Апокалипсис, расшифровка, ч. 9


Апокалипсис, расшифровка, ч. 9
В этой части попытаюсь в очередной раз пояснить, что Апостол Иоанн Богослов имел ввиду, когда зашифровал страшных зверя из моря и лжепророка, который разными чудесами заставлял людей поклоняться первому зверю, принимая при этом некое начертание.
Вначале я поясню общую идею. А в следующей части просто попробую перевести содержание 13 главы на современный язык.

1. Вначале пара предупреждений.
Первое. Если Вы не смотрели предыдущие части, то можете не совсем понять логику моих рассуждений. Она заключается в том, что описанное в книге Апокалипсиса уже давно происходит на наших глазах, а то, что мы этого не видим, объясняется проблемами с мышлением и верой в популярные сказки, дискредитирующие Библию.
Второе. Сразу можете забыть мифологические ютубовские мифы про ожидаемого антихриста, который наложит на каждого человека печать с тремя шестерками. Для чего проводится эта массовая кампания по дискредитации Откровения Иоанна Богослова, мне непонятно. Но в 13 главе этой книги ни разу не упоминается ни антихрист, ни его печать. Еще раз, НИ О КАКИХ ЧУДЕСНЫХ ПЕЧАТЯХ ТАМ И РЕЧИ НЕТ. Поэтому в связи с чем такое бурное обсуждение разных идей со штрихкодами и чипами во лбу, не совсем понятно.
Что касается антихриста, то моя мысль не нова, но подавляющее большинство продолжает верить, что он и есть некий зверь из моря в 13 главе. Само собой, что Зверь из моря – это некая глобальная атеистическая система существования, которая выстраивается в последние времена (она давно уже здесь).
Третье. Чтобы наглядно понять, что видел Иоанн Богослов, посмотрите сцену встречи Нео с Архитектором в фильме «Матрица-2». Этот фильм-метафора на порядок глубже и загадочнее, чем кто-то может подумать, в связи с чем возникают серьезные вопросы к его авторами, но этим пока я заниматься не буду. Суть же в том, что архитектор поясняет Нео, что мир уже пять раз саморазрушался в результате неизбежного системного сбоя. Все это уже было и было.
Иоанн Богослов также увидел, что в конечном итоге ждет отошедшее от Бога человечество. Он видел все этапы этого системного сбоя, приводящего к коллапсу.
Здесь достаточно интеллекта ребенка, вот эти этапы. Поклонение науке, научно-техническому прогрессу (лжепророк), поклонение материальной стороне жизни, с целью ее улучшения. Далее резкий демографический взрыв, экономический рост, шоу-Варьете (рост мирового долга за счет печатания бумажек, роста «воздушных денег» и числа кредитных карточек). В конечном итоге, - перенаселение, поклонение «дольче вита» (красивая жизнь, нарцисизм), нетрадиционная ориентация, рост насилия над детьми, нарушение экологии, болезни, импотенция, войны, и полное саморазрушение от огня. Все это описано в Апокалипсисе. Скучно и ничего нового.
Любопытно, что тоже самое еще в 1960-70-ых годах показал знаменитый опыт Джона Кэлхуна над мышами («Вселенная-25», как и в Матрице – это была уже 25-ая попытка создать мышам райские условия для жизни. Но они все умерли четко по сценарию, по которому сейчас идет человечество).
Все это известно любому малообразованному человеку, поэтому не буду уходить в подробности, рассказывая про смену ориентации (рост числа голубых), угасание материнского инстинкта, «избиение мышат», полное безразличие к миру, нарцисизм и прочее. Тем более, что опыт Кэлхуна, давно раскритикован критиками-лицемерами.
Четвертое. То, что описано в главе 13 Апокалипсиса имеет «наихитрейшую» фрактальную природу. И хотя в целом мне понятен общий смысл написанного, многие детали станут проясниться чуть позже. Дело в том, что ряд слов и выражений имеют сразу несколько расшифровок, то есть могут иметь двоякие трактовки. И они все не только корректны, но и взаимодействуют друг с другом. Не удивляйтесь, это язык Бога. Как только Вы видите как из одного текста вылезают одновременно несколько смыслов и образов, связанных с друг другом, сразу можете догадаться, Кто приложил руку. Человеку такое не под силу.
В сухом остатке – все это означает, что я не претендую на конечную истину. Тем более, что Зверь из моря имеет ряд голов и соответственно ряд расшифровок (к примеру, Интернет – это одна из его голов). В недалеком будущем многие образы могут поменять оттенки, могут появиться новые устройства, гаджеты и термины, которые неожиданно начнут совпадать с написанным в Апокалипсисе (в первую очередь, это касается числа 666). Но общий смысл от этого не меняется.

