С АЗАРТОМ ДРЕССИРОВАННОЙ СОБАЧКИ!?


С АЗАРТОМ ДРЕССИРОВАННОЙ СОБАЧКИ!?

Друзья!

Эксперты Международного валютного фонда не скрывают, что целью их «рекомендаций» является геополитическая капитуляция России в обмен на обещания сладкой жизни
Миссия сотрудников МВФ 2018 года выдала новые рекомендации Российской Федерации, как «восстанавливать» свою экономику. УЧИТЫВАЯ, ЧТО ПРОШЛЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ БЮДЖЕТНОЕ ПРАВИЛО И ПЕНСИОННУЮ РЕФОРМУ, ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ИСПОЛНИЛО И ПРОДОЛЖАЕТ ИСПОЛНЯТЬ С АЗАРТОМ ДРЕССИРОВАННОЙ СОБАЧКИ, НЕ ВЗИРАЯ НА МАССОВЫЕ ПРОТЕСТЫ, СТОИТ ПРИСЛУШАТЬСЯ К ТОМУ, ЧТО «РЕКОМЕНДУЕТ» МВФ, А ЗАОДНО ПОНЯТЬ, ЧТО НАС ЖДЕТ В ЭТОМ И СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ, ЕСЛИ, КОНЕЧНО, ПРЕЗИДЕНТ НЕ ДОГАДАЕТСЯ СМЕНИТЬ ЭТО ПРАВИТЕЛЬСТВО ИЛИ ЕГО КЛЮЧЕВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, - сообщает РИА «Катюша».
***************
Итак, «ноги» пенсионной реформы в России растут с Запада, в частности, из МВФ! Там, конечно, никто не задумывается о выживании в старости «закланных» на погибель россиян.
В Сети все активнее раздаются протесты против такой бесчеловечной стратегии нашего правительства, ведомого на коротком поводке госпожой Лагард.
Блогер Dmitry Bakulin на сайте https://zen.yandex.ru/ анализирует различные варианты наших личных пенсионных сбережений, но приходит к единственному выводу: ТОЛЬКО СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО ЦЕЛЬЮ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ВИДИТ БЛАГО НАРОДА, А НЕ ПРИБЫЛЬ КУЧКИ ОЛИГАРХОВ И БОЛЬШОЙ КУЧИ ЧИНОВНИКОВ».
Даю для авторов и посетителей «Избы-Читальни» этот материал «О ВЫЖИВАНИИ В СТАРОСТИ» целиком:
«Напуганное запланированным правительством пенсионным дефолтом, большинство наших людей поняли, что надеяться особо не на что и надо как-то выживать самим. Причём, дотянуть до пенсии, которая теперь весьма от нас отдаляется, ещё как-то можно, то вот работать на пенсии большинству из нас уже не удастся. В то же время рост пенсий, если и обещается правительством, то, во-первых, нет никакой уверенности в том, что эти обещания будут выполнены, а во-вторых, пенсии всё равно останутся крайне низкими и не смогут обеспечить достойного существования. В то же время в старости затраты могут и не сократиться, а, наоборот, даже вырасти, например на лечение. И поэтому многие начали выдумывать разные способы как можно как-то улучшить свою пенсионную жизнь. Но основная проблема такого подхода заключается в том, что люди прогнозируют будущее, причём весьма отдалённое, исходя из недалёкого прошлого. КАПИТАЛИЗМ ЖЕ УСТРОЕН ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО ВСЕГДА БУДЕТ СТАРАТЬСЯ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ У БЕДНЫХ ЗАПАСЫ В ПОЛЬЗУ БОГАТЫХ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ИХ ЕЩЁ БОЛЕЕ БОГАТЫМИ. ПРИ КАПИТАЛИЗМЕ ВСЕГДА БОГАТЫЕ БОГАТЕЮТ, А БЕДНЫЕ БЕДНЕЮТ. И КРИЗИСЫ ИМ В ЭТО ДЕЛЕ В ПОМОЩЬ!
Давайте рассмотрим несколько основных способов решения этой проблемы, если у вас, конечно, вообще есть хоть какая-то возможность делать какие-то накопления.
