О трёх истинно благочестивых девицах с Изумрудного острова


Гонивус Бардакориус Вмёрзлазьевский
Собиратель истин, лектор, в редких случаях – просветитель.
(Наречённый недоучкой, вольнодумцем, белебеней, обдувалой и пр. толпой неблагодарных зевак со скуднамя извилинами под коробом черепа).


Из цикла трудов затхлых под общим наименованием «Доказуемость превосходства устроения жизни общественной, протяжной земли Вмёрзлазии супротив иных отечеств, граничащих с оной».


Доказуемость семнадцатая.
«О трёх истинно благочестивых девицах с Изумрудного острова, лишённых маргинальности; образцовых для подражанию»


Из череды многочисленных достойнейших и прекраснейших искусств, радующих истиннага почитателя тонкого, для юных дев наиболее предпочтителен выбор в пользу занятия музыками. Токмо искусства сподвигнут младых мечтательниц к отвлечению от пустых забот, помыслов о юношах разодетых в кальсоны, мессенджерах, и разной унылай хандры, без пользы влезаюшшей в головы. Ферматы и бемоли, заполняюшшие всё свободное время, отстранят от младых дам всё нечестивое, направив стремления к восставшему… вернее – к возвышеннаму. И раз уж разъясняем мы без продыху о правильных житиях, то настало самоё оно побормотать об искусствах. Да и продемонстрировать силу его на выдающихси примерах. Один из них – музыкальное семейство, прославившееси на весь громаднай, вздутай земной пузырь.
Время молчания – пасмурное время. Ибо токмо оно искажаеть нелицеприятную действительность. Нынешнее всеобщее молчание вызвано самым тяжёлым видом цензуры: финансовой. И поскольку именно она создаёть повсеместное информационное затишье, младое поколение воспринимаеть разныя виды жизнедеятельности человечества, чересчур сумбурно и примитивно. Между тем, вытягиваюшшиеси под воздействием гормону росту руки, ноги юных особей, да и явно на согрешения растушшия (будто издевательски игнорируя родительски запреты!) пипюсоны, с обрамляюшшими их вторичнымя признакамя, заставляють их (недорослей) вступать в ту жизнь, единственно которую мы (старческия обломки), подготовили для ентого случая. Хреновую, излагая яснее. Молчат все. Ну, почти все. Уточним: почти все из тех, кто мог бы сказать. Ибо мнение обрыгалов (являюшших абсолютное большинство) и схожих с ими пассажиров с той жа надувной лодки, малостояще и дажо того хужее - вредоносно. Обладая отточеннымя навыками по наливанию стаканов, сии алкопитеки утруждать себя объяснением как устроен окружаюшший мир, не влекутси (да и не могуть, в силу расшатанного беспрерывнымя горячительнымя впрысками, угнетению интеллекту). Тем более – обрастаюшшим вторичнымя половымя, юнгам. И последния попадають в выжженноя пространство лжи и тупости. И издевательств. Подчас изощрённых. А те, кто могёт (высказатьси) - вымораживаются. Академики, искусствоведы, политиканы, преподаватели, предки, и остальныя яйцегнездовые. Ибо над всеми давлееть цензура. Токмо финансовая. Вякнешь – вылетишь с рабзоны. Перестанешь слыть академиком. Али искусствоведом. Потому отмораживаются и молчать. В основном со страху, но есть и идейныя. И добрейший Гонивус знавалси с подобнымя. Вымораживаютьси оне сознательно: от питания отвращением к просвещению низменных умов. Юнги, обрастаюшшия вторичнымя половымя, должны помнить: мир мог бы быть совсем иным. Ежели бы те, кто в состоянии прояснить ситуацию, не держали бы языки в защёчных хлебохранилищах. Многого ведь и не надо: объяснить, предупредить, показать как виднеетси то, али другоя явление, с их (знающей) стороны. Однако ж, в итоге - токмо нашинская (добрейшега Гонивуса) философичная тригонометрия, укроеть вас от повсеместнага маразма. Должон жа хоть хто-то сим заниматьси! Но вот незадача: былыя пламенныя просветительския рассуждения мсье Бардакориуса, рискують получить клеймо женоненавистничества (шо лично мы, с негодованием рассматриваем как вопиюшее недоразумение, ибо питаем самую нежную привязанность к хранимым в женских трусиках, сокровенностям). Но дабы пуще развеять подобныя подозрения, забацаем очерк о трёх изысканных благочестивых девах, являющих самим своим существованием образец не токмо истинной благоразумности, но такжо и подлиннага, настояшшего искусства.
