Спорные вопросы Библии. Конфликт идей телесности и Троицы


Спорные вопросы Библии. Конфликт идей телесности и Троицы
В Библии много неоднозначных текстов, вызывающих затруднения в их толковании. Есть как второстепенные, не принципиальные вопросы, которые могут иметь различные толкования, так и основополагающие, принципиальные доктрины Евангельского учения, которые должны быть поняты правильно. Данная рубрика посвящена и той, и другой категории вопросов, в форме комментирования мнений других людей. Присоединение участников к теме приветствуется.

6. Противоречит ли телесность Иисуса Христа природе Троицы?

Встретилось мнение: "Сущности каждой Личности Троицы совершенно одинаковы, никогда не меняются и не менялись, различны только как Личности, но не в каком - либо другом отличии Своей сущности, а, поэтому, говорить неправильно, что Сын Бога, существуя в Троице, в отличие от Отца и Духа Святого, находится в человеческом теле"========Автору мнения видится противоречие идеи телесности Троице, так как, вносит элемент отличия Второй Личности Троицы от других личностей, чего не должно быть, если отталкиваться от доктринального библейского учения. Автор придерживается традиционного доктринального взгляда о Троице, и это правильно.

Писание учит, что три личности Бога единосущны друг другу, едины и нераздельны, и есть один Бог. В то же время, христианская церковь учит о воплощении второй личности Бога. На первый взгляд видно прямое противоречие, в связи с чем от самого первого века, с зари христианства по сей день возникают различные толкования темы Троицы, Христа, Его природы, вплоть до крайностей - отрицания Троицы либо воплощения.

Однако, то, что Личности Бога различны только личностно, а не сущностно (как верно говорит автор), на самом деле, не отрицает и никак не противоречит воплощению Бога - Слова. Если бы противоречило, то не было бы воплощения Христа в рождении от Девы Марии, ведь, по библейскому учению воплотилась только Вторая личность Бога. Не первая, и не третья. Не все три, а одна из трёх.

На самом деле, тело Христа не ограничивает Его Божества и и не разделяет Его с другими личностями Бога. Бога ограничить невозможно. Христос вездесущ, как и остальные личности Бога, но у Него есть физическое тело, однако, телом Он не ограничен, потому что, Он Бог.

Христос одновременно и Сын Божий, то есть, рожденный от Бога Бог, и Сын Человеческий, то есть, человек.

Он остаётся видимым воплощением Слова Бога, показывая Отца и сообщая об Отце всему творению. К слову, не только людям, но и ангелам. Тело Христа - это связующее звено между Богом и человечеством, представительство Его во Вселенной, оболочка или, по-другому, одежда Бога для явления Его тварному миру.

«Бога не видел никто никогда, Единородный Сын, Сущий в недре Отчем, Его явил» Иоанна 1:18

Также: "Спорные вопросы. Тело Иисуса Христа"





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 45
© 07.06.2018 Наталия Кобилева
Свидетельство о публикации: izba-2018-2291317

Рубрика произведения: Проза -> Статья











1