КТО СИДИТ НА ЛЖИ И КОРМИТСЯ ОТ ЛЖИ


КТО СИДИТ НА ЛЖИ И КОРМИТСЯ ОТ ЛЖИ
КТО СИДИТ НА ЛЖИ И КОРМИТСЯ ОТ ЛЖИ

Друзья!

Уходят в мир иной наши дети! Почти каждый день детские смерти! Вот Магнитогорск забрал сразу шесть юных душ…Кто они, граждане России, загубленные своейже родиной!? Где им уготовано место на небесах? Будут ли они там жить?
Попы твердят про рай и ад. Но что это такое? В Учении Живой Этики гонимых невеждамиРерихов определенно сказано о низших и высших слоях Тонкого Мира, куда мы уходим после развоплощения. Убили ли тебя, взорвали, отравили, покончил ли ты сам счеты с жизнью- наши бессмертные дух-душа возносятся к верху, как воздушные шарики. Легкие, без тяжких грехов, ближе к Господу нашему Иисусу Христу, обремененные же пороками- в нижний астрал, скопище всяких развоплощенных злодеев и преступников.
Их компания очень тяжка, тамошние флюиды ядовиты! Но и преступная жизнь «в аду» не прекращается никогда, если только роком не уготован темный Сатурн, где тяжко нагрешившая монада будет вынуждена начать свою эволюция с нуля, с камней далекой и рассыпающейся в прах планеты Солнечной Системы. (Когда- то она со всем своим человеческим отребьем будет выкинута вон).
Смерть духа и есть истинная наша смерть!
Но убиенные взрывом газа магнитогорские детишки, конечно, такой участи не заслужили, хотя земная судьба их была не из лучших!
Так что помолимся усердно за их очищение и исправление на том свете! И хотьнемного просветим самих попов!

Выдержки из Учения Живой Этики:

«1972 г. 431. Каменную стену лбом не пробить – физическое тело не позволяет. Но тонкое тело свободно через стены проходит и пробивает даже камень. Эту способность проницаемости тонкой оболочки предметов плотного и Тонкого миров надо хорошо осознать, понять и запомнить. Это очень будет нужно. Многие обитатели Тонкого Мира не знают об этом, равно как и о полетах. Знание условий Надземного Мира можно приобрести на Земле. Входить туда неподготовленному не годится. Подготовленность, а значит, и ожиданность, вооружает развоплощенца к встрече новых условий. Сколь же вредно отрицание того и неверие в то, что действительно существует. Даже малая вера в возможность послесмертного существования уже многое облегчает».


