ЖИВАЯ ИСТИНА "КТО" VS МЕРТВО-ИНФОРМАЦИОННОГО "ЧТО" ( о вопросе Понтия Пилата)


Вопрос Пилата
Одна из главных тем богословия – вопрос Пилата, заданный Христу: «что есть истина?» (Ин. 18, 38).
Господь ничего не ответил. Он молчал. Почему Он не ответил на вопрос Пилата?
Потому, что вопрос был поставлен неверно. В чем ошибка Пилата? В том, что он спросил: что есть истина? – а не Кто есть истина?
Если бы Пилат спросил Христа: Кто есть истина? – то, конечно, получил бы ответ, так же как он получил ответ на вопрос: «Ты Царь Иудейский?» (Мф. 27:11; Мк. 15, 2)?
Истина – это Кто, а не что.
Истина – это личность, а не предмет.
Бог есть истина. Как абсолютная, не подлежащая сравнению личность, Бог есть истина.
Следовательно, насколько неверен вопрос: «что есть истина?» – настолько же неверен и вопрос: что есть Бог? Ставить вопрос так столь же ошибочно, сколь ошибочно спрашивать: кто есть камень? кто вода? кто воздух? кто земля? кто огонь? Ибо «кто» можно сказать только о личности, а о предмете – «что».
Неужели мы упрекнем в этой ошибке одного только Пилата? Посмотрите: этот важнейший вопрос не умели верно поставить и многие неоязыческие европейские мыслители: пантеисты, материалисты, эпикурейцы и стоики. Всем им свойственно мыслить по образу мышления Пилата, потому-то они спрашивают, как Пилат: что есть истина, а не Кто есть истина.
Они путают истину и факт. Но разве истина и факт не одно и то же? Разве факт не истина? Нет. Факты – предметы, и отношения – предметы, они служат только символами истины, образными иероглифами природы. Это могут быть слова, знаки, «печать» или «мимика» истины, ее предчувствие, – но не сама истина. Истина и факт находятся в таком же соотношении, как писатель и перо. Красочное перо вселенной таинственно повествует людям о величественной личности Писателя, Который есть суть и сущность.
Факты изменчивы и преходящи, истина всегда неизменна (насколько прекрасно и точно сербское слово «истина». Весь видимый мир изменчив и преходящ согласно и церковному учению, и науке. Как же может быть истиной то, что временно и переменчиво?
Вечен и неизменен только Бог. Следовательно, только Бог – истина. А Бог – личность. Кроме Бога, личностями являются люди и Ангелы. И они, как личности, предназначены для вечности, будучи чадами Бога истинного.
Иисус не хотел ответить на неверно поставленный вопрос Пилата, но другим людям и в иных обстоятельствах Он сказал: «Я есмь... истина» (Ин. 14, 6).
ПОДХОДЯ К ЧАШЕ, МЫ ПОДХОДИМ К ИСТИНЕ
Божественный Ум.
На самом деле, мы находимся внутри Божественного Ума. Всё Творение, состоящие из видимого и невидимого миров, является проекцией живых энергий Божественного Разума: «Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом» (Притч. 3:19). «Он сотворил землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса» (Иер. 10:12).
Чтобы наше сознание подготовить к встрече с Богом Отцом (и навести порядок в православном богословии), мы будем фиксировать важнейшие моменты в качестве «констант веры». В эти вещи нужно верить не слепо и фанатично, а с пониманием, осознанно. И после этого, верить абсолютно, будто прыгаешь с крыши в руки Бога. И далее, жить уже не как раньше, а с восприятием своего бытия в системе усвоенных констант. Тогда сознание начнет оживать и тянуться к Небесному нашему Отцу, подобно растущему деревцу.
Константа Веры № 001. Божественный Ум. Мы находимся внутри Божественного Ума. Образно говоря, мы живем в «Голове Бога». Всё Творение, состоящие из видимого и невидимого миров, является внутренней проекцией духовных энергий Божественного Ума.
Это значит, что Бог помнит о каждом из нас, каждую секунду нашей жизни. Человек для Бога является как бы «самой важной Его мыслью, о которой Он постоянно думает». Бог постоянно, в Самом Себе, видит весь наш жизненный путь и, посредством формирования жизненных событий, заботится о наших душах, так, чтобы наш жизненный путь всегда приводил к Богу Отцу.
