МЭРИЛ СТРИП- В ЖИЗНИ И НА СЦЕНЕ!


МЭРИЛ СТРИП- В ЖИЗНИ И НА СЦЕНЕ!
МЭРИЛ СТРИП- В ЖИЗНИ И НА СЦЕНЕ!

Ее секрет в ней самой, в ее удивительной способности к состраданию. Вся ее карьера, каждое ее появление на сцене или на экране озарено этой искрой, этой человечностью.

Друзья!

Впервые я познакомился с нею более десяти лет назад через журнал «Ридерз-Дайджест». Там была опубликована интересная статья «Чудесный дар», написанная Лоуренсом Эллиоттом (храню вырезку и фото Мерил Стрип с обложки до сих пор).
Лучшая из сегодняшних американских актрис для главной сцены в суде вфильме «Крамер против Крамера» сама написала текст, чтобы зрителям было понятно, чем руководствовалась ее героиня.
Но Стрип идет своим путем не только в творчестве. Она живет не в Голливуде, а в сельской местности в штате Коннектикут. Когда она читает предложенные ей сценарии, ее решение отчасти зависит от того, на сколько ей придется расстаться с семьей. И еще для нее важно, сделает ли фильм мир, в котором жить ей и ее детям,лучше или привнесет в него зло.
Когда Стрип училась в Йельской драматической школе, деканом там был Роберт Бронштейн. Он по-своему объясняет сущность ее актерского дара. «Ее секрет в ней самой, в ее удивительной способности к состраданию. Вся ее карьера, каждое ее появление на сцене или на экране озарено этой искрой, этой человечностью. Именно поэтому ей удается вжиться в роль, проникнуться чувствами своих персонажей и добиться поразительной достоверности».
…В 1978 году Мерил Стрип именно так сыграласвою роль в фильме «Охотник на оленей»: это была женщина из городка, которая ждет возвращения мужа из Вьетнама.
Но…пока шли съемки, сердце Мерил разрывалось от горя- умирал от рака костного мозга Джон Казале, молодой актер, в которого она влюбилась.
Закончив съемки в телесериале «Холокост», где у нее была главная роль,следующие несколько месяцев Стриппровела, ухаживая за Казале. Она даже перебралась к нему в больницу, читала ему на разные голоса, изображая персонажей книг, отвлекала его от боли своей потрясающей способностью к подражанию, заставляла его смеяться.
Когда в марте 1978 года Джон Казале умер, Стрип почувствовала себя полностью опустошенной.
Она пыталась забыться в работе и сняла в Сохо студию,принадлежавшую другу ее брата Гарри скульптору Дону Гаммеру. Дружеская поддержка Дона заронила неожиданную искру: между ними завязался роман. А потом у Мерил и Дона родились сын и три дочери. И семья занимает у актрисы главное место!
… Но если внимательно прочесть евангельские слова Иисуса Христа о том, что у нас много отцов и матерей, мужей и жен, то это ясно говорит о многих перевоплощениях наших душ на планете Земля. Бессмертная Душа-Дух Мерил Стрип тоже не раз приходила сюда, в земное чистилище, чтобы и самой стать светлее, одухотвореннее, и помочь миллионам  других землян подняться по лестнице Иакова хоть на ступеньку ближе к Богу!
Чувствую это и на себе каждый прожитый  уже  не в холостяцком одиночестве день!

Вл.Назаров
********************
1.Легенды «Оскара»: Мерил Стрип. Она-
лучшая из ныне живущих актрис!

22 июня день рождения отмечает Мерил Стрип — обладательница полуофициального титула лучшей актрисы на свете и рекордных 20 номинаций на «Оскар». Поздравляя Мерил, ELLE посвящает ей очередной выпуск рубрики о лучших людях в Голливуде и их отношениях с американской Киноакадемией.

