Толька!.. - ЛЫбик..


Если честно, то на Шекспира было бы прикольней "замахивать"? Помню.
Тёмные, прошлые времена – анахронизм, если они же и ретро, и чудо для недоразвитых?
Остальное после текста. Думал, что будет сложнее, а песочница..


**
Ночь на улице нашла
Мой задрипанный талан,
И поставила на стол
Там пять раз налить по сто,
С ним приходит и Толян..

Он приносит в рюкзаке
Праздник скомканных мостов,
Басурманское "Окей"
Отражается в реке,
Наливаем мы по сто..

___
Толька,
Рюмка водки – на сто лет?
Ветер подметает тлен,
На столе стоит предмет,
Тихо!
Ветер ластится ко мне,
Но его в продаже нет,
Передоз страны камней,
Поднимается с колен
Лихо..

___
Не легко себя тянуть
На эпитетах брехни,
Только ложь съедает грудь,
О вредителях – забудь,
И, хоть чем-нибудь, тряхни?

Столько ссыпано песка,
В тень отобранных полян?
Лента финиша близка,
За оставшихся – тоска,
Это знает и Толян..

__
Толька,
Рюмка водки – на сто лет?
Ветер подметает тлен,
На столе стоит предмет,
Тихо!
Ветер ластится ко мне,
Но его в продаже нет,
Передоз страны камней,
Поднимается с колен
Лихо..

___
Тихо!
Лидер делает сонет,
Но контраст ещё темней,
Задушевность для камней –
Лихо!

**
Давайте, поиграем в песочнице утех?
Нуачо? Если гитарист сам написал текст и не догадывается, что сведение к прозе не имеет отношения, и даже не знает, что это за зверь? Только вот, если этого не сделано, хотябы случайно, это уже – раз!
Если правится под ту же подачу несложно, он это видел? Он сам "придумал" подачу, своей музыкой, вообще-то? ЧТО надо дальше, голова – не помощник, видимо.
Значит, он исходил из штриховки на живую. Под водочку? И даже не догадывается, как это записать тестом "не прозы для пения".. а у него там длины нарушены так грязно, что рифмовка не работает, при таком написании?
Наш век сожрали лилипуты. Их обойти можно даже самостоятельно обучаясь на подножном корме. Вот этом?

ПО технике.
Длины реплик куплета не равны тому, что мы слышим из утюга. (При подаче с голоса?)
К тому же, там банальные пропуски того, что уже является фолом построения жесткой формы. (Других никто не знает и не пробует в чистом виде.)
Куплет писан графически будто дилетантом.
А это и понятно, он там ещё и длины закосячил?
Извините, этот мусор построения – готовый продукт и классика, что вам внушают для деградации?
Видимо.
Рефрен даже под подачу переделывается, и несложно изменить бессмысленную мелодию, если это её бессмысленности не меняет принципиально?
А чтобы имитировать выпендрёж контрафактом или заумью, достаточно удалить одну реплику из согласованного блока. Динамике, в отличие от пролётов в статике у оригинала, разглагольствования сюжета - не требуются.
В этом случае она не паразит, а симбиот*, для лучшего совместного результата..

___
*Специально пишу так. Заткнитесь, если что? Просто, попробуйте "угадать", почему?






Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 29
© 12.05.2018 Аль Фернис
Свидетельство о публикации: izba-2018-2272522

Рубрика произведения: Поэзия -> Авторская песня












1