Игореви князю Богъ путь кажетъ. Возращение Часть 1


Игореви князю Богъ путь кажетъ. Возращение Часть 1
Слово (Бог Слово) о полках Игоря, которые шли к Христу-посланнику Бога на Земле, а пришли к Господу Богу на Небе.

Прысну море полунощи,
идутъ сморци мьглами.
Игореви князю Богъ путь кажетъ
изъ земли Половецкой
на землю Рускую,
къ отню злату столу.

Екатерининская копия, не позже 1796 г. -Богъ
Первое издание 1800 г.-----------------Богъ
Жуковский В. А--------------------------бог
Лихачев Д.С.----------------------------бог
Заболоцкий Н.А.-------------------------господь
Евтушенко Е.А.--------------------------с неба глас

Господа и товарищи переводчики Слова, не надо переводить слово "Богъ", а писать его надо всегда с большой буквы.
Вы рабы Бога и полностью ему подчинены, так что проявляйте уважение, вам же лучше будет.
А еще лучше, вам его совсем не надо переводить, потому что вы пытаетесь переводить Бога Слово, лучше которого вы не скажете и которого вы даже не увидели в Слове, а поэтому Он и помогать вам не стал в ваших нелепых попытках.

Иоанн 15.5
яко безъ мене не можете творити ничесоже:

Вот и не смогли, чем подтвердили эту истину Христа!
Я же, сначала догадался, что Автор Слова-Христ(ос).
Потом получил от Него Крещение Святым Духом и только после этого сел писать
"Автор Слово о полку Игореве-Христос".
То, что это было Крещение, я тоже не сразу понял, нигде об этом состоянии не читал и пока мне не попадалось, чтобы об этом кто-нибудь написал.
Я не хочу сказать, что я какой-то необычный, я хочу сказать, что без помощи Автора я ничего бы не разгадал, это невозможно.

Как и в этом случае, с историей возвращения Игоря из плена.
Читаю и говорю-Господи, ничего не понимаю, это невозможно разгадать...
Сплошные вопросы:

Игорь спитъ,
Игорь бдитъ,

Это как?
Игорь спит или нет?

"велить князю разумети:
князю Игорю не быть!"

Как это не быть?
Что это значит?
А кто тогда в сокола превращается?

"А Игорь князь поскочи
горнастаемъ къ тростию
и белымъ гоголемъ на воду.
Въвръжеся на бръзъ комонь"

Если Вседержитель превратил Игоря в горностая, то зачем Он перед этим усыпил половцев?
Ведь горностай и так сбежит.
Думаете я предъявляю этим слишком строгие требования к поэме?
Это не поэма, а Проповедь Христа, поэтому никаких глупостей не будет и ответ на это есть.

Кто забрался на коня, гоголь?
А что ему там делать?
И что, вообще, такое "въвръжеся"?

"и скочи съ него бусымъ влъкомъ"

Полная темнота и ученые здесь не помощники, потому что у них Игоря спасает половец, а я знаю, что его спасает Автор-Бог Слово.

"И потече къ лугу Донца,
и полете соколомъ подъ мьглами"

И потече и полете?

Да, так и окажется, но сначала ничегошеньки не кажется.
И как это "потече к лугу Донца"-тоже.

"избивая гуси и лебеди
завтроку,
и обеду,
и ужине"

Зачем соколу столько еды в день, это же не медведь перед зимой.
И потом, разве у сокола бывают завтраки, обеды и ужины?
Это тоже будет разгадано, но не сразу.

"Коли Игорь соколомъ полете,
тогда Влуръ влъкомъ потече"

Кто такой Влур, надо ли его писать с большой буквы и почему он "потече", когда Игорь в Небе соколом?

"претръгоста бо своя бръзая комоня"

Что значит "претръгоста"?
Ученые думают одно, окажется другое, также окажется что жена это понимает на слух сразу правильно, в отличии от меня, только после недельных размышлений и то не на слух, а по смыслу.

чайцами на струяхъ,
чрьнядьми на ветрехъ"

Что забыли чайки на струях, а утки на ветрах?

"Не тако ти, рече, река Стугна"

Почему устье реки Стугны входит в маршрут возвращения князя Игоря, почему бы сразу не на Киев от места пленения на Суле?

"плачется мати Ростиславля
по уноши князи Ростиславе.
Уныша цветы жалобою,
и древо с тугою къ земли преклонилося"

Что за древо преклонилось и почему с тугою?

"Игорь князь въ Руской земли;
девици поютъ на Дунаи, -
вьются голоси чрезъ море до Киева"

О чем поют девицы, что это за море и есть ли здесь Дунай с большой буквы?

И, наконец.

"Игорь едет по Боричеву
къ Святей Богородици Пирогощей"

Что забыл Игорь в Боричеве, как он туда попал и попадал ли?

Вот на сколько вопросов надо ответить, поэтому будет не одна статья, а сколько вопросов, чтобы, как всегда, на определенную фразу Христа можно было найти ответ, что это значит у Христа.

Иногда это будет совсем маленькая статья, но там будет про твердый алмаз неразгаданного слова Бога Слово, а поэтому пусть он засияет, а Вседержитель порадуется, что наконец-то это случилось!

Да так и интереснее, а что же там за поворотом?

Поэтому вперед, к Христу!

Возвращение князя Игоря из плена. Часть 1.

"Игореви князю Богъ путь кажетъ"

Что это значит и Кто здесь Бог, Автор или Господь Бог?
Автор!
Напрямую называет Себя Богом!
Вседержитель взлетел на коне в Небо с южного берега Мраморного моря.

Прысну море полунощи

У Лихачева прыснуло само море

" Прыснуло море в полуночи,
идут смерчи тучами"

Смешно, да?

Лихачев не знает, что такое "полунощь" и поэтому переделывает ее на полуночь.
Кто здесь академик?
Читайте статью "Мастер-класс Русского Языка от Христа. Ночь-Нощь"
Ночь это-время.
Нощь это-темнота.
А что такое полунощь?
Сумерки-полутемнота.

Надо сказать,что смерчи есть только в голове Лихачева.
Сморцы это -облака, более мглистые(темнее) чем фон Неба.

Почему Бог путь кажет?

Потому что Вседержитель будет лететь вдоль Днепра, что скоро предстоит проделать самому Игорю-соколом.
Поэтому Своим направлением полета, Он-Бог, кажет путь Игорю.
У устья Сулы Бог повернет и полетит вдоль реки, чтобы найти Игоря.
В полуночь Бог приземлится на берегу Сулы, так что Бог летит на коне еще быстрее, чем я раньше думал, измеряя расстояние от южного берега Мраморного моря до Недригайлово-место боя князя Игоря с половцами и зная, что от полунощи до полночи прошло 3-4 часа.

Игореви князю Богъ путь кажетъ
изъ земли Половецкой
на землю Рускую,
къ отню злату столу.

И еще раз, не впервой, Бог напоминает академикам, что Игорь сын Святослава, а не двоюродный брат и поэтому к "отню столу" предстоит лететь Игорю, а не к троюродной бабушке нашей литературы.

Зашеломянем!





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 14
© 29.11.2018 Тамплиер Байгильдин Валентин
Свидетельство о публикации: izba-2018-2425849

Рубрика произведения: Проза -> Миниатюра











1