Краткое наставление мюзикантам спакованным ныне и в будущем


Гонивус Бардакориус Вмёрзлазьевский
Собиратель истин, лектор, в редких случаях – просветитель.
(Наречённый недоучкой, вольнодумцем, белебеней, обдувалой и пр. толпой неблагодарных зевак со скуднамя извилинами под коробом черепа).


Из цикла трудов затхлых под общим наименованием «Доказуемость превосходства устроения жизни общественной, протяжной земли Вмёрзлазии супротив иных отечеств, граничащих с оной».


Доказуемость девятнадцатая.
«Краткое наставление мюзикантам спаковынным ныне и в будущем»


Прослыть прохвостом – не долгий трудь. И прикладывать к сему старания – понапрасну терять досужий час. Потому и удача, столь редкостно посещающая творящих личностей, стараетси обходить их («творцов») стороной. В отличие от полицаев, следопытов и иных лесных пугал. А раз уж удача стремитьси обойти творящих личностей обходнымя путепроводамя, то лучший способ облапошить ея – призвать на помощь полицаев. Благо долго их и звать не придётьси. Странный водовороть, вы скажетя? А енто смотря под каким углом об стену битьси! За последния пару – тройку недель, к примеру тявкая, були у нас по всей земле обширнай, в разных ея градах ужасающих, спаковано множество репейников. Исполнителей реп-частушек, передёрнутых с западных образцов. Репейники сии (под стать своим кумирам) имеють разныя погонялы. Из спакованных давеча – Хаски (собачий хвост), проект Азместьпик (с Костылём и Креслой), и прочая шантрапа. И надо признать – то (задержания) несомненная удача ихняя. Редко посещаюшшая творящих личностей. О том и помутузим варежку. И поскольку как вы соображаети, наставлять полицаев в чём-либо не имееть смыслу, ибо оне знають шо надлежить делать лучше нашего, обратим свой глас к народцу мюзикантскому. И не токмо к репейному. Но и ко всем остальным тожа.
Ваши оглашённыя задержания, о непризнанные таланты, ваш единственный капитал. Информационный капитал(обратить который в капитал денежный - ваша прямая смысла). И коль уж никакову инога капиталу у вас не имеетси и не предвидетьси, совершать обороты следуеть с тем шо есть. Обернуть капитал – значить реинвестировать из текущих поступлений количест… проститя. Мы забыли к кому обращаемси. Раз уж таланту в ваших творениях, объективно заслушав их, не сыщешь, стало быть, надлежит торговать химерами. Информационной пеной. Когда б вы жили в странах с устойчивымя институтами демократической власти, то каждого из вас вскорости, раздавил бы мюзикальный рынок. Раздавил бы и не заметил. Но вам свезло! Вы живёте в высокодуховной землице без демократий, и никому здеся не нужонной правы частной собственности на средьства производствы. Потому музикальнага рынка у нас нет (некому конкурировать друг с другом и незачем: всё поделено и схвачено). И давить он вас не могёт. Следовательно, за него сие начнуть делать правоохранительныя органы. Ну а кто же ешшо?! А раз за вас взяласи система, можетя трубить восторг. Вы нарабатываетя информационный капитал (облапошиваетя удачу! – не меньше). Информация – это способность материи быть познавае…мо…й… проститя ешшо раз. Мы снова забыли кому глаголим. Так воть. Теперьча о вас заговорили массы. Это лучшее рекламодательство из всех доступных вам. Вкурите, дембилы: качественную мюзику вы никому предложить не могёте. У вас нет ни таланту (то есть профессионального, глубокого образования, плюс дикой работоспособности, плюс чёткого понимания конъюнктуры), ни поддержки. Финансовой. Ваша мюзика – г… малоинтересна, ваши тексты – г… малосодержательны. А в условиях открытого глобального рынку, ваши «творения» потребители всегда будуть сравнивать с лучшимя образцами. Ежели