А сад едемский...


Сад, это территория с, посаженными человеком, плодовыми и декоративными деревьями и кустарниками.
Как известно из истории происхождения «иудеев», отражённой в «Ветхом завете», их божки обитали в едемском саду и питались плодами разных деревьев (Быт. 3:22). Следовательно, в саду были и отхожие места. Нельзя же вечно жрать не срамши. Хотя… Это же не чьи-то божки, а «иудейские». Они, хоть и засранцы, но это свои засранцы. Они могли и под кустом. То есть, едемский сад был, мягко говоря, засран.
Видимо, для того один из «иудейских» божков и создал Адама садовником-ассенизатором, чтобы было кому прибраться в саду и возделывать, запущенный к тому времени, сад. (Вот почему Адам не был возведён крестоносцами в ранг святых. Святость парашникам не положена).
А из его ребра (какого?) хотел создать помощника ему.
Создавал помощника, а получилась помощница, наречённая Евой (Ева-ангел, Евангелие, а не «Благая Весть»).
Ну, что делать? Поленился божок переделывать брак. И послал божок Адама и Еву ухаживать за едемским садом (утилизировать дерьмо, полоть, рыхлить, поливать и т. д.) Да-да, голыми руками. Без инструмента, лопат, граблей, тяпок, вёдер, леек и т. д. Возможно, полагая, вместе с, безудержно фантазировавшими в учебниках по истории человечества, историками-дарвинистами (обезьяннистами), что они управятся палками-копалками и палками-суковатками, как в кибуцах. Заводы то, на которых этот инструмент изготавливается, производства лесной и горнодобывающей промышленности, далеко. На Урале.
Действительно! Зачем обезьянам инструмент?
Вдобавок, божок, предпочитающий кожанную одежду трикотажу, сшил им одежды из кожи убитого им либо падшего, неизвестного, животного (Быт. 3:21). О том, сам он содрал шкуру с мёртвого животного, выделал кожу и сшил либо на швейной машинке, что было бы удобнее, либо вручную, при помощи иглы и нитки, изготовленных, опять же, на заводе и текстильном производстве или другого божка попросил, сочинитель истории происхождения «иудеев» умалчивает.
Адам же с Евой, неразумные, вместо того, чтобы дружно, засучив рукава, окунуться в выгребные я…, тьфу ты, реалии едемского кибуца, предпочли предаться греховным страстям.
И этот божок, вместо того, чтобы пределать брак и довести задуманное до конца, изгнал свои изделия, да вместе с говорящим змеёнышем, из Едема.
А сад едемский, стало быть, так и остался, мягко говоря, засранным.
Ну, кому, скажите на милость, может быть интересна эта тяп-ляп-бессмыслица, размещённая в, объявленной крестоносцами священной для «иудо»-исламо-христиан, книжке под названием «Ветхий завет»?

(Быт.) – «Бытие» - книжка «Ветхого завета».







Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 8
© 02.11.2018 Дамир Садыков
Свидетельство о публикации: izba-2018-2403384

Рубрика произведения: Проза -> Очерк











1