Вы хорошо сохранились или Цирк с конями!


Вы хорошо сохранились или Цирк с конями!
Расскажу вам смешную и несколько нервную историю, друзья, думаю, выйдет веселый фельетон. Но в тот момент мне совсем не было весело. И ничто, как говорится, не предвещало.
Пришла я купить вчера вечером себе косметику, крем. И как раз расхаживала в большом магазине (с вашего позволения, не назову его имя), просторном, подходя то к одной марке, то к другой. Брать то же самое сначала не хотелось, а что выбрать из новенького - не решила.
Разговаривая то с одним, то с другим консультантом, абсолютно обыденно, я подошла к очередному бренду (умолчу и о его имени), которым пользуюсь. Там продавец - консультант что-то очень бодро говорил каким-то двум женщинам. Продавец - энергичная тетушка.
Я как раз обдумывала - не взять ли мне один кремчик, на который не было скидки (на многое скидка была и достаточно хорошая), как энергичная тетка накинулась на меня с огромным энтузиазмом.
Это из разряда тех продавцов, которых обычно просят отстать сразу. В прошлый визит я, кстати, именно так и сделала, поэтому тогда то все было ровно, хотя она и подбегала периодически, даже когда я уже брала товар вместе с другим консультантом ( то есть, помощь ее никоим образом не требовалась). А раньше я ее вообще не припомню (так как всех там давно знаю).
Фразы про возраст были просто обескураживающими. Вроде "Скажу вам честно, вот это крем для молодых" или "Вы хорошо сохранились", или "Да мне самой 50!" повергли в шок. Причем тут ее 50? Причем тут она, вообще? Да, хоть 85! Зачем она так лезет? Кто она? Почему выбрана такая агрессивная и назойливая тактика?
"Ну, на этом можно и закончить! До свидания!" - сказала я ей после первой же подобной фразы и направилась к другому стенду. Но она резво втопила за мной. Дальше начался тот самый цирк с конями. Я долго и безуспешно пыталась от нее убежать. Она выныривала из-за очередного шкафа с косметикой и пытаюсь со мной договориться. Было привлечено внимание персонала магазина. Мне уже стали оказывать поддержку. Ну, и пришли те, кто не понял - из-за чего сыр-бор.
Потом тетка мне попыталась вручить подарки, какие-то пробники (я их выложила у кассы позже), взяла у нее, чтоб она отстала уже как-то.
В следующий раз надо просто в таких случаях звать охрану магазина, чтоб они успокоили продавца. Нельзя же так надоедать людям.
Тетка затроллила очень нелепо, как себя с клиентами не ведут (с постоянными тем более). В итоге, я тупо взяла то, что и в прошлый раз. И ничего нового не выбрала. И даже вернулась второй раз спустя некоторое время, думала, может смогу что-то купить, но обдумать уже не удавалось. Ходила лине могла сообразить - надо мне вот это или нет, возвращала на место, повертев в руках. Со мной ходила приятная девочка, которой я вылила ведро жалоб.
Это было что-то совершенно дикое! Очень много нелепых фраз от той непонятной продавщицы вроде "Как вас зовут? Ну, я же должна знать - как к вам обращаться!"
Зачем? Это лишнее. Имени своего я не назвала. Зачем консультанту в сетевом магазине косметики знать мое имя? Зачем ей ко мне, вообще, обращаться так много и так навязчиво?
Разумеется, у меня нашлась там группа поддержки, о чем уже сказала, из персонала, кто меня знает. Они тоже были в шоке.
Я понимаю, что все люди разные и что можно просто игнорировать неприятного продавца, но если он за вами носится по магазину и прилип как репей, то как быть то? Наверное, надо было просто выйти из магазина без покупок, раз не дают купить, мешают.
Звать администратора, жаловаться? Ну, я ведь специально туда приехала вечером, нашла время, а мне такой концерт устроили, я и сегодня скажу - очень жалею, что туда приезжала, ночь спала беспокойно, встала поздно, то есть, та тетка потрепала нервы, я не люблю странных людей и непонятное поведение.
Поход в магазин - рядовое событие, я не хочу, чтобы за мной там носился неизвестно кто, просил назвать имя, как-то привязывался, не реагировал на просьбы отстать (вот вчера несколько раз отгоняла, вообще, не получилось), оценивал меня или портил настроение. Я хожу практически в одни и те же торговые точки, как раз чтобы избежать каких-то неприятных контактов.
Ну, я ж не буду кричать - "Пошла вон отсюда!" Хотя именно об этом и просила другими словами. И не надо мне от таких назойливых ничего, я не настроена на общение с ними, не за этим приехала то, а за товаром.
Шопинг не удался в этом смысле. Ну, и ее многомудрые оценки в мой адрес как-то больше напоминали бред.
Разве я ее о чем-то таком спрашивала?
Настроение у меня после такого шопинга было не очень, надо было, наверное, слить ее их администратору, но там и так все были в курсе этого инцидента.
Может, и переговорю с кем-то из их руководства, а может и забью (лень). В конце концов, ко мне она точно никогда уже не подойдет, побоится рассказывать, что я неплохо сохранилась и прочую чушь.
Или бегать за мной по залу.
Что она говорит женщинам, кому за 50 или каким-нибудь гламурным бабулям, кто не вылазит из салонов красоты, рисует брови, делает губы, очень любит, чтоб им давали не больше 35, вообще, страшно представить. Они в магазинах дорогой косметики постоянные гости. Думаю, они шарахаются от такого сервиса и убегают поскорее, ничего так и не купив, узнав, что им все 150 лет можно дать.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 14
© 03.11.2018 Светлана Овчинникова
Свидетельство о публикации: izba-2018-2404471

Метки: торговля, навязчивость, продавец, магазины, абсурд, назойливость, люди, общение, покупки,
Рубрика произведения: Проза -> Сатира











1