О пайках и зарплотах а также месте Вмёрзлазии в мирском разделении трудя


Гонивус Бардакориус Вмёрзлазьевский
Собиратель истин, лектор, в редких случаях – просветитель.
(Наречённый недоучкой, вольнодумцем, белебеней, обдувалой и пр. толпой неблагодарных зевак со скуднамя извилинами под коробом черепа).


Из цикла трудов затхлых под общим наименованием «Доказуемость превосходства устроения жизни общественной, протяжной земли Вмёрзлазии супротив иных отечеств, граничащих с оной».


Доказуемость восемнадцатая.
«О месте Вмёрзлазии в мирском разделении трудя, а также о завязанном на сие место распределении пайков в ея внутренности»


Придавая себе слишком большоя значение, многия наши сограждане невольно падают жертвами всяческих манипуляций. Начиная от теорий заговоров и завершая религиознай хандрой. Последнее сотрясаетси, когда дело зашло настолько в непролазныя дебри, шо гражданину оказалось возможно всучить мысль, о проказничающих бесах, дьяволах и сходной ширме. Прикрывающай обычный раздербан. Именно завышенноя мнение как о себе самом, так и о месте земли нашей непроходимой и позволяеть вкладывать фуфлыги во вспотевшия от натуги умы. А такжо заставляеть рядовых податных мечтать о повышеннай зарплоте. Ежели, однако ж, оглядеть пространства жительства нашега тверёзым взором серой мыши, то всё становитьси на места фактическага нахождения сваво, и никаких бесов приплетать не надобно. Коли токмо ради хохоту добронравага. Возникаеть, скажем, вздутие недотумкости: отчего енто в такой шикарной землице как нашинская, с вместительнымя сугробамя, с заполненнымя симбирскою язвою скотомогильниками, с падаюшшимя… точнее, с жёстко стукаюшшимися при возвращении об земную твердь спутникамя, зарплота на нос рядовому раболепству - зачастую 20 тырубов? Плюс-минус пять – десять мы не шшитаем. Сие ничтожная погрешность. Дак дело граждане попугаи в том, шо то и не зарплота вовсе, а пайка. Просто взгляните тверёзо на историю происхождения ея и иных вопросов ужо не выковыриться. Да, енто – пайка. И складываетси оне не по расчётам затраченнага трудя, али жа там, иных амортизаций с фрустрациями, неть! Оне вообше никем и никак не высчитываетси! Просто сверху (с плывущего пузатага облака) спускается распоряжение: выдать каторжанам такую-то оплеуху. С видом на море и более-менее похожую на государстьвенный банковский билеть. Дабы хватило на снедь хоть какую, да на уплоту каморки, предваряющую менее вместительный квадрат колумбария. Из сего возникаеть загадка: отчего всё так духовненько? И могёт ли шой та сменитьси? Вот попробуем обляпать ручонками, данныя виды весьма – в нынешних реалиях – экстремистьских и скользких мымр. Ну а раз мымры нонче скользкия, то и скользить будем, по возможности, обтекаемо. Ведь и молчать-то нельзя. Вдруг кому и поможеть. Уж не взыщите…
