Трудный ребенок


Трудный ребенок
С белыми бантами в рыжих косичках,
Фартучке белом и в белых носках
Я обещаю учиться отлично.
Мама ж с сомненьем промолвила: «Ах!
                 Доченька наша с любым сорванцом
                 Может поспорить». И дело с концом!

Как же мне быть, если я вот такая:
Прыгаю с крыши, мне зонт — парашют;
Книжки читаю, на тополь влезая;
Ночью подвалы мне спать не дают.
                Очень хотелось бы девочкой стать,
                Смирной тихоней, соседке под стать.

Толстая умная девочка Вера
В нашем подъезде спокойно живет.
Учит всех Вера приличным манерам,
Хоть и учиться пойдет через год.
                Жалко мне Веру, скучает она —
                Как пионер, всем пример быть должна!

Дни пролетают со скоростью звука.
Трудно не бегать по партам, держусь!
Смело и споро вгрызаюсь в науку!
Только томит непривычная грусть.
                Тополь притихший. Подвалы молчат.
                Весело бабушки нянчат внучат.

Русский, письмо, рисованье и чтенье,
И арифметика вновь поутру,
Хоть мне и хочется без промедленья
Прямо сейчас покормить кенгуру.
               Счастлива мама, доволен отец —
               Дочь за умишко взялась наконец!

Самый тяжелый предмет — прилежанье.
По поведенью упорное «три».
Только обходят меня наказанья —
Трудный ребенок, как ни посмотри.
              Вам благодарна, учителя!
              Школа, вторая ты стала семья!

Слово сдержала, учусь на отлично,
Чинна, опрятна, на вид хороша.
Вот и последний звонок, как обычно.
Но отчего неспокойна душа?..
             Чем же я школе родной отплачу?
             Быть человеком и мне по плечу...





Рейтинг работы: 5
Количество рецензий: 1
Количество сообщений: 2
Количество просмотров: 40
© 15.09.2018 Лёля Моисеева
Свидетельство о публикации: izba-2018-2363352

Метки: ребенок, школа,
Рубрика произведения: Поэзия -> Стихи, не вошедшие в рубрики


Эльдар Шарбатов       23.10.2018   18:57:46
Отзыв:   положительный
А как же спорт-кружки, танцы, гимнастика?
Экстра-потенциал просто так гасить нельзя...

Как-то провёл исследование среди школьников разных возрастов:
развитие их ценностей личности является всесторонне гармоничным,
за исключением одной категории ценностей коллективистов,
привитой в процессе обучения в школе. Т.е., не одну лишь пользу несёт обучение.

Дети - от природы индивидуалисты и все отчасти нуждаются в индивидуальных планах обучения.


Лёля Моисеева       25.10.2018   04:56:51

Согласна с Вами, Эльдар! Но это, к сожалению, невозможно...


Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  











1