******************

«ОСКАР» №1
«Лучшая актриса второго плана» («Крамер против Крамера»), 1980

Свой первый «Оскар» Мерил выиграла со второй попытки (уступив годом ранее Мэгги Смит), за роль несчастной жены и матери в драме Роберта Бентона (заменившего в режиссерском кресле самого Франсуа Трюффо, причем по рекомендации классика). Игравший ее мужа Дастин Хоффман, хоть и не скрывал лютой неприязни к актрисе, был вынужден признать мастерство Стрип одним из первых, ну а вслед за ним подтянулись и академики, которые предпочли роль Мерил феноменальному выходу юной Мэриел Хемингуэй из «Манхэттена» (где без Стрип тоже не обошлось). Заработав свыше ста миллионов долларов и пять «Оскаров» в главных категориях (включая «Фильм года»), давший слово обоим супругам «Крамер против Крамера» считается одним из важнейших голливудских высказываний 1970-х, когда Америку охватила настоящая эпидемия разводов.

«ОСКАР» №2
«Лучшая актриса» («Выбор Софи»), 1983

Вторую оскароносную — и все еще лучшую в карьере — роль Мерил сыграла на пятом году в Голливуде, в буквальном смысле рухнув перед режиссером Аланом Пакулой на колени, чтобы тот рассмотрел ее кандидатуру. Ох, не зря: на уровне Стрип — освоившей убедительный восточноевропейский акцент и исполнившей (с первого же дубля!) одну из самых душераздирающих сцен в истории кинематографа — никто из актрис ее поколения не работал. Страшно представить, какие оскаровские рекорды Мерил обновила бы еще в начале 1980-х, не будь среди ее ранних соперниц звезды поколений постарше (годом ранее Стрип проиграла Кэтрин Хепберн, годом позже — Ширли МакЛейн). Но вышло как вышло: получив «Оскар» из рук Сильвестра Сталлоне (и уронив бумажку со списком благодарностей), следующую возможность вписать свое имя в историю Киноакадемии актриса ждала известно сколько лет.

«ОСКАР» №3:
«Лучшая актриса» («Железная леди»), 2012

Если кто запамятовал, 29 лет разделили неизбежный триумф «Выбора Софи» и довольно неожиданную победу «Железной леди» — в целом посредственного байопика Маргарет Тэтчер. Фаворитом в ее категории считалась Виола Дэвис («Прислуга»), но известная своей любовью необдуманно раздавать статуэтки из серии «давно пора» Академия не изменила себе и здесь: именно в тот год, когда Мерил, вопреки обыкновению, на «Оскар» особенно не рассчитывала, многолетнее заклятие было, наконец, снято. Справедливости ради, к роли Стрип претензий не было ни у кого: это требовательный, технически безукоризненный и щедрый на нюансы перформанс, который заслуживал лучшего фильма (сняла его англичанка Филлида Ллойд, незадолго до этого заставившая Мерил подать голос в адаптации мюзикла «Мамма MIA!») Впрочем, сомнительное качество большинства недавних картин с участием Стрип — это тема для отдельного разговора.
Поражения: соискательница рекордных 20 «Оскаров», Мерил неминуемо впереди планеты всей и по количеству поражений. В разные годы Стрип проигрывала и именитым ровесницам (Хелен Миррен, Кэти Бейтс), и вчерашним дебютанткам (Гвинет Пэлтроу, Эмма Стоун), и по делу (Кейт Бланшетт), и не очень (Кейт Уинслет), и даже поп-звезде Шер. Последняя оскаровская номинация Мерил - за титульную роль безголосой певицы в трагикомедии «Флоренс Фостер Дженкинс» - датируется минувшей зимой.

Роль, достойная номинации: последние 20 лет, хоть и принесли Стрип добрую половину ее оскаровских номинаций, приучили к тому, что на один хороший фильм в ее резюме приходятся пять или шесть заурядных. Тем обиднее, что лучший из хороших — «Часы» Стивена Долдри — принес номинации Николь Кидман (в итоге награжденной статуэткой лучшей актрисе) и Джулианне Мур, но не Мерил.

