ЖИЗНЬ МАНСУРА САДЫКОВА. 21.01. 2019. Юсупов Юрий-7. Повесть.


                                                                 ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                                                                 ==============

                                                                 Часть  третья.

                                                       
                                                         ОДИННАДЦАТАЯ  ШКОЛА.
==========================================================================================================================

                                                                                      Под знаменем зависти,шествуют  ненависть, клевета, предательство и  интриги.
                                                                              
                                                                                                                                                                       К .  ГЕЛЬВЕЦИЙ.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
             
                                                                                                                                  Никто  от  злоречья  людей  не  спасён.
                                                                                                                                   Будь  он  самохвалом,  смиренным  будь  он.
                                                                                                                                   Будь  ты,  точно  ангел,  превыше  небес,
                                                                                                                                   Прилипнет  к  тебе  зложелатель,  как  бес.

                   
                                                                                                                                                                                       СААДИ.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

                                                                  Глава  5.

                                                    ОДИННАДЦАТАЯ  ШКОЛА.
                                                     ======================

     Моя  старшая  сестра  Хадича  уехала  в  город  Харьков,  а  родители:  Рагиб  Румович  Садыков  и  Блюма  Моисеевна  Зофман-Садыкова  перевели  меня  в  школу  № 11.  Так  они  договорились  с  Дрыгалкой,  -  Верой  Степановной  Шкуратовой.  Это  была  та  самая  школа,  которая  да-
леко,  в  мареве  и  туманной  дымке,  маячила  и  была  видна,  когда  я  -  маленьким,  гулял  в  Украинском  яблоневом  саду,  в  детстве.
     Попал  я  в  4-  класс  "  Б  ",  к  молоденькой  учительнице  -  Екатерине  Ивановне  Дехтярёвой.
Новый  класс  встретил  меня  очень  враждебно.  Особенно  меня  терзали  и  мучали  -  Алик  Агафонов  и  Васька  Ладиков.
Агафонов  был  1949  года  рождения,а  Васька  Ладиков  -  1951  года  рождения.
У  Алика  Агафонова  был  отчим-башкирин.  Он  так  " усахарил  "  Алика  Агафонова  в  ухо,  что  Алик  Агафонов  оглох.
С  тех  пор,  Алик  Агафонов  питал  ярую  злобу  и  ненависть  на  всех  татар  и  башкир,  у  него  не  было  никакой  разницы  между  этими  двумя  на-
циями.  А  так,как я  был  полу-татарин,и  полу-еврей,  то  он  особенно  меня  возненавидел.
Он  меня  бил,пинал,царапал,  мучил,  дразнил.  Ему  в  этом,  помогал  его  друг  -  Васька  Ладиков,  который  тоже  меня  истязал  и  травил.
Васька  Ладиков  нагло  подходил  ко-мне  вплотную,приседал,  натуживался,  громко  газовал,и  кряхтя,кричал  мне:
-  Ты!  Чтоб  тебя  сибирка  забрала!  Слышишь  залп  "  Авроры  "?
В  это  время,  возле  него,невозможно  было  рядом  стоять,  так,как  вокруг  воняло  от  него  смесью  тухлого  яйца,переваренной  капусты,  редьки  и
