Болван царицы Нифертити


Болван царицы Нифертити
В своих работах про Исуса Христа, про действительно замечательную личность, жившую в 12 веке, я не единожды говорил, что он сын новгородской княжны Ирины (Мария Богородица это просто Госпожа Богородица) и византийского севастократора Исаака Комнина. Свадьба Ирины и Исаака состоялась на берегах Волги, в городе Ярославль, где севастократор в порядке свадебной церемонии и доказательства своей силы, боролся с медведем. С той поры на гербе этого города изображен медведь или губернатор, а вся свадебная церемония Руси пошла от той теперь уже далекой свадьбы.
Читатель, очевидно, знает, что медведь по старорусски это бер. Территория его проживания в лесу, которую он охраняет от других медведей, именуется губернией. Место, где спит мишка, называется берлога (берлин). Отсюда и европейский бургомистр. Даже гора – берг, это медведь гора или Аюдаг.
Аюда или Иуда это тоже медведь, только в отношении библейского Иуды это медведица. Иуда не мужчина, а женщина, одна из жен Христа (тогда было многоженство), родная сестра Петра Кучковича, главного заговорщика против князя Андрея Боголюбского (Андроника Комнина/Исуса Христа). Звали ее Улита и отличалась она необыкновенной красотой, что сохранилось в библейском пересказе описания красоты Иуды. Улита и ее братья Кучковичи Яким, Петр и Никита, составили костяк заговора в ближнем окружении Христа. Трижды отрекшийся апостол Петр и Петр Кучкович это одно и то же лицо.
Были эти люди из боярского рода Стефана Кучки. Слово боярин только позже начало означать «ярый в бою», а изначально выглядело примерно вот так – «бёряринг» или все тот же бер, то есть медведь.
Вернемся к Ярославлю. На гербе города Ярославля присутствует медведь, вооруженный секирой, а связано это с древней легендой, в которой говорилось, что давным давно, медведь являлся священным животным племен, живших на месте этого города, но его зарубил князь Ярославль секирой, когда на него спустили это животное. Здесь возвели город, который впоследствии был назван Ярославлем.
Титул отца Христа/Андроника/Андрея – севастократор или кратный славе, как мы думаем. Название города Яро – Славль, то есть славящий Солнце. Слава - севаст, Севастополь – город Славы. Похоже, что слово кратор означает не кратный, а кратер, то есть место, где много огня. Кратер это не солнце, встающее из-за горизонта.
Это место, откуда появится солнце. А если понимать, что Исус олицетворяется с Солнцем (на иконах оно у него за головой с крестом на нем и надписью Исус Христос Царь Славы) то получается, что севастократор это ОТЕЦ СЛАВЫ, отец Исуса Христа.
Напомню, что богумилы задолго до появления на Земле Исуса, предсказывали его пришествие в царском роду. Мне мыслится так: в период обострения борьбы за власть в семействе Ромеев, которые были правителями мира и княжили во всех открытых тогда землях, при этом считая и не открытые еще земли (терра инкогнита) своей вотчиной, было определено, какая из ветвей рода главная. Очевидно, брак Исаака Комнина и княжны Ирины носил чисто династический характер, и Ирина с раннего детства воспитывалась с осознанием своего высокого предназначения – объединить две ветви Ромеев – византийскую и русскую, родив наследника, который станет полноправным правителем мира. Житие Марии Богородицы подтверждает мною сказанное. То есть, этот брак был предопределен и людьми и небесами.
Понимание триединства Всевышнего Бога – очень древнее понимание, не смотря на то, что попы нам вещают, что оно появилось у них. Слушать профессионального верующего – священника, себя не уважать. Впрочем, староверческого попа послушать стоит. У богумилов, Солнце так же в трех ипостасях: рассвет, зенит, закат – отец, сын и Святой Дух. Как по мне, то просто грандиозное мышление у предков. Из темной ночи в одном и том же месте горизонта (это и есть отец), рождается Солнце – сын. Вот он движется по миру людей до самого заката, в ту точку горизонта, где скроется в ночи, что бы снова родиться. Не видно Солнышка, а оно есть и всегда с нами, только с той стороны Земли. Его присутствие ощущается везде. Это и есть Святой Дух.