1. Накопительные пенсионные фонды. На первый взгляд идея самая разумная. В приличном пенсионном фонде есть различные программы и можно выбрать самую подходящую. Накопление в фонде позволяет не беспокоится о том, что деньги кончатся, если ты зажился слишком долго. Но проблема в больших рисках в длинном периоде. Если уж государственный пенсионный фонд не смог сохранить накопительную часть пенсионных взносов, то что уж говорить О ЧАСТНЫХ ПФ! ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД ЭТИХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЫЛО В РОССИИ ОКОЛО 400 И ВСЕ ОНИ УСПЕШНО СОБИРАЛИ ДЕНЬГИ С НАИВНЫХ РОССИЯН. ТЕПЕРЬ ИХ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО 94, ОСТАЛЬНЫЕ ИСЧЕЗЛИ ВМЕСТЕ С ДЕНЬГАМИ. И ВСЁ ЭТО ПРОИЗОШЛО ЗА КАКИЕ-ТО ЖАЛКИЕ 10-15 ЛЕТ. Но всё же, этот вариант представляется по- прежнему самым надёжным и удобным, при условии того, что рисковать вы не захотите и выберите фонд с высочайшей надёжностью и с государственным участием. Речь здесь может идти прежде всего о НПФ Сбербанка, ВТБ НПФ и НПФ ГАЗФОНД. Хотя, конечно, в случае большого кризиса, о скорой неизбежности которого говорят все экономисты, кидалова и здесь практически неизбежны. ВЕДЬ НАИВНЫХ И БЕЗЗАЩИТНЫХ ПЕНСИОНЕРОВ ГРАБИТЬ УДОБНЕЕ И БЕЗОПАСНЕЕ ВСЕГО. И ДЕЛАТЬ ЭТО ЛЮБЯТ И КАПИТАЛИСТЫ И ГОСУДАРСТВО.
2. Копить деньги. Здесь есть несколько вариантов, начиная от матраца и заканчивая банковским депозитом. Здесь также есть варианты различных валют от рубля до японской иены. Достоинством такого способа является довольно высокая ликвидность, то есть можно быстро пойти и начать тратить в случае необходимости, особенно наличные рубли. С недостатками всё намного веселее. Ну что касается наличных - это вообще не вариант - просто страшно хранить дома, да и инфляция их как моль съедает. Но и с банками всё тоже не просто - достаточно только посмотреть на этот список закрывшихся кредитных организаций. Понятно, что там сейчас есть страховка, но эту страховку ещё получить надо. Также и ставки не очень-то перекрывают инфляцию, хотя и как-то немного её смягчают. То есть банковский депозит - штука неплохая, но вариант того, что ты пришёл в один банк в 20 лет и начал спокойно откладывать себе на старость на сберегательный счёт по 10% от зарплаты и занимаешься этим до самой пенсии, неприемлем. Будет слишком много денег, не перекрываемых страховкой, да и надёжность одного банка низка. То есть надо СОЗДАВАТЬ СЕТЬ ВКЛАДОВ В РАЗНЫХ БАНКАХ НА СУММУ НЕ БОЛЬШЕ СТРАХОВКИ. ПРИ ЭТОМ САМА МЫСЛЬ ОТКЛАДЫВАТЬ ОТ ЗП БОЛЬШИНСТВУ ПРОСТО НЕВЫНОСИМА, а с такими сложностями вообще мало осуществима. Ну и выбор валюты… В коротком периоде, конечно, лучше национальный рубль- и ставки выше и ликвидность. Но в длинном всё становится непредсказуемым. Понятно, что есть доллар, который существует без деноминаций уже несколько столетий, но всё же - патриоты так пугают крахом Америки, что честному россиянину этот факт никак нельзя не учитывать. А ещё скорее, чем крах доллара, ПРОИЗОЙДЁТ СУЩЕСТВЕННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ, ЕСЛИ НЕ ПОЛНАЯ ОТМЕНА, ХОЖДЕНИЯ ЛЮБОЙ ВАЛЮТЫ В НАШЕЙ СТРАНЕ, А ВСЕ НАКОПЛЕНИЯ ОБМЕНЯЮТ ПО 10 КОПЕЕК ЗА ДОЛЛАР.
