НА СТЫКЕ ПРОЛИВНОЙ ЗОНЫ ТИХОГО ОКЕАНА В ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН.


НА СТЫКЕ ПРОЛИВНОЙ ЗОНЫ ТИХОГО ОКЕАНА В ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН.
НА СТЫКЕ ПРОЛИВНОЙ ЗОНЫ ТИХОГО ОКЕАНА В ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН.
Около двух часов ночи местного времени такой оранжевый в центре, жёлтый по бокам шар висел над ночным горизонтом в присутствии Луны.
Друзья!
В «Агни- Йоге» есть такие слова: "Явление жизни Тонкого Мира недалеко от земного, но в иной плоскости". "В Доме Отца Моего обителей много".
Случается увидеть и человеческому глазу явления Тонкого Мира, которые часто принимают, к примеру, за пришельцев с других планет. Разница вибраций планет так велика, что почти невозможно иметь сношения с Дальними Мирами.
Однако на планете Земля уже миллионы лет присутствует Шамбала- как бы форпост инопланетян с Венеры и Юпитера, помогающих двуногим быстрее стать «богами», обрести иное ( не мясное, животное) тело, а светящуюся и летающую энергетическую оболочку из материи Люциды.
Тысячи лет землянам известны НЛО. А теперь, с широким развитием атомного подводного флота, и НПО! Подводные летающие объекты!
…Вот как рассказывает о своей встрече с НПО в Норвежском море командира подлодки Северного флота:
-Мы вышли в Норвежское море, когда акустик доложил о неопознанных звуках, кружащих вокруг нас. Начинаю уточнять вопрос и выясняю, что вокруг нас находятся неизвестные объекты, звук которых он не может классифицировать. Причем неизвестные ведут активные действия, занимая выгодные позиции для атаки.
Все маневры по вертикали и горизонтали, происходят на непостижимых для нас скоростях. Как тут не испытать чувство глубокого изумления — перемещения на таких скоростях просто невозможны.
Затем, словно бы наигравшись с нами, шумы распались и объекты исчезли. На базу приходим, докладываю командованию, все в удивлении. Обратились к ученым, а те сами ничего не понимают, и толком не могут прояснить ситуацию.
…Вот еще свидетельства очевидцев. Юрий Квятковский, вице-адмирал, в 1987-92 гг. – начальник Разведуправления ГШ ВМФ: «Я был отправлен на подводной лодке, дизельной, на боевую службу на Фареро-Исландский рубеж – между островом Исландия и Фарерскими островами. Днём – в подводном положении, ночью – надо всплыть, проветрить подводную лодку, а самое главное – подзарядить аккумуляторные батареи. Как только перископ начинает подниматься, командир – сразу же к перископу и быстро-быстро круг 360° делаешь, осмотрел – горизонт чист. Точно так же в одну из ночей в феврале 72-го года всплыл, стал осматривать горизонт и вдруг я увидел нечто непонятное: над горизонтом, угол примерно 3-5 градусов был, что-то похожее на круглое, чуть-чуть эллипсовидное, но достаточно большое показалось мне; луна была совершенно в другой стороне, а небо было закрыто. А это нечто было такого оранжево-красного цвет, которое какое-то создавало неприятное психологическое ощущение, просто какое-то давящее на психику, я бы сказал даже – какое-то чувство страха некоторое создавало. Но это не было кораблём, не было судном, это было что-то над поверхностью. Поэтому мы приняли решение: ничего в журнал не записывать, поскольку объяснить мы не в состоянии были, что это такое, а погрузиться и продолжать выполнять задачу».
Анатолий Комарицын, адмирал, начальник ГУ навигации и океанографии МО РФ: «Это было на стыке проливной зоны Тихого океана в Индийский океан. Около двух часов ночи местного времени – такой оранжевый в центре, жёлтый по бокам шар, который висел над ночным горизонтом в присутствии Луны. Было непонятно, естественно, что это такое, почему и как, мне стало не по себе. И я долго после этого приходил в себя, никому не говоря об этом, потому что никто мне вопросов не задавал».
Наблюдали подобное не только в Атлантике, но и в других районах мирового океана.
…В самом деле, многие встречаясь с НПО, испытывали чувство недоумения и начинали подозревать аппаратуру в неисправности. Некоторые подводные объекты буквально «пролетали» мимо судов на скорости до 300 узлов! Под водой! На скорости, которой в принципе невозможно достигнуть!
Впрочем, за всю историю встреч с квакерами, те ни разу не проявили агрессии по отношению к морякам. Более того, как отмечали очевидцы, квакеры, сопровождавшие субмарины, прежде чем исчезнуть в морских пространствах, издавали сигнал, словно прощались с попутчиками.
