Безумие: край настоящего или омут будущего?!


Безумие: край настоящего или омут будущего?!
В одной из недавних своих Заметок я умозаключал: «…Чем ближе момент встречи с Создателем, тем честнее и громче мысли в слух». Признаться, умозаключал не без вопроса к себе самому, а надо ли сей силлогизм кому-то другому – тому (или той), например, для кого жизнь хороша и сладка, как первый, но желанный поцелуй, а там – и травушка не расти! …И для таких умозаключаю, и не в последнюю очередь, если уж быть откровенным до конца. Да и мысль, как мы знаем, материальна, а если человек ленится мыслить или же уделяет этому мизер своего времени – не в этом ли причина того, что жизнь не удалась?
По-настоящему взрослые знают много о жизни, но не всё в ней понимают, молодые – всё (как это водится) понимают потому, что как раз жизни-то и не знают. Они уж точно не знают о том, что есть самый-самый, скажу так, дефицит в мире? …№1: дураки и их дурость! Ибо дурак никогда сам не признается в том, что он дурак – ему не дано осознать себя, а поведение и поступки дураков – безумие, какое мало чем отличается от безумства нормальных людей. Но и в этом я прав лишь до тех пор, покуда в мире всё относительно и условно, а кто-то или что-то познаётся только в сравнении.
Увы (в моем случае), таков универсальный и основной принцип миропонимания, я же на интуитивном уровне чувствую и понимаю (да разве только я один?!) – мир, действительно, сходит с ума, так как государства, утверждаясь в веках, сначала законодательной казуистикой стёрли грани добра и зла, а к сегодняшнему дню перемололи их в единое непонятно что, да ещё и условно-относительное. (Отсюда и пошло-поехало: мозги набекрень, совесть, и пр. такое когда-то клали «в подвалы» само собой, вроде как, разумеющегося, теперь же – «в морозилки» для предвыборной риторики). Более того, ведь не я же умозаключил, что «Безумие – это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие (Альберт Эйнштейн)?!» И разве не одно и то же действие – тотальное удовлетворение страсти обогащения материальным в надежде, что получится в этот раз, или что получится и в этот раз преумножить статус-кво личного или коллективного благополучия? И это при том, что дна у «Хочу!» нет, а магнитное поле Земли ещё не притягивало материальные блага других планет. Следовательно, если у кого-то что-то прибыло, то у кого-то это же и убыло. Вот вам и следующая характеристика безумия – изначально алчно и несправедливо. Но это так – авторское отступление через дополнение.
Вот эту задачку, вроде бы, для дураков: где зло, а где добро? – и решает сейчас человек разумный (лат. Homo sapiens). И я – один из этих, хотя и не дурак. По крайней мере, не дурак потому, что не все меня понимают, а это объяснимо: являюсь абстрактно мыслящим символистом, не все разделяют мои взгляды, оценки и суждения – оттого спорят и всяко переубеждают. И даже грозят. Будь иначе, не читали бы, не комментировали бы и, тем более, не пытались переубедить – убегали бы, согласно прописанному народной мудростью правилу на тот самый случай, когда встретил дурака…
От общего я как-то, не желая того, перешёл к частному, однако менять в повествовании ничего не стану.
Я не из тех поисков истин, кто ищет их в чужих курятниках, пересчитывая для этого разбитые яйца в корзинах на продажу хотя бы потому, что в иных «корзинах» небезызвестных нам государств только разбитых яиц столько, что можно утонуть в белке, захлебнувшись перед этим желтком. Проще говоря, истина, как мне кажется, рядится в некондицию, а вот почему так – надо думать.
Я пишу-борюсь за моральность Украины и позиционирую себя при этом таким, каким есть на самом деле, а не придуманным крикунами из-за горы… У них своя коллегиальная, но корпоративная концепция гражданина-патриота, миропорядка и правил прочего, да правда ещё и в том, что никто и никогда не задохнулся от счастья, а только радуюсь, к примеру, горю других (да тем же неприятностям) сходишь с ума, не понимая этого. И вот такие и поджигают чужое и своё прошлое, чтобы на постановочном костре одобрямса всуе сжечь не ведьму зла – она жива и по ныне (!), а под шумок сжечь палача – непреложную Истину, – уже нашедшего ведьму в их безумном настоящем… Как то: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить (Апостол Матфей, «Матфея 7:1-5»).