Перспективы: шанс заработать 21-ю номинацию на «Оскар» у Стрип будет совсем скоро — в декабре 2017 года в прокат выйдет новый фильм Стивена Спилберга «Газетчики» с Томом Хэнксом и Мерил во главе грандиозного (Кэрри Кун! Сара Полсон! Боб Оденкирк! Майкл Стулбарг!) актерского ансамбля. Метящая в цайтгайст историческая драма о противостоянии власти и свободной прессы со Стрип в роли издателя The Washington Post (и лауреата Пулитцера) Кэтрин Грэм — кино, которое в либеральном Голливуде непременно заметят и наверняка отметят.
https://www.elle.ru/

****************************
2.ИСТОРИЯ МЕРИЛ СТРИП, КОТОРАЯ ПОТЕРЯЛА И ВНОВЬ НАШЛА ЛЮБОВЬ И СМЫСЛ ЖИЗНИ

На "Золотом глобусе" Мерил Стрип получила почетную награду имени Сесиля Б. Де Милля за вклад в кинематограф. Как и все актеры, получившие награды, Мерил Стрип со сцены произнесла речь победителя, в которой раскритиковала нынешнего президента США Дональда Трампа. И сделала это так сильно, как дано только великой актрисе
"Я родилась и выросла в Нью-Джерси. Виола (Дэвис) выросла в Сентрал-Фоллз в Роуд-Айленде. Сару Полсон вырастила мать-одиночка в Бруклине, Сара Джессика-Паркер была одним из семи детей из Огайо. Эми Адамс родилась в Италии, а Натали Портман – в Иерусалиме. Рут Негга родилась в Эфиопии, выросла в Ирландии, а номинирована на "Золотой глобус" за роль провинциальной девушки из Вирджинии, а Дев Пател родился в Кении, вырос в Лондоне, а номинирован за роль индийца в Тасмании. Что собой представляет Голливуд? Это не более чем собрание людей из разных уголков мира. Если их не будет тут, что останется на экранах? Только спорт, смотреть который невозможно.
Работа актера заключается в том, чтобы проникнуть в жизнь обычных людей и дать нам почувствовать, каково быть ими. В этом году было много-много-много мощных актерских работ, которые добились именно этого эффекта. Работ страстных, перехватывающих дыхание.
Но была в этом году одна актерская работа, которая поразила меня больше всего. Не потому, что она была хорошей. В ней не было ничего хорошего. Она была эффективной и добилась своих целей. Это был момент, когда человек, сидящий на самом уважаемом кресле страны, пародировал репортера-инвалида. Человека, который ниже его по статусу, человека, не располагающего властью и который не может ответить оппоненту. Это разбило мне сердце. И я до сих пор не могу выбросить из головы этот момент. И это было, увы, не кино, а настоящая жизнь.
Этот инстинкт унижать, поощряемый кем-то властным с публичной платформы, проникает в нашу жизнь и дает нам разрешение поступать так же. Неуважение провоцирует неуважение. Жестокость порождает жестокость. Когда влиятельные мира сего используют свою власть, чтобы запугивать других, мы все оказываемся в проигрыше.
Мы должны все гордиться теми работами, которые сегодня чествует Голливуд. И, как однажды сказала мне моя дорогая подруга, покинувшая нас, принцесса Лея: "Возьми свое разбитое сердце и преврати его в искусство". Спасибо".
*************
Мерил Стрип — рекордсмен по количеству номинаций на «Оскар», верная супруга и заботливая мать. Без единого пятна в биографии — идеальный пример для подражания.
Мерил Стрип: начало