Активное изучение загадочного явления началось с 90-тых. Когда система глобального гидроакустического контроля, установленная американскими военными, стала доступна для гражданских ученых. Датчики системы «слушали» всю Атлантику, охватывая часть тихоокеанских вод. Установленные на глубинах в несколько сот метров датчики позволяли распознавать большинство морских звуков.
Пользуясь возможностями акустической системы, океанографы записали таинственные сигналы, классифицировав их как — свист, вой, торможение и даже звук поезда.
Профессор К. Фокс, эксперт в области океанских акустических сигналов, сравнивает «торможение» с заходящим на посадку самолетом. Любопытный сигнал впервые зафиксировали в 1997 году в Тихом океане, хотя позднее звук «мигрировал» в Атлантику, где он вскорости утерялся.
В марте 66-го года американские военные устроили эксперимент, связанный с дальней подводной связью. По дну океанского шлейфа, вдоль хребта, протянули антенну в километр длиной.
В ходе эксперимента в море находился корабль с опущенными вниз локаторами. И тут же специалисты зарегистрировали некий сигнал, идущий из моря, а затем повторение, как будто эхо от первоначального.
Дальнейшее и вовсе стало полной неожиданностью — вдруг последовали таинственные, словно закодированные сигналы. Эксперимент повторили несколько раз подряд, и вновь получили ответное послание.
Все, что удалось выяснить о происхождении абсолютно непонятного явления, так это местоположение источника — плохо изученный район Атлантики, на глубине 8 тысяч метров.
В те годы ученым так и не удалось проникнуть в тайну сигналов. Изучение было отложено. Лишь спустя 30 лет — в 1996 году — записью неожиданно заинтересовались специалисты криптографии американских ВМС.
Неизвестно, какую информацию «подняли» шифровальщики, но район Атлантического океана, откуда исходил сигнал, военные океанологи подвергли пристальному изучению.
Замечательно о странном явлении сказал профессор К. Фокс, поясняя таинственные звуки моря, — никто толком не знает, что можно услышать от обитающих под водой существ. Это и по сей день остается невыясненным, кто сигналит человечеству из морских глубин?
Наибольшее количество встреч с квакерами пришлось на 80-95 года, и затем частота встреч с квакерами пошла на убыль. Это связывали либо с ослаблением разведдеятельности соседних стран, либо подобными «встречами» более внимательно заинтересовались спецслужбы.
…Евгений Литвинов, председатель Комиссии по изучению аномальных явлений РГО: «Комиссии по изучению аномальных явлений удалось собрать около тысячи случаев, относящихся к аномальным явлениям в гидросфере, и семь процентов уходит в древность…».
Сообщения можно найти в старинных капитанских донесениях, судовых журналах, морских архивах. Упоминания о странных свечениях моря встречаются даже в очень древних источниках. На востоке их называли Колёсами Будды. Они на самом деле напоминают древний символ – Колесо Жизни. Европейские моряки называли вращающиеся «колёса» иначе – «дьявольской каруселью».
Владимир Ажажа, ветеран-подводник, доктор философских наук: «Они имели форму не только колёс. Это были треугольники, это были квадраты, это были фигуры в динамике, это были подводные прожекторы, это были странные лучи, которые пронизывали корпуса судов во время свечения снизу. Так что всё это очень мудрёно…».
Прожектора, бьющие из глубин океана, наблюдают уже сотни лет. Например, в районе Курильских островов, у Японии, из-под воды далеко вверх уходит столб света, настолько яркий, что глубокой ночью хорошо видно всё, что находится на палубе, причём, некоторые предметы начинают почему-то светиться.
Многие свидетели говорят о странном воздействии свечения на их психику. Тур Хейердал, описывая своё путешествие через Атлантику на плоту, рассказывал, что загадочные световые вспышки вызывали у его команды непонятный страх и стресс.
Энергия подводных свечений воздействует и на технику. Вот, что вспоминает один из очевидцев: «Море вдруг осветилось белым матовым светом, образовав вокруг судна огромный светящийся круг. Как будто гигантский фонарь подсвечивал воду снизу. Без видимой причины упали обороты главного двигателя, изменилась температура забортной воды».
Игорь Барклай, капитан 1 ранга, ветеран разведки ВМФ СССР: «От одних наших кораблей такой специфической направленности поступала информация о том, что да и лодки это сами наблюдали, – повышенное электромагнитное поле под водой. Это аномалия? С чем она связана? Трудно сказать. Никаких чужих объектов там не находилось. Потом, обычные подводные лодки, батискафы – они такого электромагнитного поля создать не могут. Откуда берутся эти аномальные сгустки энергии? Факты такие были, сведения поступали».
