«Древлянский Искоростень - русский Мохенджо-Даро» или «Никакой тайны гибели Хараппы и Мохенджо-Даро не существует»


«Древлянский Искоростень - русский Мохенджо-Даро» или «Никакой тайны гибели Хараппы и Мохенджо-Даро не существует»
«...в Пенджабе и Синде, а возможно, и в других частях Индии имелась развитая
и поразительно схожая цивилизация, родственная цивилизациям древней
Месопотамии и Египта, а в некоторых отношения даже превосходившая их
».

«И Мохенджодаро и Хараппа позволяют сделать совершенно очевидный
и безошибочный вывод, что цивилизация, следы которой обнаружены
в этих районах, отнюдь не была зарождающейся цивилизацией. Это
была многовековая цивилизация, стереотипно повторяющаяся на
индийской территории и созданная трудом людей на протяжении
тысячелетий. Таким образом, следует признать, что Индия, наряду
с Персией, Месопотамией и Египтом, была одной из важнейших
областей возникновения и развития цивилизации
».

Сэр Джон Хьюберт Маршалл (англ. John Hubert Marshall,
1876-1958), британский археолог, главный директор
Археологического управления Индии с 1902 по 1931 год.


Вот уже много десятилетий археологов и историков мира волнует тайна гибели древних индийских городов Хараппа и Мохенджо-Даро (например, см. ссылки на страничке http://www.proza.ru/avtor/sergeyariy), расположенных на территории современного Пакистана, – городов Хараппской или Индской цивилизации (которая, согласно версии некоторых археологов, предположительно носила название «Мелух» или «Мелухха», хотя встречаются данные, что такое имя носила цивилизация на территории современной Эфиопии) и развивалась в долине реки Инд в 3300-1300 гг. до н.э.; наиболее значительные центры – Ракхигархи, Мохенджо-Даро, Хараппа, Калибаган, Лотхал и Дхолавира).

Хараппа.

История города Хараппы начинается с момента обнаружения под руководством индийского ученого Рай Бахадур Дайа Сахни в 1921 году слоя из радиационного пепла в штате Раджастан, Индии (хотя развалины древнего города были обнаружены ещё в 1853г. Генеральным директором Археологической службы Индии Александром Каннингхемом, а в 1873г. были произведены первые раскопки и была найдена древняя квадратная печать). Эта зона радиационного пепла, покрывала около трёх квадратных километров, в 10 милях от Джодхпура. В этом регионе археологами вскоре был обнаружен древний город (получивший название Хараппа по одноимённой деревне, находящейся недалеко от него, родное название города неизвестно, исходя из шумерских текстов некоторые археологи предполагают, что Хараппа в древности носил название «Мелухха», в годы расцвета цивилизации жителей города было до 5 миллионов человек), в котором, по их мнению, было применено атомное оружие в период от 8 тыс. до 12 тыс. лет назад (хотя, скорее всего, они ошиблись с указанной датой). Произошедшим катаклизмом было разрушено большинство строений, а человеческие жертвы могли достигать 500 тыс. человек.

Учёный Ф.Тэйлор нашёл гравюры в соседних храмах, при переводе которых он пришёл к выводу, что люди древнего Хараппы молились, о спасении их от столба света, который шёл на них, чтобы уничтожить город: «Это настолько ошеломляюще, предположить, что древние цивилизации обладали технологиями, позволяющими использовать ядерное оружие, до нас. Радиоактивный пепел добавляет правдивости к древним индийским документам, которые рассказывают о войне с применением атомного оружия».

Мохенджо-Даро.

В 1919 году индийский археолог Ракхал Дас Банерджи обнаружил на одном из островов реки Инд остатки древнего святилища, а последовавшие за этим раскопки позволили найти руины древнего города. Их назвали «Мохенджо-Даро», что в переводе означает «Холм мертвых» (родное название города, которое он носил, неизвестно – некоторые учёные отождествляют его с шумерским словом «Мелуке»). Уже тогда возникли вопросы: как был разрушен этот большой город, куда подевались его обитатели? Ни на один из них раскопки ответа не дали. В развалинах сооружений не было многочисленных трупов людей и животных, а также обломков оружия и следов разорения. Очевидным был лишь единственный факт – катастрофа произошла внезапно и длилась недолго. Упадок культуры – процесс медленный, следов наводнения не найдено. Более того, есть неоспоримые данные, говорящие о массовых пожарах.

После того, как раскопки Хараппы и Мохенджо-Даро, достигли уровня улиц, археологи нашли на них множество людских скелетов, разбросанных по всему городу, многие из этих скелетов держались за руки и, находились в таком положение, будто просто упали на улицах, в один момент, как будто какая то мгновенная, ужасающая гибель настигла их. Люди лежали, непогребенными, на городских улицах. Эпидемия не поражает людей, спокойно прогуливающихся по улицам или занимающихся делами, внезапно и одновременно. А именно так было – это подтверждается расположением скелетов. Палеонтологические исследования также отвергают гипотезу эпидемии. С полным основанием можно отвергнуть и версию о внезапном нападении завоевателей ни на одном из обнаруженных скелетов нет следов, оставленных холодным оружием.