Божественных Умов существует два: внешний и внутренний. Для Бога они, как для человека сознание и подсознание. Один Ум является сущностью Бога. Это внутренний Ум Бога, то, чем является Пресвятая Троица Сама по Себе. Данный Ум человеку для понимания недоступен, т.е. он трансцендентен (мы не можем познать сущность Пресвятой Троицы).
Вторым Божественным Умом является внешний Ум Бога. Он является отражением Пресвятой Троицы. В пространстве внешнего Ума Творец создает наш мир. Богослужебным символом этого процесса является Евхаристический Агнец, вырезаемый из просфоры. Внешним Умом Бога является Богочеловек Иисус Христос. Его так же называют Логос или Бог Слово (что значит Бог Ума, Мысли, Разума, Премудрости).
Главной задачей духовной жизни является познание Бога. Для этого Бог дает человеку божественную познавательную силу — Благодать Святого Духа. Через познание Богочеловека Иисуса Христа человек приходит ко встрече с Богом Отцом. Божественный Разум.
Солнечное затмение.
Разум — это ум, находящийся в состоянии размышления. Если ум сравнить с солнцем, то разумом являются исходящие солнечные лучи. Если ум сравнить с компьютером, то разумом является процесс обработки информации. Если компьютер выключить, то «компьютерный разум» исчезнет, останется только «компьютерный ум», находящийся в спящем состоянии. Так же и человек, если он не пользуется своим божественным умом и не размышляет о божественных тайнах, то его ум погружается в состояние духовного анабиоза. Божественное сознание русского народа находится в состоянии несветящегося солнца.
Что такое разум?
Разум — это всегда процесс, движение, действие, сила, энергия. Человек отличается от животного тем, что потенциально наделен тем же Божественным Умом, что и Бог (Разумом Христовым). Структура божественного мыслительного процесса аналогична догмату о Пресвятой Троице. Человек мыслящий — есть человек, думающий по образу и подобию Пресвятой Троицы. Ум, своим действием, с одной стороны, рождает мысль, с другой — изводит из себя энергию разума. Энергия разума устремляется к мысли (почивает в ней), тем самым, поддерживая жизнь мысли своей силой. Мысль же, устремляется к энергии разума, обеспечивая силу разума смыслом её существования. Мысль и энергию разума можно сравнить с формой и содержанием. Одно без другого существовать не может. Мысль-форма, соединенная с энергией-содержанием, возводятся обратно в ум, тем самым делая его «умным». То есть, живым, думающим. Если ум не способен размышлять о духовных вещах и рождать глубокие мысли, то этот ум мертвый.
Дрессированная обезьяна.
Если человек не понимает догмат о Пресвятой Троице, то он не в состоянии использовать божественный потенциал своего разума. Его сознание не способно проникнуть в изначальную суть всех вещей, увидеть во всем руку Пресвятой Троицы, понять действия Бога и соработничать вместе с Ним. Ум человека, не просвещённый святотроическими смыслами, принципиально ничем не отличается от ума животного. Если человек не умеет мыслить духовно, то он и не человек как таковой, а хорошо дрессированный примат.
Интеллект животного лишен возможности выхода за пределы видимого мира. Сознание человекоподобного существа не может воспарить на божественную высоту и осмыслить своё бытие с точки зрения Бога. Он вынужден всю жизнь смотреть на своё бытие с точки зрения домашней скотины. Его душа подчинена законам «мира сего». Он является слепым орудием в руках темных сил. Он всё время ошибается и его «не туда заносит». Он не имеет возможностей для сопротивления, потому что не понимает и не видит угрозы.
Дрессированный примат не в состоянии проникнуть в божественные смыслы православной веры, увидеть сакральные структуры литургического богослужения, изложить своими словами суть догматов, мыслить в системе святоотеческой духовной логики. Дрессированный примат считает, что знание сакральных тайн для спасения вообще не нужны. Если такое человекоподобное существо окажется на необитаемом острове, он не сможет самостоятельно воссоздать литургическое богослужение, потому что его душа не является храмом Пресвятой Троицы. В его сердце не прописаны догматические смыслы православной веры. И он не понимать внутреннюю логику богослужений. Он ходит в храм как молчаливое животное, инстинктивно выполняя предписанные инструкции, наивно надеясь, что когда-нибудь количество перерастет в качество. Однако, если не знать, как из зернышка Крещения произрастить Умное Древо Небесного Царства, то оно никогда и не вырастит.