Анализ наблюдений подводных фантомов вызывал всё большие сомнения в том, что это военная техника противника.
Так, во время морских учений вблизи Индонезии, подводная лодка США обнаружила рядом с собой неизвестный маневрирующий объект. Пошла на сближение. Ошибка командира американской лодки привела к столкновению. Произошёл сильный взрыв. Оба корабля затонули. Чтобы поднять со дна обломки неизвестного объекта, с корабля сопровождения оперативно спустили поисковую команду. Успели найти и доставить наверх что-то похожее на кусок листовой обшивки. И тут произошло непонятное. Акустики сообщили – в районе катастрофы появилось, по крайней мере, 15 неизвестных субмарин. Длина некоторых – до 200 метров. Прибывшие субмарины наглухо заблокировали место катастрофы не только для американских подлодок, но и для всех типов локаторов, создав нечто подобное защитному куполу. Через несколько часов сигналы от таинственных объектов исчезли. На месте катастрофы не было найдено ничего, в том числе и остатков американской подлодки. Анализ фрагмента, который успели поднять, показал, что состав металла учёный неизвестен, а некоторые его элементы на Земле вообще не встречаются. После утечки этой информации любые вопросы на данную тему Пентагон и военно-морская разведка США пресекают в корне.
С каждым годом архивы пополняются всё новыми загадочными наблюдениями в океане, но ясности как не было, так и нет. После многолетних безуспешных погонь Америка вслед за Аргентиной официально заявила, что к подводным экстра-объектам СССР никакого отношения не имеет. Скандинавы какое-то время продолжали в этом сомневаться. После распада Советского Союза Швеция выразила надежду, что новые российские лидеры гриф секретности с деятельности советских подлодок в Скандинавии. Однако в архивах никаких сведений о подобных операциях не оказалось. Россия ещё раз заявила, что у неё в территориальных водах скандинавских стран интересов нет. При этом Борис Ельцин намекнул, что виноват кто-то другой. Но кто?
В 1995 году Шведский парламент создал специальную комиссию из видных ученых. Задача: разобраться с подводными фантомами. И тут оказалось, что статистика их обнаружений довольно серьёзная – задокументировано более 2000 случаев. По мнению шведов, огромное количество лодок-призраков, их маневренность и полная неуязвимость исключают деятельность обычного флота. БОЛЕЕ ТОГО: ЗАСТАВЛЯЮТ СОМНЕВАТЬСЯ В ЗЕМНОМ ПРОИСХОЖДЕНИИ ЭТИХ ОБЪЕКТОВ.
Многие феномены вообще никто не видел. Их фиксировала только специальная аппаратура разведки…
Анатолий Комарицын, адмирал, начальник ГУ навигации и океанографии МО РФ: «Я думаю, что об этих явлениях, которые в океане, атмосфере, на стыке двух сфер моря и воздуха американцы также знали, как и мы. И также занимались теми проблемами и занимаются, наверное, до сих пор. ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗРЯ ВСЕ ЭТИ ПУБЛИКАЦИИ, КАК У НАС, ТАК И У НИХ ДО СИХ ПОР ЕЩЁ ЗАСЕКРЕЧЕНЫ».
Сверхскоростные подводные лодки-призраки, таинственные квакеры, фантастические фигуры, проецируемые из глубин океана, вылетающие из-под воды неопознанные объекты… Может, у этих фантомов одно происхождение? Кто знает…
Владимир Чернавин, адмирал флота, в 1985-92 гг. – главнокомандующий ВМФ СССР: «При нынешнем развитии техники, такого ни у кого нет и быть не может. Но это не значит, что вообще в принципе это быть не может».
В 1987 году президент Соединённых Штатов Америки Рональд Рейган на 42-й Ассамблее Организации Объединённых Наций выразил уверенность, что все противоречия между странами исчезли бы перед лицом угрозы со стороны пришельцев. И неожиданно добавил: «…А не находятся ли они уже среди нас?».
*************
Да, они уже среди нас! Давным давно, миллионы лет!
«Все наблюдения НЛО, их поведение и физические свойства этих объектов доказывают, что они не порождены некоей «атмосферой», и не являются разновидностью «шаровой молнии» (при диаметре последней не более 15 см, не сопоставимой с размерами НЛО в сотни метров). Как правило, полёт НЛО отличен от движения шаровой молнии и сопровождается образованием светящейся плазмы.
