О наспринцовке романтизьмом младых мужей


Из цикла лекций «О текущих котировках на брачном рынке»


Лекция третья:
О наспринцовке романтизьмом младых мужей до поднатужнага выдуванию.


Многия философы древних Греций и Эллад, распаренных раздухаренным солнцем, почитали возрастом наиболее достойнейшим для проведения любовей тот, когды ешшо у младого оболтуса не растёть на подбородке власяница. Дескать, опосля ужо - усё не то. Нетути таковских чувств, переживаний, ну и так, по мелочи – стоить хужее. То есть, по их древнему гречишному мнению, излагая простым языком, наиболее толково начинать половскую жизнь мужеской особи с девкою, приблизительно в четырнадцать – пятнадцать леть. Енто, безусловно, не оспоримо, главное, токмо, не попасть под статью. Вот на сей счёт, все енти устарелые укурки ни черта не подумали. Но по существу – оно верно. Ибо лишь в означенные годы и впрямь бабы самыя сладкия. Тем не менее, подавляюшшая часть наших юношей, достигнув обозначенного возрасту, обнаруживаеть полнейшую свою никчёмность по бабьему представлению. И задаётси печалью: какого хрена мне не дають обнюхать пипюсон? Так знайти: когда воспарённыя отношения, подробно описываемыя гречишнымя философамя, заменяютси товарно-денежнымя, а вместо семейной культуры повсеместно распространяется брачный рынок, доступ к дыркам становится, соответственно, платным. И какия же вам здесь, возлюбленныя воспарения? Пока логично? Официальный брак – суть прейскурант. И согласие любой фемины на выхождение вон по замужней нужде, базируется на твёрдоступных гарантиях защищённости. Защищённости прав и предоставленных возможностей. Ежели ввести в условия отношений на брачном рынке изменения, причём фундаментальные, токмо тогда и можно говорить о каком-либо человеческом взаимодействии (а не об обезьяньем). Вряд ли стоит сомневатьси: когда б развод для бабы вносил в ея масштабныя планирования те же дыры издержек, как и у сильных полов, ни одна бы из них не согласилась выхождить подвенцово замуж. Дажо за «любимого», как оне изъясняютси. Ибо взгляд на будущега мужа в калькуляторном пересчёте, как ничто иное пробуждает романтизьм барышень и запрос у них на «создание семьи». И обратно: поставьте дам в те жа условия при разводе, в какие загнаны законом их «суженыя», и сами юные девы, также как и возрастныя «завлекалки», будуть отстаивать принципы независимости, уважения к личностному пространству и всячески прославлять «здоровую безответственность». При дальнейшей разговорчивости будем помятать об сём примусе.
Юных отроков мужеска пола наспринцовывають романтизьмом старательно и всесторонне: до поднатужнага выдуванию в спелкости. Именно это начинение романтическим взглядом на женщин – основа низкой стоимости молодых мужланов. Важной функцией, как ни странно, являетси не сама задача наспринцевания каждой особи, а сотворение сего - максимально закамуфлировано. Повадилси, допустим, некий юный мечтатель заслушивать гавкающих реперов (балакаем об ентом токмо оттого, шо сие крайне распространено), а тута ему, пожалте: вся желтушная информация о том, с кем спаривалси конкретный гавкающий исполнитель, каких баб таскал к себе в хоромы, и прочее. И думаеть младой отрок: надо бы и мне по девкам пройтись. Отыскать себе не похуже! И… То - лишь один малюсенький примерец повсеместной пропаганды «необходимости бабы». Именно означенной пропаганде и обязаны цены брачного рынка своей низменностью в отношении юношей. Никому не выгодно их естественное образование. Ибо дорогими, должны считатьси токмо носительницы дырок. Впрочем, давайте более конкретно.
На каких фемин может рассчитывать выходящий на брачный рынок, юный девственник? Безусловно, в сём вопросе множество индивидуальных характеристик, анализировать кои требуемо в каждом определённом случае. Но! Ежели отвечать по существу на вставленный вопрос, то получаетси следуюшшее: на расчётливых. Надеемси, ни у кого данный факт не вызываеть оторопь в подколенном суставе? Однако ж, отчего, в таком случае, мы имеем разность потенциалов в виде – с одной стороны, безграничной калькуляторности баб, а с другой - в наспринцованности мужеских юношей романтизьмом? Да оттого, шо именно ента «разность потенциалов» и позволяеть низводить большинство мужеских полов, как в юности, так и в спелкости, до состояния абсолютных рабов. А «государстьву» удерживать ценообразование на них на самом нижайшем уровне. Главное – дабы к бабам не прекращалси постоянный приток предложений со стороны страждущих пиз… женской ласки. Ибо лишь в данном случае, цены на мужланов (молодых в первую очередь) никогда не стануть подыматьси. В отличие от ху… от корней мужеских.