Современнай, раздутый выше всяких мер силовой аппарат государстьвы, потребен токмо для одного: для грядущих массовых репрессий. Надвигаюшшихси на нас мерянными кочергами стопами. На кой и кому оно нужонно, ежели и так все элитарныя (вершковыя части общества) кое-как устроились? Устроились, чёрт чумазый, за счёт черни, ну дак хто ж ея спрашиваеть? А всё просто, когда б знать, как устроено мировоя разделение трудя. Из унылых учебников истории, пылящихси у очкастых задро… у очкастых книжных червей, можно почерпнуть такоя устаревшее понятие как «буржуазия». Модноя сотню лет назад. Углублятьси в сию древность мы не станем, поясним лишь следуюшее: ента самая пресловутая буржуазия не могла тогда существовать без пролетариату (нищебродов, по-нынешнему). Поэтому система, була заточена на всяческия сдержки, противовесы, социальныя лифты, ибо по-иному не выживала. Рабовчий класс (ныне - нищеброды), могли боротьси за свои права именно исходя из сего. Ныне жа, правящим Вмёрзлазией кланам не требуемы ни пролетариаты, ни буржуазии ананасныя. Ибо все свои хотелки оне (вершки) реализують без участия и первых и вторых. Но у ружей же… точнее – у палок жа, два конца, верно? Соответственно, нищеброды вполне логично задають схожия вопрошания: а за каким ху… а для чего енто нам такия, с позволения ляпнуть, клешнезагребущия пришельц… «элиты»? Мож их поразвесить где недалече да покрашивше? Ворон в градах наших много – за неделю склюють. А кости потом швырнуть собакам – оне сгрызуть. Али жа наделать чучел для грядушших представлений; можно в качестве игрушек-страшилок к ху… к хэ лавину, либо спраздновать с ими дней побед (как наглядное пособие проигравшей стороны)? Вот именно данныя вопросики и составляють самую суть экономичнай лженауки. Почему лже? Да пущай ответит за себе факт. Була бы она не лже, тогда эти сборища идио… граждан (членства хомо), научились бы да хоть к настояшшему моменту, договариватьси о низменном перераспределении (гарантирующим незащищённым слоям необходимый минимум), без идей академика Шариковуса. Но означенный академик ныне вновь в цветном почёте. Оттого и растёть, колоситси сорняком взойдённым силовой наш аппарать. Назначение его токмо одно: делить, делить и ешшо раз делить. Поровну, но исключительно наверху. И ладно бы ешшо предыдущия годы происходило накопление капиталу. Так неть! Институть прав частной собственности на средьства производьствы (без коих невозможен процесс накопления капиталу) в нашей части округлой болванки так и не расцвёл. Пыжилси, давил глотку, призывал, угрожал, но зацвести так и не удосужилси. Значить, делить – то по большому счёту нечего? А ежели нечего, то предстоит сокращать количество пайщиков наших закромов. Это новая ситуация, так как буржуазия не могла просто вычистить рабочий класс: работать – то за неё кто бы стал бы? Роботов тогда ешшо не наделали. А сегодня вычистить можно. Соответственно, массовая резня, для приправлению верховых паштетов (при помощи совсем не просто так раздуваемого силового аппарата!), ужо не за горами, реками и дымяшшимися свалкамя. Можно конечно, було бы обойтись как – то понежнее, взять за грудки, скажем, шепнуть, мол, нэ надо! – нэ роджайти более никого! – роботамя обойдёмси, самим деньжонок мало… Так неть! Чернь всё равно плодитьси. Ведь инстинкт размножению верхи отменить не в состоянии. Пайки оне хорошо контролирують, а вот клеточную биохимию хомо сапиенсов – шиш надутый. А чернь… ну так ей жа в ушища вливають о матерском капитале и дескать, давайти-давайти, она же наивная… шуточек не понимаеть. И вершки сами виноваты: хто околпачивал нищебродов дураскопнымя прибауткамя, сериальнымя клушами и всяко иной пахабщиной? Воть и результать. Оглупление.
