Послания Вестника. Цикл Четвертый. Раскрой бутон личности


Послания Вестника. Цикл Четвертый.  Раскрой бутон личности
Каждый нераскрывшийся цветок личности несет в себе тайну, но вовремя нераспустившиеся бутоны вянут. Все поля Земли покрыты человеческими бутонами, живительная влага Матери Земли питает вас, но ваше упоение младенчеством опасно для вас самих же.

Ибо для чего вы здесь, как не раскрыть всю свою индивидуальность? А без развития личности это невозможно, потому что она форма, которую заполняет Душа.

Давайте же сегодня поразмышляем о самодостаточности, как о необходимом условии расцветания вашего бутона-личности.

Есть две стороны медали, как вы любите говорить, это так называемая «оценка» и естественная само-достаточность. Я часто наблюдаю, что в вашем социуме популярны ранги, статусы, призовые места. И даже в школе дети не изучают науки, а получают за них оценки, которые вроде как фиксируют степень понимания факта или явления, что, по сути, странно, потому что явление можно или понимать или нет, градация есть игра ума в горизонтальный способ восприятия и метод изучения чего-либо пластами (уровнями), что приводит к расслоению со-знания и, в итоге, к застреванию на каком-либо одном пласте, например, только ментальном, или только астральном.

Да, я понимаю, что вам так проще, но нужно понимать, что ребенок станет хотя бы подростком тогда, когда начнет смотреть на мир, жизнь и происходящее в нем шире, а значит ему придется выйти за пределы внутреннего круга во внешний, где признать и установить добровольные связи с другими людьми, животными, природными и геологическими объектами и так далее.

И поэтому первое, с чем сталкивается ребенок, входящий во взрослый мир – это вопрос самоидентификации.

К сожалению, как я уже говорил, обучение этому в вашем социуме отсутствует, и редкие родители способны сами, внутри своего родового эгрегора, сначала дать первичные знания ребенку о себе как личности, готовы помочь узнать «розу ветров» своего я, а не шлифовать выступающие части, этим нивелируя личность подростка и приводя его полностью в замешательство и полную потерю ориентиров. Именно такие, можно сказать, несчастные подростки, и совершают, или демонстрируют, насилие как к себе, так и к другим.

Вы понимаете, к чему я вас подвожу? Что само-сознание (идентификация) и внешняя оценка - совершенно разные и даже чаще всего противоречащие друг другу категории.

Родительский долг состоит в том, чтобы научить ребенка САМОМУ оценивать, или осознавать, или идентифицировать свои личностные особенности, знания, практические навыки, свои устремления и желания, а не подстраивать их под общепринятую систему «как должно».

Самодостаточная личность знает свои пики, свои каньоны, свои эвересты и свои марианские впадины, знает, и потому ей не требуется оценка извне. Однако, есть и не менее важная составляющая этого – это умение соотносить свою самодостаточность с самодостаточностью других. Умение, во-первых, не навязываться самому, а, во-вторых, пресекать такие же действия других. Другими словами – держать необходимый баланс в любых энергетических связях, с любыми существами и эгрегорами.

Я понимаю, что лишь крайне незначительная часть вас может сейчас стать, и быть такими родителями, но ваши устремления многое определяют в ваших жизнях. И чем проще и естественней ваши устремления, тем меньше энергии нужно на преодоление барьеров, ведь любить – это естественно, а ненавидеть – это та же энергия любви, которую усилием воли обратили вспять, таким образом, ненависть обходится в 2 раза дороже, чем Любовь.

Поразмышляйте об этом.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 37
© 09.06.2018 Александр Суровый
Свидетельство о публикации: izba-2018-2292636

Рубрика произведения: Проза -> Эзотерика












1