Задача всех социальных институтов нынешней «государстьвы» - снизить страхи среди мужеских полов пред женскимя особями, до плинтусу. Для сего сызмальства задействуютси детсады, школы. Там «учат» любить дев так, как «надо». Кому именно так «надо», при ентом мудро не уточняетси. Наравне со школярным промывомоечным механизьмом, задействуетси не менее тяжёлая жаба: «культурная». В первую очередь - кинематографская. Где «научають» правильно любить и шо ешшо важонней – правильно «ухаживать» за расчётливой бабой. Дажо приводимый чуть выше пример, с реперником каким брутальным, зачастую выглядит безгранично упадническим. До юных умов мужеских недорослей доносится история о том, как их кумир расставшися пущай и с топовой девкой, длительно расстраивалси, размазывал сопли по перилам загородного дома, и нутря закинувши с горю наркотой, написал гавканную песню о переживаниях по утраченной слоёной норке. И мужеска недоросль думаеть: сие норма. Значить, такоя поведение в исполнении мужлана вполне допустимо. Если уж круторогий репер размяк в морскую медузу, следовательно – всё оно правильно. Надобно отметить: именно оголтелой наспринцовкой «романтичным взглядом на женщин», система удерживает цены на юношей возле абсолютнага нуля.
В ентом смысле их стоимость оченно близка к зрелым мужланам. Ибо у юных - ешшо никакову имуществу неть, «карьерного росту» оне покамест не достигли – соответственно, отпиливать бабам (увы) нечего. Оттого, их интерес (феминный) – минимален. У зрелых мужланов кое-что поднакопилось (из имуществы). Но у них просто так не отожмёшь – те ужо успели познакомитси с ценой женской любови. Надлежить постараться шо б одурачить вновь. А сие – трудозатраты. С неизвестным исходом. Отсюдава - и почти одинаковая стоимостная ниша обоих категорий. Ценовой ряд кривой балансируеть на одном уровне. Но сия ситуация, никак не могёт устраивать заинтересованных бабьих лиц и их крышевателей – госчиновников. Потому совместными усилиями последние и устраивают тотальную агрессивную кампанию по дрессировке мужланов, на предмет «романтического» видения окружаюшшей обстановки. Главное, шо бы в случае расставания с одним юным девственником, у любой барыни немедленно появлялси бы другой. И так – до бесконечности. Дабы осуществлялась цепная реакция, и каждая фемина была бы твёрдо убеждена: мужиков кругом навалом, дорожить ими незачем (теперьча ужо даже обеспеченными, о чём мы говорили в первачной лекции), и стоимость отдельной представительницы прекрасного полу, во много десятков раз превышает стоимость не одного мужлана, а десятков их, вместе взятых. В результате подобного удержания низменных котировок, у каждой девы существует не гипотетическая, а самая настояшшая возможность, не просто забеременеть от любого понравившегося представителя сильного полу (все «мужья» в рамках данной системы автоматически становятся общими), но и обобрать его до нитки. Инымя словами, устанавливается аналог размножения в первобытно - общинном строе. Где никто не заботился о праве собственности, ибо задуматься об ентом не мог. В самом деле: ежели все бабы общия, и мужланы тожа общие, о какой защите мифических прав могёт идти речь? Впрочем, на численность популяции, отсутствие прав частной собственности, действует такжо как на экономику: всё дохнеть. То есть, результать прямо противоположный задуманному («госслужащимя»). Оров о необходимости повышать рождаемость множество, а самих рождаемостей – фикус кактусный. Когда б каждый юноша смотрел на любую деву как на кассовый аппарат, и осознавал грядущие риски, тогда столь простой замены одного жаждущего на другого у девиц не возникало. В подобном случае, появился бы пущай малый, но дефицит мужланов и соответствующий спрос, потянувший цены к выравниванию. Конкуренция у нынешних юных девственников столь высока, шо дажо если бы они все вдруг испарились, зелёное бабьё сего события попросту не заметило. Существуют ведь двадцатипятилетние мужланы, да мигранския выходцы, наконец. Выбираясь на брачный рынок в пятнадцать – шестнадцать лет, и сталкиваясь с тотальной незамечённостью, в первый черед, у своих жа сверстниц, многия девственники впадають в уныние и одичание. Отсюда происходит и большинство глупых выходок, будь то кончание своим самоубивством, али там резко проснувшаяси жажда стать парковщика… вернее - паркурщиками. Покудава младой оболтус сигаеть чрез мосты и урны, безуспешно пытаясь поднять свою рыночную стоимость, его сверстницы рассуждают о доходе, приносимом любой из них обычным разводом.
