Пятидесятница сатаны. 4 - лжевидения рая и ада


Пятидесятница сатаны. 4 - лжевидения рая и ада
/Апологетика/

Продолжение.

4-Я ЧАСТЬ. ВИДЕНИЯ РАЯ И АДА.

Насчет побывавших в раю и в аду и возвращённых оттуда: никто туда не попадал и не возвращался, потому что, оттуда дороги обратно нет. Сегодня многие представители пятидесятническо-харизматического движения свидетельствуют об аде и рае в красочных подробностях их путешествия. Но это действие духов-обольстителей, дающих человеку ложные видения. Эти видения, обычно, видят те, кто молятся иными языками, что само по себе уже признак оккультного обременения. Как дар иных языков ложный, так и весь букет их видений и пророчеств. Эти духи дают им, действительно, обширное меню.

Настоящие видения ада и рая, которые Господь даёт по милости Своей некоторым людям (не молящимся иными языками, и, зачастую, неверующим) - это именно видения, как картинку предвидения будущего. Такую картинку увидели два неверующих человека, которых я знаю, одного близко, а другого опосредовано через знакомых, переживших клиническую смерть (один из них за год до смерти). Один - предвосхищение рая. А другой - ада. Оба были в большом шоке и долго молчали о пережитом видении. Но эти люди, также, никогда не были в раю и в аду, потому что, туда попадают после смерти и уже не возвращаются.

Само Писание, если обратить внимание, не приводит подробностей ада и рая, и отсутствуют свидетельства апостолов и евангелистов об этих местах. Господь ограничивается очень скудной информацией об аде - в истории о богаче и Лазаре, которая, скорее всего, была реальной историей о реальных людях, которую Он рассказал в пример загробных страданий и предостережения о них, в ответ атеистам и материалистам - саддукеям.

Что касается рая, то ап. Павел никак не описывает рай, в котором он и сам не утверждает, что побывал, но лишь то, что был духом восхищен на небеса и видел и слышал то, что невозможно описать человеческими словами и образами...Автор этих строк, к слову, тоже пережила духовное переживание, о котором можно сказать, что мой дух был взят и перемещён в каком-то пространстве, а потом возвращен.

Ад и рай - это духовные места, которые имеют совершенно другие понятия, чем материальный мир, и являются духовными переживаниями отвергнутой души (в аду) или благословенной души (в раю). Рай - это место в присутствии Бога, и это дает ощущение блаженства и покоя. Преддверие рая - это возрождение человека свыше, вхождение в присутствие Бога через крещение Святым Духом.

Душа человека входит в покой, в блаженство рая, уже при жизни, когда в человека изливается Дух Божий. Ад - это среда отлучения от Бога и Его благодати, и огонь ада - это образ пламенеющего гнева Божьего на грехи человека. В аду отверженная душа переживает осознание прожитой жизни, от этого и её мучения, усугубляемые воспоминаниями, сожалениями, отсутствием малейшей благодати и невозможностью покаяния.

Ад - это временное место, ДО СУДА, на который душа грешника будет взята из ада и воскрешена в физическом теле.После Суда Белого Престола ад будет уничтожен. А души воскрешенных грешников обретут свою вечную участь. Кто-то вечное осуждение. А кто-то, Писание даёт на это надежду, будет помилован.

В истории о богаче и Лазаре оба персонажа были в аду. Поэтому, они могли видеть друг друга и переговариваться. Они не могли только перемещаться из одного места в другое. Там было два места - для грешников и для праведников. Праведники не страдали. Они были в месте, называемом Лоно Авраамово. Лоно Авраамово означало потомков Авраама. Там они ждали Иисуса Христа, Его искупления.

После открытия рая Господом, находящиеся в аду и в раю не могут видеть друга, ни общаться, но разделены настолько, насколько далеки друг от друга преисподняя и небеса.

Кроме того, история о богаче и Лазаре косвенно подтверждает, что из ада не возвращаются. Богачу было отказано в воскрешении Лазаря, когда тот просил послать Лазаря к живым родственникам во свидетельство об аде и для их предостережения. И ему было сказано: живым людям нужно верить Библии! Причем, было замечено, что люди таковы в своем неверии, что и воскресшему из мертвых всё равно не поверят. Людям было дано для свидетельства - воскресение Иисуса Христа. Это Тот, Кто был в аду и вернулся оттуда. Воскрес. И Ему не верят.

Само строение человека таково, что душа привязана к физиологии, к телу, и пока она в теле - тело живо, а когда душа выходит из тела - тело немедленно умирает. Дух же человека - это орган для сообщения с духовным миром. Он способен воспринимать информацию из духовного мира в образах. Сама же душа человека, при этом, находится в теле. Дух человека - это подсознание, глубинное естество личности. Душа - сознание, психика, то есть, интеллектуально - чувственная часть личности.

Писание иногда под одним понятием использует и душу, и дух. Написано: "Тело без духа мертво" Иакова 2:26. Также написано: "людям положено однажды умереть, а потом суд..." - Евр.9:27. Не дважды, не трижды. Однажды.

Это, также, подтверждает то, что человек не может выходить из тела и одновременно быть живым телом. Либо человек переживает духовные видения (от Бога) или галлюцинации (работающего мозга), будучи в теле, либо умирает однажды, без повторного возвращения в тело.

(см.1,2,3 части)






Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 19
© 08.07.2018 Наталия Кобилева
Свидетельство о публикации: izba-2018-2312469

Рубрика произведения: Проза -> Статья












1