Весьма необычную версию высказали англичанин Д.Девенпорт и итальянец Э.Винченти. Они утверждают, что Мохенджо-Даро пережил судьбу Хиросимы. В пользу своей гипотезы авторы приводят следующие аргументы. Среди руин попадаются разбросанные куски спёкшейся глины и зеленого стекла (целые пласты!). По всей вероятности, песок и глина под воздействием высокой температуры вначале расплавились, а затем мгновенно затвердели. Такие же пласты зеленого стекла появляются в пустыне штата Невада (США) всякий раз после ядерного взрыва. Анализ образцов, проведенный в Римском университете и в лаборатории Национального совета исследований Италии, показал: оплавление произошло при температуре 1400-1500 градусов по Цельсию. Такая температура в те времена, по представлениям современников, могла быть получена только в горне металлургической печи, но никак не на обширной открытой территории.

Если внимательно осмотреть разрушенные здания, создаётся впечатление, что очерчена чёткая область – эпицентр, в котором все строения сметены каким-то шквалом. От центра к периферии разрушения постепенно уменьшаются. Наиболее сохранились окраинные строения. Кроме того, в Мохенджо-Даро были обнаружены тысячи сплавленных глыб, которые были названы, как «чёрные камни». Эти камни выглядели, как фрагменты глиняных сосудов, которые одновременно плавились при очень большой температуре.

Словом, картина действительно напоминает последствия атомных взрывов в Хиросиме и Нагасаки. Мыслимо ли предположить, что таинственные завоеватели долины реки Инд владели атомной энергией. Такое предположение кажется невероятным и категорически противоречит представлениям современной исторической науки.

Ядерная война.

Однако, согласно арийскому эпосу «Махабхарата», 6000 лет назад индусы-арии владели самым разрушительным оружием на Земле. В её текстах описаны следующие виды оружия:

«самхара» – ракета, приводящая к появлению уродств;

«моха» – поражение им влекло за собой полный паралич;

«брахмастра» – ручная ядерная ракета и т.п.

«Карна Парва» описывает брахмастру следующим образом: «Убийственная стрела, палица смерти. Размер её – три локтя и шесть футов, а мощь – как у тысячи молний Индры, и она уничтожает всё живое вокруг».

Древние манускрипты Индии с ужасающими подробностями описывают войну, произошедшую около 5500 лет назад (т.е. в IV тысячелетии до н.э.) и очень похожую на ядерную (атомную). В тексте «Мавзола Парва» взрыв брахмастры описан следующим образом: «...Один-единственный снаряд взорвался со всесокрушающей силой. Раскалённый столб дыма и пламени, такого ослепительного как 10000 солнц, рванулся в небо во всём своём устрашающем величии...». Удар грома «чудовищного посланца смерти», который испепеляет целые армии, а у выживших «выпадают волосы и сползают ногти»; сама по себе «рассыпается глина», и «птицы обретают белый цвет», через несколько часов «вся пища становится ядом». Тексты «Махабхараты» рассказывают о некоем «взрыве», который вызвал «слепящий свет, огонь без дыма», при этом «вода начала кипеть, а рыбы обуглились».

Что это – просто метафора?

Д.Девенпорт считает, что в её основе лежат какие-то реальные события. Однако, что же на самом деле погубило древнейшею цивилизацию, пока никто не знает, но предполагают, что это была ядерная война, приведшая к разрушению городов Древней Индии и гибели их жителей, по всей вероятности, в середине IV тыс. до н.э.

Теперь же обратимся к реальным событиям, произошедшим на Руси в I тыс. н.э. – в 10-ом веке, а именно: во временам правления русского князя Игоря, мужа известной русской княгини Ольги, которая после смерти Игоря отомстила за убийство своего мужа непокорному племени древлян. Летопись Нестора «Повесть временных лет» гласит, что осенью 946 года княгиня Ольга сожгла главный город древлян Искоростень с помощью голубей и воробьёв, несших на своих лапах горящие фитили, и является одной из наиболее известных легенд Древней Руси.