Следует знать: паркуром, нытьём о любовях, и схожими хлипкими чудачествами рыночной стоимости не поднять. Котировки (мужланов) растут токмо от возможности их разрешённого законодательством, ограбления. Ибо система защищает женщин, а ограбить мужлана становится по-настоящему прибыльным не в подростковом возрасте, а в спелостном. Соответственно распределяютси и пайки в виде вагин. Большинству недорослей оне попросту не даютси вовсе. И дело не в отсутствии красот телес, длине пипюсонов али жа в недостатке харизматичности, а именно в наличие собственности. Стало быть, основная проблема невостребованности юношей в том, что хитрым, прошаренным бабам попросту покамест нечего с них взять. И только. Впрочем, всё меняетси, едва они «вступят во взрослую жизнь», найдут работёнку либо получат от озябшей бабушки квартиру в наследство. Тут рыночная стоимость их несколько повышается. И на них начинают смотреть ужо в качестве «женихов» (готовят разделочные доски). Надо признать: по большому счёту усё логично. Ведь должен кто-то, продолжать крутить, это чёртово колесо? Технология проста: вкладывать в головы подрастающему поколению мысль о необходимости «быть успешным». Вкладывается она как в головы дев, так и младых юнцов. Правила игры установлены. Теперьча все станут бегать как крысы по одним и тем жа лабиринтам. Что требуется юнцу, дабы стать успешным? Хорошее образованье! Следовательно, надо взять кредит на него. Затем выплатить. А дабы выплатить, «устроиться» на престижную работу. Интегрироваться в общество. И… будет тебе баба. Несложная социальная дрессировка, верно? В результате. Мужеска особь в процессе дрессировки («подготовки специалистя») полностью теряет свои мужески качества (ведь с висячим на плечах кредитом дажо с начальством не поспоришь, вышибут – не расплатишься), становится полностью контролируемым и послушным; преклоняется, как и полагается, пред тупым (в подавляющей массе своей) бабьём. Разумеетси, всегда есть процент неподдаюшшихся пропаганде данного уклада жизни. Но для них придуманы иные фуфелы и дурачества. Скажем, бандитизьм.
Много десятилетий кряду, для подростков мужеских полов создаётся информационная оболочка, в виде фильмов, музык, образов, стилей и прочего, связанного с преступными сообществами. Задача всего вышеназванного та же: утилизация процента «непослушных» индивидов, неподвластных официальной госпропаганде. Такия «шедевры» кинематографской продукции, как «Крестильный отец», для сравнению. Отправивший в тюрьмы, за минувшия со дня выхода на экраны годы, не одну сотню тысяч впечатлительных идио… юных мечтателей. Между прочим, тожа производное от брачного рынка. Мужчины убивают мужчин. Цена вам, дебилы, ноль. Вот основной позыв ентих «шедевров»! Неужели не ясно? Для того и сымають их скопом. На любой вкус. Дескать, давайти, ничего страшного, убивайте таких жа, как вы. Ради денег, ради дырки, ибо она – золото. Опускайте цены на всех вас (мужланов) всё ниже и ниже…
Относительный рост котировок, отмечается начиная где-то с двадцатилетнего возрасту. С чем он связан, мы ужо пояснили несколько выше, и дабы избежать чрезмернага увеличения объёму лекции, попробуем бегло взглянуть, с каковскимя бабами придётси иметь дело именно двадцатилетним. Безусловно, на долю младых мужей выпадут сильно потасканные шкуры. Не читавшие древних гречишных философов. Либо ужо с нажитымя приплодами (не философскага толку, а сугубо физиологическага), либо токмо и жаждущия от кого зачать. Оттого и объясним парадокс, не слишком проговариваемый на людях, так как стыдно: что современныя бабы подчас вообще не дають, без печати в пачпорте. Точнее - вообще не дають некоему своему соотечественнику (чаще юному, нежели в возрасте, ибо юного ешшо возможно «мариновать» какое-то время без «сладкого», он согласен терпеть). Это известная история: со стороны всё видится чинно, благородно. Некий юноша, отучившийси в кредит на врача – ушедрала, знакомится (а на самом деле, становится заметен ушлой бабе в качестве носителя возможного имущества в будущем, потому она и берёт его под контроль) с дамой старше себя. Иногда с довеском, иногда нет (но реже). У них «начинаются отношения». Конечно же на рабской основе: королева + холоп – пшёл на ху… стандартные «влюблённые», одним словом. Но! Сами «отношения» могуть длится месяцами, а интимной связи не быть и в помине! При ентом у женской особи, интимная жизнь