3. Инвестиционная деятельность. Есть некоторые наивные люди, которые считают, что они могут научиться играть на бирже и копят для этого начальный капитал. Я не спорю, есть люди, которые на этом неплохо зарабатывают, опять же в коротком периоде. Но всё это до поры до времени, поскольку очередной глобальный кризис рано или поздно накроет всех. Ну и самое главное: инвестирование - это работа, рискованная, требующая постоянного отслеживания котировок и получения хитроумных инсайдов, а также недюжинной интуиции. Далеко не все из нас в старости способны будут делать эту работу качественно и успешно. Большинство из нас не способно к этой деятельности в любом возрасте и привлекаются на финансовый рынок в качестве обычных терпил, которые на любом рынке оплачивают чей-то праздник жизни. Да и вообще, нет уверенности, что через 10-20-30 лет сохранятся такие понятия как биржа и Форекс, а также будет возможность где-то делать деньги просто из денег.
4. Вложения в недвижимость. Штука на данный момент довольно популярная, но далеко не всем доступная и тоже имеющая довольно сомнительные перспективы.
Во-первых, далеко не в каждом городе есть спрос на съёмное жильё, а только в Москве, Петербурге и ещё некоторых крупных и курортных городах. И даже в крупных городах спрос этот постоянно падает, потому как на ипотеку постоянно снижаются ставки и уже стоимость ежемесячного платежа сейчас вполне сопоставима с арендной платой. Разумеется, любому интереснее оплачивать кредит за свою квартиру, чем аренду чужой.
Государство не дремлет и налоговую удавку на шее сдающих квартиры будет постепенно, по мере развития кризиса, затягивать всё туже. А это будет также приводить к снижению доходов владельца недвижимости.
СДАЧА КВАРТИР В АРЕНДУ ЯВЛЯЕТСЯ БИЗНЕСОМ, КОТОРЫЙ ПРИ ОПРЕДЕЛЁННОМ МАСШТАБЕ ТРЕБУЕТ ЗАЩИТЫ ОТ НАЕЗДОВ, КРОПОТЛИВОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ, РИСКОВ С ПОЛУЧЕНИЕМ ОПЛАТ. ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ КАК ВСЕМ ЭТИМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ 70-ЛЕТНЯЯ СТАРУШКА ДОВОЛЬНО СЛОЖНО.
Крупный бизнес не дремлет. Кризис на рынке недвижимости заставляет искать новые ниши для вложений и уже сейчас начинает возрождаться популярный в дореволюционной России и в современных западных странах бизнес доходных домов. Понятное дело, что маленький частник просто не сможет конкурировать с крупным бизнесом и потеряет со временем и свой доход и свою собственность.
В силу нарастания кризисных явлений стоимость жилья также не будет расти, а будет продолжать снижение, что уже привело к инвестиционной непривлекательности вложений в строящееся жильё.
5. В целом, куда не кинь - всюду клин. Поэтому ОСТАЁТСЯ ЕДИНСТВЕННОЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО НАДО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ - БОРОТЬСЯ ЗА ПОБЕДУ СОЦИАЛИЗМА, ПОСКОЛЬКУ ТОЛЬКО СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО ЦЕЛЬЮ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ВИДИТ БЛАГО НАРОДА, А НЕ ПРИБЫЛЬ КУЧКИ ОЛИГАРХОВ И БОЛЬШОЙ КУЧИ ЧИНОВНИКОВ».
…Мы голосовали за Путина, но вернее всего сказать - за дикий безжалостный российский капитализм! Вышла…ошибочка! И ее надо исправлять нашими активными протестами против продолжающегося грабежа миллионов бедняков и нищих в РФ.
Один ведь президент- в поле не воин!
Вл.Назаров
**************
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ЗАВЕРШЕНИИ МИССИИ СОТРУДНИКОВ МВФ 2018 ГОДА В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ IV.