Необходимость настоящей лекции, усиливаетси ешшо и особым воздействием мира искусства на неокрепшия умы. Искусствы, обладая жуткой разрушительной силой, способны выказывать разныя явления жизни, под самымя изощрённымя соусами. Они способны отравить извилистыя мозговыя выкрутасы, не менее чем школярные фуфелы али политиканские фокусы. Именно поэтому, столько средств вкладываетси в «развитие шоу-бизьнеся» по всему свету. Именно он – «шоу-бизьнесь» подменил в сознании многих современных школяров, да и старческих лоботрясов, вывеску искусства. Но успокойтеся! Мы не станем проповедовать хождения по музейным экспонатам, мизансценам театральных подмостков, и прочия приобщения ко всяческим оперным петухам и, Ла Скальным вздохам. Добрейший Гонивус отдаёть отчёт в никчёмности подобных призываний и несоответствии требованиям современности сих затей. Да и балон с ими с газом, с ентими оперными выкрикалами! Мы рассмотрим жития добропорядочных дев, в рамках имеюшшегоси у нас шоу-бизьнеся. Дабы с одной стороны не прослыть ретроградной нудякой, а с другой – показать пример истиннага благочестия, возможнага даже внутри столь гнилушной системы. Окромя того, приведём доказуемость отсутствию нашей женоненавистничествы, и продолжим крушить феминизьм не пустословнымя поливаниямя, а конкретнымя фактами. Фактами успешности, благочестивости, крепкой, надёжнай семейственности, основа коих – жития добрых дев под присмотром мужеска полу. Мы окрасим нонешнюю доказуемость в тот цвет, шо достойное почитание мужланов, дозволяеть умным и талантливымдамам не отсиживатьси в домашних каторгах коли нет такову желанию, а создавать искусства, славныя на весь свет.
Вообще, искусства не имеють полового пристрастию. И из предыдущих доказуемостей добрейшега Гонивуса не следовало вздорных выводов о недопущении фемин к ним. Не станем мы и утверждать о потери благочестия, в ходе реализуемости девичьих творческих способностей. Токмо горячия головы, очевидно разобиженныя каким-либо образом на женски полы, требують полнейшега запрету на осуществление любой деятельности для них, окромя хозяйственной. Мы же нравоучаем: не добже так! Сильныя и мудрыя мужланы, никогда не угнетають своих жён, а мягко доминирують. Не позволяя излишне увлечьси опаснымя экспериментами. Шо жа касаемо благочестия, то спор о нём столь жа долог, сколь и бессмыслен. Праздность занятия сего очевидна, ежели мы возьмём к рассмотрению историю невероятнага успеха трёх очаровательных, превосходно образованных и преданных своим мужам, добропорядочных девиц. Преуспевших в музыкальной искусстве силою собственнага трудозатратства и восхищавших мсье Бардакориуса многоя лета подряд! И коли мы берёмси разобрать, чем конкретно означенные прекрасныя девицы отличаемы от иных представительниц женска полу, то поясним попутно, как семейные узы защищають порядочных фемин от проблядунства. Царящега повсюду и являющегоси сутью мирскога шоу-бизьнеся.