Согласно данной летописи, дружина княгини Ольги «целое лето», то есть 2-4 месяца, осаждала Искоростень. Взять его было очень трудно. Оно располагалось на острове (заметим, точно так же, как и древнеиндийский Мохенджо-Даро!), на гранитном холме. С одной стороны остров был защищен рекой Уж, по бокам – её притоками. А от берега городище отделяло болото, через которое вела лишь узенькая дорожка. Перейдя болото, дружинники княгини Ольги упирались в глубокий и широкий ров, которым было окружено городище-крепость. Те из них, кто невредимыми под градом стрел и камней преодолевали ров, карабкались на крутые склоны гранитного холма, срываясь с него. Древляне, дабы крепость была более неприступной, стесывали склоны, делая их по возможности отвесными. Высота крепости над уровнем реки была, примерно, как у современного 16-этажного дома!

Летописец Нестор писал, что княгиня Ольга, отчаявшись взять Искоростень, предложила древлянам заплатить символический откуп: по три голубя и три воробья с каждого двора. А затем к лапам птиц киевские дружинники привязали по фитилю, обмотанному нитками и тряпьём, подожгли их и отпустили птиц. Птицы по привычке полетели назад – к себе домой, неся с собой огонь в город. Нестор считает, что именно таким образом Ольга учинила жестокую расправу: сожгла город и перебила многих жителей Искоростеня; часть древлян отдала в рабство, и лишь немногим позволила остаться в сожжённом городе. А столица Древлянской Земли была перенесена в Овруч. Однако, очень сомнительно, чтобы древляне поверили Ольге и дали ей птиц после того, как по её приказу 20 сватов-послов были закопаны живьём в землю вместе с ладьёй, а следующее посольство из знатных древлян было сожжено в бане, пока те мылись, готовясь к встрече с княгиней, а так же со своей дружиной победила древлян в бою и прошлась по Древлянской земле, установив дани и налоги.

Описанные в летописи события сомнений не вызывают, однако история с голубями и воробьями уж очень похожа на вымысел летописца – вряд ли Ольга сожгла Искоростень таким способом, как описал Нестор-летописец (причём, писал он свою летопись почти два столетия спустя после указанных событий). Многочисленные эксперименты над птицами показали: если привязать горящую ветку к лапкам птицы, она инстинктивно летит не к гнезду, а подальше от него – чтобы не подвергать опасности своих птенцов. Т.е. голуби и воробьи “родом” из Искоростеня летели бы не в город, а подальше от него.

Однако, город Искоростень был действительно сожжён войсками княгини Ольги. Уже при первых раскопках было обнаружено большое количество черепов и нижних челюстей, которые буквально отлетают, когда тело оказывается в огне (сгорают кожа и сухожилия, соединяющие нижнюю челюсть с остальной частью человеческого черепа). Т.е. безуспешная осада Ольгой Искоростеня завершилась именно грандиозным пожаром города. После штурма города погибших, вероятно, похоронили, но многие челюсти и фрагменты черепов (которые никто не стал собирать) остались непогребёнными.
Так каким же образом был сожжён древлянский Искоростень русской княгиней Ольгой?

А сожжён он был точно тем же способом, каким были сожжены города Индской цивилизации Хараппа и Мохенджо-Даро в IV в. до н.э. – с помощью ракет, термита и пороха, секретом которых в древности владели древние арии и их прямые потомки – древние русы.

В доказательство этого приводим следующие факты.

Начнем с того, что птица Гаруда Древней Индии, русская Жар-птица и древнегреческий Феникс – это фантастически изменённый … журавль (по-итальянски “gru”, по-французски “gruе”, по-испански “gr;a” – слова из языков арийских племен (этрусков (расенов, тирренов), галлов (галатов, кельтов) и венедов (вендов, вандалов), т.е. имеют тот же корень, что и во всех перечисленных русских (арийских) словах – Гаруда, Жар-птица, журавль), а не павлин, как думают некоторые исследователи-историки (откуда бы взялся этот павлин на европейских территориях, где первоначально жили арии?). Арийское название журавля связано со словом «жар» – «угли». Отсюда и русское «Жар-птица».

Но вот что интересно. Птица Гаруда (журавль) в санскрите называется по-другому – «таркшья» (пример – «Гаруда также прибыл туда очень скоро. Хари взобрался на его спину. Во время этой бурной битвы он сказал Гаруде: “О Таркшья, если ты не устал, двигайся на Матхану, а если ты устал, то уходи быстро с поля битвы”» – «Битва Вишну с Дайтьями» из священного текста «Сканда-Пурана»).

Но «таркшья» – это на санскрите ещё и «селитра»! (Книга о Шашанкавати).

Т.е. арии прекрасно знали селитру, называя её «таркшья». Это лишний раз подтверждает о наличии у ариев пороха – арийского зажигательного вещества и взрывчатки одновременно, для получения которого арии использовали известную им селитру. Вероятно, прирученных журавлей арии использовали для доставки пороха (взрывчатки) и огня (отсюда и название журавля – «жар-птица») во вражескую крепость, а княгиня Ольга для этих целей использовала прирученных (т.е. “своих собственных”, а не “родом” из Искоростеня) голубей и воробьёв (также вполне возможно, что словом «журавль» у ариев назывались, своего рода, ракеты, а во времена княгини Ольги ракеты назывались «голуби» и «воробьи»; возможно также, что «журавли» были ракетами наибольшего калибра, а «голуби» и «воробьи» – ракетами меньшего калибра).