Константа Веры № 002. Богоподобный Разум. Принципиальным отличием человека от животного является наличие духовного мышления. Если душа не просвещена Светом Христова Разума, то человек по факту является всего лишь высокоразвитым приматом. Он слеп к духовным вещам. Сакральные смыслы Православной Веры для него закрыты.
Евхаристия смерти
Без понимания «что есть Тело Господнее», подходить к Чаше нельзя. Если мы умом не разумеем, «что есть Тело Господнее», то мы внутрь своей души принимаем не пользу, а вред. Благодать — это энергия Божественного Ума. Она принимается познанием и больше никак. Благодать принимается посредством премудрости, потому что она и есть премудрость: «Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия — благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия» (Еф. 3:8-10).
Бог не дает благодать абы как. Бог не рассыпает благодать как волшебную пыль. Бог не дает благодать даже за добрые дела — вспомним притчу о Марфе и Марии. Бог не даёт благодать за добросовестную исповедь и благоговейное отношение к причастию. Эти вещи облегчают духовное состояние, но они не имеют прямого отношения к дыханию Святого Духа.
Человек может всю жизнь каяться и причащаться. И он станет легким, как перышко. Но, так и останется на земле. Чтобы возрастать духовно, нужно оставлять землю и двигаться вверх, к Солнцу-Спасителю. Восхождение же осуществляется стремлением к познанию тайн духовного мира: «Царствие небесное нудится, и¬ нуждницы восхищают его» (Мф.11:12).
Если не понуждать себя, если не ставить вопросы и не искать на них ответы, то, не смотря на все посты и молитвы, Бог не даст благодать. Само собой ничего не делается. Чтобы получить благодать, нужно открывать уста разума. Нужно умом быть готовым к познанию благодати. То, что сейчас происходит в наших храмах, это равносильно тому, как если бы мы не открывали рот, когда священник подносит лжицу с Причастием. Т.е., умом мы не причащаемся к Разуму Христа. Поэтому и люди у нас молчаливые, слабые, не имеющие духовного разума и благодати. Кроме того, если мы не разумеем, «что есть Тело Господнее», то по факту мы причащаемся только земной природе Спасителя. Это значит, что Его «премудрую душу живую» мы не получаем. Т.е. мы причащаемся телу без души. Т.е. как бы мертвому телу... Именно об этой опасности предупреждал апостол: «Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает» (1Кор. 11:29).
«Ибо многие, которые недостойно причащаются, становятся немощны верою, слабы духом, то есть подвергаются недугам страстей, засыпают сном греха, от этого смертного усыпления никак не пробуждаются для спасительной заботливости» (Авва Феона; см.: Иоанн Кассиан Римлянин, преподобный. Писания. 22 собеседование).
«Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего, то и Я забуду детей твоих» (Ос. 4:6). «…потому что, кто нашел меня (премудрость), тот нашел жизнь, и получит благодать от Господа; а согрешающий против меня наносит вред душе своей: все ненавидящие меня любят смерть» (Притч. 8:35,36).Таким образом, распространенная в наших храмах практика причастия противоположна Богоустановленному духу и смыслу Евхаристического Таинства. Она и приводит русский народ в состояние духовного ослепления, болезни, смерти.
Сущность Бога — Ум.
По мысли св. Григория Богослова, существо Божие есть «Святая Святых, закрываемая и от самих серафимов». Следуя святому, представлять себя знающим, что есть Бог равнозначно повреждению ума. Он утверждает, что «Божественная природа есть как бы море сущности, неопределенное и бесконечное, простирающееся за пределы всякого понятия о времени и природе».
«Сущность же Божественная едина и проста и не допускает никакой инаковости, но вся она есть Ум и вся — Сущая–в–Себе–Премудрость, ибо ее бытие (как Ума и Сущей–в–Себе–Премудрости), тождественно с бытием как таковым. Ведь и Божественный Максим (Исповедник) утверждает: «Но Сам Бог, Целый и Единственный, есть по сущности мышление, а по мышлению Он, Целый и Единственный, есть сущность». Стало быть, мышление в этом случае тождественно бытию… Итак, применительно к сущности Божией бытие тождественно ведению (знанию) Ею Самой Себя (свт. Феофан Никейский).