…Таким в Украине, к примеру, можно всё; они безумны идеей наказать время и память (абсурд!), а ведь прошлое нам дано только лишь для того, чтобы быть судьёй самому себе и никому больше, ибо только себе нельзя ничего простить! Такие не признают своих собственных ошибок интегрально и оттого им поверившие и поспешившие за ними уже пришли на пепелище того, что было у них раньше в реальности… Такие не удосужились даже «расшифровать» алгоритм (схема действий, приводящих к желаемому результату) судьбы Украины (а ведь государства, как люди), чтобы результат, предначертанное нам свыше, не оказался на поверку призраком или миражем. Такие не знают пути к самопознанию и самоуважению, потому и не возводят первым делом крепость самодостаточности нации, чтобы уберечь её от недругов и «друзів» в овечьей шкуре.
…Знаете, куда такие смогут привести? Но, опять же, относительно не определённого времени в пути, условно взятого темпа и скорости в последующих годах и в сравнении с числом стартовавших и финишёров. А приведут они, если сами до этого момента доживут, эдак 13 – 14 миллионов украинцев и лишь туда, откуда все, ранее манившие пальчиком, а кто и откровенно кулаком зазывавшие, уйдут восвояси ещё до нашего прихода, дабы успеть застолбить место лидерства в новом формате мирового сожительства. (Нас зазывали не одни и не раз: «Идите к нам!», но не говорили, что «…Потом пойдём вместе!») …Думаете так не будет? А по-другому и быть не может, потому как «Все течёт, все меняется» – слова древнегреческого философа Гераклита, или на выбор: «Всё течёт и ничто не остаётся на месте» – античный фразеологизм. Ведь бог (по крайней мере, для меня) – это сам человек и он не только проницателен в иных умозаключениях, но через свои фантазии приоткрывает себе же окно своего будущего. Если хотите, человек – бог планирования того, что неизбежно от его помыслов и дел!
Вместе с тем, не факт – и я это признаю, – что безумие современности тривиально и примитивно, если вынести за скобки дураков, согласно медицинскому заключению. Скажу больше: а если безумие – это эволюционная закономерность? Если это сверхактивное или какое-то там ещё состояние мозга, как реакция на относительность и условность мира и познавательность его исключительно в сравнении? А уж как мы о нем умозаключаем: и безумству храбрых поем мы песню…, и безумству влюблённых сердец нет преград…, и безумство даёт нам восторг…, и т.д., и т.п. Тогда получается, что безумие существует вне времени, лишь трактуется всяко эпохами мирового развития, а в светской жизни и, особенно, в политике нужно однозначно и своевременно ставить дураков без справки на место, чтобы рассудительность не плелась в хвосте безумия.
Мир всегда сходил с ума, но все мы живы и, в основном, при здравии, как говорится, благодаря уникальности и универсальности человеческого мозга. А ещё, благодаря практическому опытом во всём земном и поза земном, а это – знания, чем и «питается» наша рассудительность; она-то и оппонирует безумию, когда, едва поспевая за ним, а когда – спохватившись…
Отсюда, пожалуй, и определение «человек разумный», да дерзну всё же предположить, что на пороге – новый вид: человек безумный. Будет так или же нет – не дано знать наперёд, хотя предугадывается. И, если кому-то всё это кажется «записками сумасшедшего», тогда объясните хотя бы сами себе, почему мужчина, вдруг, хочет стать женщиной и – наоборот, почему двое мужчин создают семью без женщины и то же самое – двое женщин без мужчины, а чуть позже усыновляют и удочеряют…, почему ГЛБТ-сообщества под видом демонстраций за равенство и понимание своего положения – с одной стороны, и нешуточных протестных настроений – с другой, проложили-таки себе путь к …перевоплощениям в того, кем они хотят быть, и к животным сексуальным фантазиям через легитимацию того, что испокон веку называлось дьявольщиной и срамом людским… (нет-нет, я не осуждаю и тем более, не сужу – я всего-то рассуждаю через постановочные вопросы!); наконец, почему убивать и умерщвлять себе подобного Homo sapiens стало социальной профессией, а чтобы с Богом этот грех как-то заладить, замылили ему глаза такими словами-понятиями, например, как «агрессия защиты» и «агрессия нападения», "экономический кризис" и "прожиточный минимум..., почему ровно полмира голодают и прозябают в нищете и антисанитарии, а другая половина, отгораживаясь, опять же, от таких же Homo sapiens (а сейчас так и вовсе – чем угодно и как попало), запланировала в ближайшие два десятка лет колонизировать Луну или Марс?
