36. Воспитание Авторов


Воспитание Авторов отличается в корне от Воспитания Исполнителей. Как в Музыке Люди учатся играть (именно Играть) на музыкальных инструментах, исполняют чужие произведения, так и в Питании: Люди едят уже готовые блюда, мало что изменяя в процессе еды (соль, перец, зелень). 

Самое простое это - Первая Природа Человека (Био-Физическая). А Питание - самое простое из действий; на его примере надо учиться Ороднять то, с чем вступили в отношения, в данном случае - с продуктами питания.

Еду, по правилам буддистов, нужно принимать, приготовленную либо самим, либо Родным тебе Человеком, либо второй Половиной. Однако оптимально - собственное приготовление еды, потому что ощущения свои трудно передать другому Человеку.

Абсолютное приготовление Пищи возможно только самим этим Человеком для себя самого. Как в Музыке нужно приходить к своему Исходному Звуку (соответствующему твоим Особенностям Человеческим) и ведению Музыкальных Дневников (фиксирует то, что действительно Человек переживает), так и в приготовлении Пищи.

Нужно (ознакомившись с массой не Ингредиентов, а Дикоросов и представителей Животного Мира и МикроОрганизмов) готовить не Национальную Еду, а Индивидуально-Родовую! РодоКулинария - истинна и первична. Народная Кулинария должна основываться и образовываться на соединение Родовых Кулинарий. 






Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 12
© 08.11.2018 ДарРодДин
Свидетельство о публикации: izba-2018-2408690

Рубрика произведения: Разное -> Публицистика



Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  











1