Пятое. Я еще раз повторяю, что Иоанн Богослов в свое время не имел ни малейшего понятия о таких вещах как банки, кредитные карточки, кредиты, материализм, глобализация, капитализм, шариковые ручки, росписи, фото, паспорта и прочее. Он просто видел глобальные образы и тенденции, которые и описывал на особом языке.

2. Учитывая все вышеизложенное, вынужден огорчить многих верующих, которые сильно переживают, как бы по ошибке не принять печать антихриста в будущем (хотя ни антихриста, ни его печати в главе 13 нет). Большинство людей уже давно поклоняются зверю из моря (глобализация, финансовый капитализм, материализм, экономический рост, рост материального благополучия). Если назвать это более научно, то речь идет о потребительстве, стремлении к повышению материального благосостояния за счет кредитов (то есть заимствования у будущих поколений). Проще говоря, Москвичей испортил «квартирный вопрос».
Ни о какой печати на лоб и руку, естественно речи нет. Принять начертание на руку – означает просто расписаться под чем-то. На чело – значит просто сфотографироваться для какой-то базы. Уже здесь несложно догадаться, что речь идет как о паспорте и удостоверении личности, так и банковских счетах, карточках и т.д.
ЧИСЛО имени зверя (очень важно не путать с числом зверя, которое есть число человеческое, то есть число людей) – это банковский СЧЕТ, номер кредитной или банковской карточки и т.д. Это и видел в своих видениях Иоанн Богослов.
Имя зверя, как я это вижу по смыслу, – это кредит, воздушные и ничем не заработанные деньги на кредитных карточках, создаваемые при помощи черной магии.
Проще говоря, речь идет о глобальном шоу Варьете, финансовой пирамиде МММ глобального масштаба, которая сейчас очень близко подходит к тому, чтобы обердюжиться. И из уважения к Вам я не буду рассказывать про печатный станок ФРС с семью долларовыми головами (то есть долларовыми банкнотами), одна из которых смертельно ранена (Линкольн), сатанинскими символами, паутиной, совой и т.д. Эта тема уже всем надоела.

Теперь попробуйте применить полученные знания к следующему отрывку из 13 главы:

«16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, 17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его».

Для проверки задумайтесь, сможете ли Вы развить в нашем мире какую-либо деятельность, если не получите паспорт, удостоверение личности с фото и росписью, не откроете банковский счет (число имени зверя) и т.д. Само собой сможете. В каком-нибудь монастыре на севере, например. Но в другом месте не сможете.

3. Теперь еще раз поясню суть зверя из моря. Вот его описание.

«1 И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
2 Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть».

Данное описание совпадает с описанием росомахи (gulo – в переводе с латинского «ОБЖОРА»). В «Собачьем сердце» этому зверю само собой соответствует Шариков Полиграф Полиграфович. В романе «МиМ» ему соответствует целый ряд образов, ключевой из которых – кот-БЕГЕМОТ (Бегемот – демон ОБЖОРСТВА).

