Политэксперт ПЛАТОШКИН ПРОТИВ притязаний Абэ!


Политэксперт ПЛАТОШКИН ПРОТИВ притязаний Абэ!
Друзья!
Часто смотрю по центральному ТВ выступления и комментарии известного российского политэксперта Николая Платошкина. Этот честный и порядочный человек всегда на стороне бедных и обиженных, он- за новый социализм в РФ! Но ему не чужды и международные проблемы!
Краткая справка.
Николай Николаевич Платошкин (род. 19 октября 1965, Мещерино, Московская область) — российский дипломат, писатель, учёный, доктор исторических наук, заведующий кафедрой международных отношений и дипломатии Московского гуманитарного университета. Автор переводов зарубежных монографий, политический эксперт на телевидении.

В Сети ученый тоже свой в доску! Его основная страница https://www.facebook.com/platoshkin.nikolay

А вот вчерашнее «эссе» политэксперта на сайте «ВКонтакте»:
«Хотел бы от вашего имени, друзья, выразить огромную благодарность Ольге Владимировне Скабеевой. Она упомянула нас с вами в вечернем эфире программы «60 минут» в четверг, назвав нас «гражданами, которые занервничали по Курилам», мол, а зря.
Нервничали, Ольга Владимировна, нервничаем и будем нервничать до тех пор, ПОКА ЛЮБЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ЯПОНИЕЙ ПО НАШИМ ОСТРОВАМ НЕ БУДУТ ПРЕКРАЩЕНЫ.
Вернувшаяся из заслуженного отпуска Мария Владимировна Захарова объявила, что переговоры Лаврова с его коллегой из МИД Японии пройдут в Москве 14 января. У меня (надеюсь и у вас, друзья) возник ряд вопросов и мы не просим, а требуем на них ответить:
1. Зачем ВООБЩЕ ведутся в переговоры с Японией по Курильским островам? Ведь СССР до апреля 1991 года (когда Горбачев уже сдавал страну направо и налево) вообще не признавал никаких претензий Японии и никаких переговоров мы не вели.
2. Лавров упорно твердит с 2004 года, что переговоры с Японией ведутся на базе советско-японской декларации 1956 года, которая в обмен на вывод американских войск из Японии предусматривала передачу Японии двух самых маленьких из четырех южнокурильских островов. Но в январе 1960 года Япония подписала договор с США о постоянном размещении американских войск на японской территории. После этого (что логично) ВНИМАНИЕ – СССР денонсировал (то есть отменил) декларацию 1056 года в январе 1960 года. Так если этот документ ЮРИДИЧЕСКИ НЕ ДЕЙСТВУЕТ с января 1960 года, почему МИД РФ на его основе ведет какие-то переговоры. Что за бред!
3. Путин публично требует УСКОРИТЬ переговоры с Японией по заключению с ней мирного договора? Что горит-то? Что у нас с Японией война? Что-то давно не видел сводок с российско-японского фронта. Состояние войны с Японией официально прекращено в 1956 году упомянутой выше декларацией. Мирный договор с Японией подписан самой Японией в сентябре 1951 года в Сан-Франциско. По статье 2 этого договора Япония навсегда отказалась от всех прав на Курилы. Что еще нужно Путину? Какой еще договор? Ведь можно в любой момент легко присоединиться (если уж так приспичило почему-то) к Сан-Францисскому мирному договору с Японией. Хоть сейчас. Согласия ни от кого на этот шаг не требуется. Просто американцам ноту соответствующую прислать (договор был подписан в Сан-Франциско, и США – его депозитарий, то есть принимают заявления на присоединение к договору.)
4. Наконец, МИД РФ справедливо требует от Японии признавать итоги Второй мировой войны. Но ведь эти самые итоги (включая отказ Японии от Курил) и закреплены в Сан-Францисском договоре 1951 года, который подписали все страны, воевавшие с Японией. Так значит, требуя какого-то нового (непонятного мне) мирного договора, мы что сами ставим под сомнение итоги Второй мировой войны? Признанные всем миром, в том числе и Японией и США?
Поэтому, Ольга Владимировна, мы, нервные граждане, ждем по итогам встречи Лаврова с его японским коллегой 14 января всего одного заявления – ЧТО ВСЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ЯПОНИЕЙ ПО КУРИЛЬСКИМ ОСТРОВАМ ПРЕКРАЩЕНЫ РАЗ И НАВСЕГДА»!