Здеся и уместно вспомнить о месте Вмёрзлазии, в мировом разделении трудя. А месту ентого нет. Вообще нет. Вы думаетя добрейший Гонивус образно изъясняетси? Нет. Все досужия разговоры о сырьевых придатках – карк старой вороны. Но нам не просто неть места в мировой утробе. И во внутренности Вмёрзлазии никакой экономики такжо нет! Это мираж и брэхня. Шо жа есть? А есть зазеркальное, можно даже брякнуть – потустороннее! – пространство. Откуда являютьси будто призраки кладбищенския, некие товары низких переделов и услужения. Тутава, как в сравнении с призраками, уместно указать на факт. Товары енти когда – то имели и цену и себестоимость. Также как призраки – физические тела. Но когда государстьва создавшая их рухнула и растворилась, осталось зазеркальное (потустороннее) пространство. Призраки, разлетевшиеся от почивших физических тел. И последния три десятка лет дело обстоить именно так. Вмёрзлазия вообще не встроена в мировоя разделения трудя. Ведь все страны классифицируются по такому бездуховнаму определению как характер доминирующих технологий. Каждая страна (реальная) привязана к иным странам (более или менее развитым) - именно условиями доминирующих в ней технологий. Соответственно, сие и позволяеть им друг с другом договариватьси (пущай подчас и скрипя зубы и выдавливая неестественныя улыбы), осуществляя взаимный обмен опытом, специалистами, технологиями и иным скарбом, сугубо материальным (глобализация). Причём слабыя страны не всегда становятьси придатками сильных. Ежели рентабельней вытянуть их на более высокий уровень, это делаетьси. Так как до самых сильных, оне - один пёс, не долезуть! Да и всегда имеетси возможность (в случае проявления сепаратизьма) затолкать их обратно – на уровень с коего подняли. Вся ента система превосходно регулируетси, ибо прозрачна и едина, но самоё важноё: в ней нет поводов для разногласий и мордобоев. Каждая страна пытаетси образовывать своё население, шо бы поднятьси на уровень выше, в чём им никто особо и не мешаеть. Доказуемость: те жа Южонныя Корей-цзы, Сингапёр-цзы, Япономать-цзы и остальныя косоглазыя и не очень макаки – кривляки, недоразвитыя в сравнении с нами, чьми товарами длительнага назначению мы непрерывно пользуемси. Им на погибель. Безусловно, оне пёрли вверх ешшо до эпохи окончательного становления глобализации, но им бы и щаз никто не мешал. С какого китового?
Продолжать выносить мозг почтенной публике дальнейшим описанием технологичнай мирской пирамиды добрейший Гонивус не станеть, но сия кратенькая заметка була шибко необходима. Ради пояснению: мы к сей мировой системе никаким боком! Ни боком, ни раком, ни в растопырку. Нас там не ждали, да и предложить им, мы, окромя скреп духовитых, ни черта не могли. И не могём. В силу вечнага отстутствию института частной собственности. Уточним: - защищённага независимымя судами! - института частной собственности.
Отсюдава и пайки вместо зарплот, а в скором будущем – репрессии вместо пайков. А как вы хотели? Енто замкнутый круг. Украл – выпил – расстрел. И далее до бесконечности. Ибо мирская технологичныя пирамида кое-как сотворилась опосля второго мирового побоищу, а нашинская распределяловка пайков утвердилась – со времён Семёна Сизого. Ежели такой вообще правил.
