глава 20. В гостях племени Ипсана


На солнечной полянке
Совсем без мужиков
Резвились лесбиянки
Посредством языков.
обрядовая песня племени Ипсана

из диплома интерна К. Вагинской

     Являясь спутником Гениталии, планетка Лесбис образовалась вследствие разрушения гигантского астероида. По форме представляла собой правильный сферический многоэдр. Из-за интенсивной вулканической активности над поверхностью ввысь поднимались длинные горные кряжи, пересекавшие равнины во всех направлениях. Горы часто сопровождались узкими расщелинами в земной коре. Неисчислимое множество мелких озер и речек составляло среду обитания разнокалиберной флоры и фауны. Эволюция всех форм растительного и животного мира по неизвестным причинам остановилась на архейском периоде палеозойской эры.
     Племя Ипсана составляло самую многочисленную этническую группу среди обитавших здесь разумных существ. По уровню своего развития оно намного опережало другие коллективы и поэтому занимало главенствующую роль в управлении страной. Представительницы племени Ипсана на самом деле оказались пришелицами из космоса, принесшими извне обычаи, язык, культуру и способ размножения. В красочных, эмоционально насыщенных сказаниях седой древности красной нитью акцентировалась мысль о захватнической войне лесбиянок с неантерталоидами. Женское племя жило на звезде, которая давно остыла и теперь подвергалась молекулярному сжатию. До Великой катастрофы по соседству в созвездии Андрос по эллиптической орбите вращался астероид Шлефа в настоящее время Лесбис, с вполне пригодными условиями для обитания и населенный низшими существами. Ипсянки, находившиеся на грани исчезновения, приняли единственно правильное в создавшейся ситуации решение. При помощи элементарных летательных аппаратов, предназначенных для переноса живой материи в космическом пространстве, они вторглись в пределы шлефацкой планеты-астероида. Так как фактически оказывать сопротивление было некому, лесбиянки прекрасно адаптировались в новых условиях, хотя утеряли многие навыки, в частности способность строительства летательных средств. Казалось бы для торжества творческих идей открыты все пути, но борьба за выживание создала парадоксальную ситуацию. Низкая цивилизация поглотила более высокую, засосала в пучину внутриплеменных распрей, ежедневной рутины и вечной борьбы за власть. Что же повлияло на такой расклад?
     В силу ряда особенностей: первоначальной малочисленности отрядов, безграмотной стратегии женщин, не сумевших сориентироваться на чужой земле, отсутствие разведывательных данных, - всё это заставило инопланетянок закамуфлировать свое пребывание в первые месяцы. Только когда были построены укрепленные форты и сформирована цепь защищенных форпостов, ипсянки осмелели и перешли к вылазкам с мелкими боевыми операциями. Вскоре они поняли, что являются единственными представителями «сильных мира сего.» Началась решительная охота и порабощение неандерталоидов. Пленных аборигенов заковывали в цепи и использовали в качестве рабов, заставляя выполнять самую тяжелую и грязную работу. В земледелии они пахали, сеяли, убирали урожай, в животноводстве — выращивали скот, чистили хлева, заготовляли сено. Мало осознавая положение пленников, шлефаки покорно рубили лес, возводили постройки. И пока они медленно перенимали знания от своих мучительниц, возмущения и организованные бунты возникали редко, за исключением спорадических вспышек агрессии. Лесбиянки создали государство, где занимали ключевые посты управленческого-бюрократического аппарата. Во главе страны стоял Высший Совет Избранных, который выбирал председательшу и назначал кабинет министров по важнейшим отраслям экономики. Сенаторши в свою очередь формировали специализированные ведомства. Например, к министерству юстиции относились: прокуратура, народная дружина, суды, тюрьмы, каменоломни, рудники. Министерство военных сил включало: пехотные, верховые, речные