Кроме того, появление НЛО не зависит от погоды, в отличие от молний. Ф.Зигель утверждал, что большинство НЛО по конструкции напоминают дискообразные летательные аппараты, которые только ещё пытаются создать земляне. ПО ЕГО РАБОЧЕЙ ГИПОТЕЗЕ НЛО МОГУТ УПРАВЛЯТЬСЯ ДИСТАНЦИОННО С ДРУГИХ ПЛАНЕТ, НАПРИМЕР, С ВЕНЕРЫ, И НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ ИХ СУЩЕСТВОВАНИЯ СОПРОВОЖДАЛО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
Советский ученый Ф.Зигель поддерживал мнение замечательного исследователя аномальных явлений, оператора биолокации Алексея Золотова ОБ ИСКУССТВЕННОЙ ПРИРОДЕ ТУНГУССКОГО НЛО. ОН, КАК УФОЛОГ, ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ, ЧТО ТУНГУССКОЕ ТЕЛО ПЕРЕД ВЗРЫВОМ СОВЕРШИЛО ГИГАНТСКИЙ И СЛОЖНЫЙ МАНЕВР, ОПИСАВ ДУГУ В 600 КИЛОМЕТРОВ, О ЧЕМ ОН НАПИСАЛ В КНИГЕ «ЖИЗНЬ В КОСМОСЕ» И РЯДЕ СТАТЕЙ.
Еще раньше, до Зигеля и Золотова,той же версии о Тунгусском звездолете на орбите Земли придерживался писатель-фантаст Александр Казанцев.
В 1967 году американский астроном Джон Бигбю открыл десять небольших искусственных лун со странными траекториями. Он рассчитал, что до 18 декабря 1955 года, когда произошла вспышка в небе, эти спутники Земли еще были целым телом. Бигбю сделал вывод, что тогда на околоземной орбите, якобы, взорвался звездолёт, а его посадочный модуль по мнению Казанцева взорвался еще раньше в 1908 голу над Тунгусской. А звездолёт-корабль-матка 47 лет находился на орбите, ждал свой корабль-разведчик, теряя высоту до того дня, когда сработали бортовые компьютеры и автоматы. Он взорвался, и его обломки, летавшие вокруг Земли еще в 1967 году, позже сгорели в атмосфере. Эту версию подтверждает одна находка.
В 1976 году на берегу Вакша в Республике Коми на линии траектории полета тунгусского тела был найден полуторакилограммовый кусок металла серебристого цвета, отличающийся по магнитным свойствам в разных направлениях. В ЕГО СОСТАВЕ ОКАЗАЛОСЬ 67 ПРОЦЕНТОВ ЦЕРИЯ, 10 - ЛАНТАЛА, 8 - НИОБИЯ И ТОЛЬКО 0,4 - ЧИСТОГО ЖЕЛЕЗА БЕЗ ОКИСЛОВ (КАК В НЕРЖАВЕЮЩЕЙ КОЛОННЕ В ДЕЛИ). В МЕТЕОРИТАХ ПОДОБНОЕ СОЧЕТАНИЕ РЕДКИХ МЕТАЛЛОВ НА ЗЕМЛЕ НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ. ТАКОЕ ВНЕЗЕМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЭТИХ РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ОКАЗАЛОСЬ В 600 РАЗ ВЫШЕ ОБЫЧНОГО. ЭТО ОБНАРУЖИЛОСЬ И НА МЕСТЕ ТУНГУССКОГО ВЗРЫВА, В СЛОЕ ТОРФА И ГРУНТА.
Согласно Ф.Зигелю, назрела необходимость создания в рамках ООН международного комитета по НЛО, объединяющих ученых всех стран, который мог бы организовать глобальную службу НЛО.
И , конечно же, НПО! Этих непонятных и загадочных до сих пор «квакеров»!
Вл.Назаров.
*****************
1."КВАКЕРЫ": ТАИНСТВЕННЫЕ СПУТНИКИ АТОМОХОДОВ
ИЛИ ПРИЗРАКИ, КВАКАЮЩИЕ В ОКЕАНЕ.
Вместо эпиграфа:
«Проблема крайне сложная и новая для нас, а потому для ее решения сил и средств жалеть не будем. Дадим и людей, и корабли. Важен результат!»
Главком ВМС СССР, адмирал флота С.Г.Горшков.
****************
Помимо всем известного термина НЛО, существует ещё термин НПО (неопознанный плавающий объект) — восприятие предмета или свечения в гидросфере Земли, происхождение которого остаётся неизвестным.
В 60-70-е годы прошлого века, на больших глубинах, наши атомоходы начали улавливать какие-то непонятные звуки, которые исходили от явно движущихся объектов. Звуки разные - и по продолжительности, и по тону. Но большинство напоминало протяжное кваканье лягушки. Обычно это происходило так: гидроакустики начинали слышать весьма странные сигналы, чем-то напоминающие кваканье лягушек… Именно за это кваканье неизвестные объекты и получили у флотских острословов название «квакеры», которое впоследствии было узаконено в официальных документах.