У славнага йомена Джерри и его мудрой супруги Джин, влачивших дни свои на Изумрудном острове, входящем в состав Соединённага Королевства, последовательно и натурально явились на свет четверо человекообразных головастиков. Старшой братец Джим, и три сестрёнки: Шэрон Хельга, Кэролайн Джорджина, Андреа Джейн. Родившись в прекрасной семье с любящим и заботливым отче, недоросли с детства булы образованы по последнему слову музыки. Все в равной степени овладели фортей пьяной, вытянули голоса научившись петь, опосля чаво ухватились за другия инструменты. Кому шо приглянулось. Шэрон Хельга шуровала смычком по скрипичным и виолончельным струнам; Кэролайн Джорджина возлюбила гром, приноровившись дубасить палкамя по барабанам и сучить костяшками по боурану; Андреа Джейн – свистела на вистле. Время шло – музыкальное упорство у девиц лишь возрастало. Годы трудя, сведённыя в единую, музыкальную коллективу; освоение арпеджио, анданте, адажио и сольфеджио создало вокруг них - ажиотажио. Грандиозность под творческим окрылением проявилась спустя годы на концертмейстере Lansdowneroad, где выслушать игроманныя песнопения дивных дев, собралось 45 тысяч головешек их соотечественников. Ох и обрушилоси на их репки счастье! Особливо при исполнении LoughErinShore. Когда опосля великолепных барабанных партий Кэролайн, во всю мощь вступила вся коллектива прославленныя! А концертность Unplugget? Скрипичныя партии Шэрон Хельги в песнопении Radio! Бесподобно пронизывающия слух тонкого ценителя! А перепетый шедевр Джимми LittleWing? Лучшее исполнение; лучшая интерпретация из когда-либо звучавших! А ошибка Кэролайн в конце Runaway, вызвавшая всеобщую потеху?..
Для нашега разговора, однако ж, важно иноя: полнейшее отсутствие маргинальности у сих добрых дев. В чём оно выражаетьси? В почитании семейственных ценностей. Каждая из сестёр удачно вышедши замуж. За достославных йоменов. Каждыя обошласи без разводов. Все сёстры родили детей токмо от своих собственных мужей! У Шэрон Хельги отроков двое; у Кэролайн Джорджины – трое; Андреа Джейн отметилась дважды. В добрачный период девицы не скакали по ху… не меняли мужланов, не рождали безотцовый приплод, не устраивали проезжий тракт из вагинальных ватрушек. Обучались музыкам чинно, благородно. Почитая отче и старшого брату, девы переняли от них любофф и к отчизне своей. Вся их последуюшшая музыка – суть вышедши из их жа народу; заселившему в стародавния времяны очаровательный Изумрудный остров, посеявши в ём культуру свою и сохраняя ея веками. Заполонив весь пузырь земной своимя песнями, своею красою и трёхголосицей, в определённую пору, девы приостановили свой победный шаг, под воздействием правильно сориентировавших их старших мужланов. Те же объяснили им, шо пришла пора производить в поту новыя поколения человекообразных головастиков, дабы жизнь на Изумрудном острове не потекла по вмёрзлазьевскому сценарию. Девы послушались и коллектива ушла в длительнай отпуск. Сие – показатель достославности и исполнения величия. Маргиналки жа беснующиеси в шоу-бизьнесях, отличаемы следуюшшими характеристикамя: жадны, безмозглы, шаболдажны, вечно недовольны, оттого, кстати, чрезвычайно своенравны, думают о гнилье и пустышках. Вместо своевременнага рождения отроков, «звёзды» - маргиналки, до сорокалетних возрастов суетятьси по гастролям, боясь упустить зелёный рупь, бесконечно меняють мужланов с той жа целью, затем выходють в тираж и опосля ноють на весь свет в том роде, мол, свет ентот клятый самый - во всём и виновать! Либо свет, либо мужланы. Инога им не дано ненавидеть. Потому как – маргиналки. Пущай и прославленныя и проё… пролюбленныя кем ни попадя, пущай и с деньгами, пущай и… а шо толку на выхлопе?! Наши жа истинно благочестивыя девицы, всё сотворили по уму (уточним – мужскому, подсказавшему им вовремя как надо действовать) и проверенному веками методу. А именно: методу умеренности и своевременности. И причина одна – семейныя узды. Именно они (узды) дисциплинировали дев и сдерживали их порывы.
