Primus inter pares


Primus inter pares
Пейте дети молоко, будете здоровы.

Наглядным примером того, что никакой гравитации не существует, равно как и магнитных полей, а значит теория относительности Эйнштейна показательная глупость и притянутые за уши да подтасованные случайные совпадения, является феномен гидравлического прыжка, который может наблюдать любой из нас.
Что это такое?
Феномен гидравлического прыжка, выражается в резком увеличении уровня воды при уменьшении ее скорости. Вы можете его наблюдать в быту, в тот момент, когда открываете воду из крана в раковину и струя попадает на ровную поверхность.
Это явление было впервые описано еще Леонардо да Винчи около 500 лет назад.
Гидравлический прыжок — это явление резкого, скачкообразного повышения уровня воды в открытом русле при переходе потока из так называемого бурного состояния в спокойное.
Гидравлический прыжок наблюдается, например, при вытекании потока воды из-под плотины, установленной на реке. В этом случае в самом начале русла, следующего за плотиной, уровень воды понижен, а на некотором расстоянии от плотины он повышается.
Этот феномен очень обеспокоил физиков школы Эйнштейна, которые спасая его теорию Общей Относительности, тут же изобрели «белую дыру», которая, якобы является противоположностью «черной дыры». Особенно в этом отметился английский «великий теоретик» Стивен Хокинг. Ну, он где только не отметился, вот только, кроме выдвижения теорий ничем не прославил саму физику. Это вообще не физик, а ПОПУЛЯРИЗАТОР науки. То есть человек, занимающийся процессом распространения научных знаний в современной и доступной форме для широкого круга людей (имеющих определённый уровень подготовленности для получения информации). Это не совсем наука, а точнее совсем не наука. Ей четкое определение дал Яков Перельман – занимательная наука. И ее основным движителем является фантастика. Примером популяризатора науки можно назвать Жюль Верна.
Я же считаю, что занимательная наука сродни тому, что происходит в сценическо-песенном жанре. Это попса, или поп-наука, далекая от классического определения истинной науки. И ярким представителем этой попсы является Эйнштейн (водевиль-наука, как прообраз эстрадной науки), Хоккинс (поп-наука). Большинство современных ученых смело можно делить по аналогии к музыкальному ряду жаноров: рок-наука, кантри-наука, джаз-наука и т.д.
НАУКА — особый вид познавательной деятельности, направленный на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний о мире. Ни одна теория по своей сути наукой не является, поскольку требует доказательств. А поэтому нонсенс «физик-теоретик» или вообще любой теоретик, следует относить к категории научных фантастов. Объявить великим физиком человека, только за «теорию» Относительности, слишком расточительный шик для человечества. Ведь теория это учение, система идей и принципов, которые являются совокупностью ОБОБЩЕННЫХ положений. Это всего лишь информационная модель искусственных знаний и не более того. Сегодня вокруг теорий формируют науки, но это противоречит определению самой науки. То есть моя версия о попсе получила убедительное доказательство.
Как пример приведу актерскую школу знаменитого артиста. Он обучает учеников своему мастерству лицедея. Однако, никто не может утверждать, что он абсолютно прав в созданных им образах. Проходит время и появляются новые актеры, которые создают новые школы, и по другому играют, давно сыгранные иными людьми роли.
На лицо путаница между наукой и обучением. А между тем ученый это не учитель, а человек, имеющий собственный научный метод, который он применяет в какой либо научной области. Все звания и степени ученого, всего лишь ранжирование на отдельных этапах академической карьеры, для создания академических свобод и защиты независимости ученых. Поясню: звания и степени не дают право администрации уволить их владельца. Для чего? Например, правительство страны говорит о низкой смертности, а некий ученый публикует данные своей науки утверждающие обратное. Далее суд и тюрьма. В случае с ученым, обремененном степенями и званиями, потребуется равная ему по степеням и званиям экспертиза, и столкновение суда с корпоративностью ученых. Судить о научной работе равного, могут только равные. Главный принцип науки «PARES INTER PARES (РАВНЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ)», но стремиться нужно к «PRIMUS INTER PARES (ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ)».