б вы творили в прогнивших зарубежьях, то, как мы ужо говаривали, мюзикальный рынок вас бы по-тихому раздавил, и вы бы отправились паковать мороженных раков в ближайшем супермаркете. Во славу желудочных соков. Но здеся… вы могёте пройтись путями ваших предшественников – бездарных соврокеровов, изрядно помозоливших уши годами ранее, жителям нашей землицы. Их – ентих никчёмных соврокеровов, такжо вынесла на верха репрессивная система. Даром всучившая им славу, раздувшая интерес к ним в прессе, и придавшая значимости. И всё вышеописанное эти придурки впоследствии не преминули оченно удачно монетизировать. Правда, не все.
Информационный капитал – дорогого стоит. Просто так он не нарабатываетси. Вам жа ныне он даден одной оглаской вашей упаковки. Повод тутава не важен. Главное прогреметь. Вы жа и не сделали ничего особливага. А удачу облапошили. Иным мюзикантам ради огласки, приходилось не гнушатьси горазд куды сквернымя выходками. А вам – нет. Токмо упаковка. И не потребовалось дажо влезать на шпиль храму какову и осуществлять процесс дефекации на главу праздно бредущега снизу попа, с последуюшшим вызовом мусоров и прессы. Куды там! Вам подарили капитал от чистого сердцу. И как вам им распорядитьси – самый важонный для вас вопрос. Наиглавнейший.
Проиграем все возможныя варианты. Вернее один единственный, возможный. Раз система перешла на ваши персоны, маскируя тем самым вашу явную бездарность и никчёмность, надлежить поблагодарить ея за сие, а не сетовать на нея. Постарайтесь не быть такимя выпуклымя дураками хотя енто и почти невозможно. Не критикуйте ея! Не браните систему. Используйте в своих целях, пока у неё ешшо остаётси страх пред неизведанным. Пред вами. Как токмо система вас раскусить (вашу серость и нелепость) – придёть расплата. Она выпустит вас из ласково придерживающих зубов, и выплюнет на растерзание мюзикальному рынку. А ентот нарежет из вас антрекотов не задумываясь, ибо не щадит никого и никогда. И вы отправитесь паковать мороженных раков, вместо пожинания звёздных плодов в виде демонстрации образов героев сопротивлению. Заодно растають деньги, бабы, чувство собственнай значимости… и возможность сливать головную шизуху в ютьёб. Не деритесь с системой! Ведь отстанеть! Грустно вам будеть. Вы не первыя на ентом пути. Репрессивныя олухи в погонах сформировали множество фейковых карьер. Весь совговрок, все «шестидесятничныя» лизоблюды (включая сюды фуфел Высоцкиуса, специально разработанный и внедрённый чекастами для исполнения нескольких конкретных целей), теперьча – вы. Репейники и иной сброд, перепеваюшший и плодяшший те же смыслы и строчки, шо известны со времян блистательнейшего и непревзойдённейшега Пушкинуса. Да-да. Все ваши речёвки, горазд краше писаны ешшо двумя веками ранее милейшими и величественнымя мужами - Пушкинусом и Баратынскиусом! Вы – токмо жалкия повторялы их наследия. Впрочем, как и все иныя бездари. Потому и удел всех бездарей – работать на систему. Создавая при этом образ бунтарей и сопротивленцев. Молодёжь ту лапшу жрёть по отсутствию опыту. И не давитьси. Надо мастерски притворятьси бунтовщиками и смутьянамя. Токмо от мюзикальных трещёток. Политиканских ведь и без вас хватаеть. Ваше дело – окучивать молодыя бошки в мюзиках. Вы должны знать: вознаграждение тожа за сей договор будя велико. Самыя виртуозные дешёвки, псевдо-герои вознаграждались по самому высшему разряду. И жили не хужее вашинских кумиров с западных краёв, посреди всеобщей отечественной нищеты (для примеру тот жа плут Высоцкиус). Но столь щедрая вознаграждённость, возможна токмо при условии блистательной имитации вашей сопротивленческой деятельности; нужонна изощрённость, хитрость, готовность по первому требованию системы идти на компромиссы и сливать ей всё, шо оне возжелаеть.