В «Собачьем сердце», где дворняга Шарик неожиданно превращается в богохульного зверочеловека, который начинает интенсивно истреблять «котов» (см.историю о геноциде и Сирию сейчас), а потом желает выселить из квартиры своего создателя, в самом начале происходит отсылка к «Фаусту» Гете.
Там невольно увязавшийся за Фаустом пес также вдруг начинает расти «как БЕГЕМОТ».

«Ну, выходи же скорее теперь:
Путь на свободу найдёшь тут легко ты.
Но что я вижу? Явь или сон?
Растёт мой пудель, страшен он,
Громаден! Что за чудеса!
В длину и в ширину растёт.
Уж не походит он на пса!
Глаза горят; как БЕГЕМОТ,
Он на меня оскалил пасть.
О, ты мою узнаешь власть!».

Такого же Бегемота-обжору видел под конец времен Пророк Даниил (глава 7).

«7 После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него большие железные зубы; ОН ПОЖИРАЕТ И СОКРУШАЕТ, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него».

Таким образом, глобально речь идет об бесконтрольно растущем населении Земли, которое в погоне за повышением уровня жизни и экономическим ростом, начало «обжираться» и уничтожать окружающую среду (по этому же закону развиваются раковые опухоли, разрушаются экосистемы, когда ломаются механизмы, регулирующие размножение отдельных видов).
Рассказы про главного потребителя планеты – США и Европу, догоняющих их Китая и Индии, я пропущу.
Основное топливо этого «Бегемота», его «число зверя» - это глобальный долг, кредит, воздушные деньги, которых в реальности не существует (так работает мировая банковская система с ФРС и центральными банками).

4. И здесь я подбираюсь к сути вопроса про Зверя из моря. Сути того, что описано в 13-ой главе. К числу «666», которое, кстати, не только отражает «ЧИСЛО ЛЮДЕЙ» (не «число человеческое», как переведено на русский язык, - опять же напоминаю, это не число некоего одного антихриста-человека, а число или процент людей), но и имеет сразу несколько расшифровок. Это число «666» мне расшифровать до конца не удалось. Хотя общая логика его мне понятна.

Во-первых, написанное на греческом языке слово 666 - это слово sex, перевернутое кверху ногами. Не радуйтесь, в данном случае, под сексом, подразумевается, РАЗМНОЖЕНИЕ (слово «секс» в привычном понимании появилось только в 1900-ых, до этого речь шла о поведении, направленном на размножение и о поле).

Во-вторых, наиболее вероятно, что речь идет о некой математической закономерности, отражающей момент, когда беспорядочный рост «финансовой пирамиды», «раковой опухоли», «популяции» и т.д., приводит к ее краху. По сути, это весьма интересная проблема. И, по-моему, несложная для современных математиков.

Благодаря ей можно было бы рассчитать условия, при которых рухнет долларовая пирамида, мировая экономика, сломается рост человеческой популяции. Кстати, это же проблемой на досуге занимался математик Мавроди. Глобально проблемой устойчивого развития занимался Римский клуб со своим знаменитым докладом и моделью, пересчитанными в 2014 годах, которые предсказывают крах человечества в районе 2020-2025 годов (можете найти недавние интервью разработчиков модели, где они сообщают, что сейчас этот процесс уже необратим).

Но вот что любопытно. Я не нашел в Интернете ничего интересного по этому поводу. Подобные исследования, работы и статьи явно не приветствуются, не поощряются и не оплачиваются. Тот же доклад Римского клуба разбит в пух и прах многочисленными критиками.

Тем не менее, мое обывательское понимание таково, что «пирамиды» рушатся в тот момент, когда исчерпано 66,6% ее ресурсов (66% населения), либо этот коэффициент используется в каких-то похожих уравнениях.

