Эгида Вселенского Древа


Предположительно: Вселенское Древо в своей основе - тёмная энергия, а всё что не тёмная энергия - его плоды.
Эта Основа Вселенной Разумна, и переходя на язык Библии,
Древо само себя умственно вкушает - познаёт, и первая и высшая познающая её часть - Тёмная для нас энергия.
Но это не она тёмная, а это мы для неё слепы, а она - Перво-Свет и Слово божье, - и Бог. Но, только, в части Тёмной энергии
полу-слепых зон нет, а в части его плодов полу-слепые зоны и находятся. Таковыми являются и люди.
Человеческие же души - полу-тёмная энергия, они отчасти и плоды и продолжение Тёмной энергии.
В сотворении любого плода участвует сама Основа Вселенной, неважно в каком поколении ты - плод плода, тебя параллельно с плодом
сотворил Бог. Но что-то Богом творится как его собственный замысел, а что-то как обеспечение чужого замысла.
А, например собственные Ветви древа Вселенной - ипостаси, предположительно, могут воплотиться, например, и в человека самопроизвольно
без замысла, как например на коже возникает мозоль. И тогда получается Богочеловек типа коже-мозоль, (хотя тут нет почётного эпитета, перед христианами стыдно, но довольно доходчивое сравнение.) Разумеется, удаление мозоли кожу не убивает.
Можно предположить, что возжелал Бог проявить себя людям как Учителя и предстал им Богом-Отцом, захотел своим ученикам показать пример достойного Ученика,
и предстал Богом-Сыном. Огорчился тем, что люди стали противопоставлять его как Учителя ему же, но, как Ученику, и предстал им Гласом небесным назвавшимся Аллахом, что
и есть по вполне достойному толкованию Учитель - Ученик - Творец = Ал-Ла-Х. Хотя всё это вполне могут придумать и люди.
однако, такие выдумки намечают направление вполне полезного познания, этим можно и нужно воспользоваться, но, только внося необходимые поправки.
Даже в то, что создал сам Бог, поправки иногда надо вносить, хотя, важно понимать, где и какие вносить, а где нельзя этого делать.
Вот, и говоря символическим языком, сотворил Бог человека, и из его ребра сотворил ему жену, мы говорим о том, что Бог задал направление изгиба  
пути познания, ибо, ребро это по степени изгиба - полу-кольцо. Запретил вкусить плод с Древа Познания - то есть познавать себя как Древо не через
через Бога, а через грубую материю плодов. А говоря символически схематично, запретил ребру изгибаться до кольца в тварном мире.
Однако, Змей-искуситель это именно змей кусающий себя за хвост, изогнувшись кольцом - колесом. И людям попался такой змей-искуситель, что как раз только через
тварный мир желал познать Бога, и люди поддались его слову и примеру. За это, или скорее поэтому, Бог их отправил их на землю, а вернее он их почти наградил,
когда они стали злом, и он их разбавил добром, - зло разбавленное добром это и есть библейская  земля. Или вот так З - зло, Е - сущее, М - смешанное - сопоставленное, ЛЯ - с вкушением себя.
А ад  таким образом - супер-земля, а рай земля без зла, а вернее обитель добра разбавившего зло до  ликвидации злого эффекта. А зло это обрывочное вкушение плода - без вкушения Древа целиком.
Намёки на всё это есть и в старой кириллице, и в других карунических изысках. У меня тоже свои изыски в этом ключе имеются, вот, предлагаю
даже особое название для буквы З о всех её ипостасях - ветках типа Зело, Земля, - ЗэзезА. Обратите внимание на необычайную тонкость, гибкость и энергичность  в произношении, и считайте, что в молитве помянули Спаса и Отче Нашего вместе взятых со Святым Духом еще и как Аллаха. Обращаю внимание на букву э,
это оборотная е, а сама е это существование - течение, а её оборотный вариант говорит о внутреннем существовании, об отношении вещи к самой себе - помечает сущность - определение.
Так ЭГО - душа - Э относящееся к самому себе Г - главенство О - небесное. А еще Гимель - Гэ это угол поворота - коррекция божьего замысла в божий замысел и включенная, ибо и сами мы - и продолжение Творца, и продолжение его творения.
ЭГИДА - ЭГ - в самом себе главенство,  И - не потерянное - присоединяемое к, ДА -  Общности с Началами. Эгида - божественное качество, - божественность, если она продолжается в человеке, то,
он очень хороший человек - Сын божий, а если продолжается в судьбе, то, это покровительство - счастье.
Русский алфавит начинается так АБэВэГэДэ, в этом начале и заключается божественная Эгида, и поскольку этап тёмной энергии априори лучше упустить, ибо,
нельзя не только отщепениваться - отъязычествоваться в плод от древа, но и пытаться познавать ни как не представленное к познанию
тоже нельзя, то, можно и даже лучше, чтобы и отличалось от простого начала чтения Азбуки, назвать это начало БэВэГэДа, а точнее БэВэГиДА ( Бэвэгида). А если тут сразу говорить о главном, то, Эгида. Но слово эгида без наличия на то жреческой наглости, не самодостаточное, оно лишь задаёт степень
достоинства чему-то ещё, например, героической или романтическо-счастливой судьбе. А БэВэГиДа слово самодостаточное, - описывает становление Разума, где Бэ - Древо в себе - небесная Библия,
Вэ - Ветви - Веды - Древо небесно-земное, то есть активизированное находящееся в двойном расположении, Ги - Глагол - поворот- коррекция, ибо, Мир на этом третьем этапе уже изменился, это надо учесть, поэтому если бы Гэ - поворот в себе, то можно
и не согрешить, но, чисто случайно, если параметры замкнутости тоже случайно окажутся совпадающими с параметрами общности, типа в коло-змее если есть дырка через которую выйдя дальше хвоста змея вкусит Вселенную.
Но, эта вероятность бесконечно или исчезающе мала, да и зачем лезть в ж...? Поэтому, - Ги - угол единения с ДА - с Общностью от Начал. Собственно Д - Добро тут тоже - Древо, но не просто само по себе, и уже не просто адресованное как Веды, и уже даже не
только скорректированные как Глагол, а вкусившие себя во Вселенской полноте, и при этом не переродившиеся в Диавола, поскольку переходит снова к Первоначалам к А, это именно Добро, а не скарб.
А тебе, читатель, чтобы запомнить и постепенно усвоить до автоматизма, остаётся выписать два новых слова БэВэГиДА и ЗэзезА. И учти, их понимание важнее всех каруниц вместе взятых, научи этому  не только первоклашек, а и дошкольников.
ЗэзезА это победа над оступившимся коло-змием в том смысле, что превращаете его снова в добродетель достойную Рая.
А БэВэГиДА это и есть Рай, это тот же самый "Куб Жизни", но, только когда этот Куб описывает этапы становления Разума проходящего через плодоношение, а не само плодоношение. А общался я с тобой на русобном языке, то есть к русугубному - к русскому как оторванному от древа мировых языков добавлял связки с мировым языком или продолжения русского, не важно кем придуманные: другими русскими, мной лично или не русскими, а, например, греками, хотя, кто такие древние греки,
это еще вопрос. Ах, да, - еще же и Эвда - хорошее старое слово у нас восстановилось, - Эгида Вселенского Древа!





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 11
© 06.12.2018 Амарант
Свидетельство о публикации: izba-2018-2431835

Рубрика произведения: Проза -> Миниатюра











1