отряды. Министерство рабовладения ведало всеми плененными и осужденными людскими ресурсами. Функции органов исполнительной власти на местах выполняли коллегии, возглавляемые инспекторами из соответствующих министерств. Государство занимало приличную территорию и требовало много специалистов, а кадров катастрофически не хватало. Появились попытки ставить на низшие управленческие должности неандерталоидов, которые проявляли соответствующие способности. Кора головного мозга шлефаков находилась в малоразвитом состоянии, но могла выполнять простейшие логические операции. Они беспрекословно подчинялись, выполняли любые поручения с педантичной точностью, но самостоятельно абстрагировали с трудом. Правда изредка попадались разумные особи. И вот они представляли реальную угрозу в организации восстания, не желая мирится с захватчицами. Таких ипсянки безжалостно уничтожали.
     Общество медленно регрессировало, пришлось вплотную заниматься проблемой размножения, игнорируя другие отрасли науки. Обряду оплодотворения был придан статус религиозного культа и через несколько поколений генетическая основа была утрачена лесбиянками навеки. Женщины всех племён без исключения поклонялись единому божеству Лейсбану. Жриц, служащих в храмах называли — суперлейсбищами. Ипсянки рождались созданиями хрупкими, в пубертатном периоде гормоны превращали их в гиперэротичных особ и к совершеннолетию они были способны удовлетворять сексуальные потребности на воскресных молениях. Оргии, возведенные в ранг национальных обычаев, в дни многочисленных церковных праздников пропускать запрещалось под страхом смертной казни. В чем же скрывалась причина столь необычного поведения? В абсолютном отсутствии мужчин! Процесс оплодотворения осуществлялся с помощью многоклеточных синегнойных половых водорослей вида Гаструляция, которые дважды в год выделяли в виде спор подвижные двуусиковые гаметы.
     Снаряжая экспедицию «Глобального перемещения», ипсянки позаботились о будущем потомстве. Они поместили в запаянные ампулы контейнеры со спороносными водорослями. Однако большая часть бесценного груза погибла при неудачных приземлениях снарядообразных звездолетов: кто-то утонул в реках, кто разбился о скалы, кого затянуло в болота, некоторые сгинули в пустынях. Оставшиеся невредимыми Гаструляции были собраны по крупинкам и доставлены в Совет. Долгое время водоросли не приживались, болели, выделяя скудное количество гамет. Жизнь в них еле теплилась, сказывалось воздействие радиации, климатические условия. Процесс размножения превратился в сложнейшую процедуру. Жрицы в храмах готовили «эликсир жизни», размешивая споры ступкой и вливая раствор в половые пути. Научный подход экстракорпорального оплодотворения деградировал до примитивной спринцовки.
     Главный храм бога Лейсбана стоял на берегу живописного озера с прозрачной мягкой бирюзовой водой, сквозь которую было видны резвящиеся стайки рыбок и плоские камушки на дне. Основательницами святилища стал оставшийся в живых экипаж, спасшийся из «космического снаряда», упавшего в водоём. При падении корабль ударился о подводную скалу неглубокой акватории и разбился, при этом ампулы с водорослями разгерметизировались. К счастью микроклимат озера представлял собой идеальный термостат и Гаструляция прижилась, стала интенсивно размножаться, дважды в год давая миллиард активных спор. То что женщины, купавшиеся в определенный период беременели и рожали здоровое потомство, было расценено как знак свыше. Озеру присвоили статус Священного, ритуал купания проходил по сценарию с магической символикой, молитвами и песнопениями. Когда подходил срок, молодые ипсянки, желающие стать матерями заполняли окрестности храма. Многих направляло министерство «Здоровья и благополучия.» Три недели возносились молитвы, приносили жертвы богу Лейсбана, чтобы послал благоприятное зачатие, здоровый плод, беременность без токсикозов и счастливое родоразрешение.