Поясню. Те, кто живут в городе, явно не занимаются выращиванием картошки или пшеницы. Эти занимаются те, кто живут в сельской местности. История про то, что крестьяне кормят городских, но взамен поставляют разные заводские товары, очень хороша. Но в реальности, в наше время большая часть городских жителей просто протирают штаны в офисах, хотя это и называется работой. Таким образом, получается, что крестьяне кормят подавляющую часть городских бездельников. Так вот, по прогнозам ООН, доля городских жителей может вырасти с 54% мирового населения в 2017 году до около 66% в 2050 году. К чему это может привести, можно только догадываться. В какой-то момент уменьшающаяся доля крестьян может потерять способность кормить огромное число городских менеджеров. А дестабилизация экологической системы может этому поспособствовать.

5. В романе «Мастер и Маргарита» проблема гибели Зверя из моря довольно хорошо описана в главе «Неудачливые визитеры», где происходит разговор буфетчика Сокова с Воландом. В химическом слое романа Сокову соответствует углерод – С (три шестерки - 666: 6 нейтронов, 6 электронов, 6 протонов). У него же всем известный атрибут зверя из моря – раненная голова.
Как и произошло в эксперименте «Вселенная 25» с мышами, Соков уже не воспринимает женщин (какая пакость), даже обнаженных, не желает вина, не играет в кости (т.е. возомнил себя Богом), и, как подмечает Воланд, он явно болен. Вот этот диалог (его расшифровке я уже посвятил целый ряд старых очерков), где Соков жалуется, что финансовая пирамида Воланда обвалилась, и бумажки обесценились.

«— Чашу вина? Белое, красное? Вино какой страны предпочитаете в это время дня?

— Покорнейше... я не пью...

— Напрасно! Так не прикажете ли партию в кости? Или вы предпочитаете другие какие-нибудь игры? Домино, карты?

— Не играю, — уже утомленный, отозвался буфетчик.

— Совсем худо, — заключил хозяин, — что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. ТАКИЕ ЛЮДИ ИЛИ ТЯЖКО БОЛЬНЫ, ИЛИ ВТАЙНЕ НЕНАВИДЯТ ОКРУЖАЮЩИХ. Правда, возможны исключения. Среди лиц, садившихся со мною за пиршественный стол, попадались иногда удивительные подлецы! Итак, я слушаю ваше дело.

— Вчера вы изволили фокусы делать...

— Я? — воскликнул в изумлении маг, — помилосердствуйте. Мне это даже как-то не к лицу!

— Виноват, — сказал опешивший буфетчик, — давать сеанс черной магии...

— Ах, ну да, ну да! Дорогой мой! Я открою вам тайну: я вовсе не артист, а просто мне хотелось повидать москвичей в массе, а удобнее всего это было сделать в театре. Ну вот моя свита, — он кивнул в сторону кота, — и устроила этот сеанс, я же лишь сидел и смотрел на москвичей. Но не меняйтесь в лице, а скажите, что же в связи с этим сеансом привело вас ко мне?

— Изволите ли видеть, в числе прочего бумажки слетели с потолка, — буфетчик понизил голос и конфузливо оглянулся, — ну, их все и похватали. И вот заходит ко мне в буфет молодой человек, дает червонец, я сдачи ему восемь с полтиной... Потом другой.

— Тоже молодой человек?

— Нет, пожилой. Третий, четвертый. Я всё даю сдачи. А сегодня стал проверять кассу, глядь, а вместо денег — резаная бумага. На сто девять рублей наказали буфет.

— Ай-яй-яй! — воскликнул артист, — ДА НЕУЖЕЛИ Ж ОНИ ДУМАЛИ, ЧТО ЭТО НАСТОЯЩИЕ БУМАЖКИ? Я не допускаю мысли, чтобы они это сделали сознательно.

Буфетчик как-то криво и тоскливо оглянулся, но ничего не сказал.

— Неужели мошенники? — тревожно спросил у гостя маг, — неужели среди Москвичей есть мошенники?

В ответ буфетчик так горько улыбнулся, что отпали все сомнения: да, среди москвичей есть мошенники.