…Вот так, жестко и решительно, заведующий кафедрой международных отношений и дипломатии Московского гуманитарного университета Николай Николаевич Платошкин отреагировал на возню японского потомственного политика Синдзо Абэ у восточных границ России. Кто же он, соискатель «новых» территорий!?

Отступление (из Сети- подробно):
« Наверное, в немногих демократических странах, а Япония практически по всем рейтингам считается в этом смысле образцом для подражания, внук премьер-министра мог бы тоже занять эту высшую должность в стране. Синдзо Абэ именно такой политик, на родине он имеет прозвище "принц", поскольку происходит из могущественного политического клана.
Ранние годы.
Родился будущий премьер-министр 21 сентября 1954 года в префектуре Ямагути, в небольшом городе Нагато, который находится на юго-восточном районе острова Хонсю, в семье потомственных политиков, сыгравших ключевую роль в восстановлении страны после войны. Его предки были крупными землевладельцами в этом регионе. Семья традиционно жила за счет производства сакэ и соевого соуса.
Его знаменитый дедушка, Нобусукэ Киси, был премьер-министром в самые тяжелые для страны годы (с 1957 по 1960 г.), которые заложили основы для успешного экономического развития. Он первый начал прилагать дипломатические усилия по налаживанию отношений со странами Юго-Восточной Азии. Отец Синтаро Абэ достиг должности министра иностранных дел и был одной из ключевых фигур либерально-демократической партии. Он не стал премьер-министром только из-за преждевременной смерти от рака в 1991 году.
Начало карьеры.
В 1977 году Синдзо окончил университет Сэйкэй, где изучал политологию. После чего решил поехать в США для того, чтобы лучше овладеть английским языком. Сначала учился на языковых курсах для иностранцев, а через год стал студентом Университета Южной Калифорнии. Вернувшись на родину, он начал работу в сталелитейной корпорации "Кобэ Стил". После трех лет работы, в 1982 году решил начать политическую карьеру, вступив в Либерально-демократическую партию Японии. Он перешел на работу в МИД, став личным секретарем министра, своего отца. В свое время Синтаро Абэ тоже начинал карьеру государственного и политического деятеля с должности помощника у деда Синдзо. В 1993 году Синдзо Абэ стал членом парламента, победив в избирательной кампании в родной префектуре. К вершинам власти С 2000 года трудовая биография Синдзо Абэ продолжилась в японском правительстве. Он работал в государственном ведомстве при двух правительствах - сначала при Есиро Мори, а потом при сменившем его на посту премьер-министра Дзюнитиро Коидзуми. В 2003-2004 годы был генеральным секретарем партии. В 2005 году Коидзуми назначил его на должность генерального секретаря кабинета министров. Это расценивалось политическими обозревателями как признак того, что он может стать приемником на высшем посту страны. В 2006 году Синдзо Абэ сменил популярного политика на посту председателя партии, и через неделю его кандидатура была утверждена на пост премьер-министра. Первые, достаточно неординарные шаги по изменению Конституции с целью снятия запрета на формирование армии привлекли внимание мировой общественности. Он также выступил с рядом ярких националистических выступлений. Это вызвало резкую негативную реакцию соседних азиатских стран, с которыми у Японии достаточно сложные отношения.
В 2007 году деятельность премьер-министра Японии Синдзо Абэ была подвергнута тотальной критике из-за коррупционных скандалов в Министерстве сельского хозяйства. Министр повесился после появления информации о финансовых злоупотреблениях, приемник тоже оказался замешан в коррупционной скандале. В сентябре этого же года Абэ подал в отставку по состоянию здоровья.
Второй срок.
После двухлетних "каникул" Синдзо Абэ вернулся в большую политику, снова победив на выборах в парламент в родной префектуре Ямагути. В 2012 году он вновь возглавил Либерально-демократическую партию. Под его руководством партия победила на досрочных выборах и получила возможность сформировать правительство. Абэ стал первым премьер-министром с 1948 года, которому удалось вернуться на высший пост после перерыва. Прославился японский политик успехами во внутренней экономической политике. Ему удалось впервые за несколько десятилетий переломить ситуацию с дефляцией за счет искусственной девальвации национальной валюты путем прямого увеличения денежной массы. Все эти меры назвали "абэномикой". ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА СИНДЗО АБЭ НЕ СТОЛЬ УСПЕШНА. МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ВСТРЕЧИ С ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ В. ПУТИНЫМ ПОКА НЕ ПРИБЛИЗИЛИ СТРАНЫ К ЗАКЛЮЧЕНИЮ МИРНОГО ДОГОВОРА. С ДВУМЯ КОРЕЯМИ ЯПОНИЯ НЕ МОЖЕТ ПОДЕЛИТЬ МАЛЕНЬКИЙ ОСТРОВ ТОКТО, А С КИТАЕМ И ТАЙВАНЕМ АРХИПЕЛАГСЕНКАКУ».https://www.syl.ru/article/418636/potomstvennyiy-politik-sindzo-abe

