Ребёнок никакой не твой. Он государственный


Только попробуй сделать с ним что-то не предусмотренное законодательством. И тебе очень быстро и убедительно это докажут. И не только тебе. Но и показательный процесс устроят чтоб другим неповадно было.
Родившийся ребёнок подлежит государственному учёту и последующему обучению. Никто не может скрывать детей от государства.
Или ты можешь сильно отклониться от государственной образовательной программы и воспитать его как сам(а) считаешь нужным? Тебя специально в такие рамки поставили чтоб ты целый день был(а) на работе. Государство занимается воспитанием будущего электората. Государственная образовательная программа построена на страхе. Страхе остаться на второй год, страхе не сдать экзамен, не получить аттестат. На страхе родителей, которому они учат детей. Ребёнка с малых лет учат бояться. Смелыми трудно управлять.
У ребёнка есть права. Права ребёнка - твои обязанности. Государство доверило тебе ответственность за него, пока он не станет полноправным членом общества. И полноответственным. Ты должен(жна) из кожи вылезти, но обеспечить образование ребёнка. Если не сможешь есть опекунский совет. Он решит что делать.
Наблюдаю за менеджерами по клинингу. Уборщица так теперь называется. Нормальная работа, хорошие люди. Раньше у нас любой труд в почёте был, а теперь почему-то мало им платят очень. Но я не об этом. У всех среднее образование. У многих больше даже. Техникум какой-нибудь, училище или как оно теперь называется. Синусы, Достоевский, валентность ей нада? Надо было тратить пятнадцать лет своей жизни и кучу денег родителей на обучение чтоб мыть полы? Надо. Бояться учили. Только кому надо?... Государству конечно. Это я так, для примера про уборщиц. На самом деле эта палка с образованием как и все о двух концах. Чтоб взять на себя ответственность нужно смелость иметь кроме должности. Из-за этой системы образования у нас сейчас столько безответственности. Среди прочих причин конечно.
Зачем государству дети думаю все понимают. На будущее. Чтоб было кому и дальше работать на благо государства. Рожать детей для той-же цели. На случай войны. Чтоб было кому погибнуть за государственное имущество. Ну и за государственность территории конечно. Хотя если у обывателя не будет идеи патриотизма, то какая ему разница кто там наверху. Все они одинаковые.
По этой же причине у женщин прав больше. Они же в основном рожают и воспитанием занимаются. А так-же более подвержены гипнотической силе образования и воспитания. Государству нужнее значит они. Сохраняют государственность. А мужик чё? Мужик так... Попыхтеть пять минут и работать... Через женщину опять-же им манипулировать можно хорошо.
Вот так они, те кто у власти, обратили в личную выгоду естественный и прекраснейший природный процесс. Заставив его служить своему властолюбию, неуёмной жадности и прочим отрицательным чертам своего характера. Хоть люди и не считаются животными, но инстинкты у них тоже есть. Инстинкт продолжения рода очень мощный инструмент природы. Особенно у женщин он ярко выражен. Противостоять ему очень трудно. Да и надо ли? Возможно в обществе что-то изменится. И те кто сейчас ещё ребёнок, повзрослев будут жить лучше. Ведь в здоровом обществе не человек должен быть государственным ресурсом наряду с углеводородами, а государство должно служить интересам человека и его безопасности. А может нет...





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 11
© 05.12.2018 Дима Фарапонов
Свидетельство о публикации: izba-2018-2431527

Рубрика произведения: Проза -> Антиутопия











1