На сайте https://ru.wikipedia.org/wiki/Порох (Порох – Википедия) сказано, что «первым представителем взрывчатых веществ был дымный порох – механическая смесь калиевой селитры, угля и серы, обычно в соотношении 15:3:2. Существует устойчивое мнение, что подобные составы появились ещё в древности и применялись, главным образом, в качестве зажигательных и разрушительных средств. Однако материальных или надёжных документальных подтверждений этого не найдено. В природе месторождения селитры встречаются редко, а калиевая селитра, необходимая для изготовления достаточно стабильных составов, особенно редко, в Индии и Чили».

Однако, здесь следует возразить – почему же «подтверждений этого не найдено»? Яркими примерами тому есть сожжённые каменные древнеиндийские города Мохенджо-Даро и Хараппа и повторивший позже их судьбу деревянный древнерусский город Искоростень - столица древлян.

Ведические арии, придя в Индию, взяли один из городов даса («даса» или «дасью» арии называли все неарийские народности) – Мохенджо-Даро – при помощи древних "ракет", движимых птицами (возможно и/или порохом) и начинённых термитом. Об этом свидетельствует то, что камни города, который находился на острове посредине реки (как и древлянский Искоростень!), спеклись. Ведь другим образом взять его было просто невозможно. Таким же образом (т.е. при помощи ракет!) княгиня Ольга взяла неприступную столицу древлян Искоростень, ракеты были известны и в Древней Индии (см. выше). Но христианская Русь уже не использовала ракеты. Значит ракеты были тайной языческих жрецов-волхвов. Во время осады Искоростеня княгиня Ольга находилась в родной русской вере (крестилась она только в 957г. в Константинополе), вполне вероятно, что она, поняв неудачность исхода осады Искоростеня, обратилась за помощью в данном вопросе к “своим” волхвам, знающим древние рецепты изготовления взрывчатого вещества.

Подтверждения тому есть исторические факты – потомкам ариев, в данном случае грекам, было известно подобное оружие – в ту эпоху оно реально существовало и называлось «греческим огнём». Его секретом владели византийцы и ревниво этот секрет оберегали. В 941 году муж Ольги – князь Игорь затеял поход на Византию. Константинопольский василевс Роман отправил навстречу русским свои войска во главе со стратегом Феофаном Патрикием. Произошла битва. «…и конечно бы русские победили, – писал по этому поводу летописец, – но греки начали трубами огонь на ладьи русские пусчать. И бысть видение страшно. Русь же, видя пламень на себя, металися в воду морскую, хотяше убрести. Тогда много людей русских и с лодьми греками сожжено и потоплено…».

Существует предположение, что княгиня Ольга, оказавшаяся в тупиковой ситуации под Искоростенём, обратилась за помощью к византийцам. Потому, якобы, и пришлось ждать так долго: до Константинополя и обратно путь неблизок. Послы Ольги (тайно, разумеется) прибыли в столицу Византии, после длительных переговоров заключили договор и получили то, зачем прибыли – «греческий огонь» для сожжения Искоростеня. Договор с русскими нигде зафиксирован не был, поскольку шёл вразрез с византийскими законами, запрещавшими поставки оружия “варварам”, в том числе и жителям Древней Руси. Это был просто щедрый дар империи княгине-язычнице! Но и плата за него была немалая: вероятно, условием или одним из условий (главным) было последующее обращение Ольги в христианство. В начале осени 946 года оружие доставили под Искоростень и применили в полной мере: город был выжжен дотла. А поскольку договор был секретным, то в мир была выпущена “птичья” голубино-воробьиная легенда, призванная вплоть до наших дней скрывать истинные обстоятельства уничтожения древлянской столицы.

Однако, крайне слабо верится, чтобы греки предоставили «греческий огонь» русичам, потому как предоставить собственно «греческий огонь» кому бы то ни было просто физически невозможно. А открыть рецепт его приготовления (особенно своим противникам, какими были для них русичи) – значит напрочь убить всё военное преимущество греческого войска, ведь русичи начала бы применять «греческий огонь» против греков и не заботились бы о сохранении в тайне его рецепта. Кроме того, крестилась-то княгиня Ольга спустя более 10 лет (в 957 году) после сожжения города Искоростеня в 946 году, а не сразу после этого, что отбрасывает версию о существовании договора принятия христианства Ольгой взамен на получение от византийцев «греческого огня».