Вы могли ба возразить, мол, мерзотно всё сие. Пакостно. Мы – за принципиальность и неподкупность. Не всё можно купить! Ну, во-первых, купить можно всё и всех. А во-вторых, дело опять-таки не в вас, о драгоценныя реп-композисторсы, а в той системе, хде вы промышляете. Конкретно вы личностью своей - никого не интересуете. Интересуеть систему тот хайп, шо вы в состоянии поднять. Тутава как в случае с назойливой мухой. Когда оне вам окончательно надоедаеть своим настырным жужжанием и сованием грязных лап в еду, вы жа бьёте ея первой попавшейси под руку мухобойкой. Шо бы енто ни було. Вне зависимости от изначального ея предназначению. Вот вы – та самая мухобойка. Бьющая хайп молодёжной мухи. И дажо ежели бы существовал у нас мюзикальнай рынок, чем бы он вам помог? Современный потребитель, прежде всего вкушаеть информационные миры. Енто касаетси всех товаров. И мюзикальных и промышленных. Телефонсы например – все работають на одних и тех жа физических принципах. А спрос самый больший - на огрызки. Отчего? Оттого шо логотип – информационное качество товара. И стоить оно дороже физическага. То жа с мюзикантсами. Мало хорошо исполнять (в вашем случае – гавкать, пробивая юных слушателей на инстинкт), мало хорошо складывать мелодии. Ма-ло! Надобно быть наперво прекрасным информационным товаром. Знать, как окутать потребителя своим собственным миром. Ибо гавкають (читають речёвки) все репейники приблизительно одинаково. В текстах, как ужо говаривалось, со времён Пушкинуса и Баратынскиуса ничего новага не придумать, семь нот опосля Моцартуса переиграны однотипно по миллиардам раз за каждый век… так чем вы отличаетеся? Токмо информационным миром. Товаром. А производить вы его не умеетя. Знаний нетути. И подсказать вам тожа некому. В западных разлажённых странах, откудава повылазили ваши кумиры, сим просвещением подопечных занимаютьси прошаренные продюсеры. Часто пожилыя дяденьки с благообразнымя сединами. Знаюшшие мюзикальный рынок вдоль и поперёк. Именно они и создають продукт на конкурентной основе для всего мира. Дак там и вознаграждение за труды соответствуюшее! Создал мировых звёзд – получи равнозначный расчёт. А вам хто подскажеть, о юныя мечтательныя компостныя зисторсы? Следак с таблом лиловым? Такой жа мюзикантс, как вы? Курица с насморком? И шо в итоге?..
Сотрудничайте! Сотрудничайте с системой, вот наш вам советь. В репродуктор зомбовской вас, разумея, не пропустять. Для сего иныя шуты гороховыя подготовлены. Но на своём мизерном, школярско – днищенском уровне кое-как житовать вам позволють. И чем более лояльными на деле, но замаскированнымя и ловкими в одурачивании подрастаюшших балбесов вы будитя, тем нажористей выделять вам паёк. Могуть и просмотров на ютьёбах подкрутить. Сие в их власти. Повыситси монетизация.
Вы конечно, могёте отказатьси. То в ваших силах. Никто вас удушать за енто не будя. Но имейте в виду: в следуюшший раз когда вас спакуют, никто об ентом ужо не узнаеть. А можеть и паковать не будуть. Негде станеть. Запретять концертную деятельность, как не прошедших испытание мюзикальным рынком. Ибо в отсутствии самого рынка, разговоров о ём разводитси без счёту. Как в истории с духовностью али там с какимя перспективами для большинства. Система жа многого не требуеть. Так… по мелочи. Вовремя информируй ея, да разоблачай упоротых идейных. Их она уже зачистит без тебе. А за труды – совсем не скорбныя и не потливыя – положит соответствуюшший занимаемой нише, паёк. Смогёшь разводить стада муллионамя – тогда и о репродукторе подумають. Но подобная прыть встречаетси редкостно. Тутава надобно слыть заправской гнидою. А не каждый на енто сгодитьси. Ведь главный фокус, шо бы при всей гнидности, окружаюшшия почитали тебе за «сваво». «В доску» - как оне приговаривають. Нужонно так втеретьси в доверие к массам, дабы при виде тебе, с придыханием вырывалось из их глоток: «Володечка». Али там «Юрочка». Али ешшо как-нибудь. Собака Хаска например, при должной раскрутке. Токмо тогда система возблагодарит.