23 мая 2018 г.
В заключительном заявлении излагаются предварительные выводы персонала МВФ по завершении официального визита сотрудников МВФ (или «миссии»), в большинстве случаев в страну-член МВФ. Миссии проводятся в рамках регулярных (обычно ежегодных) консультаций по Статье IV Статей соглашения МВФ в связи с просьбой об использовании ресурсов МВФ (заимствовании у МВФ), в рамках обсуждений программ, осуществляемых при мониторинге персоналом МВФ, или в рамках других видов мониторинга персоналом экономической ситуации.
Официальные органы дали согласие на публикацию настоящего заявления. Взгляды, выраженные в настоящем заявлении, принадлежат персоналу МВФ и не обязательно отражают точку зрения Исполнительного совета МВФ. На основе предварительных выводов проведенной миссии персонал подготовит доклад, который после утверждения руководством будет представлен Исполнительному совету для обсуждения и принятия решений.
РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИКА ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ ПОСЛЕ ДВУХЛЕТНЕЙ РЕЦЕССИИ. За последние несколько лет официальными органами были заложены прочные основы макроэкономической политики, что позволило снизить степень неопределенности и помогло пережить последствия внешних шоков. Тем не менее, процесс сближения уровня доходов в России с уровнем доходов в странах с развитой экономикой затормозился, и удельный вес России в мировой экономике сокращается. ПО-ПРЕЖНЕМУ СУЩЕСТВУЕТ ШИРОКИЙ КРУГ НЕРЕШЕННЫХ СТРУКТУРНЫХ ВОПРОСОВ, И ЭТО ТО, НА ЧТО ОФИЦИАЛЬНЫМ ОРГАНАМ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ГЛАВНОЕ ВНИМАНИЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ БОЛЕЕ ВЫСОКИХ ТЕМПОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА. Произошедшие в прошлом году резонансные санации нескольких крупных частных банков подчеркивают важность доведения до конца мер по расчистке банковской системы. В результате этих санаций увеличилась доля государственного участия в секторе, возникли вопросы по поводу адекватности финансовой отчетности и стала более очевидной необходимость дальнейшего совершенствования надзора. Бюджетное правило помогло определить ориентиры для динамики бюджетных показателей и защитить экономику от дестабилизирующего влияния резких колебаний цен на нефть. Несмотря на восстановление уровня цен на нефть, не следует откладывать реализацию остро необходимых мер бюджетной корректировки и способствующее экономическому росту изменение в расстановке акцентов в бюджете. При уровне инфляции ниже целевого показателя 4% и при сокращающемся разрыве ВВП вполне обоснованным представляется дальнейший переход к денежно-кредитной политике нейтральной направленности.
Среднесрочные перспективы развития экономической ситуации в России остаются малообещающими, несмотря на продолжающееся восстановление экономики. При прогнозируемых темпах роста страна будет отставать от сопоставимых экономик в Восточной Европе, и сближения с уровнем доходов, который отмечается в странах с развитой экономикой, не произойдет. Это обусловлено сочетанием ряда факторов, включая недостаточно развитую инфраструктуру, старение населения и большой масштаб государственного участия в экономике, а также недостатки в области управления и институциональные недостатки, которые привели к повышению степени экономической концентрации и замедлению динамизма. КРОМЕ ТОГО, ПРОЦЕСС ИНТЕГРАЦИИ РОССИИ В МИРОВУЮ ЭКОНОМИКУ ПРОИСХОДИТ МЕДЛЕННО, ЧТО УМЕНЬШАЕТ СТИМУЛЫ К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОКРАЩАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ВТОРИЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ, ПРОИСХОДЯЩИХ ЗА РУБЕЖОМ. НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ, ОБУСЛОВЛЕННАЯ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЙ НАПРЯЖЕННОСТЬЮ, ОТРИЦАТЕЛЬНО СКАЗЫВАЕТСЯ НА ЧАСТНЫХ ИНВЕСТИЦИЯХ.