Влияние на Мэри Луизу Стрип оказала мать: она была художницей, поэтому хотела, чтобы дочь приобщалась к миру искусства с детства: когда будущей звезде было 12 лет, мама пригласила учительницу пения. После окончания школы вопрос о будущей профессии даже не обсуждался: Мэри еще в школе любила следить за одноклассницами и копировать их жесты и манеры, поэтому решила попробовать себя на актерском поприще. Девушка с отличием окончила колледж Вассар по специализации «Драма». Ее талант был замечен, и выпускница выиграла грант на трехлетнее обучение в Драматической школе престижного Йельского университета. Уже тогда начинающая актриса заменила свое имя на Мерил Стрип и именно с этим псевдонимом решила покорять Бродвей после получения степени магистра искусств.
Мерил всегда отличалась умением полностью погрузиться в роль. Она не просто заучивала текст, но и полностью перестраивала свою манеру разговора, подражала голосу, походке и жестам героинь, которых собиралась сыграть. И Бродвей не устоял перед ее талантом: Мерил доставались главные роли в пьесах Шекспира, Артура Миллера и Теннесси Уильямса. Она срывала зрительские овации и получала положительные отзывы критиков (Мерил наградили высшей театральной премией «Тони» за роль в произведении «Двадцать семь вагонов хлопка»).
«Каждая роль — это опасность. А опасность делает роль все более интересной».
Несмотря на театральную славу, пробиться в кино было нелегко. Ведущей актрисе Бродвея приходилось соглашаться на мелкие роли. Более того, несколько раз эпизоды с ее участием вообще вырезались: настолько незначительной казалась героиня, исполняемая Мерил. Однако упорный труд и вера в успех доказали, что Стрип готова побороться за свое место под «киносолнцем». Прорывом стал фильм 1978 года «Охотник на оленей». Роль Мерил была опять второстепенной: она играла подругу солдата, призванного на войну во Вьетнаме.
Несмотря на огромное количество критических замечаний в адрес картины (эксперты выговаривали режиссеру Майклу Чимино за то, что он не пользовался достоверными фактами ни при изображении вьетнамцев, ни при рассказе о войне в целом), игра Мерил была оценена по достоинству. 28-летняя Стрип удостоилась своей первой номинации на «Оскар».
Потерять и найти любовь
Параллельно с карьерой в кино развивался и ее бурный роман с актером Джоном Казале, с которым она познакомилась в 1976 году во время репетиций спектакля «Мера за меру». Именно он помог ей попасть на кастинг ее дебютной картины «Джулия». Для многих отношения малоизвестного 40-летнего актера и набиравшей популярность старлетки были загадкой. Однако Мерил нравился этот дружелюбный и застенчивый актер, который верил в ее успех. В 1978 году Казале уговорил Мерил поехать на съемки сериала «Холокост», хотя в тот момент уже знал, что смертельно болен раком. Джон не мог позволить подающей надежды артистке потратить свое время на выполнение роли сиделки, и Мерил отправилась на съемочную площадку в Австрию, а вернувшись спустя несколько месяцев, узнала, что ее возлюбленный перестал подниматься с постели. Три последних месяца его жизни Мерил каждый день проводила в больнице и зареклась ставить карьеру выше близких. Джон не прогадал: Стрип получила за проект «Эмми», но это не спасло ее от чувства вины и воспоминаний.
Однако уже спустя полгода после смерти Джона в жизни Стрип появился новый поклонник — скульптур Дон Гаммер, один из друзей ее брата. Дон, зная о непростой ситуации Мерил (после смерти Джона у нее не осталось жилья), предложил ей на время свою квартиру, так как отправлялся в кругосветное путешествие на полгода. В духе викторианских романов актриса писала своему спасителю длинные письма, на которые он с удовольствием отвечал из других стран. Когда Гаммер вернулся в Нью-Йорк, у него и Мерил не возникло сомнений в том, что они созданы друг для друга. И осенью 1978 года состоялась тихая свадьба.