Этих «почему» у безумства – тьма, но тот, кто не сможет ни ответить себе самому или только что и разведёт руками (типа: на все воля свыше?!), никто иной как новобранец в мировой армии безумцев. А эта армия, кстати, уже давно-давно воюет – как атакует, так и держит оборону, – по всему миру …с общим будущим землян (к этому мы ещё вернёмся). Не беда слыть безумцем – беда им быть на самом деле, не осознавая того, что существует грань между уместным именно сейчас и необходимым вообще. Рассмотрим этот тезис-силлогизм на конкретном примере, для чего …шагнём на украинскую твердь.
Вандализм в отношении к памятникам прошлого – это действительное безумие, какое Необходимость не оспорит, но и Уместность, именно сейчас это делать, демонстративно не одобрит. Как это? Сначала – почему? Да потому, что место старых памятников и символов займут новые. А уже с рассветом …начнут падать и эти. И кровоточить! …Кому не известно – скажу: памятники кровоточат от насилия над памятью других. Так было и будет всегда. По крайней мере, покуда мы не поймём и не зарубим себе на носу, на лбу и на всех прочих частях тела, что рукотворные памятники умирают с поколением, их воздвигших. Нужно лишь немого подождать – памятники, что бы они не символизировали и кому бы - чему бы не посвящались, или упадут сами от не востребованности, или прирастут по-настоящему живыми цветами и скверами... Памяти живых, пусть и в камне, можно лишь касаться..., но воевать с памятниками – равнозначно публичному признанию в невменяемости.
Ещё примеры. Можно ходить чуть ли строевым шагом на свой избирательный участок и каждые четыре года выбирать себе наказание: плеть неминуемого возмездия за оказанное доверие себя унижать и грабить – это действительное безумие; но можно ведь этого и не делать до тех пор, покуда тебе, гражданину 21-го века, почитай, без пяти минут гражданину Вселенной, государство не закрепит законодательно право отзывать свой голос тогда, когда ты посчитаешь это нужным для себя и без всяких умопомрачительных процедур – это умно, потому как рассудочно. Разве не так? …Можно ходить в церковь не от нечего делать и понтов и тогда ты приближаешься, как бы, к Богу – это, всего-то, честное безумие веры в то, что нельзя потрогать руками, но можно уметь слушать и далеко не набожных людей и, однажды, прочувствовать, что Бог уже в твоём сердце, или благодаря рассудительности сделать не себя, а именно Бога своим приложением и во всём уподобиться самому его непогрешимой чистоте и святости. Можно даже от радости сойти с ума – можно всё, как известно, что не запрещено. Вот только одно спорится: кому не запрещено? И что же из себя являет на практике то самое, что не запрещено? Может, как раз, это и есть то самое действительное безумие, в веках подталкивавшее и подталкивающее сейчас человечество до крови и смерти воевать со своим же будущим, чтобы утвердиться в единственном качестве: толкователя Добра и Зла? Правды и кривды?! Ведь сегодня воюют (причём, как я и сказал ранее) до крови и смерти, религии, воюют государства, а в их числе – наша Украина.
И здесь – подробнее: за что (?), ответ: за свои территории и своих верноподданных (!), с кем (?), ответ: с путинским безумием (при статус-кво: российские войска уже на территории Украины!?) и верноподданными «ватниками» и «сепарами», как оказалось на поверку, только без ответа на «Почему?!», и в соответствие (что не маловажно для темы повествования) с теорией относительности Альберта Эйнштейна: относительно избранного цивилизационного пути развития, условно ожидаемых преференций и выгод от востребованности мировой геополитикой и в сравнении с той же путинской Россией – Украина пытается тоже отвоевать своё!.. Ну, вроде бы, в нашем случае АТО – если и не логично, то хотя бы – военное противостояние и отпор путинскому безумию, да вот только, если мы щит Европы, а в друзьях у нас сама Америка, почему до сегодняшнего дня в сводках потерь на линии разграничения (документально!) значатся имена, преимущественно, украинцев? Мы что …из глины, чтобы нам жарко сочувствовали и «грузили» действительным, как мне кажется, безумием иных американских сенаторов?!
Еще несколько предложений об АТО.