Безусловно, есть у нас ешшо богачество нефтяноя и газовоя. Однако ж окружаюшшимя народностямя (никчёмнымя и безответственнымя) то презренно именуетси «однороднымя биржевымя товарами». Переводя с общемирового на вмёрзлазьевский: «а не пошли бы вы за большим… ну хорошо, гоните-гоните сюды, на экспорть так сказать… покамест… куды ж вас девать? - но на сладенькое опосля ужина не рассчитывайте!» То есть, «нефтястое проклятие» не встраивает нас в какия – либо ценныя цепочки мирской экономики. Лить чёрную жижу и газовать - могуть полмира, причём почти бесплатно. И навар с того есть, токмо ежели так решать боссы Вола Стритовскага. Ибо именно оне определяють ценность газов и жиж через механизьмы своих фьючерсов и индексов, занимаясь колдунством с хеджированием, паникёрством и массовым обделыванием. Пример? Воть при Брежнивусе (гена - секси), чёрное злато шло по 120 бочковога. Результат? Взойдение духовных скреп тех времян всеми искрами. Ежели хто забыл: грянул величественный застой с понтамя, выкрикамя типа: «мы вас ща как долбанём дулями ядрёнымя», и войнами во всяких гавнистанах. Спустилоси бочковоя до 20, а опосля и того лиховнее – до 10, всё стало наобороть. Горбачёвус принялси за перестрой гласности, с выходкой из говнистана, а его последователь-затейник алкопитек Ельц Красный Нос, произносил пламенную речь в шэтеатском Гонгрессе мол, «хосподя, благослови сэшэати, и вышли ножки бушмена, дабы спастися от чертовщины». Смысл всей ентой газовщины и нефтящины – бессмысленность. Никчёмность. Не встраиваемость в мировоя разделение трудя, и соответственно, введение пайков заместо зарплот. Но енто лишь на первом этапе. Второй ужо проговорен – репрессии. Почему пайки? От невозможности экономическага расчёту, поскольку само тело экономики отсутствуеть. На его месте витаеть призрак. Бестелесный. И как считать? И шо считать? Скока выдано чубасу заигравшим в контрабасу? А распиливания и откатывания как рассчитать? Хто-нибудь даст в бухгалтерию соответствуюшия документики? И в чью бухгалтерию? Оттого – пайки. И сие не вчерашнее изобретение. И не столетней давности. А горазд длиннее. Все последуюшшия «элитки» лишь наследують сей механизьм, не в силах его сломить. Ломить он их. А паёк каждым новым пришедшим элитам (оне ведь каждый раз начинають учитьси заново, легальная передача власти исключена), кажетси прекрасной идеей. Прямо по заветам академика Шариковуса. Взять всех (податных) и на всех поделить (объедки с царственнага стола). Вот и выходить, шо гнойный мусор получаеть стока жа, скока квалифицированный хирург. Профессор физики – чуть выше грузилы. А мож и такжо. А вот начальствы…
У начальств пайка всегда больше. Но не за счёт принятия каких-то важных решений. Зачем? Чаво им решать? Всё решають за их. Ведь паёк идёть из общака, соответственно, кто плотить тот и заказываеть заупокойную. А когда земля оторвана от других земель (не интегрирована), то и распределение пайков происходит без оглядки на бездуховный, разложившийси мир. Без введению пайков вообше ни комара гнусавага не загнобить. Взять, смеху ради, просчёть внутренняга валового продукту. Как он подсчитываетси? Суммируютси продажи во внутренности, к им плюсують вывезенное вовне - на продажу (экспорт, изъясняясь языком экономских остолопов), минусують завезённое (импорть). Минусують жа необходимое количество его (импорта) не корысти ради, а токмо пущего поддержанию штанов всего тяглого люда. У вершков жа обычно всё сиятельно, да и живуть оне здеся не так уж часто. В иных землях (разлажённых, где граждане думають токмо о деньгах и набитии желудков растянутых), тверёзому подсчёту всё вышеназванное подлежить в лучшем виде (исключая банковый сектор – там свою кашу варять). А у нас? Продажи во внутренности. Сложно. Половина Вмёрзлазии вообще-то житуеть ешшо от сохи. На подножном корму. Как сие рассчитать? Без отчётов? И к чему, к какому показателю пересчитывать? Количество тапок, например можно пересчитать к наличным ногам. Газовитость к еврам