Поскольку слава Мерил набирала обороты, молодожены решили взять в кредит домик в деревушке Таконик, чтобы скрыться от повышенного внимания прессы и поклонников. Считавшаяся глушью, эта местность ничуть не привлекала светских репортеров. В любимой глуши Мерил и Дон вырастили четырех детей: сына Генри и дочерей Мэри, Грейс и Луизу.
Первый «Оскар»
Такое количество бед и радостей, выпавших на долю Мерил за последние два года, никак не отразилось на ее игре. В 1979 году на полке Стрип появилась заветная статуэтка «Оскар» за фильм «Крамер против Крамера». В этой картине актриса сыграла женщину, судьбу которой сама боялась повторить. Джоанна бросает сына и мужа, чтобы реализоваться в карьере, но слишком поздно понимает, что семья — это главное, что было в ее жизни.
Спустя три года после дебютного «Оскара» актриса вновь выигрывает статуэтку за драму «Выбор Софи». Успех Мерил был предрешен: история главной героини заслуживает сопереживания. Переехав из Польши в США, Софи пытается начать новую жизнь, но ужасы войны не отпускают ее. Ее память постоянно воскрешает эпизод, во время которого ей приходится лишиться одного из своих детей из-за приказа офицера концлагеря, и никакая новая жизнь не помогает забыть эту трагедию.
Мама Мерил
Ко времени съемок «Выбора Софи» Мерил уже и сама погрузилась в материнство: в ноябре 1979 года родился ее первый сын Генри. Градус ответственности за семью повышается. Теперь Мерил беспокоится не только о том, чтобы фотографы не добрались до ее уютного семейного гнездышка, но и о здоровье близких. Мерил вместе с жительницами близлежащего к деревне городка Солсбери организовывает маленькое общественное движение и бдительно следит за качеством еды, которая оказывается в местных супермаркетах. Так Мерил встала на путь ярого борца за чистую и зеленую планету. А много позже, на «Оскар» 2012 года, где Стрип получила статуэтку за роль в драме «Железная леди», она пришла в золотистом платье от Lanvin, созданном из переработанных пластиковых бутылок.
Драма «Выбор Софи», несомненно, приносит успех Мерил, но актриса хочет пробовать себя в новых жанрах. Так в фильмографии появляются ставшие знаменитыми комедии 90-х «Дьяволица», «Смерть ей к лицу», «Открытки с края бездны».
Нестареющая Мерил
Несмотря на успех в кино, Мерил всегда пугало актерское будущее: всегда ли ей будут доставаться роли и находиться проекты, ведь каждый год в Голливуде появляются все более молодые и необычные таланты? Когда ей придется остановиться и забыть о любимом деле?
«Я боялась, что после 40 лет не получу в кино ни одной роли. Я думала, что их будут получать только симпатичные молоденькие актрисы. Но сейчас я успокоилась по этому поводу. И кстати, я совсем не считаю себя красавицей, но меня это не сильно заботит», — откровенничала Мерил в новозеландском журнале Woman’s Weekly.
Опасения Стрип действительно были напрасными, и в новый век актриса вступает с блестящей ролью. В «Часах» она играет гомосексуального редактора издательства. И хотя все лавры достались Николь Кидман, заполучившей свой первый «Оскар», критики с удовольствием отмечали, что Мерил по‑прежнему драматическая актриса первого эшелона. Тогда же появляется и шутка, что Мерил Стрип — это актриса, которую по привычке каждый год номинируют на «Оскар». Приз она не получает, зато ее имя всегда служит напоминанием о том, кого обошли новоявленные обладатели премии.