Конечно, все несколько сложнее. Например, Пифагор (а это одно из исторических отражений Исуса) утверждал, что наше Солнце, лишь отражение божественного огня, горящего далеко во Вселенной. Но я сейчас не буду про это рассказывать, поскольку тема нынче иная.
Итак, появление Исуса в царской семье не только предсказано, но и запланировано. И в принципе, все идет по плану, если бы не одно НО. После смерти отца Исаака Комнина, византийский трон в результате дворцового переворота отходит не Исааку, а его младшему брату. Старший брат обойден в правах престолонаследования.
Мануил Комнин был четвёртым сыном византийского императора Иоанна II и его жены Пирошки, являвшейся дочерью венгерского короля Ласло I. Таким образом, он имел небольшие шансы на ромейский престол, но в 1142 году от горячки умерли два старших брата Мануила — Алексей и Андроник, а в 1143 году Иоанн II выбрал его своим наследником, в обход старшего брата — Исаака и его дяди, тоже Исаака.
В династии Комниных есть очень тесная взаимосвязь с династией Дука и многие из них носили двойную фамилию Комнин-Дука. Женой Исаака Комнина – севастократора, так же была княжна из рода Дука, правящего на Руси (одного из крупных фемов империи) – Ирина Дука. Вот она и есть мама Исуса. Если ИРИЙ это рай, то Ирина это РАЙСКАЯ.
Дук, дучка или дука - это ямка вырытая в земле для игры, лунка, в которую дубинками вгоняют шар, мяч, свинку, чурку. Все тот же кратер/кратор.
Исаак Комнин – папа Исуса (р. 16 января 1093 года — умер вскорости после рождения сына после 1152 года) — третий сын византийского императора Алексея I Комнина (пр. 1081—1118) и Ирины Дукини имеющей болгарские корни. Вот только не современной Болгарии, а Волжской Булгарии. То есть, можно со всей очевидностью заявить, что Дуки, которые всегда поддерживали Комниных и стремились с ними породниться, правили на Руси. Дуки и Комнины, это про-русские цари, общей династии Ромеев в мировой империи, столицей которой тогда была Византия. А одним из крупнейших фемов была Северная или Великая Русь. Ее столица была в Господине Великом Новгороде – совокупности городов Золотого Кольца России, а царская ставка Дуков находилась в Ярославле. Но это второе название этого города. А первое было Галич Костромской (галицкая четь – современная Костромская и Ярославская области). Не забываем, что по легенде, этот город станет Ярославлем, только после поединка князя и медведя. То есть Ирина Дука или Мария Богородица это княжна из Галицкой Чети. Это название к современной Галичине не имеет ни какого отношения. Там тоже четь, но земная. Тогда все делилось на поль и земь – город и захолустье. Слово захолустье это «захохлустье». А поскольку, хохол и хохлушка это просто петух и курица, то захолустье, это то, что за курятником. А он, как известно, всегда строился в самой глубине подворья, у края его, на украине. То есть, сразу за хохлами-курами начиналась полная дичь и безлюдье. То есть, земь.
Собственно говоря, раньше были не только такие административные единицы, как чети (Галицкая, Новгородская), но и трети (Владимирская, Рязанская). Но деление на поль и земь было приметой того времени, о котором говорю я.
Так вот Комнины, которые узурпировали власть, к Дукам отношения не имели. Они роднились с другой династией Арпадов.
Для дальнейшего повествования, я должен немного поменять тему и напомнить читателям, что на Руси не было одежды с карманами. Их заменяли длинные рукава, но особо ценные вещи зашивали в шапку. Например, боярская горлантная шапка не что иное, как тубус для хранения царских грамот, дарованных роду. Ежели пожар, то схватил шапку и на улицу – документы всегда с собой. Дома она хранилась одетая на деревянного болвана. Видели бюст Нифертити? Вот это он и есть. Эти "английские ученые" выкопали самого обычного болвана на который одевалась шапка и объявили его бюстом царицы. Одни болваны носятся с другим болваном, а все болваны. Ну что тут поделать, если у них и славянский похорон в фараона превратился. Мыслить на их языках априори невозможно.