Официальные органы создали прочные основы макроэкономической политики , включая осмотрительное бюджетное правило, таргетирование инфляции и гибкий обменный курс. Это продолжит оказывать содействие в преодолении неопределенности, степень которой в последнее время повысилась из-за вновь возникшей геополитической напряженности и турбулентности в странах с формирующимся рынком. Тем не менее, ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ТЕМПОВ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО РОСТА НЕОБХОДИМО ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ОСНОВНОЕ ВНИМАНИЕ НА СТРУКТУРНЫЕ РЕФОРМЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ И КАПИТАЛА. Мы приветствуем планы официальных органов по увеличению расходов на здравоохранение, образование и развитие инфраструктуры. Однако это следует делать таким образом, чтобы не подорвать доверие к новому бюджетному правилу. В противодействии негативным демографическим тенденциям могла бы помочь (по крайней мере, временно) давно откладываемая параметрическая пенсионная реформа. Кроме того, тщательно продуманный и не влияющий на размер дефицита переход от отчислений на социальное страхование к налогообложению потребления мог бы стимулировать предложение рабочей силы, сократить масштаб неформальных трудовых отношений и способствовать привлечению новых инвестиций. В целях ускорения роста производительности официальным органам нужно настойчиво продолжать работу по повышению конкурентоспособности, содействию торговой интеграции и диверсификации экспорта.
СТИМУЛИРОВАНИЕ РОСТА ТРЕБУЕТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА ВНУТРЕННИХ РЫНКАХ, СНИЖЕНИЯ УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВА В ЭКОНОМИКЕ, А ТАКЖЕ БОЛЬШЕЙ ДИНАМИЧНОСТИ ЧАСТНОГО СЕКТОРА. УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА, ОХВАТЫВАЮЩЕЕ, ПО ОЦЕНКАМ, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ТРЕТЬ ВСЕЙ ЭКОНОМИКИ, НЕОБХОДИМО СОКРАЩАТь, особенно в банковском секторе и других секторах с ограниченной аргументацией в пользу государственной формы собственности. При этом важнейшее значение имеет последовательность действий. Первым шагом могло бы стать укрепление институциональной архитектуры с целью предотвращения дальнейшей концентрации экономического влияния в период после приватизации. В частности, официальным органам следует усиливать конкуренцию, в том числе путем облегчения процесса создания предприятий/прекращения их деятельности. Несмотря на формальное наличие процедур, обеспечивающих конкуренцию в процессе осуществления государственных закупок, можно предпринять дополнительные усилия использования государственных закупок для развития конкуренции на рынке и для активизации работы малых и средних предприятий. Кроме того, в целях повышения эффективности использования государственных ресурсов официальным органам следует усиливать прозрачность, подотчетность и совершенствовать стандарты управления в корпоративном секторе, прежде всего для государственных предприятий.
Финансовый сектор играет ключевую роль в направлении сбережений наиболее производительным компаниям. Однако санация нескольких крупных банков в прошлом году стала ощутимым бременем для государственных финансов и выявила существенные недостатки, такие как риск чрезмерной концентрации и кредитование связанных сторон вместо наиболее конкурентоспособных предприятий. Этот вопрос необходимо решать путем активизации работы по устранению пробелов в банковском надзоре и регулировании, а также в предоставлении достоверной финансовой отчетности. Кроме того, эти санации подчеркивают важность доведения до конца работы по расчистке банковского сектора. Необходимо усилить надзор за рисками, уделяя особое внимание кредитованию связанных сторон. Элементы анализа качества активов были введены, однако необходимы дополнительные усилия с целью оперативного завершения этой работы и обеспечения прозрачности и надежности этого анализа и его соответствия передовой международной практике. Кроме того, Банк России (ЦБ РФ) мог бы подробнее информировать общественность о причинах принятых решений по санации того или иного банка. Важно также иметь убедительную стратегию возвращения санируемых банков в частные руки таким образом, чтобы это соответствовало задачам повышения конкуренции и совершенствования распределения капитала.