Спустя четыре года Мерил вновь попадает в издательский бизнес. В этот раз ее прототип — Анна Винтур, знаменитый главный редактор американского Vogue. В комедийной драме «Дьявол носит Prada» речь опять идет о женщине, поставившей все на кон ради карьеры: привычки, дружбу, семью. Картина стала одной из хрестоматийных историй фэшн-блогеров и вновь принесла актрисе номинации на «Оскар», BAFTA и премию «Золотой глобус».
Лента собрала в мировом прокате 326 миллионов долларов и стала вторым (после мюзикла «Мамма Миа!») по прибыльности фильмом в карьере Стрип. Картина также стала самым дорогим кинопроектом с точки зрения костюмов, ведь со съемочной группой работали дизайнеры модных домов Valentino, Calvin Klein, Dolce & Gabbana, Chanel и, конечно, Prada.
А вот кассовые сборы мюзикла «Мамма Миа!» во всем мире составили 609 миллионов долларов. Для Мерил, занимавшейся в детстве пением и выросшей на песнях ABBA, роль в этом проекте стала сплошным удовольствием. Мерил не только исполняла любимые песни, но еще и танцевала не менее энергично, чем ее молодые коллеги.
«Железная» Стрип
Киноплощадка для Мерил — это прежде всего школа, дающая новые знания. Так, благодаря фильму 2009 года «Джулия и Джулия: Готовим счастье по рецепту» (а Мерил, как всегда, с полной ответственностью подошла к новому проекту и перечитала все известные кулинарные книги) звезда осознала, что теперь кроме яблочного пирога, так любимого ее супругом, она с радостью готовит более сложные блюда. Да и старая кухня в собственном доме так ей надоела, что Мерил полностью ее сменила, закупив новую технику, посуду и приборы.
Роль шеф-повара Джулии Чайлд пришлась по вкусу многим поклонникам, однако они со скептицизмом заметили, что их любимица вновь отошла от ролей в драмах и погрузилась в комедию с головой: ситкомы «Простые сложности», озвучка мультфильма «Бесподобный мистер Фокс», небольшая роль в сериале «Интернет-терапия» — Стрип по своему обыкновению выкладывалась на полную катушку, но зрители ждали от нее берущих за душу ролей.
И такой стала роль премьер-министра Маргарет Тэтчер. Еще один персонаж из послужного списка Стрип, который поставил все на карту ради деловой репутации и успешной карьеры. Железная леди Англии никогда не была однозначной персоной, и в родной стране Тэтчер награждалась то титулами женщины, вернувшей Великобритании славу мировой державы, то политика, ставшего причиной политических волнений и безработицы. Неудивительно, что и фильм получил неоднозначную оценку, а сама Тэтчер раскритиковала картину «Железная леди» — что тем не менее не помешало киноакадемии вновь номинировать Мерил на «Оскар».
Сама актриса отдавала предпочтение в предоскаровской гонке того года Виоле Дэвис, сыгравшей в фильме «Прислуга». Но в тот вечер трофей достался именно Мерил. Так Мерил стала единственной актрисой, получившей три «Оскара».
Спустя три «Оскара» и 18 номинаций 65-летняя Мерил остается все такой же далекой от тщеславного мира звезд женщиной, любящей свою семью, по-прежнему верной одному мужчине и скрывающейся от глаз поклонников и журналистов в своем домике в Солсбери.
«Однажды мне сказали, что секрет жизни в том, чтобы наслаждаться каждым моментом. Так я себя и веду: я просто рада тому, что живу сейчас, здесь, делаю то, что люблю — снимаюсь в кино. Мне по‑прежнему так удивительно, что мне предлагают роли. Раньше женщины моего возраста уже одной ногой стояли в доме престарелых», — шутит Мерил.
http://adfave.ru/

