Глава 1.9. Принцип «матрёшки» в своде законов Универсума


Содержание главы:

1.9.1. Анализ системности изложения законов в Указе Бога
1.9.2. Законы и правила для монад, живущих на Земле

Т: – Доброе утро, Аттам! До меня, как до жирафа, смыслы наших уроков долго доходят. Видно, шея слишком длинная! Опять вопросы накопились! Например, в новом Указе ничего не сказано о статусе Странников. Они в нашем Универсуме Атт на правах гостей?

БОГ АТТАМ: – Ну, что ты! Какие же они гости? Они Матери нам всем! И Богородице, и Аттаму. Даже Иисусу младшая Мать-Странник бабушкой по материнской линии приходится. Статус Матери у Нам самый высокий. Гораздо выше Бога. А учитывая, что Они намного старше нас Триединых, то Нам честь впитывать их мудрость! Можно сказать, что они Хранители долгой истории Абсолюта. У старшей Матери-Странника до Нашего Абсолюта было посеяно шесть миров, наш уже седьмой.

Т: – Им не станет скучно жить без дела?

БОГ АТТАМ: – Дел у них много, иной раз некогда Нам ответить на вопросы. А если ты интересует, отчего Мы им ответственность не назначить, то пока даём время осмотреться, где они Нам могут понадобиться. И видим, что они Нам незаменимы во всём. С текущими делами Мы Трое и сами справиться, а наметить мудрая вечная стратегия на будущее, без них бы не догадались.

Т: – Я это почувствовала по интонациям на Совете, когда вы Трое и Матери-Странники совместно обсуждали Указ. Они и говорили мало, но замечания всегда были дельные, мудрые и очень доброжелательные. И хотя текст Указа диктовал мне Ты, влияние мнения старших Матерей было заметно. Они из скромности обошли вниманием свой статус в Универсуме?

БОГ АТТАМ: – Не было нужды даже упоминать. Статус матери не назначается, он по факту быть. Матери это матери – единственные и неповторимые. Их любовь к Нам не угасает, и это делает нас сильными в любом возрасте. Даже когда уже и Матери нужна быть Наша защита.

Т: – То есть от них не требуется даже формального согласия соблюдать наши законы?

БОГ АТТАМ: – Зачем? В их мирах законы не измениться. Ты разве не поняла, что этот Указ закрепляет повышение статуса на право управлять Универсумом Атт за Троицей, с одобрения Матерей-Странников?

Т: – Я думала, что Указ несёт только информативное значение.

БОГ АТТАМ: – Извещение всех нижестоящих по иерархии Мы тоже обязан сделать указом, но это у нему вторая цель. Главная – засвидетельствовать Нам успешную Инициацию на статус Мы Трое – Есмь Единое Всё.

Т: – И вы Трое проходили испытания, как простые чела?

БОГ АТТАМ: – Детка, нет! Испытанием Нам была операция по согласованной стыковке двух реальностей.

Т: – Опять универсальный принцип? В одном неординарном событии множество значений! Скажи, у Матерей Абсолютов свода законов нет, только принципы, которые перечислены в Указе?

БОГ АТТАМ: – Догадалась, детка? Ну, конечно, их законы по иерархии стоят выше Наших в Мыслящем пространстве-времени Ат, и для миров ниже Мантрейя являются принципами. На основании принципов Абсолютов в Указе перечислены законы и ответственность Святой Троицы. И соответственно, Наши законы Троицы – тоже принципы для монад. Поэтому в отношении детей Мы не стал добавлять лишние подробности. Подробности описывают правила в «Памятке для монад». Теперь тебе понятна система, а?

Т: – Да. Принцип «матрёшки»: Всё вмещает всё. Но, по-моему, для учеников Школы Бога информация о законах для людей слишком… лаконична. Во всяком случае, мне во время диагностики приходится ссылаться на гораздо больший круг законов, соответствие которым убеждает Тебя в соразмерности моих велений на лечение организма.

БОГ АТТАМ: – Эй, ну ты мастер Нам покопаться в апельсинах! И каких законов, по-твоему, тут не хватает?

Т: – Законов хватает, просто каждый принцип надо расшифровывать для земного употребления, потому что они универсальны, и содержат по несколько законов в каждом.

БОГ АТТАМ: – А референт Нам на что? Вот и напиши Нам список законов, которые по умолчанию вмещены в принципы и правила для монад. Это, кстати, по договору трудоустройства у Мы, твои прямые обязанности методиста. К вечеру предоставь Нам его на утверждение. И не забудь написать краткую характеристику по каждому пункту, как обоснование ты претензий.
Всё. Нам надо убыть. Работай!