Языческие жрецы-волхвы, а затем и индийские жрецы-брахманы очень хорошо знали секреты (вероятно передавшиеся усно) приготовления пороха из селитры, древесного угля и самородной серы (арии её знали и называли «сира» – от слова, прошу прощения, «срать» за её неприятный запах, обусловленный сероводородом H2S). Термит делали из окалины (Fe2O3) и алюминия (арии отлично знали термит, так как начали получать железо, по примеру получения меди, уже в бронзовую эпоху, хотя и очень редко – это было железо из термитного состава, восстановленное алюминием из оксидов железа, т.е. способом алюмотермии; позднее, на основании этих наблюдений, арии научились восстанавливать железо другим, более дешёвым и доступным восстановителем – древесным углём). Алюминий получали из бокситов, спекая бокситы с древесным углём в глиняном тигле с получением промежуточного продукта Al4C3, который подвергается разложению при 1900-2000 °С с образованием алюминия. Несомненно, что и город Хараппа также был сожжён пришедшими в Индию ведическими ариями с помощью известных им ракет, начиненных порохом (селитрой) и термитом (термитной смесью). Причём, само слово “термит” происходит от греческого слова «;;;;;;;» – «жар» (и снова всплывает русская «Жар-птица»!).

Таким образом, существующие в наши дни многочисленный устойчивые мнения, что порох впервые был изобретён в Китае даосскими монахами в IX веке нашей эры, не соответствует действительности. Вероятно, даосские монахи, как последователи арийских монахов – брахманов, впоследствии у русских ставших волхвами (ведь даосизм возник из буддизма, буддизм возник из индуизма, который, в свою очередь, возник из религии пришедших в Индию ведических ариев, являющейся также родной религией древних русов), также знали секреты производства пороха, но описали процесс изготовления пороховой смеси только в 808 году (возможно были и более ранние описания, но они не сохранились), а зажигательные свойства таких смесей описали в середине IX века нашей эры в даосском тексте, что послужило причиной того, что изобретение пороха начали приписывать исключительно китайцам, хотя они “получили” этот секрет в наследие от ариев, пришедших в Китай, которые знали селитру, порох и термит намного раньше китайцев.

Население Мохенджо-Даро и всей территории Хараппии населяли смешанные расы. Основная масса народа были дравиды, которые как предполагают учёные, принадлежали к австралоидной расе. Кроме них жителями городов были люди с шумерской, монголоидной и европейской (!) внешностью. Такое разнообразие племен удивляет и порождает новые вопросы, на которые трудно ответить, можно только предполагать. Откуда взялись все эти народы и почему поселились на этой земле? На этот вопрос наверное человечество некогда не узнает ответ. А вот насчёт того, кто же был “праотцом”, так сказать основателем, Хараппской культуры, учёные за советом обратились к местным старейшинам – уважаемым мудрецам, знающим много легенд и манускриптов. Взятая из их источников информация дала учёным версию, что Хараппский народ произошел от светлокожих (!!!) племен мунда. Среди руин были найдены гончарные и текстильные инструменты. Гончарные мастерские располагались по всему городу. Там изготавливали практически все от труб и кирпича до тонкостенных сосудов, изящных статуэток и украшений. Жители также использовали предметы, сделанные из меди, олова, бронзы — это орудия труда, украшения и оружие. Правда, оружие было сделано очень грубо, наверно на этой территории не было военных действий. Хараппский народ так и не смог освоить выплавку железа.

И в то же время индийский царь Пор в битве при Гидаспе (326 г. до н.э.) уже имел железные доспехи и широкие мечи из “белого железа”, которое оказалось намного крепче бронзовых изделий войска Александра Македонского. Это свидетельствует о том, что арии, при своём втором походе (второй «марш ариев») в Индию в IV-ІІ тыс. до н.э. уже знали технологию получения железа и принесли её в Индию, которая до этого пользовалась медными, оловянными и бронзовыми изделиями по предыдущей арийской технологии первого «марша ариев» VІІ-VІ тыс. до н.э.

Слово «олово» – русский вариант арийского слова «алава», состоящего из корня «ал-» и суфификса «-ава». «Алава» означает потомок «ала» (или «алы»). Но что означает само слово «ал» мне пока не ясно. Слово «олово» (или «алава») вначале означало два металла: «свинец» (позднее он стал называться «чёрное олово») и само «олово» (позднее – «белое олово»). Было это сделано с целью сохранить в секрете состав бронзы – основного боевого металла ариев в начале их истории. Ариям удалось сохранить секрет в течение очень длительного времени. И хотя со временем врагам удалось найти формулу бронзы (медь+олово) вместо ранее неправильной формулы (медь+свинец – сплав, именуемый «томпак», который хоть и твёрже меди, но значительно мягче бронзы), но арии к этому времени уже открыли секрет выплавки железа.

Греко-македонская армия Александра Македонского также пользовалась бронзовыми мечами, так как, вероятно, не знала технологии производства железа.