С каждым годом «квакеры» встречались всё чаще, как правило, начиная с глубины в 200 метров. Радиус их действия расширился от Баренцева моря до Северной Атлантики.
Много различных шумов слышат акустики в толще океанских глубин. Но «квакеры» резко отличались от всех других. У слышавших «квакеров» создавалось стойкое впечатление осознанности действий неизвестных источников звука. Казалось, «квакеры», появляясь неизвестно откуда, настойчиво пытаются установить контакт. Судя по непрерывно меняющемуся пеленгу, они кружили вокруг наших подводных лодок и, меняя тональность и частоту сигналов, словно приглашали подводников поговорить, активно реагируя на гидроакустические «посылки» с лодок.
Агрессивных действий с их стороны не было, даже, создавалось впечатление, что «квакеры» активно демонстрируют свое дружелюбие.
Но командиры все равно опасались неизвестных подводных объектов. Еще бы! Что должен чувствовать командир подводной лодки, когда акустик внезапно докладывает, что, судя по меняющемуся пеленгу, невесть откуда объявившийся «квакер» пересекает курс подводной лодки! Едва лодка отворачивала в сторону, как неутомимый преследователь вновь устремлялся на пересечение курса. И хотя за все долгие годы так и не произошло ни одного столкновения с «квакерами», командирам, да и всему экипажу подводных лодок постоянно приходилось быть в напряжении. Так сопровождали они наши субмарины до выхода из определенного района, потом, проквакав последний раз, исчезали. Впрочем, попадались и скрытные «квакеры». По шуму винтов опытный акустик может определить скорость подлодки противника, и иногда они засекали кваканье прямо рядом с лодкой, но потом создавалось впечатление, что источник звука удирает прочь со скоростью в два-три раза больше скорости любого подводного судна.
Тогда-то решением министра обороны маршала А.А.Гречко при разведуправлении ВМФ была создана спецгруппа из нескольких офицеров. Офицеры непрерывно ездили по флотам, собирая по крупицам все сколько-нибудь относящееся к проблеме "квакеров". Главком ВМФ распорядился организовать целую серию океанских экспедиций. Одна из них (экспедиция разведывательного корабля «Харитон Лаптев» в апреле 1970 года) совпала по времени с гибелью в Северной Атлантике нашей атомной подводной лодки К-8. Прервав прослушивание и запись шумов океанской толщи, «Лаптев» устремился к гибнущему атомоходу и успел спасти большую часть его экипажа...
На флоте была издана инструкция, предписывающая командирам подлодок в обязательном порядке сообщать о всех непонятных явлениях. Есть информация , что подобная инструкция была и у американцев. Оперативным отделам штабов всех флотов было предписано собирать информацию об акустических феноменах, отмечая на картах районы их появления. Офицеров, которым вменили в обязанности собирать эту информацию, прозвали «квакерами».
В конце 70-х годов была проведена научная конференция на эту тему, которая не пришла к определенным выводам. В начале 80-х программа «Квакер» внезапно была закрыта, группы расформированы . Вся масса накопленных наработок в пухлых папках с грифом «Совершенно секретно» исчезла в архивах.
Увы, известно о них и сейчас совсем мало, причем мнения на этот счет весьма различны даже среди бывших работников групп, занимавшихся проблемой.
Итак, каковы же эти мнения?
Некоторые из бывших сотрудников группы и по сей день считают, что «квакеры» являются не чем иным, как неизвестными живыми существами, причем с весьма высоким уровнем интеллекта. Этой версии придерживаются прежде всего работники Петербургского отделения Института морей Академии наук России, которых в свое время привлекали к теме «Квакер». Разумеется, что речь идет не о мифической рыбе – капсили размером с кита и собачьей мордой. И не о менее сказочной рыбе - улетифе, с головой огромной кошки. И не о легендарных страшилищах северных морей Средневековья - Гольферамбе и Масчугере, неких подводных ведьмах или о еще более жутком морском черте. Речь идет о некоем вполне реальном, но еще неизвестном науке подводном существе. В этом нет ничего невозможного, ведь свидетельства о неведомых жителях океанских глубин имеются в предостаточном количестве! Даже о ките, известном человеку уже более двух тысяч лет, мы по-прежнему многого не знаем ( про кита 200 лет назад знали только то, что «это очень жирная рыба»).