Тем не менее, информационный капитал, появившийси у вас, о младыя даромвания, имееть те жа характеристики шо и обычный капитал. Гутаря попросту: его возможно либо промотать, либо вложить в дело. В данном случае - в себе самоё. Проматывание капиталу (информационнага) равно работе на систему. За сим следуеть: получи паёк, распишись, пшёл отседава… Вложить же в дело (в себе) в нашей земле возможно лишь одним способом. Эвакуацияй. Никаких иных вложений действуюшшей системой не предусмотрено. Из сказаннага и выплываеть краткое наставление наше, о никчёмности всех смелых выходок и акций, ибо награждою за нея, станеть лишь работа на систему, али жа эмиграция. Мечты – вот шо приводить вас, о юныя всходы, в казённыя казематы. Жажда славы – одна из самых никчёмнейших страстишек, свойственная представителям вида хомо. Добрейший Гонивус, будучи существом эфемерным, витая информационным мусором в электронном пространстве, ощущаеть енто как никто другой. Вы жа, о доблестныя покорители мюзикальнага хайпа, совершенно не задумываетесь об роящихси вкруг вас опасностях. Как токмо вас наплодитьси излишне много (а вас ужо, по факту, нонче слишком много!) система перестаёть вас пужатьси и распоряжаетьси вашимя судьбами с подобающим ей антуражем. Пускаеть в расход. Но безлико. Буднично. Не акцентируя имена – кликухи. Не предоставляя информационнага капиталу. Безразлично бросая в каземат. За недельныя отпуска в казематах – награждайтесь снующими прелестями тех мест: гепатиты, туберкулёзь, кандидозики, воспалённыя лёгкия, ну а ежели шо – то и отбитыя почки с вылетевшимя зубьями. И весь данный скрепный набор – за неделю аль две. Далее – выкинут на свободу, на радость близким и врачам на излечения. А ведь вы - ешшо младыя особи! Вам ешшо жить да выживать полагаетьси. И усё из-за порочной страстишки к славе и почитанию! Да, не просто оно даётси. Ох, не просто! За отсутствие рынка (любого) – потребители плотють монополиям; так було, так и есть. Так и будя. А с чего вы решили, будто монополия ради вас подвинетси? Сокрушитьси от силы вашега таланту; обомлееть от вновь прибывших возжелателей благ мирских?.. Миражи… миражи…
А воть выбитыя зубья – те вполне реальны. Как и туберкулёзь и гепатит. А с таковским набором бабы вам не возрадуютси. Ибо сфера мюзикантствы – упрощена, как пароль и отзыв. Али вы соответствуете всем понятиям о прекрасном, ибо зрители не утруждають себе размышлениямя о процессе производства продукта - им нужонно сходство с форматом, либо…
Главное, однако ж, не в этом. Фасовать мороженных раков, можно научитьси и в тридцатилетнем возрасте. Да и размораживать их тожа. Ничего сложного в той технологии нет. Как и в спаковке мечтательных юношей, не совсем правильно обрисовавших в своих помыслах, ремесло «успешнага мюзикантса» на просторах неподражаемой земли нашей. И подоплёку их назначения «успешнымя мюзикантсами».
Успешных гастролей, репейники!
Кратче не вышло.


Палаты величественныя.
Лето 2018 от времян ПС (н) ПС.







Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 8
© 05.12.2018 Гонивус Бардакориус
Свидетельство о публикации: izba-2018-2431231

Рубрика произведения: Проза -> Сказка











1