Сшитая из горлантного меха, то есть такого, который брался из меха животных, с тех их мест, где он наиболее сильно отталкивает воду, такая шапка надежно хранила документы сухими и позволяла их всегда иметь при себе.
Вообще, на Руси все послания гонец зашивал в шапку. Потерять ее считалось позором. У каждого сословия была своя шапка, в которую зашивался какой-то документ, подтверждающий личность. Достаточно было посмотреть на человека, что бы понять, какого сословия он был. Потому и ломали шапки друг перед другом, что издали видно всем, чья шапка выше.
Преступников делили на две части: воры – государственные преступления и тати – преступления уголовные. Когда боярин или иной чин попадал в опалу за его преступления против государя, его лишали чинов и состояния, а затем ссылали в острог до конца его дней. Шапку же боярскую с грамотами сжигали. Отсюда и пошла древняя поговорка: «На воре и шапка горит».
Вот я и подумал поискать в библейских событиях след боярской шапки Кучковичей. О том, что апостол Петр и Петр Кучкович одно лицо, лучше прочитать не у меня, а в замечательной книге «Царь славян» авторов Фоменко А.Т. и Г.В. Носовского. Я вообще вам рекомендую читать этих серьезных ученых, одного из которых считаю своим Учителем, а второго другом. Дай им Бог здоровья.
Современная тиара появилась только в 1963 году, а до этого, она выглядела совершенной иначе.
Поначалу она выглядела как конусообразная шапка, обтянутая дорогой тканью и с золотым венцом, но потом ее начали украшать драгоценными камнями. Не знаю, как насчет драгоценной ткани, но первая шапка папы римского вполне могла быть из горлантного меха и воспроизводить боярскую шапку Кучковичей. Посмотрите на гербы римских пап и кардиналов с епископами – везде главный атрибут та или иная шапка. Это можно пояснить только одним – папская шапка это головной убор апостола-боярина Петра Кучковича и вместе с ключами – его символ.
Ходит много легенд, что в усыпальнице апостола, в соборе святого Петра, вместо его мощей захоронено какое-то животное. Всё верно, легенда правдива, там нет никакого Петра. Там есть его меховая шапка, сшитая из горлантного меха. Вот отсюда и растут ноги у этой легенды.
А шапка папы – 100% боярская шапка, только претерпевшая изменения в связи с водружением на нее трех корон.
То есть, Петр Кучкович или апостол Петр есть один из ближних бояр императора Андроника Комнина – Исуса Христа. Ближние бояре, это бояре – родственники жены царя. В нашем случае Улиты Кучкович – библейского Иуды. То есть Петр это глава заговорщиков, трижды предавший боярин-медведь, который потом пожалел о содеянном им преступлении.
Теперь перенесемся к распятию. "С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую сторону Его" (Марк 15:27). Евангелия не сообщают имен разбойников (хотя в так называемых апокрифах приводятся имена: Гистас и Дисмас). А вот в русской истории одно из имен сохранилось. Карамзин цитирует: «Бяше съ нимъ (с Андреем Боголюбским – прим к.К.) Кощей единъ, мал Детескъ". Перевожу на современный русский язык: «Кощей или младший Отрок Княжеский».
Имя Кощей это уменьшительное имя от Прокофий - Проша, Прощей, Кощей, Коща/Проща. Вам покажется вольным такое мое толкование. Это от незнания извода русского языка и не понимания, как формировались слова. Поэтому желающих похмыкать я и далее оставляю в дурнях, а желающих познать, зову с собой. Поскольку то, что вы услышите дальше, собьет дыхание от удивления.
Русский Кощей Бессмертный, получил негативную окраску только в сказках Пушкина, который занимался серьезной фальсификацией русского языка. Злой Кощей, «который над златом чахнет» и чья смерть на конце иглы - это один из разбойников, княжеский отрок Прокофий, убитый, как и Исус, ударом копья сотника Лонгина. А вот почему он «чахнет над златом», сиречь умирает над хлебами (на Руси злато, это пшеница и вообще зерно), становится понятным если знать, что хлеб воспринимается, как тело Христа. То есть, Кощей потому чахнет над златом, что помирает рядом с Христом-Хлебом. И злой он потому, что убит за то, что поддерживал Христа.