БЮДЖЕТНОЕ ПРАВИЛО ЗАЩИЩАЕТ ЭКОНОМИКУ ОТ КОЛЕБАНИЙ ЦЕН НА НЕФТЬ И ДОЛЖНО СПОСОБСТВОВАТЬ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ЭКСПОРТА. КРОМЕ ТОГО, БЮДЖЕТНОЕ ПРАВИЛО СОЗДАЕТ ЯКОРЬ ДЛЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ, ОПРЕДЕЛЯЯ ЕЕ НАДЕЖНЫЙ КУРС. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ОФИЦИАЛЬНЫМ ОРГАНАМ СЛЕДУЕТ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ИСКУШЕНИЯ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ЭТО ПРАВИЛО, ПОСКОЛЬКУ ЭТО МОЖЕТ НЕГАТИВНО ПОВЛИЯТЬ НА НАДЕЖНОСТЬ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ. Следует продолжить консолидацию в бюджетной сфере в соответствии с бюджетным правилом, чтобы восстановить бюджетные буферные резервы, имеющие ключевое значение для снижения уязвимости России к внешним шокам. Запланированные на 2018-2020 годы темпы корректировки являются обоснованными, однако ее качество можно было бы повысить, поскольку она чрезмерно сосредоточена на тотальном замораживании расходов, что не является оптимальным и устойчивым подходом. Для достижения баланса в бюджетной сфере на уровне, необходимом для того, чтобы разделить природные ресурсы России с будущими поколениями, в среднесрочной перспективе необходима дальнейшая консолидация в размере 1-2 процентов ВВП.
Существуют возможности для осуществления стимулирующего рост сдвига в расходах и налогообложении в рамках бюджетного правила. При финансировании увеличивающихся расходов на здравоохранение, образование и инфраструктуру официальным органам следует рассмотреть вопрос об изменении приоритетов в других видах расходов, о повышении собираемости налогов и о расширении налоговой базы путем сокращения налоговых расходов, связанных с НДС и НДФЛ. КРОМЕ ТОГО, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО РАСХОДЫ НА ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЯВЛЯЮТСЯ ВЫСОКИМИ, ИХ ОХВАТ СЛИШКОМ ШИРОК, А СРЕДСТВА В РАСЧЕТЕ НА ПОЛУЧАТЕЛЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫ. НЕОБХОДИМО ПОВЫСИТЬ ИХ АДРЕСНОСТЬ, С ТЕМ ЧТОБЫ ОНИ ВНОСИЛИ ОЩУТИМЫЙ ВКЛАД В СОКРАЩЕНИЕ БЕДНОСТИ. ПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА ТАКЖЕ МОЖЕТ СОЗДАТЬ НЕКОТОРЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БЮДЖЕТА.
При инфляции ниже целевого уровня в 4 процента и происходящем закрытии разрыва ВВП продолжение перехода к нейтральной денежно-кредитной политике является обоснованным. Проводимая в настоящее время денежно-кредитная политика является умеренно жесткой, особенно в условиях продолжающейся бюджетной консолидации. Тем не менее, Банку России следует сохранять подход, основанный на постепенности действий и анализе данных, поскольку инфляционные ожидания еще не в полной мере заякорены, а также усилились внешние риски и риски в налогово-бюджетной сфере. Центральному банку следует продолжить совершенствование информационной стратегии в целях дальнейшего укрепления доверия и сокращения инерционности в формировании инфляционных ожиданий.
***
Миссия МВФ благодарит официальные органы и других участников встреч в государственном и частном секторах за сотрудничество, открытые и конструктивные обсуждения, а также за теплый прием.
Департамент общественных коммуникаций МВФ
ОТДЕЛ ПО СВЯЗЯМ С СМИ
СОТРУДНИК ПРЕСС-СЛУЖБЫ: WIKTOR KRZYZANOWSKI
ТЕЛЕФОН:+1 202 623-7100. АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: MEDIA@IMF.ORG
Материалы из Сети подготовил Вл.Назаров
Нефтеюганск
29 июля 2018 года.







Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 13
© 08.11.2018 Владимир Назаров
Свидетельство о публикации: izba-2018-2408221

Рубрика произведения: Проза -> Статья











1