Закон взаимозависимого взаимовлияния.


Закон взаимозависимого взаимовлияния.
Порой так бывает, что взаимодействие и состязание принимают за борьбу или даже войну противодействующих противоположностей. Многие философы предопределяли действие объективных законов, которые управляют миром и которые невозможно не отменить, ни игнорировать, ни изменить.Так к примеру, существует диалектика, придуманная далеко не дураками, в которой есть закон единства и борьбы противоположностей. И каждый дурак, беря это к сведению, начинает из-за какой-нибудь мелочи, свару, скандал, мордобой, драку, резню и закончит единоборством с противоборством противников, врагов и неприятелей, стараясь добиться уничтожения противоположностей в их единстве с недругами и супостатами, объявив себя победителем.

Умный тоже не против закона борьбы противоположных сторон в единстве с дураком, применяя при этом гибкость, уступчивость и твёрдость стремления к полной и окончательной победе в битве с противной стороной. Мудрый же-это не тот, кто всех победил, а тот, кто строит взаимодействие так, чтобы оказывать взаимовлияние во взаимовыгодном оптимальном состоянии обеих сторон, какие бы разногласии между ними не были бы. Дурак не хочет и не будет учиться даже на своих ошибках, будет постоянно наступать на одни и те же грабли и ошибаться, будучи уверенным в своей безошибочности или же, оправдывая это тем, что, якобы, кто не делает ничего в борьбе противоположностей, тот и не будет делать ошибок, противодействуя, воюя с мельницами под девизом: «Не дай себя победить!»

Умный учится, не только на своих ошибках, но и на ошибках дурака в противоборстве, отстаивая свои интересы и добиваясь победы любой ценой и любыми средствами под девизом: « Победителей не судят!» Мудрый учится и учит всех, кто с ним взаимодействует, добиваясь взаимной выгоды в оптимизации взаимовлиянии и помогает избежать ошибок, не делая из противостоящих противоположностей, противодействующих в противоборстве, конфликте и стычке себе врагов. А в случае, когда у противников нет потребности в примирении и в помощи разрешения конфликтов, зашедших далеко, старается самоустраниться и терпеливо выждать, когда противник созреет к миротворчеству под девизом: « Не спешить, не смешить и терпеливо ожидать адекватности поведения!» Симметричность в противостоянии предполагает баланс, который необходим для равновесия, но невозможен из-за инертности как противодействия, так и мышления. Это-то и явилось основной причиной взаимозависимого взаимовлияния во взаимодействии, приведшего к поляризации и появлению противоположностей на поле брани.

Диалектика учит, что в мироздании существует отрицание при преобразовании с обязательным переходом количества в качество. Более корректно было бы считать не отрицание с последующей цепью отрицаний отрицаловки, а преобразование множества из одного состояния в иное, включающее элементы предыдущего. Качество-это прежде всего полезность, применимость и удовлетворение потребности. В процессе зарождения, накопления, насыщения и поляризации по причине увеличения массы и инерционности, происходят трансформации не только по форме, но и по содержанию, при этом зарождаются новые компоненты, связующие и катализаторы, активирующие противоположности к противостоянию. Возможны также абсорбирование соседних приемлемых элементов, компонентов систем с пользой из-за чего множественная целостность приобретает новые свойства, способности и формы. Что касается формы, то тут действует закон иерархии перераспределения потенциала как информационного, так и энергетического с жизнестойкостью структурного построения, обычно в элементах это пирамидальное структурирование в результате зарождения, роста, кристаллизации, накопления, становления при наличии в меру колебательных флуктуаций.

В этих всеобщих законах определены очевидные мерности, нашедшие отражение в соответствующих правилах, или зависимостях от часто повторяющихся случайных событий, независимых явлений и разобщённых действий, которые на первый взгляд кажутся не имеющими с законами связи. Вот к примеру, при зарождении срабатывает закон воспроизводства подобия с определённой закономерностью притяжения подобия как внутри, так и извне, при этом возможно структурное взаимодействие между составляющими с кристаллизацией подобной формы. Может показаться, что встреча порождающих рподителей и появление зародыша хаотические, случайные и ни с чем не связанные события, но если копнуть глубже и рассмотреть глубинные события в качестве причины, которые привели к последствиям появление нового подобия с целью искупления, искоренения и исправления нанесенного дисбаланса, то всё становится на круги свои.

Мудрецы с адекватным мышлением считают, что всё, что происходит в мироздании, как само зарождение, созревание и становление есть закономерный процесс накопления потенциала, который не исчезает бесследно и не является из ничего, ниоткуда и из нечто. Соблюдая принципы сохранности информационно-энергетического потенциала и производя воспроизведение, сравнение и сохранность в памяти мироздание на своих энерго-информационных уровнях, пульсирование и сравнение формирует принципы воспроизводства подобия и производит рекристаллизацию, перепрограммирование на высшем уровне инфо поля, с перераспределением на все уровни как внизу, так и вверху. Эффективность всех вышеперечисленных процессов определена оптимальностью соответствия затрат и окончательной полезностью того, что получилось в результате выхода. И если кто-то думает, что при минимуме затрат можно на халяву получить максимум удовлетворения, то он сильно ошибается, как и наоборот, умники решили, что если разрушить всё до основания, а затем строить новое с надеждой быстрого восстановления подобия и получения желаемого результат, то тоже по меньшей мере заблуждаются.