О наш Великий Бог Лейсбана,
Я от любви сыта и пьяна,
Прими себе моё ты сердце,
Дай твоим взглядом отогреться.

     Наконец наступала ночь обряда. Жрицы при свете факелов приносили в жертву самую уродливую женщину, её кровью окропляли губы статуи идолища, а тело разрезали на части и жарили на вертелах. Авгурши по расположению внутренностей определяли урочный час, по знакам зодиака устанавливали очередность возрастов для участия в священнодействие. Избранницы дружно пели песнь прославления, медленно раздевались, складывая одежду на берегу.

Возьми в объятья моё тело,
И сотвори велико дело,
Меня ты мучь, терзай, пори,
Но только оплодотвори!
Чтобы забился жизни луч,
Мне солнце выглянет из туч.
Я стану плод в себе носить,
И ожидать время родить!
В блаженстве полного экстаза,
На свет явлю младенца-чадо,
Что станет доблестной ипсянкой,
Не посрамит честь лесбиянки.
А подойдет её черед,
В священны воды враз зайдет.
Чтобы продолжить славный род,
Страны могущества оплот.

     Начинался самый важный этап ритуала. Девушки входили в водоём, пригоршнями набирая воду, плескали себе на грудь, затем садились на корточки и вполголоса напевая мелодию гимна, широко расставляли ноги. Сильными гребками ладошек, создавая подводное течение, заполняли вагину* гаметами Гаструляций. На протяжении этого момента ипсянки глубоко вдыхая и медленно выдыхая пели молитву.

О Гаструляция активная
Я молодая и наивная,
Расслаблюсь коли это нужно
Войди струя в пути поглубже.

Святые воды успокойтесь,
Туманной простыней накройтесь.
Ах озеро, мне отворись
И от меня не отвернись.

     На берегу тем временем устраивалась иллюминация, пламя от костров взметалось к самому небу, вокруг хороводом плясали жрицы, выкрикивая заклинания на разные голоса. Их тела извивались в первобытных танцах. Время от времени колотили в железный гонг, девушки выходили из воды и следующая партия подвергалась священному обряду. Вышедшие ложились на спины, затыкали вход во влагалище специальными тампонами-пробками, чтобы семенная жидкость не вытекла. Жрицы-плясуньи во время очередного звука гонга, подхватывали за ноги и за руки будущих матерей и бережно переносили их в храм на приготовленные лежанки, где оставляли до утра. В основном претендентки беременели и как положено через семь месяцев разрешались здоровыми девочками. До года их выкармливали, а затем предавали на попечение государства, если мать желала оставить ребенка, то обязана была платить высокий налог.
Ипсянки жили парами, либо небольшими семьями в три-пять человек. За каждой взрослой женщиной старше 17 лет закреплялась государственная должность, в которой она должна была отработать не менее шести часов в сутки. В свободное время лесбиянки посещали театры, читали книги, занимались спортом, выполняли общественные работы. По вечерам жизнь на улицах городов и поселков замирала. Оставались только блюстительницы порядка да сторожа-шлефаки, помахивая колотушками, прохаживались около будок. Остальные, попрятавшись по уютным домикам предавались лесбийской любви. Если в такой час заглянуть через окно в спальни, то можно обнаружить забавную картину. Женщины, девушки, расположившись в разных позах предавались сладострастным ласкам. К примеру: «блаженное забвение» - девушка лежит на спине, закинув ноги на плечи подруге, которая массирует ей клитор, сама кончиком языка раздражает эрогенные зоны третьей, изогнувшейся в экстазе. Закатив глаза в истоме, ещё одна молодая дамочка сидит в углу, широко раздвинув ноги и ритмично мастурбирует при помощи эластичной резиновой палочки, рельефно изогнутой в виде штопора. В следующем доме пара ипсянок, взасос целуется, лежа на столе, глубоко проникая языком в ротовые полости, рядом юные красотки-соседки, расположившись на ковре, приводят друг дружку в состояние эйфории. Возбужденные ласками, поочередно меняются в течении вечера. А утром, заряженные и взбодрённые ипсянки отправлялись на службу.
     Во время общенациональных праздников, не реже чем два раза в квартал, устраивались многотысячные сборища, где лесбиянки делились опытом и техникой проведения страстных манипуляций. Средства массовой информации широко освещали и пропагандировали новейшие методики, инструкции, давали рекомендации по правилам поведения в открытых групповых коитусальных* актах. Да, таковы были первобытные законы этой крошечной забытой богом цивилизации.
***
     Вагинская в относительно короткие сроки успешно собрала материал и блестяще защитила диплом на итоговом экзамене по специальности. Ей была присвоена вторая категория медицинского работника с правом трудоустройства в мужском террариуме.
     1986г

вагину* --- женский половой орган
коитусальных* --- половой





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 61
© 04.01.2019 Сергей Зязин
Свидетельство о публикации: izba-2019-2457678

Метки: фантастика,
Рубрика произведения: Проза -> Эротика



Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  










1