али жа к дорелсам сэшэатьским, на совсем худой, обвисший конец – к злату. Но енто ужо на случай паники. А как подсчитать продажи рядовым вмёрзлазьевцам? И чаво? Да и самих наших жителей часто теряють. То тридцать миллионов поголовья министрамя хдей-то утеряно и те их кропотливо ищуть… шо бы ободрать, разумеетси. То самозанятых попрятанных по тени. Тожа днём с огнём… Оно – то не удивительно с одной стороны. Столь протяжная землица заваленная сугробамя! Как не посеять среди ея народец? С другой стороны – в век цифровитых технологий вводящихси повсюду… мдя – я – я – я… есть над чем пораскинуть вафельник! Но енто расчёты утерянных. А экспорт? Опуститьси до проклятых торгашей! Дабы вывозить товары повседневнага спросу? Нет. Ентим мы не увлекаемси. Производительством чаво бы то ни було тожа – то не наш конь гнедой. Ну а импорть тутава и вовсе расплачешьси. И шо жа являетси на выхлопе общега расчёту ВВП? Призрак. Бестелесный. Отсюдава и пайки. Ибо не включённость в мирское разделение трудя (дисциплинирующее национальныя правительствы всех стран одной своей вовлечённостью в сию систему, не учитывая прочих якорей), создаёть отсутствие возможности к здравому расчёту. А пайки – оне всегда на подмоге. Есть и у них, правда, одна оченно удручаюшшая особенность. И требуемо признать: именно она заставила развившиеси прежде нас (но не духовно! – в сём деле мы первыя!) народообразования отказатьси вовсе и от пайков и от их причины – рабства. Мало того шо оне (пайки) тормозять развитие производительных сил (жадных тружеников), делають производимыя товары неконкурентноспособнымя, так ешшо и творять гражданския войны и смуты. Вдруг портитьси небо. Являютси чёрныя тучи. Надвигаютси переделы активов. Возросшия аппетиты (кои заявляютьси, как вы помнитя, во время еды и именно от сих чревоугодий и затеяна мировымя элитами дисциплинирующая глобализация), верхов срубают всю ботву. Под корень. Иногда и с выкапыванием корешков. То есть с уничтожением возможности будущих всходов. И начинаетси взаимное выяснение отношений. Повсеместноя. Популярнымя и востребованнымя вдруг становятси ремёсла хирургов, гробовщиков, попов - отпевателей и наёмной защитной шушеры…
Впрочем, о пайках в данной лекции мы поговорили. А воть зарплоты складываютьси из иных показателей. В частности – полезности трудя конкретнага индивида для общественнага пользования. Но! Токмо как он (общественный организьм) сам сие и определяеть. Научилси профессор хирургии пуще всех кромсать животы, делать уникальныя операции – получи соответствующий расчёт. Будь богатым хомо. Создал уникальный механизьм инженеришка какой девственный – получи патент на его, да живи себе с прибежавшей сразу бабою на постоянно капаюшшие немаленькия проценты от капиталиста, вложившегоси в твоё изобретение. Ибо в землях, где действують устойчивыя институты демократической власти, подобный капиталист всегда сыщетси. Им нужонно куды-то вкладывать капитал. Обновлять фонды там… производить, продавать… разлогатьси далее, одним словом! Ладно, сей разговор - протяжен…
Ну а пайки жа… пайки – это духовненько. Неудобно – да. Но духовненько. А когда всем хватает духовности, то к чему помышлять об удобствах? Разве ж жизнь состоит лишь из них? Нет, конечно! Потому к нам оне (удобства) и не пристали. Экономика призрачна? Но енто тожа скрепа! Ни у кого таких нет (уже почти). В мирском разделении трудя мы не участвуем? Зато занимаемси безотложнымя разуделываниями самоё себе. Неужто сие не трудь? Плохо оплочиваемый – другой разрез. Но трудь! Нельзя назвать нас оборванц… оболтусами – недотёпами! Нельзя? Нельзя. Значить – порядок.
Ну а репрессии, граждане… шо жа верхам ешшо делать? Токмо сокращать число пайщиков сего аттракциона. Не корысти ж ради! Хотя…


Палаты величественныя.
Лето 2018 от времян ПС (н) ПС.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 10
© 02.12.2018 Гонивус Бардакориус
Свидетельство о публикации: izba-2018-2428538

Рубрика произведения: Проза -> Сказка











1