Откровение Божией Матери с комментарием Иоанна Богомила


 

Й.Гайдн, соната №41,  часть 1 - в исполнении
блаженного Иоанна Богомила


Выдержки из Откровения "Матушка Мера" от 25.10.18г

Ни о чём другом так не прошу, как о победе над страхом смерти.
Смерть - зло не меньшее, чем похоть. Так же низменна, ничтожна
и фиктивна. Настолько чужда моим верным детям, что им в голову
не могли прийти кремация, помещение покойника в землю, отпевание,
забвение, отсутствие светлой вечной памяти...- то, что происходит
в настоящем.

Смерти не было на земле. По определению нет на небесах, нет и
в природе. Смерть - одно из самых дьявольских ухищрений,
внушённых сатаной, чтобы унизить и обесчестить человека.

Страх смерти настолько глубоко втеснён в вашу природу (десятки
и сотни поколений были одержимы им), что борьба с этим личным
и всеобщим бесчестием требует героического подвига.

К нему Я призываю вас, подавая образец блаженного Успения, не
имеющего отношения к краткосрочному циклу жизни-смерти, как
видит пребывание человека на земле сатана, с тем чтобы выпивать
кровь из несчастных земнородных, чьи сроки сокращены им самим
до минимума.

В предыдущих откровениях Я просила вас бороться с похотью и злом.
Сегодня настоятельно прошу одержать победу над очередным
всечеловеческим наваждением от дьявола. Потщитесь победить
не только зло и похоть, но и стах смерти(!), чья природа глубже,
чем похоти и зла.

Если смертный страх по-прежнему будет иметь над вами власть,
Я не смогу вам помочь, как бы ни желала того. И гибель мира
окажется возможной...

Я заменяю смерть успенским сном, переходящим в высокое
восхИщение с возможным возвращением в прежнее и обновлённое тело.

Иоанн Святой Чаши (после Откровения):

Успение побеждает смерть и связанные с нею обрядовые похороны с
замуровыванием души в безисходных мрачных мирах.

Русское священное слово КЛАДБИЩЕ древнейшего происхождения.
Ничего общего с современным погостом с перекосивщимися крестами
и гранитными памятниками. Если бы современный человек увидел
древний некрополь, он испытал бы величайшее потрясение:
победа над страхом смерти!

Древние люди не находили ничего страшного в переходе из привычного
земного состояния в более светлое. Напротив, человек по переходе
полагался КЛАДОМ. Таинственный смысл слова кладбище: клад бытия
сущего. Покойник становится не отбросом, разлагающимся в ничто,
а кладом, обогащаемым путешествием, восхИщением души в духовные
пространства.

В дивной красоты прозрачных гиперборейских некрополях загорались
негасимые свечи и благоухали мирровые масла. Сюда приносили
больных, и те за недолгое время исцелялись. Переживалось живое
присутствие покойничков. Связь с ними продолжалась долгие годы,
пока они сами не просили оставить их хотя бы на время отпустить
в далёкие странствия, в более высокие миры.

Погребением полагалось положение тела в ПОГРЕБ, где плоть
сохранялась. Успенский сон в те далёкие времена полагался
естественным для уставшего тела. Даже трёхсотлетний период для
страстнОго старца полагался слишком утомительным, потому
прерывался циклами успения, духовного обогащения и возвращения
в тело. Такими были бессмертные Сан-Сальвадора.

Цикл длился от нескольких дней до нескольких десятков лет.
Ближние терпеливо ждали возвращения покойничка в тело, блюдя его
неприкосновенность. Т.н. покойнические ритуалы не имели ничего
общего с современным ритуальным обрядоверием проиеговистского
толка. Ничего общего с отпеванием. (Отпели - и уже "отпетый",
которому не суждено ни поддерживать связь с оставшимися на
земле, ни вернуться в тело.)

Презрительное, убогое отношение к покойникам, запрет им входить
в тела (убийство покойничков!) напрямую связано с отношением
к живым. Нет диалога с покойничками - нет и между живыми.
Насколько пренебрегают покойничками, не понимая , как велика сила
освящения ими мира, - пренебрегают живущими! В степени, в какой
святят покойников - святят и живых. Высокие небеса не видят
между ними разницы.

Озвученные образы потусторонних миров дают ответы на последние
вопрошания о смысле жизни и смерти, необходимые для вхождения
в жизнь будущего века, в образы будущего века, когда не будет
ни смерти, ни зла, ни похоти, ни лжи, ни прочих соблазнов.

О блаженном Иоанне Богомиле: http://www.ioan.theosis.ru/

Примечание: музыка в исполнении Иоанна Богомила
                                врачует и окормляет






Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 17
© 03.11.2018 Невеста
Свидетельство о публикации: izba-2018-2404547

Рубрика произведения: Разное -> Философия



Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  











1