…Думаю, что нам, россиянам, не стоит поддакивать Синдзо Абэ в его обещаниях «мирного договора» с Россией! Обманет …как пить дать! Самурайские гены ведь точно дают о себе знать!..
А страну нашу мы и сами быстро обустроим, если (по Платошкину) построим новый социализм на одной шестой части суши. Почему и в этом отношении мы позади Китая, Вьетнама, Кубы и других стран?

Вл.Назаров

*******************************
Н.ПЛАТОШКИН: КАК ПОСТРОИТЬ НОВОЕ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО В РОССИИ? ПРОГРАММА КОНКРЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ

В своем новогоднем видеообращении к россиянам известный ученый и политический эксперт Николай Платошкин заявил, что в 2019 году в России необходимо начать строить новое социалистическое общество.
Казалось бы, ну заявил и заявил. Мало что ли подобных заявлений раньше звучало? Ни он первый, ни он последний.
Однако на этой неделе история с его заявлением получила свое логическое продолжение: на youtube канале "Военная техника" появилось новое видео, в котором Платошкин представил минимальную программу действий по переходу к новому социализму. Эксперт искренне убежден, что под ней подпишется большинство россиян.
Что конкретно предлагает Н. Платошкин?
1. Президента и депутатов в РФ надо избирать на срок 4 года.
Напомним, что сейчас срок президентских полномочий составляет шесть лет, а депутатских полномочий - пять лет. По мнению Платошкина, это слишком много. Избираясь на такой срок, человек не будет стараться показать себя в лучшем свете.
В случае же, если он будет избираться на четырехлетний срок, то на взгляд эксперта, такой человек будет более активным, будет стараться как-то проявить себя, чтобы потом иметь возможность переизбраться.
Что еще важно: Платошкин предлагает, чтобы любое лицо, занимающее в России выборную должность, включая самого президента, по истечении половины срока своих полномочий по итогам референдума могло быть снято (т.е. отозвано) со своего поста.
С точки зрения эксперта организовать это можно следующим образом: если по истечении двух лет станет понятно, что выборное должностное лицо не справляется со своими обязанностями, то собрав подписи одной трети действующих в округе избирателей, можно будет провести референдум, по итогам которого отозвать выборное должностное лицо и инициировать повторные выборы.
Платошкин не сомневается, что подобный подход заставит чиновников перестать балдеть на своих должностях и начать, наконец, решать реальные проблемы своих избирателей.
Также Платошкин предлагает автоматически отзывать тех депутатов, которые отсутствовали на более чем половине думских заседаний в течение одного месяца. На место отозванных депутатов выбирать новых. Если же депутат в течение месяца отсутствовал на трети думских заседаний, то ему не должна выплачиваться заработная плата.
2. Члены Совета Федерации (далее - СФ) должны избираться напрямую самими избирателями, т.е. также как и депутаты Государственной думы.
При этом кандидат, претендующий на пост в СФ, по мнению Платошкина, должен прожить в регионе, от которого он избирается как минимум 5 лет. Такая мера, на его взгляд, необходима для того, чтобы какой-нибудь условный банкир из Москвы не попал в СФ в качестве представителя Сибири.
Любопытный нюанс: Платошкин убежден, что сейчас СФ представляет собой синекуру, т.е. место, в котором богатые, преимущественно бизнесмены и бывшие политики, могут отдохнуть, "сидя" на огромной заработной плате. Их основная функция сводится к тому, что они рассматривают законы, которые принимают думцы, и направляют их на подпись президенту страны.
3. Привязать заработную плату выборных лиц к средней заработной плате по стране.
Платошкин предлагает ввести следующее обязательное правило: президент может получать не больше десяти средних заработных плат по стране, депутат Госдумы и член СФ не более четырех.