"Богъ отмститъ вы МОЙ ХЛЕБ" – сказал Андрей Боголюбский заговорщикам.
Запомни читатель, любая насильственная смерть, связанная с нанесением телесных повреждений, путем проникновения инородных предметов в тело человека и есть распятие. ЛЮБАЯ, хоть от пули автомата, хоть от бандитского ножа, хоть от копья Лонгина. Всё это распятие на кресте или мученическая смерть.
То есть, рядом с Христом один разбойник был его верным слугой, а второй…
Второй был случайно погибший заговорщик, о смерти которого сообщают русские летописи. Его убили по ошибке: «и убиша советника свого». Вот поэтому в библейском пересказе тех событий есть два типа разбойника: один разбойник уверовавший в Христа, а второй нет. К своему соратнику и обращается Исус, говоря, что «истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю». Я лишь называю имя его отрок княжеский Прокофий.
Отроки это младшие члены дружины в Древней Руси, по преимуществу дворовые слуги князя, в противоположность детским отрокам — боевым членам дружины. В отроках были и несвободные люди — холопы. В обязанность отроков входила служба за столом князя, уборка вещей и выполнение разных его поручений. В совете князя отроки участия не принимали, за исключением военных советов. Прокопий отрок детский, то есть дружинник-оруженосец, не слуга, а воин. Он и вел себя, как подобает воину. Слава ему, вечная Слава тебе, Кощей, отрок дружины русского Исуса, с которой князь вернул себе право на отцовский престол в Византии! Слава!
С давних пор, Крым был особой провинцией Византии. И во времена султанов, в Крыму сидел хан, который хоть и зависел от Порты, но тем не менее был самостоятельным вотчинником. Если присмотреться к Крыму, то совершенно очевидно можно опознать множество топонимов, которые встречаются и там и там. Например, мой помощник Игорь Кучерский, который сейчас занимается исследованием крымских дворцов, отметил много общего в районе горы Аюдаг (гора Иуды). И не только вокруг нее. Например, рядом с санаторием Дюльбер находится замок под названием Харакс. Но ведь именно в бою при Хараксе, Андроник Комнин разбивает правительственные войска и с победой входит в Царь-Град (Ёросалем).
Рождество Христа на мысе Фиолент в скальном монастыре, успение Богородицы в Крыму и могилы родственников Христа в Чуфут-Кале, фонтан Слез в Бахчисарае и многое другое, наводит на мысль, что севастократор Исаак Комнин это крымский хан и его вотчина Крым – Малая Азия. Напоминаю, что низовья Волги назывались азией, отсюда и название материка. То есть все, что за Черным морем это Азия, слева Сибирь и Дальний Восток. А Крым и некоторые территории к нему прилегающие, это Малая Азия, родовое владение Комниных или остров Буян у Пушкина.
Надо бы проверить эту версию? Как звали крымского хана? Правильно – Гирей. Обратное чтение слова Йерег или просто Эрик. Татарское имя, которое сейчас переводят как скандинавский «благородный предводитель». Это от недалекого ума. Эрик чистейшее крымское имя и означает оно в переводе с татарского «подобный властелину». Но ведь это севастократор! А кто подобен больше всего властелину? Конечно, его сын. А теперь смотрите: сын – сан – хан. Хан Гирей это хан Севастократор или подобный отцу сын. То есть титул севастократора и хана, это одно и то же, что титул Великого Князя – «Ваше Императорское Высочество». Член Царской Семьи.
Ханы Гиреи это Комнины и родственники Исуса по отцу Исааку Комнину, который и был князем Ярославлем, убившем секирой медведя на свадебных торжествах в Галиче Костромском. Его именем и назван город на матушке Волге – Ярославль. Вот только с медведем ли дрался этот князь-хан, я пока не ведаю. Не исключаю, что был рыцарский поединок с неким боярином-бером-медведем. Все это покажут дальнейшие исследования, а у меня пока все.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 231
© 29.01.2019 комиссар Катар
Свидетельство о публикации: izba-2019-2478236

Рубрика произведения: Проза -> Миниатюра













1