Т: – Это задание на самостоятельную работу? Можно будет проконсультироваться с Тобой, Аттам?

БОГ АТТАМ: – С Мы – нет! Иисуса или Мать можешь спросить, что неясно. Пока!

Т: – Жечес, Аттам! Удачи!

Интересно, куда так торопится Аттам? Вернётся, работы у референта наверняка прибавится. Потому не стану откладывать выполнение поручения, и попробую составить классификацию законов, неупомянутых в Указе №6.

1.9.1. Анализ системности изложения законов в Указе Бога


Честно говоря, указ составлен мастерски, как и всё, что делает Бог Аттам. Он с самого начала был понятен, и похвала Аттамом заслужена. Мне-то, как раз знакомо то, что порой упомянуто в тексте Указа «Об изменении статуса Нашего Мироздания» одним или двумя словами, как давно известное понятие. Не первый год с Ним беседую на такие темы. Но тем, кто не проводил столько времени в беседах с Богом, и не расспрашивал у Него все подробности мироустройства в деталях, кто не искал по Его заданию собственные примеры в подтверждение действия законов мироустройства, тот может поверхностно прочесть указ и упустить главное. Ещё раз внимательно «покопаюсь в апельсинах», как пошутил Аттам. Уверена, что Америки не открою, но хоть пойму, на что обязан обратить внимание учеников методист по учебной литературе в Школе Бога.

Но сначала самой надо понять систему, по которой выстроен документ. Это мы, земные, смотрим снизу вверх и ведём сравнения и отсчёт от своего местоположения. То есть от материи к тонким мирам. Бог, как раз наоборот, смотрит и считает сверху вниз, и по такой же системе приоритетности у Него выстроен Указ. Да и свод законов мироустройства следует понимать, как многослойную «матрёшку», где к подробностям надо спускаться по лестнице иерархии. По Его логике главное находится наверху, а всё остальное, что уточняет и детализирует законы, располагается ниже. Принимаю стиль документа Бога, и пробую порассуждать. Тем более что Аттам великодушно подарил подсказку о том, как Законы верхнего уровня этажом ниже превращаются в Принципы, а правила – в законы.

В указе на вершину пирамиды поставлены десять герметических принципов, обобщающих все закономерности в организации (упорядоченности) живой и неживой природы в Универсуме Атт.

Принципы делятся на две категории. И в голову списка Аттам поставил обобщающие принципы Природы, которые мы в беседах называли над-мирными, а ниже поместил семь герметических принципов, которые были и в нашем семимерном Мироздании Ат. И хотя нумерация всех принципов сквозная, расслоение на группы заметно:

-- Над-мирные принципы* – это первые три,
-- Принципы внутри локальной реальности – остальные семь.

-------------------------
ПРИМЕЧАНИЕ

(*) Над-мирные – условное название, объединяющее в одно целое огромную Вселенную, вмещающую Универсум Атт, недавно образованный путём слияния двух локальных параллельных реальностей. Одна реальность миров Абсолюта, другая – реальность бывшего Ничто, в котором Богом Аттамом было создано новое семимерное Мироздание, названное Мыслящим пространством-временем Ат. И кто его знает, а вдруг в глобальном и бесконечном Мега-пространстве не одна такая Вселенная? Тогда, по четвёртому в Указе герметическому принципу подобия и аналогии, они же должны как-то расходиться между собой во времени и пространстве? И тогда у них тоже должны быть свои над-мирные принципы взаимосвязей и взаимодействия.
Если выше Универсума Вселенных несколько, то можно по аналогии предположить, что принципы их взаимосвязей диктуют способы мироустройства нашей Вселенной так же, как над-мирные принципы нашей Вселенной влияют на мироустройство всех существовавших, существующих или ещё не рождённых в ней локальных реальностей.
------------------------

Принципы должны быть многоуровневыми, аналогично слоистому строению Макрокосма. Такие вложенные друг в друга слои, Бог именует мирами, а иногда называет измерениями.
Кстати, в перечне герметических принципов Указа, по-моему, видна подчинённость семи нижних принципов трём верхним. То есть, моя догадка о многослойности принципов – верна.
Далее принципы уточняются законами, актуальными для конкретного слоя или измерения. Законов у каждого принципа может быть несколько, а они в свою очередь могут иметь несколько своих уровней подчинения, как например, упомянутый сейчас закон Иерархии. Законы, по своему содержанию, обычно делятся на две подгруппы по восьмому в Указе принципу полярности.

-- предписывающие определённые действия,
-- и запрещающие.

Для должного исполнения каждого закона ниже по иерархии существует свод правил, описывающих создание условий для достижения того или иного результата.
Правила тоже подразделяются на две группы по полярности.

