Супермаркетная любовь


Супермаркетная любовь. 
Прежде чем получить вожделенное, любой человек сначала видит ИДЕЮ своего желания, его «абрис», контур, который уже потом вырисуется в ЕЁ конкретное воплощение. Например, мальчик хочет, чтоб ему подарили или купили игрушечный пистолет, а девочка хочет, чтобы ей подарили куклу. Какими будут эти подарки: дорогими, большими или маленькими, пластмассовыми, деревянными, металлическими или композитными – дети ещё не знают. Но они настроены вполне определённым образом на исполнение своих желаний, и, чем беднее их родители, тем более расплывчаты и скромны их детские ожидания. Зато, при этом они обращены к ним, как к некому Богу – всеобъемлещему Deus-у Dator-у, и любое воплощение желаемого будет истолковано ими, как чудесный дар. Дети же богатых родителей, напротив, никаких «идей» и контуров своих желаний не видят. Вожделенное перед ними почти сразу предстаёт в готовом и разнообразном виде, не успев, даже, побыть некоторое время в отвлечённости ожидания, не «пробродив» во фрустрациях. Из них потом в большинстве своём и вырастают практичные, избалованные потребители, совершенно чуждые «высоких материй» и духовности. В итоге им становится скучно жить, и они блажат: то – не то, а это – не это. В любви то же самое. Избалованные не трудной жизнью, и мужчины, и женщины очень придирчивы к объектам своей пристрастной привязанности, ибо любовью в полном смысле слова, их пристрастия не назовёшь. Им нужен «принц» или «королева» в готовом виде. Ничего «дорисовывать» в объекте своей привязанности или приспосабливать себя к нему они не способны, а поэтому почти всегда в конце своей жизни остаются одинокими и разочарованными. И редко они, даже, не в серьёз обнаруживают, хоть, какой-то намёк на самокритику… для них так и остаётся недоступной ИДЕЯ Мужчины или Женщины, в которой, как в плавильном котле переплавляются все их мысли, чувства, желания, чтобы потом совершенно неожиданно появился на свет Божий Дар – Любимая или Любимый. Их супермаркетное отношение к жизни категорически исключает это. Они отвлекаются, порой, и от самости того, чего вроде бы страстно желают, путая Женщину с Мужчиной, Мужчину с Женщиной…живое с неживым. В итоге они начинают тешить себя секс-игрушками, доходя таким образом до самой крайности своей супермаркетной любви... Или сами превращаются в оные, становясь проститутками или пользуясь ими





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 17
© 04.12.2018 Владислав Левинов
Свидетельство о публикации: izba-2018-2430522

Рубрика произведения: Проза -> Любовная литература



Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  











1