Возможно, «квакеры» принадлежат к какому-то подвиду таинственных гигантских кальмаров-архитеврисов, чьи мертвые туши периодически выбрасывают на берег волны. Возможно, это подвид гигантского угря или даже плезиозавра. Наличие органов чувств, работающих в акустическом диапазоне, делает наиболее вероятной версию о том, что «квакеры» могут иметь некоторые черты китообразных. В этом случае понятен их постоянный интерес к подводным лодкам. Архитеврисы вполне могут принимать их за своих злейших врагов - кашалотов. Но почему они в этом случае не спасаются бегством, а сами дают знать о себе? Может, потому, что это какие-то особые архитеврисы, для которых кашалоты сами являются добычей. Но субмарины все же чем-то смущают подводных охотников, и они подолгу крутятся вокруг них, пытаясь понять, что же это такое пожаловало к ним в гости.
Взять, к примеру, хотя бы загадочного доисторического китообразного базилозавра (лат. Basilosaurus cetoides — «царственный ящер китообразный» или лат. zeuglodon cetoides, «зеуглодон») - древнейшего обитателя океанских глубин. Базилозавр имел змееобразную форму, жил на больших глубинах и, вполне возможно, обладал теми же органами передачи звука, что и современные киты и дельфины. . Возможно, существа, подобные базилозаврам, до сих пор населяют глубины океана. Возможно, они даже эволюционировали и теперь совершают отважные вылазки в верхние слои океана и очень волнуются, встречая там таинственные НПО, то есть наши субмарины.
Есть сведения, что виденные людьми морские змеи развивали на поверхности моря скорость до шестидесяти пяти километров в час! С какой скоростью они могут передвигаться под водой, неизвестно, но вполне возможно, что ее хватит, чтобы обгонять мчащиеся во мраке глубин субмарины. В определенной мере совпадают и ареалы обитания морских змеев и «квакеров»: район между Гренландией и Исландией, район между Шотландией и побережьем Америки, Мексиканский залив и западная часть Тихого океана.
Одно время считали, что «кваканье» - дело самок касаток, издающих во время брачных игр очень похожие звуки. Однако касатки не вымерли и продолжают спокойно спариваться и в наши дни, когда «квакеры» куда-то исчезли. Они появились в начале 70-х годов, пик сообщений пришелся на 1975 - 1980 годы, а затем в течение пяти лет они исчезли. Начиная с 90-х годов не было ни одного официального сообщения о встречах с «квакерами».
Дешифраторы, занимающиеся изучением записанных сигналов «квакеров», тоже теряются в догадках. Если одним слышалось в них явно живое происхождение, то другие считали, что эти сигналы все же имеют скорее техническое происхождение. ВЕРСИЯ О ТОМ, ЧТО «КВАКЕРЫ» ЯВЛЯЮТСЯ ПОДВОДНЫМИ КОРАБЛЯМИ ИНОПЛАНЕТЯН ОСОБОЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ, ХОТЯ ДО КОНЦА И НЕ ИСКЛЮЧАЕТСЯ. ВОЗМОЖНО, ИМЕННО ПРИШЕЛЬЦЫ СОПРОВОЖДАЮТ СУБМАРИНЫ, ПРОПЛЫВАЮЩИЕ НАД ИХ ПОДВОДНЫМИ БАЗАМИ И ЭСКОРТИРУЮТ ЛОДКИ ДО ВЫХОДА ИЗ ЭТИХ РАЙОНОВ.
Есть версия, что «квакеры» - не что иное, как новые разработки американцев, что это американские миниатюрные подлодки, либо стационарные объекты, задача которых — запеленговать лодку вероятного противника. В пользу этой версии говорит целый ряд весомых аргументов, очень часто вскоре после появления «квакеров» в районе нахождения наших подводных лодок появлялись американские противолодочные корабли. Для объективности, однако, надо сказать, что и районы наиболее частого обнаружения морского змея совпадают с районами, где располагаются наиболее мощные противолодочные силы НАТО.
Гипотеза о том, что это стационарные объекты , не подтвердилась: «квакеры» преследовали лодки, изменяя курс вслед за ними, что свидетельствовало об их автономности. Если они автономны, то ими должен кто-то управлять, или это должен быть робот с искусственным интеллектом, что было бы слишком дорого даже для США.
В начале 90-х годов в печати неожиданно промелькнуло сообщение, что ВМС США интенсивно занимаются изучением океанского дна и поиском неизвестных обитателей больших глубин, сигналы которых неоднократно записывались и якобы даже частично расшифрованы. Как знать, может, речь шла все о тех же таинственных «квакерах»! И может быть, все же придет день, когда тайна загадочных океанских сигналов не только будет до конца раскрыта, но и станет достоянием широкой общественности.
