кармана. И подохнуть теперь все дороже и дороже! Поэтому рекламируют более дешевый крематорий.
Когда в стране более 30% чиновников, что даже Гоголю не снилось, то жуть, как страшно жить! Зато олигархи без прогрессив-
ного налога процветают и в России, и за границей и в офшорах. Пора вводить смертную казнь, как и в США и в Китае.
С уважением. Храни нас Господь! Поэт Вячеслав Левыкин
Юрий Алексеенко       11.03.2019   09:43:25
Отзыв:   положительный
«Все телевизионные передачи: новости, сериалы, ток- шоу, спортивные программы, служат лишь для того, чтобы заполнить паузы между рекламой, а не наоборот." - автор

Верное утверждение. Реклама - это доход. Всё что между рекламами - это убытки. Естественно, их "оптимизируют" то бишь сокращают и доводят до абсурда.
Лев Фадеев       10.03.2019   20:44:23
Отзыв:   положительный
Спасибо, что говорите об этом. Реклама исключает не только качество информации, но и вырабатывает такие качества, как цинизм, не внимательность, равнодушие.
Ибо нельзя быть сочувствующим громким фактам, когда факт прерывается в ключевой момент и на экране появляются дебильные рожи с криком -Беру. (реклама Перекрёстка, Пятёрочки)
А прогноз погоды вмещает в себя больше аптечной информации, чем прогноз температуры.Печально и боюсь что и опасно. Циники ещё никогда не выбивались в герои.








1