Полученный результат, как правило, получается не таким, как ожидалось и даже больше, полной противоположностью желаемого, что и приводит к разбалансировке, отклонению и разночтению. Причиной дисбаланса становится наличие негативных сил разрушения, насилия и принуждения. Им противодействуют позитивные силы сознания неповиновения, приведение в соответствие с законом, созидания и балансировки с корректировкой на силы умиротворения, согласованности и манипулирования с регулированием управления в пользу симметрии подобия. И в этих случаях браться характеризовать процессы с точки зрения правильности или неправильности, добра или зла и прочих дуальностей будет ошибкой, так как существуют как минимум три стороны подхода к оценке взаимодействия, позитивная, негативная и нейтрально-регулятивная, которые в конечном итоге и определяют путь и направление развития, вправо, влево или прямо, вверх, вниз и обратно. Многие философы, религиозные мыслители и писатели об этом писали.

Главный инженер человеческих душ Лев Толстой призывал христианское общество верить в осуществимость учения Христа, как оно именно представлено в Нагорной проповеди: «Это «удивительное заблуждение!» – восклицает Толстой, обращаясь к «отступающим от данного им закона» непротивления насилию, закона любви:«Существо, нынче дышащее и завтра исчезающее, которому дан один определенный, несомненный закон, как ему прожить свой короткий срок, это существо воображает себе, что он знает то, что нужно и полезно и своевременно всем людям, всему миру отступать от данного ему и всем людям несомненного закона и не поступать со всеми так, как бы он хотел, чтобы поступали с ним, не вносить в мир любовь, а насиловать, лишать свободы, казнить, убивать, вносить в мир озлобление, жестокость, лицемерие, ложь, непочтительность, эгоизм, осквернение, дурь похоти и вожделения тогда, когда мы найдем, что это нужно. Но как же поступать человеку, когда для него очевиден вред следования закону любви и вытекающему из него закону непротивления злу? Как поступать человеку, – всегда приводимый пример, – когда на его глазах разбойник убивает, насилует ребенка, и спасти ребенка нельзя иначе, как убив разбойника? Такие придуманные случаи и выводимые из них рассуждения доказывают только то, что есть люди, которые знают, что не хорошо красть, лгать, убивать, но которым так не хочется перестать это делать, что они все силы своего ума употребляют на то, чтобы оправдать эти поступки, надеясь, что не будут уличены. Но такие придуманные случаи никак не доказывают того, что правила о том, что не надо лгать, красть, убивать, были бы несправедливы. То же и с вопросом непротивления злу насилием: люди знают, что это дурно, но им так хочется продолжать жить насилием, что они все силы своего ума употребляют не на уяснение всего того зла, которое произвело и производит признание человеком права насилия над другим, одной нации над другой, а на то, чтобы защитить это право».

Во всеобщих законах мироздания нет исключения. Они могут быть только в правилах, применения в локальном масштабе. Глядя на историю войн и то, что происходит в обществе, начинаешь понимать закономерные процессы, в которых случайности, как и отсутствие причины имеют место на очень короткий период. Покоя нет сказал один мудрец, Другой добавил-нет движенья, Но тут меж ними третий стал ходить, Сильней никто не смог им возразить, И доказать бессмысленность их спора наконец. Порой нам кажется, что время канет потихоньку, И жизнь свою как старую же киноплёнку, Сумеем прокрутить вперёд или назад, Но вот проблема время, течёт куда-то наугад, И цикл времён как в завихрениях распад. Эпикур помыслил и прорёк: «Миром правит случай!». Демокрит услышал и твердит: « Нет главней судьбы закона!». Весело высмеивал их шут и балагур, сочиняя в рифму новый каламбур: « Истина же Богу в том принадлежит, и правдиво в мыслях или вслух и прозвучит. Миром правит Кумир!»

В науке преобладают условности, в религии иносказания, и там, и там полно аллегорий и таких выражений как; возможно, вероятней всего, как может показаться, по всему можно предположить, и множество подобных. Это доказывает то, что во всех учениях, представления и мнениях существует неточность в определениях, выявлениях и регистрации истинности. Истина сладка, правда же горька и нет в познании ни края ни конца, а пульсации вечны и нескончаемо беспредельны, высказался на эту тему Костенков Вячеслав Викторович. А его оппонент, не в силах ему противоречить, дополнил, что век их имеет таки начало и конец, каким бы бесконечным не выглядел бы и не казался.






Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 5
© 16.02.2019 Шведов
Свидетельство о публикации: izba-2019-2492944

Метки: Диалектика, философия, юмор,
Рубрика произведения: Проза -> Статья










1