Человек способен прожить жизнь (и многим это дано) чуть ли не песней, эхом, солнечным светом и даже звёздным небом, но, кто это заметит-услышит и, тем более, оценит, если ты всего-то напросился в друзья у продвинутого (организованного) безумия: хочу – вижу и слышу, не хочу – не вижу и не слышу. В этой связи (а государства, как люди, и люди, значит, как государства) наша песенная, солнечная, звёздная и эхом обласканная Украина, подписав Минские соглашения, угодила в капкан большой геополитической игры. И подписант от Украины согласился на шах, выражаясь шахматной терминологией, только потому, что француз Ф. Оланд (предполагаю) от бессонной ночи лишь на минуточку сомкнул веки, а немка А. Меркель (допускаю), чертовски уставшая от голосов постоянно спорящих "игроков", всего-то на минуточку прикрыла ладонями уши. Так Украина и оказалась в точке невозврата, утраченного до этого, а дальше – Дебальцево и кромешный ад для украинских защитников своего Отечества. Это мы, слава Богу, пережили, только не мат ли мы сами себе поставили, сначала, застолбив эту точку, потом, окопавшись в ней, а на данный момент – увязнув там по самые, что называется, не хочу? Вперёд – нельзя, назад – тем более, а только вправо или только влево – это пусть и не умышленно, да безумие, организованное одним лишь росчерком пера. Мишени, словом. Только и того, что движущиеся исключительно по горизонтали. (Так я полагаю, но не утверждаю – прошу понять правильно, равно как и основная тема «Безумие: край настоящего или омут будущего?!» разрабатывается мною через литературные допущения и понятийные символы).
Итак, дурак – здесь всё стабильно понятно и, надо всё же полагать, вызывает понимание и сочувствие, действительное безумие – это, как мне представляется, слабоумие, а продвинутое (организованное) безумие – тенденция. Именно продвинутому безумию предстоит в не таком уж и заоблачном будущем решать задачи того ужасающе непростого времени, вперемешку с проблемами сегодняшнего стереотипного настоящего. Это и общеизвестные природные аномалии, и перенаселённость планеты, и пр. пр. пр. Но оно, продвинутое безумие, и сейчас, как мы знаем и ощущаем, не сидит, да и не сидело никогда, сложа руки; не спонтанно заявляет о себе и предметно в чём-то, и конкретно в ком-то, а, чтобы быть действенной и результативной, такая тенденция должна быть фривольной и немного сумасшедшей. (…Не совсем, может быть, и метафора, однако же таких, немного сумасшедших, мы знаем и именно так характеризуем). Потому что эволюционно человек сохраниться, да уже сегодня порядком «покоцанные» морально-нравственные устои безумное будущее отчекрыжит до допустимой аморальности. Человечество без радикальных безумных идей и решений не выживет, а двери на кладбище самоубийц никогда не закрыты во времени и пространстве даже для народов… Но это – в будущем.
Сегодня у мирового сообщества иные цели и задачи. Тенденциозность иных государств буквально зашкаливает и не в последнюю очередь потому, что особая организация обществ полностью исчерпала себя в способностях светской власти: и близко даже не приблизилась к «рекорду» Иисуса Христа, накормившего, если не ошибаюсь, одной буханкой хлеба аж 14-ть (!) голодных (а ведь полмира голодает!). Светская власть, а до неё власть всякая и разная, за здорово живёшь всегда кормила себя, приближенных в себе и свою обслугу, народу же и сегодня перепадают крошки со стола. А именно: одна крошка – это всего лишь одна, а жменя крошек или столько крошек, что полон мешок – это и есть тот самый, разрекламированный по всему миру, европейский и американский уровни благосостояния граждан. Да крошки, сколько бы их не осталось – крошки от целого, как капля молока от молочной реки.
Конечно, снять с повестки дня как сугубо личной, так и семейной жизни, «питання», чем и за что «набить» живот-животики, во что обуть и чем прикрыть ноженьки-попочки, когда ещё в прошлом месяце (или квартале) закончились лекарства и прочее такое бытовое, но изматывающее до судорог в мозгах – дорогого стоит, да паскудство жизни заключается и в консервативности именно такого образа жизни. Смысл жить и всяко радоваться трансформируется с годами в устойчивую крайность: (постоянно) выжить. И таким крайностями мы, украинцы, нашпигованы – мама не горюй!