Цивилизация Мохенджо-Даро и Хараппы (как и других городов Индской цивилизации) была смешанная, арийско-дравидская. Это были потомки первой волны ариев, которые оказались в Индии в VІI-VІ тысячелетии до н.э. и за 2-3 тысячелетия смешались с коренным населением Индии – дравидами, которых было намного больше, чем пришлых ариев. Начало расселения ариев (первый «марш ариев») произошло ещё в эпоху неолита или энеолита (нового каменного или медно-каменного века). Арии дали Индской цивилизации письменность (вероятно, это была предшественница письменности кхароштхи, на которой писали справа налево); бронзу (от 6% до 23% всех металлических орудий), секрет получения которой арии тщательно скрывали, аж до открытия ими способа получения железа); скот (крупный рогатый, свиньи); крепости с внутренним городом (города Хараппа, Мохенджо-Даро, Калибаган, Лотхал были построены именно так – с цитаделью и внутренним городом, т.е. по-арийски); гончарный круг; обряд трупоположения (некоторые исследователи предполагают существование и обряда трупосожжения; возможно, что пепел во многих случаях бросали в реку, подобно тому, как это принято у современных индусов, исповедующих индуизм); элементы религии (носители Хараппской цивилизации поклонялись богине-матери, т.е. было единобожие, как у ранних ариев, которые поклонялись в период матриархата только богине Адити (Кумари) – матери богов, а так же огню, деревьям, животным, как и древние арии); некоторые растения (горох – одно из главных растений ариев, которому они вначале поклонялись, как богу – арийский бог Траэтона; русский бог Траян (Троян), царь Горох или Тарх Тарахович; скифский бог Таргитай (Торгитай), Торг). Есть утверждение, что представители Индской цивилизации знали также лошадь и боевую колесницу. Но есть и данные о том, что вместо лошади в колесницу запрягали ослов. В тоже время они говорили на дравидийском языке или очень похожем на него. Но по расе были европеоидами, а не дравидоидами. Признание дравидоязычной Хараппскую цивилизацию, возможно, ошибка, и она была санскритоязычной, но санскрит был не ведическим, а более ранним, т.е. прасанскритом (коренная смена языков происходит каждые 2 тысячи лет, поэтому хараппский прасанскрит не похож на ведический санскрит (древний язык, на котором написана «Риг-Веда», 3900 г. до н.э.) в результате, по крайней мере, одного коренного изменения первого на протяжении VII-IV тысячелетий до н.э.), на который ещё и оказали своё влияние дравидские языки Индии в течении 2-3-х тысячелетий. Поэтому письменность Хараппской цивилизации до сих пор не расшифрована – её не с чем сравнить, т.к. она не похожа ни на ведический санскрит, ни на дравидийские языки, ни на шумерские тексты, ни на какой-либо другой древний язык.

Хараппские статуэтки и рисунки на печатях однозначно изображают людей дравид-ского антропологического типа, поэтому предполагают, что хараппский язык должен принадлежать к той же языковой семье, что и языки дравидов современной Индии. Однако, это объясняется тем, что дравиды в Индии, как коренное население, значительно преобладало, в сравнении с остальными племенами народностями, в том числе, и в сравнении с пришедшими в Индию ариями первого «марша ариев».

Многие учёные пытались прочитать её с позиций известных им языков. Хараппскую письменность пытались расшифровать, привлекая различные древние и современные языки – хеттский, санскрит, шумерский, хурритский, эламский и даже такие экзотические дравидские, как мунда и бурушаски.
Известный лингвист Б.Грозный увидев, что хараппская письменность очень похожа на хеттские иероглифы, попытался прочитать её по принципам чтения хеттского языка, относящегося к индоевропейским языкам. Однако, попытка закончилась неудачно, вероятно, из-за сильного дравидийского влияния на первоначальный язык (прасаскрит) древних ариев, в результате чего изолированно образовался хараппский язык, не похожий ни на один тогда существовавший язык. Исследования лингвистов Т.Барроу и М.Эмено подтверждают, что даже в ведическом санскрите есть ряд заимствований из дравидских языков.

Путём машинного анализа было выяснено, что грамматическая структура языка Хараппы полностью совпадает с протодравидским языком. Однако, язык протоиндийской письменности значительно древнее современных дравидских языков, поэтому прочесть эти тексты, используя их, нельзя.

Пример. Между нами и древнейшими памятниками, написанными на церковно-славянском (древнеславянском) языке, пропасть почти в тысячу лет, и тексты эти понимаются без перевода далеко не всеми и не всегда. А в случае с хараппским языком речь идёт о временном промежутке в 3–4 раза большем, причём при значительном влиянии местных чужих языков. чего не было при переходе от древнеславянского к современному русскому языку.

