Метод проектов в обучении


Исследую я методы проектов,
и что нашли в них педагоги?
Чем значимы они, полезны,
как вызывают интерес ребенка?

И Дьюи, Макаренко и Шацкий
мечтали детям навыки привить,
причинно-следственные связи
увидеть и мотивацию развить.

Придумывали формы и приёмы
как мысли детские занять,
тут методы совсем не новые -
ведь главное в итоге результат.

Учение – это не сумма знаний,
Анализы, гипотезы и круглый стол,
во что-то новое «вторгаться»,
идеей увлечение, новизной.

Учение – штурмы мозга и атаки,
дискуссии, идеи, диспут, игры,
Учение - эксперименты, презентации,
а не работа в привычном алгоритме.

Кино снимать, написать реферат,
Собрать гербарий, решить задачу,
поездки, турне, газета, репортаж
активно думать заставляют.

Проекты должны быть в меру
чтоб вызвать детский интерес,
чтоб сам ребенок брался смело
и мыслил что, как, чего, зачем.

14.08.2017





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 17
© 03.11.2018 Жанна Игбаева
Свидетельство о публикации: izba-2018-2404590

Рубрика произведения: Поэзия -> Лирика гражданская











1