Международное объединение «Академия за академические свободы», поддержанное всеми государствами ООН, сформулировало два основных принципа таких свобод:
Как внутри, так и за пределами учебного заведения или научно-исследовательской организации допускается полная свобода ставить любые вопросы и стремиться к истине, в том числе по поводу противоречивых и непопулярных взглядов, независимо от того, задевает или нет кого-либо та или иная точка зрения.
Учебные заведения и научно-исследовательские организации не имеют права ограничивать академические свободы для своих штатных сотрудников, а также использовать их публичные заявления в качестве повода для дисциплинарных мер или увольнения.
Естественно, что такая защита не могла остаться в стороне от внимания популяризаторов. Она началась ими эффективно использоваться, гораздо эффективней, чем самими учеными.
Тихо Браге считал, что научные знания должны быть доступны только правителям, умеющим ими пользоваться. Академик РАН Людвиг Фаддеев так высказался о популяризации науки:
- Мы отдаём себе отчёт, что должны всё-таки объяснять людям, налогоплательщикам, что мы делаем. Но нужно популяризировать те области науки, которые уже полностью понятны. Современную науку труднее популяризировать. Рассказывать про всякие кварки, струны, поля Янга-Миллса… получается нехорошо — с обманами.
По моему мнению, Эйнштейн открыл дорогу науке для толпы, ее вульгаризации и сведению ее достижений до уровня картинок для раскраски, превращение науки в зрелище. Та самая попса.
Поп-наука это в большинстве своем распространение научных мифов, в том числе и теории Большого Взрыва, никогда и никем не доказанной и многократно противоречащей уже известным законам физики и логики наконец! Точно так же, как сионистам был нужен «великий физик» (кстати, получивший нобелевку далеко не с первого раза и то за доказательство фотоэффекта, ранее доказанного Столетовым, а не за теорию относительности), современному Западу понадобился великий «физик-теоретик» Хокинг. Простите, но ведь все его работы это просто НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА, однако перечень наград за нее поражает. Запад никогда не занимался наукой, он занимался популяризацией ее. Очень редки исключения в этой копошащейся западной околонаучной массе. Я писал, что много лет назад, я придумал мем «британские ученые», как насмешливое определение популяризаторов. Он прижился. Надеюсь, приживется и поп-наука.
Читатель скажет, а сам-то, чем занимаешься Катар? Отвечу просто – написание миниатюр проект просветительский, в котором в сжатом варианте приводятся доказательства истинности моих утверждений, и существует предложение читателю самостоятельно их проверить. Это скорее научная полемика, чем развлекательная и познавательная литература.
Естественно, ты потребуешь от меня доказательства утверждения, что никакой гравитации нет. Изволь, я не Хоккинг, готов пояснить свое мнение.
При гравитационном прыжке поверхностное натяжение и вязкость уравновешивают импульс в жидкости, а гравитация не играет никакой существенной роли. Ученые, введенные в заблуждения канонами Альбертовой гениальности, слишком рано поторопились исключить влияние поверхностного натяжения воды на образования гидравлического прыжка. Моделирование позволяет не только предсказать размер гидравлических прыжков, но и определяет независимость результата гидравлического прыжка от того, течет ли вода вниз или выбрасывается вверх. Гидравлическим скачком можно манипулировать, если сосредоточиться на поверхностном натяжении, добавляя в процесс поверхностно-активные вещества. А это говорит лишь об одном: в космосе материальные тела не летают, а плавают в особой форме воды, именуемой эфиром и все, что материально – рождено из эфира путем высвобождения электрических связей покоя, в кинетическую энергию материальных тел. Нет никаких законов гравитации и правил магнитных полей, а есть законы гидродинамики и электрических связей на уровне приталкивания материи, прекрасно описанной еще Ломоносовым. Вот только Михаил Васильевич не сообразил, что эфир это вода, в одной из своих форм. Все планеты подобны воздушным шарикам, выпускаемым в воду через клапан акваланга. Они держатся вместе, поднимаются к поверхности вместе, но между собой не сталкиваются и не сливаются в единый большой пузырь. А причина - поверхностное натяжение воды вокруг этих шаров. Однотипное вещество (воздух) притягивается, стремясь слиться в единое целое, а натяжение окружающей воды расталкивает и дробит, пока не наступит равновесие в системе. Но при этом возникает общее поступательное движение. Вот это явление и называется приталкивание.