Так вот, государство пережило само себя. Оно устарело, как дедушкин велосипед… Оно гораздо чаще угрожает своему народу, не убедительно, оттого всяко подавляет и принуждает; оно убыточно не тем даже, что аппарат управления очень дорого стоит при колоссально растущих запросах в социальной сфере и не тем даже, что управленцы проворовались и утратили доверие бог весть ещё когда и лишь инертность да стереотипность мышления народов позволяет, по крайней мере, светской власти уцелеть – в нем не осталось актуальности в качестве надежды, что оно сможет…; оно изжило себя, как я это себе представляю, выхолащиванием «невыгодных» для управленцев государственных функций (да, частник шустрее и оборотистей, но он не обязан отвечать, где взять деньги на оплату его услуг/и). Услужить может исключительно государство. Более того, государства-коммерсанты, торгующие на право и на лево своей внешней и внутренней политикой, и частные государства (не иносказательно), богатства которых и производственный потенциал принадлежат нескольким семьям или группе лиц – понятия сути того, во что превратились государства современности.
Такого не могло бы случится НЕ в безумном мире, но экономическая, политическая и геополитическая, а отчасти и логическая целесообразности ещё вчера разрушили неприступные крепости рафинированной морали и принципы права (верховенства права, законности, равенства всех перед законом, взаимной ответственности личности и государства, ответственности при наличии вины)!
Государство как особая организация общества изживает самое себя, отсюда иные религии – еще при государствах, а иные государства – при религиях, как на спасательном плотике. Только это уже ничего не решает. И как бы религии не проявлялись в настоящем времени – «модернизации» они уже не подлежат, а современные трансформации подчас выглядят смешно… (прости мне, Господи!). Они свою основную задачу выполнили на «отлично» – сформулировали и формализовали критерии светской нравственности и морали, передав на автомате сей драгоценный скарб генетической памяти.
Да, Религии вечны, однако до тех пор, покуда сильна от целостности вера и мы не узнаем, а сколько же это – век Вселенной? Да и служители культа – всего-то, люди, подверженные как действительному безумию, так и продвинутому. Вместе с тем, Религии имеют, как известно, свои доктрины, последователей и …воинов! И восемь (8) крестовых походов в задокументированной истории!
Глобализация же в отличие от статус-кво Религий указывает на цельность материального и духовного, оттого мы все чаще слышим об экономических санкциях, только такой инструмент влияния – цепи на ногах мировой экономики и, рано или поздно, они падут, как и государственные границы-кордоны, повсеместно и окончательно, так как безумному будущему крайне важно иметь продвинутую логистику и суммарное экономическое ноу-хау. Пока же это замалчивается в силу, перво-наперво, идеологических дивидендов. И вот это организованное безумие «пока» стопорит вероятности (возможности совершенно иного качества жизни и безопасности Homo sapiens), дабы избежать притязаний неизбежности: в чём-то уже сейчас безумной реформы мироустройства. А надо-то всего – быстренько-быстренько приближать будущее, равно как из детства мы торопимся в юность, из юности – во взрослую жизнь, а из взрослости мы уже по инерции катимся в старость. На чистом желании такого же чистого побуждения к переменам, в большей мере интуитивно заменяя паруса отработанных, пусть где-то и в чём-то шатко-валко, мировоззренческих идеологий и догм (положения, принимаемые на веру за непреложную истину, неизменную при всех обстоятельствах). И вот это «торопиться жить», оказывается, и является главным смыслом бытия.
Чтобы это понять и принять, на минутку представьте себя с револьвером системы «Наган» в руке, из которого вы стреляете на поражение и из которого отстреливаетесь. Но – на поражение себе в голову, а отстреливаетесь от себя самого. …Чем будете целиться себе в голову: вероятностью, того, что попадёте себе в лоб и убьёте, или неизбежностью того, что может случиться осечка, заклинит боек или промах? …Чем, тогда, будете от себя самого отстреливаться? Разве не вероятностью безумия самой идеи-задачи, которая мгновенно придёт вам в голову?! То есть – реакцией рассудительности от ума! Потому-то, наверное, у всего хорошего, что может быть в нашей жизни, нет времени на раздумья – тому или иному подарить радость и, тем самым, продлить жизнь, и только современные государство и власть будут держать при такой же ситуации долгую-долгую академическую паузу, так как они перестали соображать быстро и согласно заповедям, божьим!