есть – с каким-нибудь гастером, скрываемым ото всех вообще. Ибо гастера, она держит для удовольствия, а сваво соплеменника – для разводки на деньги. И вот тут самое главное не заигратьси «в порядочность». Своему отечественному возлюбленному, она ведь поёт о недопустимости соития до официальной регистрации, либо, если от интима всё же не удаётси уклонится полностью (под угрозой потери «будущего кормильца»), свести енто не к очень частым случаям. Дабы дать понять: женись официально – тогда получишь мохнатку в полном объёме (но токмо до тех пор, покуда баба не решится развестись). Самое примечательное: дажо если младой мужлан осознаёт манипуляцию, поделать он ничего не могёт. Разорвать с ней отношения? Но к кому идти? Бабы теперьча за дырку запрашивают официальный брак! Не меньше. Иного им не нужонно. Причём держат цены монопольно завышенными. Ибо с кем спариться, оне всегда найдуть (в отличие от юношей). Те жа приезжие – их тьма. А для брезгливых – женатые (обеспеченные женатые)…
Отдельно на стойкое состояние низких цен на младых мужей, воздействует распространённое заблуждение о необходимости переспать с большим количеством женских особей. Никогда не задумывались, откудава сия зараза берётси и отчего ея так раскручивают всюду напропалую? И что плохого в житии с одной – единственной бабою на протяжении всей жизни? Ответим на енти вопросы и на том закончим нонешнюю лекцию, дабы не затуманить извилины лишним. Мысль о том, мол, настояшший мужлан есть тот, кто отодрал орду женских особей, глупа и порочна. Ни один философ древней грекии не доходил до подобнага нравственнага упадку. Не дойдём до него и мы. Именно массовая беготня мужланов за бабами (пущай из количественнага затейничества) и подтверждает те текущие котировки, шо мы имеем ныне на брачном рынке. Ежели б ешшо мужланы бегали бесплатно… но дажо те ушлыя молодцы, кому якобы достаётси драгоценный акт бесплатно, вынуждены уплочивать иным образом, внушительныя суммы. Большинству жа не достаётси акт и вовсе. При всей беготне. И причина та же: бабы хорошо уяснили за сколько стоит продаватьси (за официальный брак, при коем по нынешнему законодательству можно раздеть любого, почти до последней стамески), и на меньшее не размениваютси. Те случаи, когда оне сами согласны на спаривание, часто являются: либо медовой ловушкой для простака, либо разовым интересом (вдруг захотелось). А в условиях, когда каждый день любая из них, получает гроздями прямые али завуалированные предложения в соцсетях от мужланов… о каком выравнивании цены могёт идти речь? Именно массовая мужеска беготня за юбками, содействует и без того запредельным ценам, сложившимся ныне на дам. И именно «массовая культура», сделавшая нормальным, чтобы у любого «уважаюшшего себя мужчины» було с пару десятков добрачных кривляк с их грандиозными запросиками, поспособствовала данной презренной беготне.
Между тем, века напролёт, мужланы ни за кем не бегали. Членно, благодатно, не торопясь, выбирали суженую из порядочных семейств, женихались, не унижая ни себя, ни родственников будущей жены, договаривались и жили опосля свадьбы, всю жизнь с одной и той жа феминой. Ежели, впрочем, продолжать размышлякать о брачном рынке, не отвлекаясь на лирику, придётся признать: сами младыя (да и не токмо) мужланы, пуще всего сбивают цена на себе самоё. «Государстьве» и не требуетси особенное средство. Так… лёгкая корректировка массового сознания, и не более того. Основныя манипуляции оно производит с женским контингентом. В частности – с юным. Вот об данном пласте, мы и поговорим в следуюшшей лекции. Напоследок жа, завершая трёп о младых мужах выходящих на брачный рынок колонной заключённых, заприметим: да, ценность их нулевая. Однако ж речь – то идёть исключительно о межполовых котировках. Для того же «общества» в целом, как нам его представляють, младые мужланы стоят куды как дороже спелких. Но тутава действуют другия факторы, скажем, возможность выслать их на войну, ради защиты цацек, дворцов, и разных иных активов правящей знати. Да и множество схожих целей, где их можно выгодно использовать. Потому ценовыя сравнения, касаютси токмо отношений промеж полами. Для исполнения иных задач, ценность младых мужланов надлежит пересчитывать отдельно. Без наспринцовки романтизьмой.


Гонивус Бардакориус.
2019 от времян ПС (н) ПС.






Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 10
© 06.01.2019 Гонивус Бардакориус
Свидетельство о публикации: izba-2019-2459660

Рубрика произведения: Проза -> Сказка











1