Это пояснение на пальцах, а если ты желаешь получить математическую выкладку, то я тебе рекомендую ознакомиться с уравнением гидравлического прыжка французского ученого Жан Батист Шарль Жозеф Беланже, которое он рассчитал еще в 1838 году. Применив метод численного интегрирования, Беланже (во времена, когда нет ни калькулятора, ни компьютера) связал уравнения критического потока с одной из двух особенностей уравнения водослива и ввел два понятия – метод шага и критическое условие потока. Все это используется и сейчас для модели сопротивления потоку.
А теперь слушай мое простое доказательство того, что эфир это вода, которая подчиняется законам гидродинамики.
Уравнение Беланже показывает, что для сопряженных глубин прыжковые функции имеют одну и ту же величину. Следовательно, можно найти одну сопряженную глубину, зная другую глубину прыжка. Из уравнения нельзя получить таких величин, как длину прыжка, потери энергии и другие параметры. Однако, профессором Таразского государственного университета Абдурамановым А.А. было выведено уравнение совершенного гидравлического прыжка, из которого можно получить длину гидравлического прыжка, а также потери энергии, а так же понять, что совершенный гидравлический прыжок является неравномерным движением.
Давление при равновесии жидкости подчиняется закону Паскаля:
«Давление в любой точке покоящейся жидкости или газа одинаково во всех направлениях. Давление одинаково передается во всем объеме, которое жидкость или газ занимает».
То есть в природе имеющей такую вещь как стабильная гравитация никакого гидравлического прыжка наблюдаться не может. Но он есть! И кроме поверхностного натяжения его создать некому. А теперь представим нашу Землю, как надутый шарик, к котором постоянное перемещение давления, ветра, потоки, изменения поверхности… И, тем не менее, планета всегда в покое. Все это бушует, и постоянно колышет атмосферу, ведь и для жидкости и для газа одни законы. Но, это возможно только в одном случае, если вода вокруг шарика, равномерно давит на сам шарик, не давая ему разорваться, или же есть плотная оболочка (как у воздушного шара). Но оболочка явление ненадежное, а вот нахождение разряженного в плотном, самый раз.
То есть эфир это очень плотное состояние, в то время, как мы разряжены. На разности плотностей, смешивание которых не происходит, по причине поверхностного натяжения и построена вселенная.
Образно говоря вселенную можно сравнить с эмульсией. Эмульсия - система, состоящая из жидкости и распределенных в ней капель другой жидкости, не растворяющейся в первой. Величина частиц дисперсной фазы в этом случае колеблется в довольно широких пределах. В малом приближении вселенная неоднородна, на удалении же от наблюдателя возникает однородность
Неоднородные системы, характеризуются весовым или объемным соотношением дисперсной и дисперсионной фаз и размерами частиц дисперсной фазы. Дисперсную фазу принято характеризовать дисперсным составом, т.е. процентным содержанием частиц различного размера. Для эмульсий характерна возможность перехода дисперсной фазы в дисперсионную и наоборот. Так вот, если вместо воды использовать эмульсию для моделирования гидравлического прыжка, то эффекта наблюдаться не будет. То есть вывод очевиден – вселенная это эмульсия эфира и материи, находящаяся в условиях постоянного подогрева, за счет собственных процессов высвобождения электрической энергии. Сама себя подогревает.