Чешский этнограф Ч.Лоукотка в 1928г. сравнил хараппскую письменность с письменностью кохау ронго-ронго острова Пасхи. Несмотря на вроде бы очевидную абсурдность такого сравнения (остров Пасхи удален от Индии на многие тысячи километров) выяснилось, что многие знаки совпали. Эта идея получила довольно значительное распространение в предвоенной Европе.

В 1932г. венгерский учёный В. фон Хевеши выступил с докладом во Французской академии наук, в котором убедительно доказал, что количество знаков в обоих письменностях (хараппской и кохау ронго-ронго) примерно равно 400, а кроме того, четверть знаков имеют одинаковые начертания, а значит – они родственны.

Австрийский археолог Р. фон Хайне-Гельдерн доказал, что письменность острова Пасхи сходна не только с протоиндийскими, но и с древнекитайскими рисуночными протоиероглифами, а также с рисуночным письмом, характерным для современных народов Южного Китая. По мнению Хайне-Гельдерна, эта письменность зародилась в Средней Азии или в Иране, откуда попала в долину Инда, а затем в Китай и далее через Полинезию на остров Пасхи.

В 1951г. идея родственности хараппской и полинезийской письменности получила неожиданное подтверждение: Р. фон Кенигсвальд установил сходство между орнаментальными мотивами Индонезии и Полинезии, с одной стороны, и протоиндийской цивилизации – с другой.

Кроме того, аргентинский историк X. Имбеллони обнаружил в пещерах Цейлона надписи, выполненные сходными с хараппскими и полинезийскими значками. Аналогичная система письменности сохранялась вплоть до середины XX в. у проживавшего на границе Китая и Вьетнама народа лоло. Именно их письменность является центральной в системе индийско-тихоокеанских письменностей, а её отдельные черты имеют аналогии даже в японской культуре Дземон.

Кроме того, аналогичная письменность была открыта и на Каролинских островах, так что получалась четко очерченная цепочка регионов, в которых существовало такое письмо. Сторонниками этой теории являются и современные учёные, такие как Т.Бартель, С.Саггс и ряд других.

Дешифровкой хараппской письменности занимались и в бывшем СССР. Эти исследования велись с 1964г. Самая удачная попытка прочтения хараппской письменности была предпринята Ю.Кнорозовым, который до того расшифровал иероглифическую письменность индейского народа майя. В основе его дешифровки лежали дравидские языки. Но, к сожалению, его прочтение не признали индийские специалисты. Ведь для современных индусов-ариев дравиды – низшая раса. В то время, когда велись исследования Кнорозова, СССР активно дружил с Индией и советская наука предпочла забыть об открытии Кнорозова в интересах дружбы двух государств.

Интересные открытия сделали ученые, когда сравнили костяные фигурки Хараппской культуры и фигурки, вырезанные в верховьях Енисея народами кета, – они между собой были поразительно похожи. Это в очередной раз говорит о расселении ариев не только в Индии, но и на значительных территориях Сибири, Средней Азии и др.

Вот что пишет современный американский учёный (кстати, весьма уважаемый в Индии за глубокое знание санскрита и Вед) Д.Фроули: «Цивилизация в долине Инда, достигшая своего расцвета в 3-ем тысячелетии до н.э., была интерпретирована как «дравидская» и «неарийская». Хотя это так и не было никем по-настоящему доказано, но многими продолжает восприниматься до сих пор как факт. Однако, современные археологические раскопки показывают, что так называемая культура долины Инда была на самом деле ведической культурой, с центром не на Инде, а на берегах реки Сарасвати, упоминаемой в Ведах, и что язык её был связан с санскритом... При раскопках в долине Инда были обнаружены следы культа Шивы, а также большое число ведических алтарей для огненных жертвоприношений, подобных тем, что описаны в Брахманах».

Несомненно, что ведические арии оказались “вторично” в Индии в ІV-ІІ тысячелетиях до н.э., поэтому для них Хараппская цивилизация оказалась “чужой” (неарийской) в результате сильной дравидизации ариев-переселенцев первого “марша ариев” VII-VI тыс. до н.э., а также по причине несхожести языка Индской цивилизации на ведический санскрит, поэтому ведические арии сочли всех хараппцев (в том числе и существующих там европеоидов - потомков ариев) за «даса» и уничтожили их города Мохенджо-Даро и Хараппа (возможно и другие) с помощью пороха и взрывчатки, так как по-другому их нельзя было завоевать.