**********************
 3. Мерил Стрип: «стареть — это интересно!»

Она не стремится вернуть уходящую молодость и не стесняется своего возраста. В шестьдесят четыре года Стрип находится в зените славы и на пике карьеры. Преданные поклонники следят за киноафишами — в феврале актрису можно увидеть в семейной драме «Август: Графство Осейдж», за роль в этом фильме актриса в 16-й раз номинирована на премию «Оскар».

--Это просто невероятно! Мне за шестьдесят, а я играю главные роли в ромкомах! Ведь я прекрасно помню, как мне исполнилось тридцать восемь и я сказала мужу: «Надо придумать, что делать дальше. Мою карьеру, кажется, можно считать законченной».

Когда вживаюсь в очередную роль, я как бы становлюсь своим персонажем. Я уже не могу оценивать поступки, поведение, характер героини со стороны и обижаюсь, когда это пытается делать кто-то другой.

Мне всегда нравились пожилые люди. Меня интригует сама мысль о том, что у каждого из них в прошлом наверняка есть драма, тайна, история большой любви или большого успеха.

Я не слишком интересуюсь модой и всем, что с ней связано. Вся эта чрезмерная забота о деталях, по-моему, отнимает слишком много сил. Какую сумку взять? А какие туфли или серьги лучше подойдут к платью? И как все это будет смотреться вместе? Да меня это волнует куда меньше, чем детали, из которых собран двигатель самолета, на котором я куда-то лечу!

После выхода на экраны фильма «Дьявол носит Prada» ко мне подошел зритель и сказал: «У меня похожая работа, и я прекрасно понимаю вашу героиню!» Впервые в жизни я услышала подобное от мужчины. Мои персонажи и до этого нравились противоположному полу, но ни одна из них не вызывала такого понимания и сочувствия мужчин, как Миранда Пристли.

Я не нервничаю, когда играю. Мне нельзя. Вы можете волноваться, трястись, потеть на пресс-конференции, но не в кадре и не на сцене, потому что тогда вы просто не сумеете выполнить свою работу.

Мне нравится стареть, потому что теперь, если мне предлагают роль, то, как правило, чертовски интересную.

Детей нельзя поучать, говорить им постоянно «Ты должен!». Тогда они поступят с точностью до наоборот. Конечно, можно их учить на своем примере, но и здесь есть свои пределы. Они будут наблюдать за вами и подражать вам, только если сами захотят. Если нет — никакие наказания и проповеди не помогут.

Иногда мне говорят, что в жизни я выгляжу гораздо лучше, чем на экране. Мне приятно. Слава богу, что не наоборот!

Я против пластической хирургии. Более того, когда я встречаю человека со следами пластики, мне трудно с ним общаться. Это словно вуаль, которая скрывает ото всех ваше лицо.

Я чертовски благодарна судьбе за то, что до сих пор жива и здорова. Столько моих друзей умерли или тяжело больны! А я до сих пор здесь, с вами. Разве это не чудесно?

Молодая женщина тратит огромную часть жизни на мысли о том, достаточно ли она привлекательна, и на попытки улучшить внешность. Я не была исключением и в один прекрасный момент просто от этого устала. Пора признать: я никогда не была по-настоящему красивой.

Как совмещать карьеру и семью? Во-первых, у вас должен быть хороший муж. Лично мне повезло: я такого нашла много лет назад. А во-вторых, надо обладать огромным запасом жизненных сил и отличными организаторскими навыками. Я чувствую себя так, будто управляю большим бизнесом. Планирование, планирование и еще раз планирование — вот что главное.

Я впервые оставила родительский дом в пригороде Нью-Джерси, когда мне исполнился двадцать один год. Я отправилась путешествовать вместе с женщиной, которую тогда едва знала. Своим детям я бы никогда этого не позволила! Будьте уверены, я бы легла на взлетной полосе перед их самолетом, лишь бы помешать своему ребенку совершить такую глупость.

Думаю, я вполне могла бы быть офисным работником. Мне нравится рутина. По-моему, приятно каждое утро приходить на работу, говорить всем «Привет!», пить кофе вместе и так далее, и тому подобное.

Не могу припомнить, когда в последний раз я искренне волновалась о том, достаточно ли я сексапильна. Это было очень и очень давно!

Мне знакомо чувство зависти. Я, например, ужасно завидовала Джессике Лэнг, когда в 1985 году она получила роль кантри-певицы из 1950-х в мюзикле «Сладкие грезы». Фильм был потрясающий, а она в нем просто блистательна!

Я далеко не всегда чувствую себя счастливой. Только с прессой я всегда весела и доброжелательна. Дома я могу быть ужасно сварливой. Не верите? Спросите моего мужа.

На самом деле для счастья достаточно всего трех простых вещей — любви, вкусной еды и секса.
https://www.glamour.ru/

****************
Материалы из Сети подготовил Вл.Назаров
Нефтеюганск
3 декабря 2018 года.







Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 17
© 03.12.2018 Владимир Назаров
Свидетельство о публикации: izba-2018-2429477

Рубрика произведения: Проза -> Статья











1