«1970 г. 117. (Фев. 19). Когда мираж личности рассеивается и представление о себе как о малом земном «я» данного воплощения исчезает, человек этого почти не замечает, так как свое «Я» и самого себя он ощущает так же ярко или даже более ярко, чем раньше. И если даже он все забывает о последнем воплощении, то это не отражается на полноте его осознания своего «Я», своей уже не личности, что же остается от земной личности каждого определенного воплощения? ТЕЛО ФИЗИЧЕСКОЕ СБРАСЫВАЕТСЯ И ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ПРАХ. ЭФИРНЫЙ ДВОЙНИК РАСТВОРЯЕТСЯ. НИЗШАЯ ТРИАДА ПОЛНОСТЬЮ ИСЧЕЗАЕТ. Низшая дуада, состоящая из четвертого и пятого принципов, становится шелухою, сосредоточившей в себе все психические и астральные свойства земной личности, но лишенной ясности и полноты сознания и способности мыслить свободно, ибо смутное, рефлекторное и автоматическое мышление шелухи, подобно попугаю, может только полусознательно бормотать то, что делал человек сознательно, когда жил на Земле в теле. «Я» человека поднимается выше, унося с собою представление о себе, не нарушенное в своей полноте утратой своей земной личности. Важно очень понять, что умирает в человеке и что именно подлежит смерти. ЭЛЕМЕНТЫ НЕПРЕХОДЯЩЕГО НЕ УМИРАЮТ И ОСТАЮТСЯ С НИМ НАВСЕГДА, ВСЕ ЖЕ ЗЕМНОЕ, СВЯЗАННОЕ С ЛИЧНОСТЬЮ, ОБРЕЧЕНО НА СМЕРТЬ. Астральная шелуха тоже растворяется постепенно в пространстве. Но Бессмертная перевоплощающаяся Индивидуальность продолжает жить сознательной и полной жизнью, если сброшенная и исчезнувшая земная личность собрала и накопила для Нее достаточно материала для Ее сознательной жизни в Надземном. Если нет, Она воплощается снова и снова порождает новую личность, чтобы через ее посредство собирать в новой жизни земной элементы бессмертия, столь нужные ей для жизни на Высших Планах Бытия. Поэтому очень важно, живя на Земле в плотном теле, научиться отделять в своем сознании преходящее от непреходящего, временное от вечного, телесное от духа и помнить, что с собою в будущее можно взять только то, что от духа, что от непреходящего, все же остальное придется оставить. Можно при этом понять, в каком ярком, сильном и плотном мире иллюзий живет на Земле человек, в мире, который обречен на полное разрушение, как только смерть разрушает физическое тело. «ЦАРСТВО МОЕ НЕ ОТ МИРА СЕГО» – МОЖНО ЛИ БОЛЕЕ ЯСНО ВЫРАЗИТЬ, В ЧЕМ ИМЕННО ЗАКЛЮЧАЕТСЯ МИР НАДЗЕМНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, В КОТОРОМ ДУХ МОЖЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО И КОТОРЫЙ НЕ ИСЧЕЗАЕТ СО СМЕРТЬЮ ПЛОТНОГО ТЕЛА».
*******************
Это АЗЫ, которые должен знать каждый родитель, воспитатель, школьный учитель!
Завтра- православное Рождество Христово! Сын Божий и человеческий знал все это и даже неизмеримо больше. На новом этапе космической Эволюции Высшие Знания были даны всему человечеству. Но далеко не всеми двуногими восприняты. Как свиньи, хрюкая и роя рылом вонючую грязь, эти всякие варфоломеи, филареты, макарии прозябают на нашей планете, сея ненависть к ближнему, внося раскол в церковные ряды.
Об этом нижеследующий материал протоиерея Андрея Ткачева.

Вл.Назаров

********************
УКРАИНСКИЕ РАСКОЛЬНИКИ


Братья и сестры, здравствуйте. В Москве прошел беспрецедентный по количеству участников Архиерейский Собор. Вся полнота Русской Церкви в лице архиереев собралась на Собор с разных уголков нашего земного шара. Собрались со всей канонической территории Русской Церкви, на этом масштабном судьбоносном мероприятии, которое связано со 100-летней годовщиной Поместного Собора. И мощи Патриарха Тихона были принесены в Храм Христа Спасителя.

Как гром среди ясного неба раздалась новость из Киева. Пришло письмо от митрополита, именующего себя патриархом, которого мы называем лжепатриархом. Даже митрополитом его не называем, потому что он лишен всех степеней священства до монашества, которое не снимается. Филарет. Он обратился к участникам Собора, к Патриарху с просьбой: забудем прежнее, устроим общий лад. Как в басне Крылова «Волк на псарне». Что его подвигло к этому, сейчас мы попытаемся пофантазировать.

Он обратился с просьбой, ни много ни мало, снять с него прещения. Анафема таки действует. Эта непризнанность в мире - очевидно муки совести, она же есть, никуда она не девается. Давление на душу, которое мучает грешника. Конечно, господин Денисенко – это такой маститый человек в части злодеяний. И он страшен, поскольку волевой и энергичный. Только возраст забрал свое, ему уже далеко за 80. И он ходит по краю Вечности. Возможно, на него дует либо в затылок, либо в лицо холодное дыхание будущего ответа и, значит, скорый переход через черту. Если верить в лучшее, то именно это и является мотивом письма и попытки движения к Русской Церкви. Потому что таких вещей никто не ожидал, это для всех было топовой новостью. Она и в светские СМИ вошла как топовая новость, по крайней мере, в Украине.