Троическая сила не только поддается изучению, но и наоборот, является главным фактором в процессе познания мира, т.е., человек не столько изучает Божественный Свет, сколько сам Свет рассказывает человеку о Себе и мире.
Троический Свет — это живая энергия Божественного разума. Поэтому, если человек вступает в контакт со Святым Духом, то он становится сопричастным Божественному разуму. И вот таким образом и происходит живой процесс просвещения, процесс познания и преображения человеческой природы. В самом процессе познания нет какого-либо экзальтированного мистицизма, это чисто научно-познавательный процесс, но основанный на естественных возможностях человеческой природы. Его суть заключается в упорядоченной деятельности нашего ума.
Двенадцать граней Бытия Пресвятой Троицы являются лучами троического света, создающими духовно-интеллектуальную проекцию Творения. Проекция имеет структуру куба. Поэтому, в точке начала Мироздания и в точке его завершения находятся кубические структуры. Первой является Бог Слово в состоянии «Агнца, закланного от начала мира». Завершающей является Бог Слово в состоянии кубического Нового Иерусалима, каркас которого состоит из двенадцати системообразующих граней Бытия Пресвятой Троицы: «Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны» (Откр. 21:16).
Сотворение Мира.
Чтобы привести Творение из небытия в бытие, Бог начал действовать: производить в Своём Уме мыслительный процесс — размышлять о Творении. Результатом этого процесса стало явление Творения.
Таким образом, Творение является результатом действия Божественного Ума. Когда Бог думает, возникает Небо и Земля: «Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом» (Притч. 3:19). «Он сотворил землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса» (Иер. 10:12).
Разум Христов.
Таким образом, Бог думает через всё Творение. Само Творение является как бы «нейронно-логической сетью» Божественного Ума. Через познание Анафоры (пути движения Божественной Мысли, проходящей через всё Творение), происходит соединение ума человека с Умом Бога. Данный процесс приводит к преображению сознания. Человек получает «Разум Христов» и начинает смотреть на мир глазами Бога.
Константа Веры № 003. Божественный Разум.
Божественный Разум — это процесс размышления Бога о Творении. Размышляя о Творении, Бог (внутри собственного Ума) приводит Творение из небытия в бытие. Человек, осмысливая дела рук Божиих, приводит свой дух из небытия в бытие. Возводя ум к познанию Творца, мы соединяемся с Божественным Разумом и наследуем Жизнь Вечную.
События Апокалипсиса построены на простой системе. Семь Духов — это семь фундаментальных энергий, формирующих тварное бытие. До грехопадения они исходят от Бога, создают Мироздание, собираются в человеке и через сердце возвращаются обратно к Богу. После грехопадения связь человека с Богом разрывается. Поэтому тварное бытие должно было «выключиться», погаснуть как обесточенная лампочка. Чтобы этого не произошло, Бог запечатал семь энергий семью печатями. И поставил херувима с вращающимся мечом у врат Рая (отрезал сердце человека от Небесного Царства и организовал существование материальной вселенной по замкнутому на самой себе кругу).
«И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех живых тварей и посреди старейшин стоял Агнец будто закланный, имеющий семь рогов и семь глаз, которые суть Семь Духов Божьих, посланных во всю землю» (Откр. 5:6). Семь рогов — исходящие от Бога энергии. Семь глаз — возвращающиеся в Бога энергии
ПРАВОСЛАВНО О МЕТАФИЗИКЕ ЗЛА ПО СТАРЦУ САМУИЛУ
ЛЕСТЬ КАК БЕЗБЛАГОДАТНАЯ ЖИВАЯ УМНАЯ СИЛА.
-ДОБРО, мы знаем, это есть СИЛА БОЖИЯ, творческая, жизнеподательная,
объяснена и явлена людям особо — Иисусом Христом, Богочеловеком и Его
Святыми Апостолами. Явлена и сила вредная — в идолах, волшебниках, хоть меньше. Дела к человеку ЛЕСТИИ — в идолах, волшебниках, колдунах, очень большие и вредоносные. Дела человека к ЛЕСТИИ тоже велики, если порубить человека на куски и эти куски сделать МУМИЕЙ, то есть наспиртовать, чтобы они не гнили, и так держать хотя много тысяч лет, а ЛЕСТИЯ потом войдет в эти куски, и они срастутся, даже полосочки не будет видно, что это тело было раздроблено. Но это будет не человек, и души в нем не будет. Это будет та самая хитрица адская, одевшаяся в тело человека, но опять же не ангел, а диавол.