-- разрешающие,
-- и запрещающие.

Взаимодействие правил и законов, обязательных для исполнения всеми, способствует динамической стабильности и устойчивости систем, состоящих из многослойных и многосоставных объектов, движущихся в пространстве Макрокосма, как единое целое. Состояние стабильности системы, упорядоченной принципами, законами и правилами, или её нестабильности из-за невыполнения каких-то условий, называется закономерностью, повторяющейся всегда. То есть, закономерностью учитывается фактор движения во времени.

Закономерность, как понятие, закольцовывает законодательные акты в объединённый кластер:

Принцип,
Закон,
Правило,
Закономерность.

И на каждом последующем нижележащем слое реальности такой кластер повторяется по четвёртому герметическому принципу вмещения, аналогии, подобия и многомерности. С той лишь разницей, что законы в каждом кластере верхнего измерения становятся принципами для каждого кластера вмещённого им нижнего слоя. И всякий раз снова расшифровываются законами и правилами своего уровня детализации, постепенно спускаясь до внутри атомных отношений первичной материи.

На мой взгляд, там, где выстроена система взаимосвязей, всегда имеется такой кластер подчинённости: принцип – закон – правило – закономерность. Такая иерархия встречается в научных трудах, в деловых документах, да и практически на каждом шагу в бытийной жизни, а не только в служебных отношениях людей.
Но в отношении законов мироустройства, в дополнение к их логическому построению лесенкой сверху вниз и добавлению подробностей, просматривается ещё одна важная закономерность. Принципы всех ниже лежащих измерений Мироздания вмещены в верхние, обобщающие их все. И влияют на каждый из нижележащих слоёв, превращаясь внизу в разнообразие законов и правил поведения, регулирующих наши отношения с природой, обществом и между собой. Словно пронизывают всё Мироздание сверху донизу. И, подобно цементу и воде, связывающим арматуру и различные фракции камня и песка в монолитную цельность железобетонных конструкций – упорядочивают нашу жизнь даже в мелочах, становясь тем культурным слоем, который и отличает цивилизованное общество от дикой вольницы.

Таким образом, законы в отношении человека, объявленные Богом в Указе №6 «Об изменении статуса Нашего Мироздания» для людей тоже являются принципами, обобщающими правила, приведённые в Указе, как Памятка для монад. А правила, как мы знаем – это расшифровка законов, которым подчиняется наше пребывание на Земле. То есть, то, что Бог в Своём Указе назвал законами – это для нас принципы. Далее в Указе следуют правила поведения для людей, а законы планетарного уровня – пропущены. Вернее они даны намёками, видимо Троица решила, что мы их должны знать сами, раз живём на планете. И тот, кто это обнаружит первым, будет теперь в поте лица своего отдуваться за всех, кто пока не догадался! Не станем показывать пальцем но, похоже, что Бог неправильно определил мне статус референта. Критиканка я, причём махровая. Ну, и что? По-моему, Создатель больше нуждается в оппонентах, чем в мастерах славословия. Особенно, если критика конструктивная, и направлена на продвижение вперёд, а не на полный ступор.

Ну, что ж, план работы составлен, до вечера время есть, и надо уложиться в него с описанием пропущенных законов для людей, опираясь на имеющийся Указ. Поехали!

1.9.2. Законы и правила для монад, живущих на Земле


Думаю, что достаточно рассмотреть в Указе Бога только первые два предписанных людям закона-принципа, и в Примечании к каждому расшифровать их многомерность и связи с другими планетарными законами. Остальные только уточняют эти два, и закольцовывают их непрерывностью одновременного взаимодействия в системе.

Цитирую первый:

[1. Любите Бога и все творения Его, как самих себя*…]

-----------------------
ПРИМЕЧАНИЕ

(*) Это правило единства и сотрудничества относится к первому над-мирному принципу, расшифрованному для применения в Универсуме Атт герметическим принципом-разъяснением:

[1) Единства пространства-времени, материи и мысли –

В Нашем Мироздании всё разумно от минералов до человека, где всё делается по мысли сотрудничества и единения: «Мы – Бог един».
-----------------------

И в этом пояснении по умолчанию содержатся не один, а несколько законов для монад:

1. Триединый закон Любви, Жертвы и Эволюции,

Неотъемлемая часть закона

2. Единения и сотрудничества в Универсуме,

который на планетарном уровне подразделяется на три закона единства:

3. Душ растений и животных с Богом, и их сотрудничество между собой в биоценозе;
4. Монад в образе человека с Богом, как первородных детей Его;
5. Душ человеческих с душами младших монад – растений и животных, по совместному родству с Небесными Отцом и Богоматерью.

