Царь Божьей волей


Царь Божьей волей
ЦАРЬ БОЖЬЕЙ МИЛОСТЬЮ…

Отбрось догадки и сомненья,
Прими Царя и, возжелай -
Что встал за Русь на исполненье,
Не дав сойти на самый край,

Спасенье час и перед Богом -
Самодержавный трон и путь,
Управил РОД поконом строгим.
Народу в клятве, присягнув

Царь Божьей милостью во век
Семью хранит, оберегая,
Соединяя человек -
Что под началом пребывают,

Идет "хозяином" страны,
Не попуская беспорядка,
Укладом пращур старины
Правдиво царь, а не украдкой

И благородно ладить дом -
Ему фундамент, стены, крышу,
В сенцах чтоб, не гуляли мыши,
И пахло хлебом за столом,

И реки вширь чисты и полны,
И родникам черед журчать,
И ветер в парус и по волнам
Чтоб, лодьям силы придавать…

Царю исправно службу править,
Войну и, мир приняв судьбой -
По чести суд, нам Бога славить,
Живя с Царем не голытьбой.

И верой предков князь от РОДа,
Державой Русь пребудет с ним -
Не с помпой шик и бал по моде,
А, православным Третий Рим,

В трудах заветных день и час,
Предел не знать ему и волей
В борьбе… за каждого из нас -
Царь православный на престоле.

Павел Спивак, 2018 год.

Примечание:

Только царю подается от Господа власть, сила, мужество и мудрость управлять своими подданными. Апостолы надеялись увидеть Царство как осуществление политической власти. Но царство - это еще и слава царя, это благородство его и величие даже там, где враги взяли над ним власть.
Пройдет сорок дней и Иисус покажет эту царственность в разговоре с Пилатом, когда всемогущий правитель Иудеи, словно растерянный мальчишка, будет бегать между арестованным Иисусом и озверевшей толпой, раз за разом спрашивая - «Ты Царь?»

Чудеса будет творить антихрист. А с Царем всё будет по-человечески просто, "руками и ногами", при Божьем благословлении и участии. В последние времена людей спасут любовь, смирение и доброта. Доброта откроет врата Рая, смирение введёт туда, а любовь покажет Бога». (Грузинский старец Гавриил)

...Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. И так по плодам их узнаете их." (Матфей 7:15-20).

Сами верховные правители Руси, Великие Князья и Цари Всероссийские, сознавали свою ответственность перед Христом - Царем Царствующих, и на себя смотрели, как на слуг Божиих: "А, посему, - пишет святитель Иоанн епископ Шанхайский, - русские цари были не царями "по воле народной", а царями "Божией Милостью".

С державностью связано именно великое геополитическое достоинство России, её место в мире как силы, удерживающей человечество от пропасти хаоса и беззакония.

Не будь искушения, не было бы и венца; не будь подвигов, не было бы и наград; не будь борьбы, не было бы и почестей; не будь скорби, не было бы и утешения; не будь зимы, не было бы и лета.

Слава Богу РОДу Всевышнему, слава родным Богам в нем сущим, слава предкам нашим!





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 15
© 06.12.2018 Павел Спивак
Свидетельство о публикации: izba-2018-2432426

Рубрика произведения: Поэзия -> Лирика гражданская











1