Грех не бывает сладким


Грех не бывает сладким
«Как часто мы слышим это слово, и из уст проповедников, и из уст простых людей. Но, что мы понимаем под этим словом?

... Очень часто можно встретить такую неприметную фразу «душа усвоила свой грех». Мы каждый день пробуем этот мир на вкус. Что-то нам нравится и мы принимаем, а что-то – нет. Вот это и есть грех – принять то, что ты попробовал, сама же «дегустация» не является, ни грехом, ни праведным поступком. Сейчас я отчётливо понимаю, что мой приятель - праведный человек – его душа не усвоила греха, но отторгла его. Вот так же и с библейскими персонажами, которых Бог называл праведниками, – они совершали греховные поступки, но их души не усваивали этого греха, а отторгали этот грех, и в глазах Бога они продолжали оставаться праведниками. Я уже в нескольких своих статьях писал – мы видим лишь действия!!! И мы не можем судить об этих действиях, как о греховных, ибо ещё не знаем, будут ли эти действия усвоены людьми или нет» ===================

Хочу согласиться. Хотя, не со всем. Бог, действительно, смотрит на отношение человека ко греху, особенно, после усвоенного урока. И праведность перед Богом определяется чем-то иным, нежели несовершением греха. Так, с какого момента грех становится грехом, и какую роль играют усвоенные уроки жизни?

"Вот это и есть грех – принять то, что ты попробовал, сама же «дегустация» не является ни грехом, ни праведным поступком"========= такой вывод - явление достаточно распространённое, и в какой-то мере оно оправдано. Но важно понимать, что сама дегустация и ЯВЛЯЕТСЯ грехом. Ведь, грех – не само яблоко, а его вкушение. Процесс, в котором грех познаётся. А яблоко – это уже знание греха.

Грех, как понятие, - это ложное направление, это слово с греческого языка переводится как «не попасть в цель, промахнуться». Поэтому, грех - это не только плохой поступок, как принято считать, это совершение ошибки. И последствия греха - горьки. Они не бывают сладкими.

Грех может быть осознанным и неосознанным, но он открывает дверь поражению. Потому что, есть верный путь, верный поступок, и есть ложный путь, неверный поступок, определяющие результат. Верный путь определяется человеком посредством Божьих заповедей, Божьего водительства, откровения, интуиции, совести.

Но человек так устроен, начиная от Адама, что он ХОЧЕТ вкусить грех. Также, как его вкусили Адам и Ева. Потому что, им захотелось узнать, что же во грехе такого, что Бог его запрещает? И они узнали. Были ли они довольны результатом? Нет. Они были более, чем разочарованы. Они были убиты грехом. Их жизнь была разрушена. ГРЕХ УБИВАЕТ!

Бог наших прародителей предупредил: «Если вы вкусите грех, то умрёте». И нас предупреждает.

Понимаешь ли ты это, когда грешишь, или не понимаешь. Если человек ложится под поезд, то поезд его переедет, понимает ли человек это или не отдаёт себе отчёта. Но это совершится. И человек умрёт, либо станет инвалидом. Потому что, таковы законы. Если ты полез в розетку с током, он тебя убьёт. Несмотря на твой уровень знаний о нём.

Но, если ты выживешь, ты уже будешь знать, что ток опасен, он убивает, калечит, особенно, если у тебя не станет пальцев на руках или ещё чего. Твои травмы будут напоминать тебе о твоей собственной фатальной ошибке.

Можно ли сделать положительные выводы из совершенного греха и больше стараться его не повторять? Конечно, можно. Но последствия греха останутся с тобой. Как послевкусие, как горький осадок и потеря девственности. Они останутся с тобой. Грех отнимает душевную девственность и чистоту всё более и более. Даже, если ты раскаиваешься впоследствии.






Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 23
© 31.10.2018 Наталия Кобилева
Свидетельство о публикации: izba-2018-2401698

Рубрика произведения: Проза -> Очерк











1