Перефразируя Маугли из сказки Киплинга, можно по этому поводу сказать: – «Мы все с Богом одной крови». То есть, флора и фауна планеты так же, как и человек, наделена душами и разумом своего уровня развития, подобными Отцу и Матери Триединым, только монады растений и животных младше людей по возрасту и имеют меньше опыта земных воплощений или инкарнаций. Животные и растения живут в сотрудничестве биоценоза, а совершают Переход на реинкарнацию после принудительной жертвы своих материальных тел в пищу другим. Человек от закона принудительной жертвы освобождён. Она ему заменена принципом добровольной жертвы плодами своего труда. Все монады на земле имеют планетарные задачи, за которые отчитываются перед Богом по окончании текущей инкарнации. И выходит, что все планетарные биологические существа, хоть и подчиняются закону естественного отбора (эволюции), но не ценой вечной жизни своей души, а испытаниями на выживаемость своего материального тела.

И тут уже из пояснения к перечисленным законам Единства сразу добавляются ещё шесть законов:

6. Иерархии,

Закон Иерархии даже не упоминается в Указе, хотя и добавляет подробности к понятию многомерности в четвёртом герметическом принципе, но всё-таки, он конкретно относится к первому герметическому принципу единства. Он – над-мирный?

7. Жертвы (принудительной или добровольной).

Здесь закон жертвы одновременно входит и в триединство с Любовью и Эволюцией, и в закон Единства.

8. Инкарнации (перевоплощения без смерти души).

Закон Инкарнации – положительная сторона полярности закона Эволюции, дающая добро на жизнь в будущем.

9. Конкуренции (естественного отбора и самосовершенствования).

Естественный отбор – главный принцип закона Эволюции.

10. Зов – Ответ.

Как закон, он конкретно относится к принципу единства. Не было бы ответа на зов, то и объединяться было бы не с кем.

11. Любви.

Без любви и симпатии тоже единство не получается.

Триединый закон Любви, Жертвы и Эволюции на планетарном уровне основополагающий, так как в нём соединяются в единое поле сотрудничества все остальные шесть законов.


Переходим ко второму закону-принципу для людей:

[2. Не делайте другим того, что не желаете получить себе*…]

-----------------------
ПРИМЕЧАНИЕ

(*) Здесь прослеживается связь сразу с тремя, уточнёнными для Универсума Атт, над-мирными принципами:

Парности,
Тройственности,
Причин и Следствий,

Они даны такими формулировками герметических принципов:

[ ...8) Принцип полярности – всё имеет свою противоположность, и только в их сравнении определяется оптимальный выбор.

3) Тройственность присутствует во всём и обеспечивает движение весов жизни в поиске постоянства динамического равновесия мироустройства;

5) Развитие и деградация, всё – подчинено принципу причинности и следствий…]
-----------------------

Эти принципы воплощены в кластере из кармической группы

12. Закона Кармы,

а он в свою очередь составляет триединство законов:

13. Благодарности,
14. Воздаяния
15. и Санации.

Закон Санации тоже воплощение отрицательной части закона Эволюции, хотя включается из-за неотработанных кармических долгов.

Законы кармического кластера стимулируют развитие и самосовершенствование личности и души. Они в комплексе поощряют соблюдение правил сотрудничества и взаимопомощи, а совершение действий, опасных для жизни монады, и потому запрещённых Заповедями – наказывают. Даже закон Санации не жесток, а направлен на сохранение здорового биоценоза планеты от возможных эпидемий и вырождения вида. Санация касается материального тела монады человека, но благодаря закону Инкарнации не лишает души права на вечную жизнь, давая ей возможность исправить совершённые ошибки в следующем материальном воплощении.

Все эти законы ученики Школы Бога обязаны знать, и руководствоваться ими на сеансах самодиагностики при лечении своего организма. Помнить и применять, чтобы анализировать причины возникновения своих заболеваний, и осознанно задавать вопросы Учителю. А чтобы Учитель доверял ученику, и не отказал в помощи, то не вредно честно исполнять их и на бытовом плане.

И в следующих главах подробнее рассмотрим каждый из них и выясним, какое значение они имеют для Бога, для планеты и для конкретной личности.

Интересно, как оценит этот анализ Аттам? Что-то долго Его нет...

Вернулся! Что новенького во Вселенной? 
https://www.chitalnya.ru/work/2272297/





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 18
© 12.05.2018 Татьяна Хлебцевич
Свидетельство о публикации: izba-2018-2272190

Рубрика произведения: Проза -> Антиутопия












1