Ангел имеет тело духовное — образом похожее на наши — людские, но Ангел
не входит в человека, если хочет ему помочь, а только вперяет силу свою
духовную, особо в мозг, чтобы умом руководить, и в сердце, где зарождаются
мысли. Но эта сверхъестественная сила, имя ей — ЛЕСТИЯ, она может
руководить и Ангельскими умами, и их духовными телами, но сгнившего человека, или сгоревшего на пепел — ЛЕСТИЯ не воскресит.
Обладая большой силой, лестия может управлять и погодой, может сделать в
любое время и любую погоду, но опять же, сколько и где ей попустит Бог. Но что
же это за ЕСТЕСТВО? И кто его сотворил? Вот об этом и расскажу.
Бог сотворил Ангелов для СЛАВЫ СВОЕЙ и, помимо их тел духовных, одарил
их Силою Живого Духа. Это Дух — живой, умный, скороподвижный, — подобен БЛАГОДАТИ, только тем не равен ЕЙ, что не жизнерадостный, даже сам в себе. Хотя сильный и умный, и делится на части больше или меньше, как и БЛАГОДАТЬ. Потом опять может сойтись вместе и, оставив все творения Божии, жить сам. Этим духом не все Ангелы одарены были, но только одна ИЕР АРХИЯ. А всех ИЕРАРХИЙ — девять. В эту-то Силу и в самих ангелов и вошел Бог Своею БЛАГОДАТИЮ РАДОСТИ и СЛАВОЮ СВЕТА, и этой Силой Ангелы стали так жизнерадостны, как Бог, ибо вошли в РАДОСТЬ Господа своего. С этой РАДОСТИЮ получили и все БЛАГА НЕБЕСНЫЕ! Да, что же еще — если самого Бога получили, то БЛАГА и сотворены были для твари. И так, получилось — естественное ЦАРСТВО АНГЕЛЬСКОЕ НА НЕБЕ, духовное и богоподобное. И все ЭТИ сотворения, и Сам умный, сильный и живой Дух, получили ум каждый свой, и волю свободную — каждое сотворение. И тогда Бог вошел в НИХ, радуясь СВОЕМУ сотворению — АКИ ВСЕМОГУЩ!
И этой свободы Бог не стеснял, когда они жили в СЛАВЕ Божией. Бог только
радовал и насыщал БЛАГАМИ Свои создания. И что же? Вот СИЛА — еже есть
Дух умный, сильный, свободный — не Ангелы, но эта Сила, которой Бог одарил
одну ИЕРАРХИЮ, сплотившись с Благодатью и СЛАВОЮ БОЖИЕЙ, надумала про себя, что это она такая и есть по естеству своему. И позавидовав Богу
Вседержателю, ибо видит Бога, сидящего на ПРЕСТОЛЕ СЛАВЫ СВОЕЯ,
окруженного Неприступным Светом, не на тверди НЕБА, но суща в воздусе,
восхваляемого от Херувимов и Серафимов устно, и Архангелы в златые трубы
сладкозвучно хвалят и превозносят божественными песньми. И подумала та силав себе:
— Отделюсь от Бога и сотворю такой ПРЕСТОЛ, как у Бога, и поставлю его
выше звездного мира, между Небом и Землею, и буду подобен Вышнему, и меня будут так же превозносить.
И сообщила задумку свою части Ангелов, и пошла у Ангелов распря — одни
соглашались отойти, а другие — нет! И когда третья часть уже согласилась
отойти, тогда Бог вышел из этих — СВОЕЮ СЛАВОЮ и БЛАГОДАТИЮ, дабы все не отошли. Тогда они почувствовали, что есть ЖИЗНЬ без Бога! Когда они
увидели, что стали образом страмны и ужасны, и от стыда и великого страха
устремились бежать в пространства бездонныя...
А оставшиеся Ангелы видели случившееся и едиными устами дали ОБЕТ
БОГУ: не отступим от Бога НИКОЛИЖЕ!
Тогда Бог удержал обнажившихся от Себя и сотворил им ЦАРСТВО по ним же,
и тамо вселил их еже есть АД.
С тех пор эта сила враждует против Бога и будет враждовать вечно, а если бы
спросить их:
— Кто тебе виноват? Ты ведь захотела по свободной воле отойти, а то тебе
было плохо жить? Так захотела и Богом быть?