В качестве “доказательства” древней атомной войны в Индии приводят огромный, почти круглый кратер 2,154 метра в диаметре, расположенный в 400 км от Бомбея и временем образования, как минимум 50 тыс. лет назад. То, что это не был метеорит, врезавшийся в поверхность Земли, подтверждается отсутствием на месте кратера или рядом с ним доказательств этого природного явления – метеоритных остатков. Доказательствами большого взрыва были признаны стеклянные шарики из базальта, которые можно найти около этого кратера, образованные в результате высокой температуры, вызванной взрывом. Однако, это может быть простым извержением вулкана и расплавлением базальтовых пород в результате соприкосновения их с горячей вулканической лавой. Причём, древность образования данного кратера (как минимум 48 тысячелетие до н.э.) никакого отношения не имеет к роковым событиям, произошедшим гораздо позже в городах Мохенджо-Даро и Хараппе (примерно в середине IV тыс. до н.э.).

Известно, что арии считали священными места слияния двух рек – “двивени”. Ещё более священными были места слияния трёх рек – «тривени». Что характерно, арии очень часто строили в этих местах города. Что интересно, древнеиндийский город Лотхал, относящийся к Хараппской цивилизации, как раз и построен в таком месте – к северу от современного Бомбея на берегу Камбейского залива, который был соединён с древним течением реки Сабармати.

А вот древний город Индской цивилизации Дхолавира находится (так же как и города Мохенджо-Даро и русский Искоростень) на острове (о. Кхадир, округ Каччх, штат Гуджарат, Индия), который полностью изолирован от суши в муссонный сезон. Т.е. опять присутствует “арийская” привязка к местности для постройки неприступных городов-крепостей.

Города ариев в сечении были вначале круглые, затем треугольные и четырёхугольные. В древности города строились круглыми. Города Хараппской цивилизации (Мохендж-Даро, Хараппа и др.) были четырёхугольными, вероятно в соответстви с проживающими в них кастами (варнами). Ещё Чинаккья Каутилья рекомендовал селить брахманов на севере города, кшатриев – на востоке, вайшьев – на юге, шудр – на западе. Интересно, что самой характерной чертой планировки городов Xараппской цивилизации были прямые, имевшие чёткие направление с севера на юг (!) и с востока на запад (!), пересекающиеся улицы. В Арьяварте шудр не было (по крайней мере, в начале), поэтому города в Арьяварте были треугольными, в которых селились три варны (касты), а затем, при появлении варны (касты) шудр, – четырёхугольными.

Всё изложенное выше свидетельствует о “родственности” Индской (Хараппской) ци-вилизации и цивилизацией древних (которые были старше ведических) ариев, смешавшихся за несколько тысячелетий с местным, более многочисленным, населением.

Об этом так же свидетельствует тот факт, что население Мохенджо-Даро и всей территории Хараппской культуры, как установили археологи, населяли смешанные расы. Основная масса народа были дравиды, которые как предполагают учёные, принадлежали к австралоидной расе. Кроме них жителями городов были люди с шумерской, монголоидной и европейской (!) внешностью. Такое разнообразие племён (особенно наличие европеоидов, т.е. потомков ариев) доказывает арийско-дравидскую сущность Индской цивилизации.

Таким образом, никакой ядерной или атомной войны в IV-III тыс. до н.э. на территории Древней Индии не было – через горный хребет Гиндукуш в Индию начали приходить ведические арии-завоеватели, которые обладали на тот момент более высокими уровнями знаний и военного дела, и уничтожили существующую в Индии уже менее развитую по их меркам (хотя тоже с высоким уровнем развития) Хараппскую (Индскую) культуру, которая была для них уже чужая (неарийская), но была основана их же предками-ариями, пришедшими в Индию в VII-VI тыс. до н.э.

Выводы:

Древняя Индская (другое название Хараппская) цивилизация была основана ариями, в результате их первого «марща ариев» в VII-VI тыс. до н.э.

В результате малочисленности пришедших в Индию ариев, они и их культура за несколько тысячелетий были очень сильно дравидизированы, а арийский язык, под влиянием дравидийских языков, был сильно измёнен, поэтому и не был похож на шумерский язык и языки других древних цивилизаций Египта, Ближнего Востока и Средней Азии, также основанных ариями первого «марша ариев» примерно в одно время с Хараппской цивилизацией.

Никакой ядерной или атомной войны в IV-III тыс. до н.э. на территории Древней Индии не было – Хараппскую (Индскую) цивилизацию уничтожили ведические арии-завоеватели, которые обладали на момент своего второго «марша ариев» более высокими уровнями знаний и военного дела (знали железо, знали порох, умели переносить пороховой заряд на необходимые расстояния), посчитав Индскую цивилизацию чужой (неарийской), которая, хотя и была основана их же предками-ариями, пришедшими в Индию в VII-VI тыс. до н.э. в результате первого «марша ариев», но была уже основательно дравидизирована.

С.П. (с использованием материалов А.П.), 20.06.2016 г.






Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 9
© 10.02.2019 Алсе Соколов
Свидетельство о публикации: izba-2019-2488642

Рубрика произведения: Проза -> История










1