Остаётся лишь гадать, что происходит за стальными бортами субмарин. ПО ДАННЫМ МЕЖДУНАРОДНОГО СОЮЗА ПОДВОДНИКОВ, ЗА СТО ЛЕТ, С 1904-ГО ПО 2004 ГОД, ПРИ НЕВЫЯСНЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ВО ВСЕМ МИРЕ БЫЛО ПОТЕРЯНО ОКОЛО 230 ПОДВОДНЫХ ЛОДОК.
Случаи .
Судовой врач Д. Ф. Дербек утверждал, что 22 августа 1909 г., плавая пароходом «Охотск» в Охотском море, он в 23:00 наблюдал под кормой быстро увеличивающееся зеленовато-белый световое пятно. Скоро пятно окружило судно и некоторое время двигалось вместе с ним. Затем, набирая скорость, пятно ушло из-под судна и через 2-3 минуты достигло горизонта. Свечение там было настолько сильным, что отсвечивали облака. Вслед за этим свечением из-под корабля к горизонту точно также ушло ещё три.
В 1925 г. команда французского эскадренного миноносца «Прюссен» отмечала: «неожиданно всё вокруг корабля осветилось. Свет исходил от множества всплывающих с больших глубин шаров диаметром не более четверти метра. Они поднимались кверху со скоростью полметра в секунду с интервалом 20-30 секунд. Непосредственно под поверхностью шары резко раздувались вдвое, а окончательно всплыв, рывком растягивались в разные стороны, превращаясь в гигантские диски диаметром до 120 метров. Эти яркие серебристо-зелёные образования некоторое время колыхались над поверхностью воды и затем словно гасли в темноте».
14 ноября 1949 г. капитан третьего ранга ВМС США Дж. Р. Бодлер вёл свой корабль через Хормузский пролив безлунной ночью. Возле острова Литл-Коин с левого борта корабля было замечено вращающееся светящееся пятно диаметром 300-400 метров. Явление напоминало движение световых пучков от вращающихся в одной плоскости прожекторов (фосфоресцирующее «колесо» со «спицами»). Через некоторое время, накрыв собой центр «колеса», корабль по приказу капитана отошёл на несколько миль от него. Тут же справа от него возникло другое, менее яркое светящееся пятно. Через 30 минут появилось третье «колесо».
20 июля 1967 г. команда аргентинского корабля «Навьеро», как сообщается в вахтенном журнале, на расстоянии 120 миль от бразильского побережья 15 минут наблюдала двигавшийся по воде возле судна сверкающий голубовато-белым сиянием гладкий сигарообразный объект 30-метровой длины, который затем погрузился под воду, прошёл под судном и исчез под водой.
В 1973 г. в Малаккском проливе (Индонезия) в 2 часа ночи команда советского теплохода «Антон Макаренко» наблдюдала около 40—50 часов под водой «светящееся колесо». Капитан корабля Е. В. Лысенко вспоминал, что «вначале на волнах появились... светящиеся пятна. Их становилось всё больше и больше. Затем они вытянулись в линии — метров 6—8 шириной и до самого горизонта. С мостика судна просматривается пространство до 12 миль, и вот всё оно было заполнено светящимися, строго начерченными прямыми. Расстояние между ними метров сорок. Стало очень светло, как будто месяц на небе появился. Свечение холодноватое, серебристое и достаточно яркое... Затем линии стали двигаться. Они закружились, как спицы гигантского колеса, эпицентр которого был несколько сзади судна. Вращение небыстрое, ровное и до самого горизонта. Зрелище необыкновенное и незабываемое. Знаете, дошло до того, что у нас, бывалых моряков, закружилась голова, появилась тошнота, как если бы мы кружились на карусели». Вращение это постепенно ускорялось, и концы «лучей» изогнулись, сообщала газета «Совершенно секретно».
Рыбаки из Миссисипи заявляли, что 6 ноября 1973 г. наблюдали в устье реки Паскагуола (Миссисипи) неопознанный объект длиной в три фута и шириной в 3—4 дюйма с поверхностью, похожей на металлическую, излучавший янтарный свет. Рыбаки и служащие береговой охраны пытались достать предмет вёслами и баграми, но он уплыл и исчез из виду через сорок минут.
14 ноября 1975 г. рыбак из города Тронте (Адриатика) Тони Памака сообщил корреспонденту журнала «Эуропео»: «Я находился с вечера в море, примерно километрах в 5—6 от берега. Около четырёх часов утра, когда я выбирал с глубины снасти, внезапно увидел идущий из-под воды красный свет. Едва вынув снасть, я поспешил удалиться от того места, но красный свет двинулся вслед за мной, то поднимаясь к поверхности и рассеиваясь по большой территории, то опускаясь ко дну и превращаясь в багровую звезду. Не помню, как я добрался до берега. Это было жутко, ужасно, я провалялся в ознобе и судорогах от страха более двух часов и неделю не выходил в море. Теперь боюсь отплывать дальше 200 метров...»