Послесловие к «Безумие: край настоящего или омут будущего?!»
…Если честно, я не ожидал много откликов на данную тему – так и случилось, но обмен мнениями всё же состоялся. По мобильной связи, в основном, сказали всё, что хотели (в нас ещё силен страх своё мнение иметь в публичной дискуссии, а позвонившие от меня этого и не скрывали, так как мы знакомы не один год). Но был один звонок из Чернигова – он-то и побудил к послесловию.
Не сторонник и не оппонент спрашивал меня: если государство старо, как дедушкин велосипед, тогда что его заменит, если светская власть не выполняет государственные функции – кто их выполнит? Где-то так мужчина (по голосу молодой) прочертил пунктир своих вопросов. Он поддержал мой тезис: мир сходит с ума, но заметил при этом, что современная Украина только-только родилась, и моё утверждение «Государство, как люди» как раз и объясняет суть происходящего сейчас в стране. Поэтому, да, много бардака, мол, а ещё – АТО, тем не менее мы движемся в Европу и никакой… России (мат я опускаю) в этом нам не помешать. Задачи перед Украиной, резюмировал мужчина из Чернигова, «огого» какие и дай бог нам всем ума и здоровья, чтобы задачи эти осилить. Так и сказал: «огого» какие и «дай бог».
Согласен: задач – громадьё, а вот что до бога …на бога надейся, а сам не плошай. Похоже, забыл не один он! Это, во-первых
Во-вторых, на все вышеприведённые вопросы я ответил в своей публицистической работе (цитирую): «…А надо-то всего – быстренько-быстренько приближать будущее, равно как из детства мы торопимся в юность, из юности – во взрослую жизнь, а из взрослости мы уже по инерции катимся в старость. На чистом желании такого же чистого побуждения к переменам, в большей мере интуитивно заменяя паруса отработанных… мировоззренческих идеологий и догм… И вот это «торопиться жить», оказывается, и является главным смыслом бытия». Вместе с тем, я признаю, что моя – абстрактно мыслящего символиста – манера литературного общения тяжеловата для мыслящих конкретно (мыслить об очевидных вещах, так сказать, как-то: яблоко – это, прежде всего, яблоко, а конь – это конь и, обязательно, с гривой и хвостом). Уж, извините, я такой, какой есть. Оттого – кратко и конкретно (постараюсь) добавлю следующее…
Основная проблема государства даже не в очевидности того факта, что в современном мире оно не сможет уже ни стать самодостаточным, ни, тем более, эффективно функционировать по умолчанию... Очевидно ведь, как яблоко – это яблоко, а конь – это именно конь с гривой и хвостом, что государство в качестве особой формы общества нуждается в объединении и слиянии с другими государствами в единое политическое и экономическое пространство. В планетарный Кондоминиум, например. И предпосылки этому – в истории становлении и развития государств, а причины – неминуемые интеграционные и геополитическиепроцессы, в частности. И так будет (разве не к этому все идёт?) хотя, понятно, похоже на безумие, да только не я аналогичное послание миру не год и не десятилетие тому назад отправил: умнейшие люди нашей планеты!..
И последнее (абстрактно).
…Безумцы? Да хотя бы и так, только не безумен тот, кого несут на кладбище – ему уже дарован покой ума и тела. Не нужно спешить за слепой надеждой, а она ведь слепа от рождения, нужно, радуясь жизни, идти впереди неё. А нашу Украину, в частности, в покое не оставят ни друзья, ни недруги. Нас не любят – нас уважают …потому, что нас ещё много и мы не знаем, что такое созидательная свобода. Оттого мы безумны вольницей, а казацкая «шабля» секла – а все помнят! – головы как «ворогам», так и «друзякам», и не только за предательство.
Нам не нужно искать ошибки в слове «мир», чтобы закончить АТО, вернуть территории и сохранить реноме. Нужно (лишь повторюсь) ПЕРЕДУМАТЬ своих недругов и «друзів», а это значит – стать безумными в стремлении к будущему. Хотя бы стать к нему ближе, чем другие. И вот уже оттуда и махнуть всем «из далека дороги» – Єднаймося, браття!
…Где-то так.
(2017 г.)





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 5
© 13.01.2019 Валерий Радомский
Свидетельство о публикации: izba-2019-2464969

Рубрика произведения: Проза -> Психология











1