Апокалипсис, расшифровка, ч. 10


Апокалипсис, расшифровка, ч. 10
Как и обещал, попытаюсь привести ключи к расшифровке 13 главы Апокалипсиса. И само собой, без предыдущей части Вы ничего не поймете. И еще. Я наверное не буду цитировать сам текст 13 главы, так как он есть практически везде, включая Интернет. Я просто попытаюсь дать некоторые ключи к расшифровке.

1. Чтобы понять начало 13 главы, нужно понимать произошедшее в 12 главе (там также описывается некий астрономический алгоритм, в который я не буду погружаться). В этой главе большой красный дракон, увлекший третью часть звезд, преследует жену, облаченную в солнце. В ней, наверное, несложно узнать христианскую церковь, мученики которой, возносясь на небо, сравниваются с ребенком, которому в будущем надлежит пасти все народы жезлом железным. Затем рождается феномен монашества. Хотя не все так просто.

Чтобы понять историю большого красного дракона нужно понимать суть противостояния христианства и античности, римских богов. Евангелие, хотите верьте, хотите нет, полностью переворачивает античность, античные мифы. Но тоже самое делает и антихристианство с христианством.

В данном случае, в 12 главе мы имеем перевертыш на историю рождения светоносного Апполона и его победу над ужасным змеем Тифоном.

Эта же история легла в основу масонского понимания истории, где Католическая церковь преследовала светонесущих пророков просвещения, но те перелетели в Америку и основали там свое масонское государство, которое теперь готово пасти все народы жезлом железным.

Чтобы было понятнее, люцифер, он же сатана, означает светоносный. Кстати, в романе «Мастер и Маргарита» он зашифрован под Левием Матвеем (не Матфеем, вспомните про спор с Воландом про свет). Отсюда знаменитые Иллюминаты, а также век Осветления или Просветления (Enlightment), который почему-то перевели на русский как Просвещение. Суть этого движения очень проста. Достижение высшего познания природы и мира (см.Буддизм). На окнах главного масонского храма The House of Temple в Вашингтоне нарисован древний змей, который вьется все реже и реже, чем выше витраж. Опять символ Просветления. Как и полагается, также как у мастера в романе "МиМ", в храме собрана огромная библиотека. Книги - это также неизменный атрибут просвещения.

Таким образом, несложно понять общий смысл 12 главы. Речь идет, само собой, не об огромном войске, или воде из пасти дракона. Речь идет об Эпохе Просвещения, в результате которой разум человека, вооруженный массовым книгопечатанием, восстал против церковных догм, после чего вступил в брань с Церковью. Дальше больше. Французская революция, свободомыслие, новые прелестные веяния в литературе, музыке, нигилизм и т.д.


2. Теперь перехожу к 13 главе. Красный дракон передал власть новому ЗВЕРЮ ИЗ МОРЯ. Это рождение современного миропорядка, основы которого – глобализация, капитализм, мировая торговля, кредит, атеизм, стремление за экономическим ростом и материальным благополучием.

Не нужно иметь семь пядей во лбу, или быть верующим человеком, чтобы понимать, что капитализм с его идеей преследования личных интересов, принципом «выживает сильнейший», благословения наживы и накопления богатства, является полным перевертышем и извращением на все возможные догмы христианства.


3. Этот зверь похож на росомаху (по латински, gulo – ОБЖОРА), или следуя роману "МиМ" - Бегемота. Он начинает обжираться (идеология потребительства).

У него одна голова как будто смертельно ранена, но эта рана исцелела.

Это фрактальный образ. Во-первых, речь идет о смертельной ране, нанесенной глобализации в ходе двух мировых войн (до мировых войн глобализация развивалась беспрецедентными темпами). Как Вы помните, после Второй мировой войны была установлена Бреттон-Вудская система, затем Ямайка с гегемонией доллара, которые придали мощнейший импульс новому витку глобализации. Во-вторых, речь идет о семи долларовых банкнотах, из которых одна, голова (Линкольна) действительно имела смертельную рану.


4. Теперь снова фрактал, если Вы сможете его понять. Применю другой термин – движение истории по спирали. Просвещение – это была базовая попытка красного дракона подорвать догмы христианства и церкви. Оно привело к рождению капитализма, глобализации и лжепророка (науки, научно-технического прогресса).

Но подбираясь все ближе к концу, история ускоряется. В новом цикле, отрицающий Бога красный дракон просвещения родил атеизм, Ленина и СССР. Суть его при этом не изменилась. Красный дракон снова увлек с неба третью часть звезд, затем начал преследовать церковь, представителям которой пришлось погибнуть или скрываться. Снова организовал реку, то есть массовое просвещение народа. Но кончилось все тем же самым. Красный дракон был повержен и снова передал великую власть Западному капитализму. А это уже 1991 год.


5. Что делает дальше Зверь из моря, хорошо описано в 13 главе. Ему поклонилась вся земля, он богохульствует, никто не может его победить. Но срок у этого глобального шоу-Варьете также имеется.

Как и Полиграф Полиграфович Шариов, зверь Глобализации борзеет, начинает прессовать малые народы, сносить государственность в слабых странах, везде насаждая свои ценности (само собой, что этот процесс начался очень давно, еще во время колонизации малых народов, сколько людей при этом погибло никто не документировал).