Не корысти ради, а пользы для, хочу напомнить, что весь кошмар, происходящий на Украине, удивительный, вопиющий, невообразимый был еще лет пять-семь назад. Отвратительность этих событий и их бесконечное продолжение без перспективы окончания, тесно связано именно с церковными вопросами, с церковным расколом. Ближайший сосед Украины – Белоруссия тоже обладает неким ресурсом злонастроенных людей, кормимых с Запада, которые тоже хотели бы на теме национализма, вхождения в европейский мир, десоветизации, декоммунизации позажигать костры, взять власть и устроить свое, только уже в белорусском варианте. Однако там этого, слава Богу, нет. Отчасти по причине более адекватного действия властей, отчасти по отсутствию церковного раскола. Даже Лукашенко говорит об этом, что у нас церковь не разделена. У нас церковь едина. И наличие греко-католиков и православных в стране координируется государством таким образом, что нет межэтнических, межкофессиональных столкновений между полонизованной Западной Белоруссией и центральной. И нет внутри православия раскола. Это отсутствие – оно, собственно, закладывает ресурс прочности в государство. Хочешь ты этого или не хочешь, а церковь является фундаментом. И мы все болезни церкви потом видим в самых сложных проявлениях и в экономике, и в социальной сфере, и в росте преступности, и в демографии, и в падении семьи … во всем.

Так вот, Филарет расколом своим нанес Украине такую рану, что я не знаю, сколько слез нужно выплакать, чтобы это все простилось, залечилось, загладилось и зализалось. Быть может, как лучший вариант, ходя по краю, он, действительно, чувствуя холодное неизбежное дыхание, которое каждому волосы пошевелит, хочет покаяться и умереть в церкви. Он знает, что он не в церкви. Потому что Киевский патриархат - не церковь. Там нет спасительных таинств, она не признана православным миром, имена ее иерархов не возносятся на богослужениях православными предстоятелями. Она лишена полноты евхаристического и прочего духовного общения. И лучшие из них, в смысле, умнейшие из них, знают это.

Мир безобразий состоит из двух категорий: из ничего не понимающих болванов и из очень грамотных негодяев. Вторая категория количественно меньше. Это чрезвычайно грамотные негодяи, которые понимают всё, знают всё, но делают то, что они делают, пользуясь абсолютной бессмысленностью той массы болванов, которыми они руководят. Как-то так происходит и в политических вещах, и в церковных тоже зачастую. И Филарет, руководя не церковью и произнося пустые слова, не наполненные благодатью на богослужении, и помня то, что было раньше, а он был законный иерарх, который все видел, все знал, всеми был уважаем в те годы, когда он не восстал на Мать. Теперь очевидно чувствует, я надеюсь, это лучший вариант происходящего. Чувствует, что умирать нужно в церкви. Дурака валять можно, где хочешь, вокруг церкви бегать, с Матерью ругаться, называть себя патриархом, хоть Папой Римским. А вот умирать нужно, смиряясь и заходя в церковь, прося прощения: простите меня и снимите с меня все то, что лежит на мне. Потому что лежит конкретно. Есть, конечно, вариант такой, что это всё хитрейшие проделки старой лисы, которая хочет на старости лет-таки выцарапать что-то у матери-церкви и создать вид легитимизации своего бандитского раскола. Такой вариант тоже есть.

Теперь нашим иерархам предстоит много думать, много молиться. И, руководимые Святым Духом, они будут принимать решение о том, как поступать с этой ситуацией. Но, без всякого сомнения, ситуация топовая, знаковая. По сути, Филарет вынимает почву из-под национализма украинского. Потому что его электорат, его прихожане – это как раз те чубатые, которые кричат «Москаляку на гиляку». И УНА-УНСО у него. И они с его рук получали медали и награды. И имущественные у них связи. Там у них что хочешь там. Это его люди. И он вдруг говорит: простите меня. А я от чистого сердца прощаю всем вам, если кого чем обидел. Давайте всё забудем, давайте будем жить по христианской любви, в духе всепрощения. Это очень знаковый вопрос, такого церковь не знала. До сих пор, все эти 20 с лишним лет, церковь такого не знала. И даже некоторые уже и ждать перестали. Я, по крайней мере, не ждал.

Давай добавим к своим молитвам хотя бы разочек просьбу о том, чтобы раскол украинский был уврачеван, чтобы души не гибли. Ну, а там уже Господь сам распорядится отдельными персонажами, в том числе, и Филаретом, и его поплечниками, клевретами, и всеми теми, кто кормится от лжи. Кто сидит на лжи и кормится от лжи. Очень знаковое событие, прошу его не пропустить. До свидания.

Протоиерей Андрей Ткачев

декабрь 2017 года
Источник: Телеканал «Царьград»

***************
Материалы из Сети подготовил Вл.Назаров
Нефтеюганск
6 января 2019 года.







Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 4
© 06.01.2019 Владимир Назаров
Свидетельство о публикации: izba-2019-2459234

Рубрика произведения: Проза -> Статья











1