А если по справедливости, так этой силе было лучше, чем Богу! Ибо Богу надо
промышлять о твари, а ей — только жить да радоваться у Бога и с Богом!
И Ангелы по своему естеству узнали, что за жизнь без Бога. Но эта умная,
живая и сильная сила до того ожесточилась на Бога, что не дает им и думать про
Бога, а они сами освободиться от НЕЯ — не могут. Они еще на НЕБЕ ЕЯ
послушали, ОНА еще там — вошла в них, а теперь от НЕЯ никто не избавит! Так же и людей, тех кто ЕЯ вместо благодати приимет, тоже никто не избавит мук вечных!
В начале этого столетия лестия выходит из АДА на Земной круг.
Так, как приходит к нам тепло весны, и с каждым днем тепло умножается, так и
ангелы, обладатели этой силы, выйдут к нам в тот день, когда Антихриста
провозгласят всемирным ЦАРЕМ, и сотворят ангелы этой силой много чудес.
Чудеса будут не радостные, а только устрашающие Вселенную.
Это ЛЕСТИЯ устроила во АДЕ своим ангелам радование искусственное, то же,
что вы видите теперь на Земле: телевизоры, кино, цирки, спектакли, музыку,
танцы, табакокурение, винопитие — для веселости и смелости. Так как теперь
падшие ангелы причастились скверны, то они едят и пьют и оправляются, почему и стали вонючи!
В благодатного человека эта ЛЕСТИЯ не может войти — она Бога ненавидит, а
Духа Христовой благодати — ТРЕПЕЩЕТ. Вот действо Ея в человеке: она
действует и управляет умом и сердцем, она может сделать человека таким
добрым, что даже благодать не всегда такое самочувствие производит.
Она уверит человека тайно, и явно через чудеса, "что... ты — человек святой:
больных исцеляешь словом молитвы, и мертвых воскресаешь — призыванием
имени Иисуса Христа, ну и делай все это, лишь бы я в тебе жила! Имени Христова
я, во-первых, не боюсь, если в тебе нет БЛАГОДАТИ, я имя Христово сама
поношу и хулю Его. А так как в тебе нет благодати, вот я тебе и заменю собой
благодать. А если кто недостойно причастится, то есть я буду в человеке, а он
причастится Тела и Крови Господней, то я поругаюсь тайнам Христовым, а ты,
человече, ответишь за меня Богу. И я тебя отдам в ту муку, где мучаются
распявшие Господа". Она так расположит человека, что человек умом будет
любить Бога и добро делать, лишь бы ей было местушко — "хоть на яблочко, и я оставлю тебя во аде, а там — я в тебе уже приумножусь, ибо все добро твое
поставится тебе во грех". Так и писано есть — если ты останешься удержан
ЛЕСТИЕЮ, то все твои добродетели обратятся на главу твою, и на умножение
тебе муки. Эта хитрица имеет все виды греха, если она взяла — уловила себе
батюшку, то паству его уже легко возьмет.
Алтаря она не боится, что ей Алтарь, если она уже живет в уме и в сердце
попа. Если приидут от НЕБА Ангелы совершать тайнодействие ЧАШИ, она у
своего любимца попа ум свяжет и даже скроет его, чтобы он, увидев Ангелов
Небесных, не преобразился покаянием и не отошел от нея. А если Ангелы
посмотрят, что преподобных людей нет, говеющих нет, то НЕБЕСНЫЕ Архангелы уходят, а ЛЕСТИЯ тайнодействует попом своим. Но это будет не Божественная Чаша — и духовными глазами — пустым-пустая!
О, если бы только пустым-пустая, а то еще получат легкомысленные люди
преумножение лестии. Вот какая тонкость этой хитрицы.
— Можно ли ЕЯ изгнать самому из себя?
— Можно, но не без труда! Это надо уподобиться жизнью младенцу, если у
тебя жена, а у жены муж, то наслаждение — в сторону и жить в чистоте, и плакать не за себя, а за Христа, висящего на КРЕСТЕ за нас, обливать слезами страсти Христовы и дать обет Богу впредь — жить по воле Божией.