6. Далее появляется ЛЖЕПРОРОК (наука и научно-технический прогресс), который разными чудесами, совершаемыми перед ДРАКОНОМ (просвещение человечества), совращает и заставляет поклониться ЗВЕРЮ ИЗ МОРЯ (ценностям капитализма и глобализации) почти всю землю. Он говорит как Дракон (то есть подтверждает атеизм, вспомните Воланда, который говорил как Берлиоз в начале романа «Мастер и Маргарита», чему Берлиоз слегка удивился).

У него два рога, подобные агнчим. То есть все во имя добра и повышения уровня жизни, человеческих свобод и т.д. В общем речь идет о ГУМАНИЗМЕ, приоритете, абсолютизации человеческих ценностей.


7. Далее идет сложный фрагмент. Я его процитирую.

«14 И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.

15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя».

В связи с тем, что мы живем сейчас, а не сто лет назад, расшифровать этот фрагмент несложно. Под образом зверя понимается культ «красивой или успешной жизни» (успех, карьера и прочее), с ее ценностями и причиндалами (американизация, калифорникация).

В 15 же стихе, где лжепророк вложил дух в образ зверя, речь идет о телевидении, кино, в общем о всей пропаганде, которая «вкладывает дух в образ зверя».

Довольно очевидно, что, те народы, которые ему не поклоняются, и не хотят принять в аренду демократические ценности, американские франшизы и долларовый печатный станок, следуют судьбе Ливии, Ирака и т.д. Но, как Вы догадались, вскоре все будет еще хуже.


8. И что касается начертания на правую руку и на чело.

«16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, 17и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.

Я уже расшифровал этот абзац в предыдущей части. Речь идет просто о Вашей подписи (на паспорте, в банке, на карточке, чеке, неважно), фотографии (тоже самое), счете в банке (число имени его), кредитке, деньгах (речь идет о воздушных деньгах, кредите, долге, если более конкретно, о долларах, и т.д.).


9. «18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть».

В предыдущем очерке уже писал, что речь идет о некотором параметре, который описывает долю людей, после которой глобальная пирамида обречена на крах.

10. И в тот момент, когда Вы возможно решите, что все вот так просто, новый финт, фрактал или виток, приближающий человечество к седьмому доказательству Бога (это название главы в "МиМ", оно переводится как Апокалипсис перед Вторым пришествием).

Дело в том, что Зверь из моря (где море – это мириады людей) – это также Интернет, который в любой момент может выдать нам еще одно чудо. Виртуальный ничем не ограниченный мир фантазий и наслаждений, мир полной свободы. Либо искусственный интеллект, опять Полиграф Полиграфович Шариков. Который вначале пел про яблочко (Apple), выколотый глазик (око, око-фоны), примус (первичный огонь, плазма, Биг Банг и сингулярность), признание Америки, и необходимость понимать, кому кланяться.

Опыты в области ИИ с участием собак с датчиками на голове уже проводятся. Профессор Преображенский после матершинных и нацистских диалогов чат-бота уже в обморок падал. И говорил этот бот именно как дракон (абырвалг, uber volk, то есть сверхлюди, трансгуманизм по современному), читая наоборот, как сатана, справа налево.

Абырвалг – это перевертыш на Главрыба. Рыба – символ христианства, Главрыба – символ Христа (есть у Папы Римского). Проще говоря, антихрист. Еще два перевертыша, чтобы было понятно, при чем здесь собака, которую вспоминают все кому не лень, включая антихриста Иешуа: God и dog.

На этом надеюсь завершить серию по расшифровке Апокалипсиса. Как Вы понимаете, мы все давно являемся участниками бала у сатаны, где Великая блудница выходит замуж за дьявола. Он хорошо описан в романе «Мастер и Маргарита», а также в новостях по Интернету и телевизору. Тем не менее, если кого-то этот бал не устраивает, то в принципе, в соответствии с Евангелием все приглашены на другую свадьбу. Инструкции по посещению также находятся в этом же источнике, записаться можно в любом филиале по месту жительства.

Хотя, можно поступить мудро. Дождаться когда все, что написано в Апокалипсисе, полностью исполнится, и убедиться во всем воочию. Доверяй, но проверяй. Это очень глубокая идея, но если верить Евангелию, в таком случае Вы явитесь на свадьбу наконец-то уверовавшим человеком, правда в ужасно грязной и неприличной одежде, возможно даже без штанов, то есть совсем без штанов. В данном случае, на свадьбу могут просто не пропустить. Придется остаться на адской кухне.

МИМ (глава «При свечах»)
«— Мессир, — ответил Азазелло, — разрешите мне сказать. У нас двое посторонних: красавица, которая хнычет и умоляет, чтобы ее оставили при госпоже, и кроме того, с ней, прошу прощения, ее боров.
— Странно ведут себя красавицы, — заметил Воланд.
— Это Наташа, Наташа! — воскликнула Маргарита.
— Ну, оставить при госпоже. А борова к поварам!
— Зарезать? — испуганно крикнула Маргарита, — помилуйте, мессир, это Николай Иванович, нижний жилец. Тут недоразумение, она, видите ли, мазнула его кремом...
— Помилуйте! — сказал Воланд, — на кой черт и кто станет его резать? Пусть посидит вместе с поварами, вот и все! Не могу же, согласитесь, я его пустить в бальный зал!
— Да уж... — добавил Азазелло и доложил: — ПОЛНОЧЬ ПРИБЛИЖАЕТСЯ, мессир».





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 13
© 11.06.2018 Илья Уверский
Свидетельство о публикации: izba-2018-2294713

Метки: Апокалипсис, зверь из моря, лжепророк, расшифровка,
Рубрика произведения: Проза -> Мистика












1