Мнение читателей


Мнение, прочитавших предыдущую статью о Чебурашке (https://www.chitalnya.ru/work/2464243/)
*
Что за хрень?
Не мог быть Чебурашка евреем, таки как он не был обрезан)))
По причине отсутствия предмета для обрезания)))
*
Он - девочка? и жила с крокодилом?
*
Он был бесполым ангелом, посланным на Землю для повышения благости))
Кроме того, он был в апельсинах, а что говорил классик про апельсины?
Свинья в апельсинах, а свинья не кошерное животное)))
Кроме того, крокодил, тоже не кошерный))
*
Да уж... образцовый случай натягивания совы на глобус.
*
Далее приводим более серьёзное исследование данной темы:
Почему Волк в мультфильме "Ну, погоди" – еврей и истинный сионист?

Начнем с самого интересного момента.
Почему главным героем, противостоящим Зайцу, выбран Волк?
Это не Лев, не Тигр и не Гепард.

Объяснение:
в каждом городе Израиля одна из главных улиц названа именем Волка (Зээв Жаботинский).
Именно поэтому Волк, и только Волк, мог стать подлинным героем «Ну, погоди».

В самом деле, Волк соблюдает все правила и законы иудея:

= Волк не работает в субботу. Вы можете возразить, что, мол, волк как антисоциальный элемент - вообще не работает?!
Да, конечно.
Поэтому и в субботу - тоже.
Всё - ради "соблюдения субботы" (это же притча, всё завуалировано авторами).

= Волк не мешает молочное с мясным.

= Волк соблюдает заповедь «не укради».
Для доказательства своей праведности волк выворачивает карманы перед милицейским патрулем.

= Волк блюдёт заповедь «Не прелюбодействуй» (извините за каламбур);

= Волк не возжелает жену ближнего своего на протяжении всех серий.
и так далее.

Перед нами разворачивается история простого еврейского паренька, который перешел от изолированной жизни в лесу (аналогия с еврейским поселением «местечко») к полноценной жизни среди всех других зверей.

Вспомним жуткую прежнюю жизнь Волка в «Волк и семеро козлят», «Красная Шапочка», «Три поросёнка».
Там он систематически подвергался издевательствам и погромам со стороны поросят, Красной Шапочки с охотниками, обезумевшей козы.

Современный Волк из «Ну, погоди» - не такой.

Он гордый и независимый, хотя иногда слишком прямолинейный.

Волк, как представитель еврейства, ощущает свое одиночество более остро чем Заяц.
Волку, с его нестандартным характером, труднее вписаться в стерильную социальную среду.
Он все время ищет случая как-то показать себя, наладить контакт с окружающими.
Поэтому он никогда не упускает возможности "выступить".

Сцена неудержимо влечет его - это единственное место, где его непохожесть на других не порицается, где он имеет право на индивидуальность.

Застывший в своем совершенстве мир способен лишь воспроизводить сам себя.
Отчаянный возглас Волка, - "Ну, погоди!" - одиноко звучащий в этом мире - отнюдь не жалоба.
Это угроза!
Яростное желание мести!!!

Кому направлен этот крик?
Кому кричит волк «Ну, погоди!»?

Ну уж конечно не зайцу – это было бы слишком примитивно.
Это же крик души, который направлен против яростных антисемитов, всячески притесняющих сильного Волка.

(По аналогии с сильным Израилем, постоянно страдающим от соседских арабских стран и атак террористов.)

Но оставим на время нашего героя.

Кто создатели этого любимца поколений советских детей и взрослых?

Конечно же, евреи.
Целая плеяда евреев приложила свою руку, чтобы "Ну, погоди" вышел на экраны:
автор идеи - режиссёр:
- Сокольский Геннадий Михайлович.
авторы сценария:
- Кандель (Камов) Феликс Соломонович (с 1-ой по 7-ую серии).
- Курляндский Александр Ефимович.
- Хайт Аркадий Иосифович.

В 9-ом выпуске действие происходит в телецентре. И персонажей телевизионных передач озвучивает (конечно же):
- Хазанов Геннадий Викторович.
Художники – мультипликаторы:
- Резников Анатолий Израилевич,
- Калишер Юлиан Абрамович,
- Собинова-Кассиль Ирина Львовна (дочь писателя Льва Кассиля),
- Голомб Иосиф Эммануилович,
- Друян Михаил Захарович.

Еще один очень интересный момент.
Почти все серии были приурочены к какому-нибудь знаменательному событию в жизни Израиля и всего еврейского народа.

1973 год. Котеночкин выпускает на экраны страны 6 серию "Ну, погоди" – "В деревне".
В Израиле – война Судного дня.
Конечно, трудно назвать деревней знойную пустыню Синайского полуострова.
Но именно так назвал поле боя на Синае боевой генерал Ариэль Шарон: "В этой деревне решалась судьба государства Израиль".

Тот же 1973 год, выходит 7 серия "На корабле".
На израильско-сирийском фронте в Средиземном море 7.10.73 происходит битва при Латакии.
Это было первое в мире сражение между ракетными катерами, оснащёнными противо-корабельными ракетами.
Результатом битвы явилась победа израильского флота (было уничтожено 5 сирийских ракетных катеров), также была доказана состоятельность такого вида оружия, как небольшие ракетные катера.

1984 год. На экраны выходит 14 серия "Дом юного техника".
Зрители отлично помнят кадр в котором 3 маленьких негритенка строят модель самолета.
В этом же году происходит массовая репатриация евреев из Эфиопии – операция «Моисей», проведенная военно-воздушными силами Израиля.

1985 год. Выходит 15 серия "Дом культуры". В этом же году Израиль подписывает с США соглашение о свободной торговле и культурном обмене.

При всём желании, трудно назвать все эти неоспоримые факты - случайным совпадением.

Мы надеемся, что наступит день, когда свет увидит фильм, в котором Волк пройдет обрезание и споёт «Атиква» (израильский гимн).

И последнее.
Не случайно сериал "Ну, погоди" не закончен.
Потому что трудно, даже невозможно, представить себе конец арабо – израильского конфликта.
**
- Сара обращается к мужу: "Изя, поздравляю тебя с праздником!"
- Изя, с недоумением смотрит календарь: "Что-то ты перепутала, сегодня день железнодорожника!"
- Сара: "Дорогой, ты что забыл, что наша фамилия Шлакбаум?"
***
И Вас, мои терпеливые читатели, поздравляю с наступающим Старым Новым Годом.
Улыбайтесь!
Оно Вам таки к лицу :)
(с)






Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 4
© 12.01.2019 Alex Semalion
Свидетельство о публикации: izba-2019-2464252

Рубрика произведения: Разное -> Критика











1