Тогда приидет Христос своею БЛАГОДАТИЮ, а ЛЕСТИЯ, как молния убежит... в окружающих тебя людей и, через них будет тебе вредить, пока гневом на людей, унынием, досадою опять изгонишь из себя БЛАГОДАТЬ, но ты не узнаешь, когда она опять войдет в тебя. Умом человек прегрешит, и БЛАГОДАТЬ из головы выходит в сердце. А лестия входит в мозг и управляет умом. Благодать говорит:
— Чего ты сюда вошла, я же здесь?
А ЛЕСТИЯ отвечает:
— Умом погрешил человек, ум — мой, а ты, Бог долготерпеливый, то потерпи,
живи в сердце. А я вот ему помогу еще сердцем погрешить и Ты — Боже,
выйдешь отсюда, а мне тогда будет просторно.
После этого ЛЕСТИЯ человека расположит ко всякому добру. Лишь бы ей жить
в нем. И для неопытных эти последние дела ЛЕСТИИ будут горше
безбожничества, потому что человек надеется, что он с Богом живет и дела
"добрые" будет творить безпрестанно, а на деле, яко кукла водим лестией.
ИНВЕРСИЯ БОГОИЗБРАННЫХ – ПОСЛЕГОЛГОФНАЯ ТРАГЕДИЯ
Эта трагедия является ключом от «кладезя бездны». Сознание евреев находится в неразрешимом тупике. Как среднестатистический обыватель, Богоизбранный народ просто генетически не способен мыслить. Каждое движение их души возможно только при непосредственной связи своего сердца с Духом Всевышнего. Взаимопонимание должно быть абсолютным, проникающим до костей. Они существуют только через Бога. Но, если Бог, в их понимании, уже не любящий Отец, а глумящийся над детьми маньяк, то и они вынуждены или жить по образу и подобию бога-маньяка, или перестать думать, перестать стараться понять невозможное. Потому что смысл произошедшей с ними трагедии понять невозможно. Как жить, если ты весь соткан из бога, а бог оказался маньяк? Как жить умному человеку, если логика всех смыслов сводится к слову «безумие»? Отсюда и «абсурдизм» в литературе и вообще в искусстве. Эту неразрешимую проблему евреи пытаются решить уже две тысячи лет. Если нельзя понять Бога, то быть может Он и не хочет этого? Быть может Бог желает, чтобы человек жил не разумом, а чувствами? Но это же и есть абсурд! Таким образом, от действительно великого горя богоизбранных, от невозможности принять любящим сердцем образ безумного бога-маньяка, в среде еврейского народа в местечке Полынь ( Чернобылье) оформилось хасидское направление иудаизма. Оно характеризовалось особой формой мышления, отличающегося оперированием информацией, без связи с ее содержанием. Благоговейное заучивание священных текстов, без стремления понять их смысл. Ибо смысл был невыносимо горьким. И вот, на основе хасидского вида мышления, получившего наименование «рационализм», была создана атеистическая система знаний, не объединенная единой логической структурой, ведущей к Логосу. Наука и философия, происходящие из ниоткуда и уходящие в никуда... Век «просвещения» расцвел чертополохом. Так одно горе породило другое, ибо просвещение в хасидо-абсурдном варианте имело прямо противоположную цель – не просветить мозги а, в прямом смысле, ЗАПУДРИТЬ. В прямом, это значит, что евреи, действуя через модные масонские общества, водрузили на головы интеллектуальных светил христианских народов пышные напудренные парики. Это был прикол, прямолинейное издевательство. Кудри с пудрой — символ запудривания мозга, причем по смыслу такой же, как и пейсы. По типу «я у папы дурачок с короткими штанишками». Именно евреи навязали европейцам вначале моду к свободомыслию, т.е. к несистемному мышлению. К индивидуализированному взгляду на мир, вне связи с реальным устройством Неба, Земли, времени, пространства и, главное, взаимосвязи с Богом. Портреты «великих ученых» в напудренных париках висят во всех школах, теперь уже некогда христианских народов. Люди в париках создали новую культуру, новую политику, новое искусство, новые религии, новые деньги и сделали их смыслом жизни. В основе всего здания существующей цивилизации лежат пышные напудренные парики лжи. Черный четырехугольный головной убор с кисточкой — символ завершения процесса всестороннего оболванивания. И доныне черный квадрат МАЛевича вместо православного дискоса водружен на ум.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 17
© 30.11.2018 Александр Евгеньевич Ставцев ставцев
Свидетельство о публикации: izba-2018-2426872

Рубрика произведения: Проза -> Статья



Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  











1