27 марта 1976 г. в Сиамском заливе было замечено из корабля под водой несколько параллельных огненных пучков, которые приняли форму колеса. В какой-то момент «спицы» (каждая по 70 футов, с таким же расстоянием между «спицами») колеса «задели» корабль и стали пересекать его с частотой два пересечения в секунду, вращаясь по направлению часовой стрелки. Колесо вращалось всё быстрее, а свечение становилось всё ярче. Через несколько минут «колесо» снова приняло вид параллельных огненных пучков, затем опять образовалось «колесо», которое в течение нескольких минут вращалось уже в противоположную сторону. Всего явление наблюдалось около 17 минут.
6 марта 1980 г. в Аравийском море были зафиксированы подводные белые огни, принявшие форму водоворотов и колёс телеги, простиравшихся до горизонта. Ширина «водоворотов» варьировала от 4 до 6 футов, а длина была приблизительно 45 футов. «Колёса телеги» из «спиц» шириной в 6—8 футов, причём их центры светились ярче краёв. Явление возможно было наблюдать в течение полутора часов.
В 1988 г. в Южной Атлантике радары атомной подводной лодки США неоднократно фиксировали наличие в опасной близости к субмарине подводного объекта в половину размера субмарины. Объект то подпускал лодку к себе на расстояние 200 метров, то с большой скоростью уходил в сторону, то опускался на полуторакилометровую глубину, то резко всплывал «наперерез лодке». Через некоторое время НПО исчез со скоростью 300 км/ч.
…Вспоминает контр-адмирал запаса О.Г.Чефонов: «В то время я командовал атомной ракетной лодкой. Возвращались в базу где-то на траверзе Находки. Шли в надводном положении. Туман, видимость нулевая. Работает радиолокационная станция. Внезапно на ее экране появляется цель и быстро идет на пересечение нашего курса. Скорость большая. Отметка четкая. Совершенно ясно, что это не помеха. Я увеличиваю ход, чтобы проскочить. Цель - тоже. Рисковать опасно, решаю застопорить ход и пропустить ее. Помимо этого, начали подавать всевозможные сигналы: пускали ракеты, включали ревун, зажгли кормовой огонь и прожектор. Слушаю доклады: «Дистанция - пять кабельтовых, четыре... три... два... один...» Все находящиеся на мостике до боли в глазах вглядываются туда, откуда должна появиться неизвестная цель. Акустик почти кричит: «0,5 кабельтовых! Цель вошла в мертвую зону!» Напряжение страшное. Все на пределе. Проходит минута, вторая, третья. Вот сейчас цель появится с другого борта.
Так мы прождали четверть часа, но цель так и не появилась.
Второй подобный случай был со мной спустя год. Опять четкая засветка на РЛС. Цель опасно сближается. Я приказываю все записывать в вахтенный журнал. Дали стоп. Обнаруженная, но невидимая цель опять входит в нашу мертвую зону и навсегда исчезает. Потом мы этот случай с другими командирами обсуждали. Оказалось, нечто подобное было и у многих из них. На том все и кончилось».
Личный опыт автора.
На боевой службе в 1985 году, в северной части Тихого Океана, на глубине сто метров, после часа кваканий, атомоход К-433 столкнулся с чем то мягким и вязким, звук был похож на шлепок сырого мяса о разделочную доску, но «кусок мяса» был так огромен, что заставил подводный крейсер, водоизмещением больше 13 000 тонн в подводном положение, содрогнуться и затрястись.
В 1989 году на переходе японским морём К -211, на глубине 100 метров, после специфического квакания, мои акустики обнаружили две подводных цели, которые легко догнали и обогнали крейсер, шедший десятью узлами . Когда я определил их ЭДЦ (элементы движения), скорость их оказалась более 50 узлов. Командир тогда изволил пошутить: «Ваши прославленные акустики, начальник РТС, обнаружили подводный самолёт!».
PS. Суша занимает только треть поверхности нашей планеты. Остальное - океан, где человек появляется лишь периодически. Это практически неизведанная часть земного шара. Мы гораздо лучше знаем, что происходит на Луне, чем в морских глубинах.. .
Чухонцев Сергей Васильевич.
http://www.plam.ru/
*******************
Материалы из Сети подготовил Вл.Назаров
Нефтеюганск
23 апреля 2018 года.






Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 14
© 06.11.2018 Владимир Назаров
Свидетельство о публикации: izba-2018-2406582

Рубрика произведения: Проза -> Статья











1