Здеся, впрочем, уместно провести сравнительный анализ. Нет ни малейшега сомнения: сами по себе фемины (любыя) ни хороши, ни плохи. И вмёрзлазьевские дамы ни хужее и не лучшее иных, скажем, тех жа восточных красавиц. Всё определяеть семейственный контроль. И как мы видим на практике – под мужеским надзором, сначала отче, а затем старшова брату, младыя фемины вполне в состоянии осуществлять творческую реализованность без проблядунства и шаболданства. И благочестие - вполне могёт уживатьси и с сотворением высокага и коммерчески успешнага искусства. А исполнение литл вина – образец высочайшега класса. Да и всё прочее, шо оне делали скрипом своих смычков и сучением костяшками по боуранам. Тутава у некоторых всплывёть вопрошение: а иныя звёзды мирскога шоу-бизьнеся? Неужто хужее означенных дев? Но смыслу в сём вопрошении мало. Не так стоит, объясняя по-мужески. Ведь наш говор тянетьси в первой черёд об удачном совмещении благочестия и сотворения искусствы. В иных жа примерах, мы чаще всего наблюдаем сплошной блуд, перепрыгивания с ху… с мужлана на ху… на мужлана, рождение абы как младенца пёс знаваеть от кого и зачем. И сопутствующия куриныя лесенья. Как то: дальнейшее мучение и рождённага бастарда-головастика (шо вне зависимости от обеспеченности задаёть вопросы позврослев, о собственном таинственном происхождении и персоне – зачатнике), и упреки окрестным мужланам в наплевательстве и не уважительном отношении. Прибавьте:венеричныя ипохондрии с митохондриями, и озарение башки – как результат – феминистской ханью. А ешшо: зачастую отсутствующега вовсе, рядом с маргиналкой того представителя «сильного» полу, на кого стоить положитьси. Плюсуем депрессии, неврозы, поносы, и прочую гнусь. Какому лешему это нужонно?!
Вся вышеописанная шляпа, на деле легко пресекаетьси добрым отче, али жа – в отсутствие его, старшим братом. При условии получения последним, толкового представления о роли мужеска полу в вопросах контроля семьи. Благочистивыя девы не скатились в блуд благодаря двойному мужеску надзирательству. Осуществляемому не топорно, вроде, сиди, а то в рыло дам! – нет! Мягко, но твёрдо проясняя деве, с коей стряслась любовныя хворь (шо вообще неизбежно в определённом возрасте), чаво это с ней творитьси, когда и чем сие кончитси и какия ошибки ея поджидають в данной коптилке. Подключаютси прочия сёстры, ужо к тому времени пережившия кочегар половых инстинктов, «перегоревшия», так сказать, коих также ранее контролировал отче али брат; проясняють младшей до кучи. Бабья ж сущность – есть конформизьм (ориентация на чужое мнение; плюс отдельной строфой – крайне порочная зависимость от мнения других самок). И пойти категорично супротив всей семьи почти ни одной из них не под силу. Так осуществляетси мягкий, но жёсткий отбор претендентов на ея руку и сердце в патриархальной семье. Всех никчёмных кобелей – в урну (токмо без праху, столь сильнодействующее средство ни к чему), достойных мужей – к девам. Под надзором семьи. Добрый отче и правильно воспитанный им сын, лучше бабьево знавають - кого из мужланов стоить рассматривать как спутника жизни (не меньше!), а кого гнать грязной фуфайкой. Так выходили бабы замуж века напролёть - до устранению патриархату. Так выходили замуж благочестивые девицы: Шэрон, Кэролайн и Андреа. И именно оттого, они и избегли даже промежуточной маргинальности, будучи избавлены от необходимости скакать по ху… делать «выбор сердцем».