Для получения и стабилизации эмульсий используют гомогенизацию. Этот способ, характерный только для эмульсий, заключается в продавливании жидкости через отверстия. Образующиеся тонкие струйки жидкости неустойчивы и распадаются на капли; из них формируется дисперсная фаза. Для вселенной она грубая, поскольку материальные частицы в ней разнообразные и нет четкой монодисперсности. Вы спросите, а через что произошло продавливание? Так через черные дыры, вокруг которых и образовались галактики! Теперь вы понимаете, почему наша галактика названа Млечный Путь? Молоко это эмульсия.
Зевс решил сделать своего сына, рождённого от смертной женщины (Марии Богородицы), Геракла (отражение Исуса Христа) бессмертным, и для этого подложил его спящей жене Гере, чтобы Геракл выпил божественного молока. Гера, проснувшись, увидела, что кормит не своего ребёнка, и оттолкнула его от себя. Брызнувшая из груди богини струя молока превратилась в Млечный Путь.
Гера это богиня которая дает тело зародышу, то есть Земля.
Я сейчас поясню, как работают черные дыры. В качестве своеобразного способа трансформации эмульсий можно рассматривать обращение фаз, которое заключается в превращении прямой эмульсии типа М/В в обратную типа В/М. Обращение фаз эмульсии означает, что дисперсионная среда одной системы превращается в дисперсную фазу другой системы, а дисперсная фаза другой жидкости переходит в дисперсионную среду вновь образованной эмульсии. Вот и вся причина двойственности черных дыр. Они как прямой и обратный сепаратор, что характерно видно из спиральной формы, вращающихся вокруг них галактик.
Там происходит следующее (на примере молока):
- в процессе взбивания сливок под действием продолжительных механических усилий получают сливочное масло. Прямая высококонцентрированная эмульсия типа М/В (сливки), характеризующаяся значительным содержанием масла и небольшим количеством воды, переходит в обратную эмульсию (сливочное масло) типа В/М. Масло содержит сравнительно небольшое число капель воды и представляет собой уже не высококонцентрированную, а лишь концентрированную и в некоторых случаях разбавленную обратную эмульсию. Все это прекрасно видно на фото галактик. Вон масло, вон сливки, то есть разнородность взбиваемой эмульсии.
Хочу предложить еще одно наблюдение: при нагревании капли дисперсной фазы могут испариться, а эмульсия перейдет в пену (газ), т.е. в дисперсную систему типа Г/Ж. При охлаждении возможно затвердевание капель и образование суспензии, т.е. системы типа Т/Ж.
Вот так и образовалось в мире многообразие миров.
У читателя должна возникнуть в воображении картина того, что я описал. Естественен вопрос, а кто крутит этот сепаратор? Ох, дружище, ты все тайны вселенной решил в одной миниатюре узнать? Ты хоть представляешь сколько мне труда пришлось приложить, что бы найти тебе подходящие примеры? Нет, конечно, можно было описать кварки и струны, поля и искривления пространства, пригнать пару баек про Альбертика и снова нарваться на рецензию на неуважительное отношение к «гению» мировой науки.
Господа, я вам не запрещаю любить Эйнштейна! Любите, но тихо, поскольку скоро станет очень стыдно за собственную глупость. Американские мечты астронавтов, так и останутся мечтами. По причине того, что в мире нет никаких полетов, а есть ПЛАВАНИЕ. Слово «астронавт» может использоваться только в научной фантастике. Плавать можно в космосе, в звезде плавать нельзя, поскольку звезда это несмешивающийся элемент люминесцентных (Луна) и тепло-светящихся (Солнце) эмульсий.
Слово «астронавт» впервые употреблено в 1880 году в книге популяризатора науки Перси Грега «Across the Zodiac» (с англ. «Через Зодиак») в качестве названия космического корабля. Это вообще не человек, а корабль.
Ожегов, в 4-м издании своего словаря, вышедшего в свет в конце 1960 года, пишет: «космонавт — тот, кто будет совершать полёты в космос». Я же добавлю – мореход вселенной, а точнее подводник – эфиронавт.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 88
© 10.08.2018 комиссар Катар
Свидетельство о публикации: izba-2018-2335790

Рубрика произведения: Проза -> Миниатюра












1