— Это низко! — возмутился Воланд, — вы человек бедный... ведь вы — человек бедный?

Буфетчик втянул голову в плечи, так что стало видно, что он человек бедный.

— У вас сколько имеется сбережений?

Вопрос был задан участливым тоном, но все-таки такой вопрос нельзя не признать неделикатным. Буфетчик замялся.

— Двести сорок девять тысяч рублей в пяти сберкассах, — отозвался из соседней комнаты треснувший голос, — и дома под полом двести золотых десяток.

Буфетчик как будто прикипел к своему табурету.

— Ну, КОНЕЧНО, ЭТО НЕ СУММА, — снисходительно сказал Воланд своему гостю, — хотя, впрочем, И ОНА, собственно, ВАМ НЕ НУЖНА. Вы когда умрете?

Тут уж буфетчик возмутился.

— Это никому не известно и никого не касается, — ответил он.

— Ну да, неизвестно, — послышался все тот же дрянной голос из кабинета, — подумаешь, БИНОМ НЬЮТОНА! Умрет он через девять месяцев, в феврале будущего года, от РАКА печени в клинике Первого МГУ, в четвертой палате.

Буфетчик стал желт лицом.

— Девять месяцев, — задумчиво считал Воланд, — двести сорок девять тысяч... Это выходит круглым счетом двадцать семь тысяч в месяц? Маловато, но при скромной жизни хватит. Да еще десятки.

— Десятки реализовать не удастся, — ввязался все тот же голос, леденя сердце буфетчика, — по смерти Андрея Фокича дом немедленно сломают и десятки будут отправлены в госбанк.

— Да я и не советовал бы вам ложиться в клинику, — продолжал артист, — какой смысл умирать в палате под стоны и хрип безнадежных больных. НЕ ЛУЧШЕ ЛИ УСТРОИТЬ ПИР НА ЭТИ ДВАДЦАТЬ СЕМЬ ТЫСЯЧ и, приняв яд, переселиться в другой мир под звуки струн, окруженным хмельными красавицами и лихими друзьями?

Буфетчик сидел неподвижно и очень постарел. Темные кольца окружили его глаза, щеки обвисли и нижняя челюсть отвалилась».

6. Теперь, если кто знаком с моими очерками, то знает, что если гипотеза верна, то соответствующий эпизод, соответствующий рассматриваемому отрывку Апокалипсиса, обязательно должен быть найден не только в романе «Мастер и Маргарита», но и в приключениях Алисы. Поэтому попробую найти этот эпизод в «Алисе в зазеркалье» (глава «Зазеркальные насекомые»).

«Алиса долго задумчиво смотрела на Стрекозла и, наконец, сказала:
- А еще у нас есть всякие мошки.
- Взгляни-ка на то облачко, - заметил Комар. - Это вьются БЕГЕМОШКИ.
Подумать только - такие толстые и неповоротливые, а как хорошо летают!
- А что они едят? - снова спросила Алиса.
- Мелкую рыбешку и лягушек!
Алису одолели сомнения.
- А если рыбешки не будет? - спросила она.
- ТОГДА ОНИ, КОНЕЧНО, УМРУТ, - отвечал Комар.
- И часто так бывает?
- ВСЕГДА, - сказал Комар.
Алиса задумалась, между тем как Комар развлекался, кружа вокруг ее
головы. Наконец, он уселся на ветку и пропищал:
- ХОЧЕШЬ ПОТЕРЯТЬ СВОЕ ИМЯ?
- Нет, - испугалась Алиса. - Конечно, не хочу!
- И зря, - сказал Комар небрежно».





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 26
© 10.06.2018 Илья Уверский
Свидетельство о публикации: izba-2018-2293823

Метки: Апокалипсис, зверь из моря, расшифровка, Мастер и Маргарита,
Рубрика произведения: Проза -> Мистика











1