То же правило, по мнению эксперта, должно касаться и глав регионов (т.е. губернаторов). Чтобы не было прецедентов, когда губернатор зарабатывает столько, сколько население, проживающее в регионе, и за несколько лет не может заработать.
4. Большинство судей (хотя бы районных и областных судов) должны выбирать сами граждане России.
По словам Платошкина, именно так было во времена СССР, такая же система действует сегодня и в США. Эксперт убежден, что судьи должны зависеть от избирателей, а не от тех, кто их на должность поставил.
Справочно сообщаем, что в настоящее время судьи всех федеральных судов в России назначаются президентом.
Кандидат на должность судьи, с точки зрения Платошкина, в течение пяти предшествующих лет, не должен работать в структурах карающего характера. Другими словами служить в полиции, занимать те или иные должности в Следственном комитете или в Прокуратуре.
Председатели судов в свою очередь должны избираться посредством тайного голосования.
Важный нюанс: судьи, по предложению Платошкина, должны ежемесячно информировать избирателей о результатах своей работы: публиковать отчеты в сети Интернет. При этом дела, которые им предстоит рассматривать должны определяться непосредственно через жребий.
Что еще интересно: граждане, по мнению эксперта, должны иметь право лишить не справляющегося со своими обязанностями судью его полномочий через референдум. В том же порядке, какой был описан в пункте 1 выше.
5. Публичные мероприятия в России, такие как митинги, шествия, демонстрации и т.п. должны проводиться на основе заявительного принципа.
Платошкин убежден, что законные митинги действующей власти идут только на пользу. Они дают возможность последней понять, чего хотят от нее люди. Основной альтернативой законным митингам эксперт считает революцию, которая, по его словам, никому в России не нужна.
6. Упростить процедуру проведения референдумов в стране.
Сегодня организовать и провести референдум в России мало кому по силам. В принципе, по мнению Платошкина, право то у нас такое есть, но в реальности закон его фактически отменяет.
Эксперт понимает, что в такой огромной стране, как наша, проводить референдумы слишком дорого. Однако он убежден, что по основополагающим вопросам референдумы в стране проводить все же надо. Примером такого рода вопросов он считает Пенсионную реформу и изменение территориальных границ России (речь о Курилах).
Платошкин уверен, что референдум - это едва ли не лучший способ удержать власть от принятия нерациональных, ошибочных решений.
7. Навести порядок в избирательной системе страны.
Первое, что предлагает Платошкин, - отменить так называемый муниципальный фильтр. Суть последнего сводится к тому, что муниципальные депутаты определяют, кого жители региона могут выдвинуть в губернаторы. "Да какое их дело? "- гневно спрашивает Платошкин. Люди сами могут решить данный вопрос.
Второе, в состав избирательных комиссий не должны входить люди, состоящие на госслужбе/муниципальной службе, т.е. подневольные бюджетники.
Третье, всю процедуру подсчета голосов избирателей с каждого участка необходимо транслировать в Интернете.
Резюмируя все вышесказанное, Платошкин приходит к выводу, что если осуществить все эти действия, то в нашей стране произойдет самое важное: ЛЮДИ ВНОВЬ ПОВЕРЯТ В СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВЛАСТЬ ПРЕДЕРЖАЩИХ.
ЕСЛИ НАРОД И ВЛАСТЬ НАЧНУТ ДОВЕРЯТЬ ДРУГ ДРУГУ, ТО ЛЮБЫЕ УГРОЗЫ ИЗВНЕ СТАНУТ РОССИИ НИПОЧЕМ.
https://zen.yandex.ru/human_resources_inform

****************************
Материалы из Сети подготовил Вл.Назаров
Нефтеюганск
12 января 2019 года.







Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 20
© 12.01.2019 Владимир Назаров
Свидетельство о публикации: izba-2019-2463789

Рубрика произведения: Проза -> Статья











1