То есть. Ни увлечение искусствами, ни спортой, ни уханьем в окно ради устрашения с воспоследуюшшим обгаживанием зазевавшихси в ночи прохожих, не создають девам условий для осуществлений блудных житий. Токмо мужеска воля на семейном совете, убережёт юных мечтательниц от скачков вверх и вниз. И здесь самоё время проговорить ешшо один ребус, наполняюшший туманом многих из современных мужей. Связано ли наличие девственности с благоразумностью али жа наоборот: не является ли факт протёртости пипюсонами, показателем отсутствия благопристойности? Отьвет таков: в современном нам общестьве, факт благочестия девичьева, не могёт измерятьси по пипюсоннай состоявшейси добрачной протёртости. И к занятию искусствами сие дела тожа не имееть. Ибо нравы столь низменны и упадочны, шо достославныя девицы попросту не имеють возможность охранять передки, поскольку расплатой за сие можеть статьси одинокая старость. Ведь у многих нет ни отцов, ни братьев (а тем паче хоть шой та соображаюшших – то отдельная проблема), и подсказать как им житовать – некому. Матери, как мы наблюдаем по горькому опыту – не в счёт. А такжо нет толковых юношей разодетых в кальсоны, с коими можно було бы вместе сходить по брачной нужде. Кругом клепаютьси в промышленных масштабах одни обрыганы. И изрядную долю сего производстьва осуществляеть мерзотный мировой шоу-бизьнесь. Система. Так шо не судитя дев строго токмо за отсутствие над ними должного контролю и заботы отеческой. Но на сию тему (отношению к протёртости) мы зашнуруем отдельный опус. Как-нибудь. А покамест – вот вам живой пример из современья. О возможности слыть богатымя, реализованнымя, уважаемымя, образованнымя девами и иметь безразводныя семьи, добрых детей и… продолжать карьеры, реализуя по-настояшшему (без скатываний в шаболдаж, оголяж и далее на дно), имеющиеся творческие силы.
В заключение брякнем вопросец. А вы заметили, шо данную семью и считанные единицы им подобных (их действительно мало), в прессах почти не упоминают? Магриналов – да. На каждом углу. А истинно благочестивых – хде оне? А? Нетути! А знаете почему?! Не знаете? Нет! Знаете-знаете! Именно. Потому шо именно такимя и должны быть современныя женщины. Именно с них, а не прошаренных никчёмных (часто и бездетных вовсе) прошмандовок, должны брать пример современныя взрослеющие девицы. А с их отца и брата – современныя юнги, обрастаюшшиевторичнымя половыми. О дивных сёстрах жа, инфы почти нет. И вовсе не из-за старости али жа по потере популярности. К вящей радости нашей и популярности ихней хоть убавляй, и до старости тама ешшо далеко. Ибо старость есть не возрастныя удрученья, а неспособность к продуктивному трудю - в самых различных проявлениях его. А у сестёр он наличествует. И доказуемостей масса. А в информационном поле их нетути. Дажо, ежели, рыскать в самых тёмных закоулках. Словно в граде, где всегда полночь: Петр – в – Павла Кончатский.
Но ведь сёстры есть! И ешшо подобныя им семьи - тожа есть! Просто следить за рекламой в этом смысле бесполезно. Не стануть их рекламировать. Молчат продюсеры, молчат СМН (средьства массовых нечистот), молчат остальныя, ибо действует самый страшный вид цензуры. Вы не забыли какой? Конечно – финансовый. Пшик, и вы ужо не продюсер. Пшик, и…
А Шэрон Хельге, отдельныя благодарность за горячия извержени… за горячия наваждения - во как правильно – то! - добрейшега Гонивуса.
Всейсемье: thank you for the music.


Палаты величественныя.
Лето 2018 от времян ПС (н) ПС.







Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 9
© 01.12.2018 Гонивус Бардакориус
Свидетельство о публикации: izba-2018-2427612

Рубрика произведения: Проза -> Сказка











1