Моисей с эфиоплянкой Числа Гл 12


(Лучше всех или завоевание Палестины, Книга Числа, Гл 12)

Мариам жила в нирване,
Моисеева сестра,
Всё играла на тимпане,
Песню пела до утра:

«Пойте, пойте Иегове,
Высока его рука…»
Но сыграл в ней женский гонор –
Моисея упрекать

Стала вместе с Аароном,
Ладно б тихо, а то в крик:
Дескать, не в ладах с законом,
Не в своём уме старик,

Взял женой эфиоплянку...
Мариам аж извелась,
Не взлюбила негритянку,
Чем-то ей та не пришлась.

В голос выла, как кликуша
(Видно, было что делить).
Уши вяли её слушать...
Нет, чтоб брата обелить,

Сор из дома выносила,
Про мужской кричала срам,
Моисея некрасиво
Поносила Мариам:

«Как он будет жить с рождённой
В Африке? В том вижу знак:
Суждено евреям в жёны
Шимпанзе брать и макак.

Одному ли Моисею
Иегова говорил,
Что нельзя из опасений
Брать невесту из горилл?

Почернеем с виду ликом.
Если так пойдут дела,
Наш народ во всём великий
Не отмоем добела.

Пензы нам на всех не хватит.
Не видать нам лучших дней,
Если, сёстры, наши братья
Превратятся в кобелей,

Оттереть их будет нечем.
Моисей, в супруги брать
Надо женщин из Двуречья,
А не в Африку гонять.

Люди, в океане страсти
Не плывите за буи.
Аарон, брат по несчастью,
Подтвердит слова мои.

Мой народ, пример не лучший
Показал нам Моисей...»
(Шлёт здесь поцелуй воздушный
Ку-клукс-клан во всей красе...)

Отделил от прочей твари
Бог евреев неспроста,
В одной общей мыловарни
Свой народ варить не стал.

Интернационалистом
Сущего не назовёшь,
Может он за сионистов
Хоть кого пустить под нож,

За излишнее либидо
Наваляет сгоряча.
Но вдвойне всегда обидно
От своих же получать.

Бог за чистоту породы
Выступает племенной...
Знать, в семье не без урода,
Если сын ведёт домой

Как Исав из Хананеев
Женщин в жёны, даже двух.
Так могли любить евреи,
Что захватывало дух,

И своих, чужих – всех скопом,
А запретный плод – сильней.
Предков негативный опыт
Переплюнул Моисей,

Взял эфиоплянку в жёны...
Знай отцы – в один бы миг,
Как незрелый съесть крыжовник,
Лица сделались бы их.

Мариам права в основе.
Ведь от Бога Моисей
Вождь и лидер безусловный,
VIP-персоны он важней

И святой пророк к тому же.
На такого наезжать –
Хуже чем лечить зад в луже,
Сев однажды на ежа.

Слыша, как пророка хают,
Защитит Бог старика.
Никогда не отдыхает
Его длинная рука.

Тянется она всё чаще
И хватается за плеть.
Моисей же был кротчайший
Из людей на всей земле.

Не лупил народ свой плёткой
И не осквернял уста
(Египтянина пришлёпнул
И ещё добрее стал).

Перед женщиной не мог он
Честь мужскую защитить.
Что любовь совсем не похоть,
Мариам не объяснить.

К Моисею обратился,
Как обычно с неба, глас:
«С Аароном и сестрицей
У Себя жду завтра вас,

То есть в скинии собранья,
Разговор особый есть».
На заре два брата рано,
Получив благую весть,

Подошли к святому месту.
С ними Мариам, сестра,
До сих пор ничья невеста,
Хоть давно уже пора.

Бог на облаке спустился,
Он иначе не летал,
Подозвал к себе девицу,
Мариам. В её лета

Ей гордиться было нечем,
Может показаться нам,
Но морально безупречен
Был портрет той Мариам.

В облаке густого пара
Бог левитов отчитал:
«Ваша родственная пара
Моисею не чета.

Если Ангел Мой нисходит
К вам в видениях подчас,
Призраком по дому ходит,
Указания шепча,

То к пророку Моисею
Обращаю Я перста
И уж точно не во сне с ним
Говорю уста в уста.

Образ Мой ему не в диво
Лицезреть, а потому
С ним общаюсь эксклюзивно.
Главный он в Моём дому.

С неба в скинию собранья
Я хожу не просто так,
Есть во всех его деяньях
Тайный и глубокий знак.

Как же вы не убоялись
Чин столь важный упрекнуть?»
(Шла собака по роялю,
Не боялась соскользнуть.

Есть другой пример при этом,
Что свободна наша плоть -
Кто посмеет Магомету
Жёнами глаза колоть?

Лишь Христос с Его ученьем
Оказался не женат.
Католический священник
Соблюдает целибат.)

Моисей с эфиоплянкой
Благородно поступил,
Честно в жёны негритянку
У родителей купил,

Иль была она в полоне,
В Африке война велась,
Как иначе на Сионе
Шоколадка ты взялась?

Моисей с ней удалился
По известным всем делам.
Как же так могло случиться,
Что накажут Мариам?

В адюльтере обвинила
Она брата средь подруг,
Перед Господом немилой
Оказалась с чего вдруг?

В чинопочитанье дело.
Не позволит даже дед
Критикою неумелой
Рушить свой авторитет.

Бог вспылить был не намерен
Из такого пустяка.
Он на Мариам примере
Строил власти вертикаль.

(Господин-полковник Путин,
Вот с кого давно пора,
Если бес вас не попутал,
Брать примеры на ура.)

Бог на облаке отъехал,
С неба пальчиком грозя.
И проказою как снегом
Мариам покрылась вся.

Аарон взглянул - в проказе
Пребывает Мариам.
Ум легко зайдёт за разум
От таких душевных травм.

К Моисею призывает:
«Не поставь во грех ты нам
То, что старшего по званью
Обзывала Мариам.

Как малец мертворожденный
Чтоб была, не допусти,
В струпьях с кожею истленной,
Брат, несчастную спаси».

К Богу Моисей взмолился,
Чтоб сестру их исцелил.
А Господь уже не злился,
Мариам Господь любил,

Так сказал: «Когда в девицу
Плюнул и попал в лицо
Ей отец, должна стыдиться
Та, к подругам на крыльцо

Не казать с неделю носа.
Так и здесь: семь дней, ночей
Ходит пусть вне стана босой
В облачении бичей,

А потом пускай вернётся,
В руки свой тимпан берёт,
Снова пляшет и смеётся,
Славу Господу поёт.

Что девицу мы изгнали -
Наказали неспроста,
Вместо власти вертикали
Пусть попляшет у шеста».

И пока назад в пенаты
Мариам Бог не вернул,
На учения солдатом
Хаем не пошли и Сруль,

А остались на заимках
Каждый при своих делах,
Раз подобная заминка
Приключилась на верхах.

Сам народ к чужим форпостам
Отправляться не спешил.
Объясняется всё просто -
Мариам Господь любил.

Так пошло с времён библейских,
Бог традицию хранит:
Неохотно долг армейский
Отдаёт стране семит.

Полная версия Библии в стихах размещена на «Персональном сайте Валерия Белова» http://belovbiblevirsh.ru/





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 495
© 03.12.2010 Валерий Белов
Свидетельство о публикации: izba-2010-250932

Рубрика произведения: Поэзия -> Стихи, не вошедшие в рубрики



Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  











1