дыни  в  смеси - вонь его  кишечных  газов.  После  этого,  Васька  Ладиков  сразу-же  направлялся  в  школьный  туалет,  так,как  чувствовал  и  ощущал
неудержимый  позыв  к  поносу  и  сильные  потуги.
     Школьная  туалетная  была  всегда  освещена  электрической  лампочкой.  В  правой  стене  были  невысоко  вделаны  два  писсуара,-  оба  белые,
фарфоровые  и  разбитые  наполовину.  Посередине  возвышалось  длинной  полосой  возвышение,из  белых,кафельных  плиток,а  на  самом  возвышении,-  стояли  ничем  не  изолированные - 28  унитазов,напротив  унитазов,параллельно  им,-  стояла  деревянная  лавка-скамейка,покрашенная  тёмно-жёлтой  краской,  и  как решето,  просверленная  дырками,  для  ожидания  очереди.  Она  от  долгого  на  ней,сидения,
была  вся  протёрта  и  блестела,  как  лакированная.
     Зайдя  в  туалет,  ученик  замечал,  что  на  унитазе  сидел  другой  школьник.  Тогда  он  садился  на  лавку,ждал  очереди,курил,сплёвывал  и  пере-
кидывался словами  с  учеником,-  сидящим  на  унитазе,  а  также  делился  с  ним  бумажкой,сигаретами,на  виду  у  него  тужился,кряхтел  и  громко  газовал  с  нестерпимой  вонью  сероводорода,  а  когда  тот  сходил  с  унитаза,  садился  на  его  унитаз  и  начинал  испражняться.  На  переменках,
мальчишки  и  парни  со-всей  школы  № 11,  идя  в  туалет,  избивали  меня  и  дразнили.
Они  до  отказа,заполняли  туалет,курили.сплёвывали,  мочились,громко  пукали,  выдавливая  из  себя  кишечные  газы,  испражнялись,  некоторые  об
ливались  жидким  поносом,  разговаривали,  матерились,  дрались,занимались  онанизмом  и  громко,с  тухлой  вонью,газовали,не  снимая  брюк,сади-
лись  на  корточки  ( на ляжки).
     Увидев,  как  мальчишки  и  парни  дразнят  и  бьют  меня,-  учительница  Екатерина  Ивановна  Дехтярёва  возмутилась:
-  Дай-же  им,как  следует,  а  то  стоишь,  как  статуя!
По  арифметике,я  снова  стал  получать  2.  Как-то  раз  писали  украинский  диктант,  а  я  забыл  дома  чернильницу.  Просил  у  всех  одноклассников
и  одноклассниц.  Никто  не  дал.
     Мучаясь,я  поминутно  плевал  на  старое  перо  собственной  ручки  и  писал  бледно-сиреневыми  остатками  старых  чернил  на  пере.
Единственно,о чём я  тихо  молился  Богу,-  это то,чтобы  чернил  моих  хватило-бы  на  весь  диктант.  И  Бог  услышал  мои  молитвы. Я  успел  дописать  украинский  диктант  до  звонка  и  сдать  листок  с  диктантом,учительнице.
Хотя  буквы  у  меня  были  бледно-сиреневые,я ...к своему  удивлению,получил  по  украинскому  диктанту - 5.  А сами мои  одноклассники,-  те,что  не
давали  мне  свои  чернильницы...получили 2.  У  них  была  масса  ошибок.
     Дочка  начальника  конного  двора,- Людка Буяновская  и  все  одноклассницы  и  одноклассники  били  меня  учебниками  по  голове,прятали  мой
портфель,мучали,  унижали,  оскорбляли,  как  только  могли.  Изредка,к  нам  наведывалась  в  класс,-  очкастая,низенькая  завпед  и  математичка  -
Любовь  Кузьминична  Кириленко,по кличке  -  Красногубка  и  проверяла  уроки  у  нашей  учительницы  Дехтярёвой.
     Я  остался  на  осень,по  арифметике.
Наступило  лето.  Мама  -  Блюма  Моисеевна  Зофман-Садыкова  взяла  в  больнице  отпуск  и  занялась  со-мной  арифметикой.  Мы  с  ней,очень  усердно  стали  заниматься  и  устным  счётом,и  решением  примеров  и  задач.Наша  цель  была  такова,  чтобы  серьёзно  сдать  осеннюю  переэкзаменовку  и  перейти  в  5-й  класс.
Так  мы  с  мамой,занимались  арифметикой  всё  лето.  Я  сдал  переэкзаменовку  на 4.
Меня  перевели  в  пятый  класс.  Как  говорила  моя  сестра  Хадича, - 5 класс  самый  ответственный  тем,что  будет  ни  одна  учительница,а много
учителей и учительниц.И  к  этому,  -  надо  привыкнуть.

                                                                                   ( Продолжение  следует).






Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 5
© 21.01.2019 Юрий Юсупов
Свидетельство о публикации: izba-2019-2471588

Рубрика произведения: Проза -> Повесть










1